Проблема старая. С ростом микрорайона Университет резко возросла и транспортная нагрузка. Однако дорожной инфраструктуры не добавилось. Долго велись разговоры о строительстве развязки и выезда на Минаева, однако строительство требует слишком серьезных средств, которых у города нет. Последний раз мы говорили о проблеме буквально на прошлой неделе. Рассмотрим ситуацию на карте: В субботу мы поучаствовали в заявленном митинге и посмотрели на ситуацию на месте. Чуть забегая вперед (посмотрите видео в конце репортажа), отметим важное: состоявшийся пикет и спор участников – редкий пример гражданского диалога, высказывания по насущной проблеме. Жители посетовали, что полностью самоустранились депутаты всех уровней. Однако, надеемся, что вопрос найдет отклик и со стороны власти. Это проезд к шлагбауму мимо Арбитражного суда. Несанкционированные подгнившие гаражи вдоль дороги. По словам городской администрации снос в планах. Тот самый переезд. Из официальных ответов Кучембаеву следует, что железнодорожники готовы установить шлагбаум, но только на деньги городской администрации. Один из выступающих высказался и против нового проезда. Возражают жители прилегающей части 4-го микрорайона, пятиэтажек по улице Железнодорожной. Сегодня это тихое место, но ситуация может измениться, если транспортный поток даже частично перейдет на их улицу. Уже после акции выяснилось, что тема получила неожиданное продолжение. Неизвестный на тракторе прочистил проезд под Свияжским мостом, однако в итоге все равно уперся в теплотрассу. Предположим, что все же запущены работы по составлению ПСС развязки под мостом. Фото по ссылке. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Бабка
Шел 2018 год, а в Ульяновске – городе без общественного транспорта вместо его развития хотят строить развязку, которая позволит жителям набережной быстрее встать в пробку на 12 сентября и пушкаревском кольце, при этом изгадив парк и пляж.
Может, пора перестать выдавать разрешения на строительства районов на десятки тысяч человек с одним однополосным выездом, а людям перестать покупать там квартиры, а потом жаловаться?
Ййу
На строительства районов разрешений не дают. На каждый объект получают отдельное разрешение. И не думаю что застройщики хотят решать проблемы города. И это правильно. Каждый должен заниматься своим делом.
Бабка
Архитектура, дорожники, транспортники, коммунальщики – эти тогда для чего? Они же потом с этим всем разбираются. Хотя у нас генплана нет, о чём вообще речь идёт. Настроить халуп побольше да повыше, а там потомки лет через н-цать разберутся.
Вся проблема надуманная
И состоит лишь в том, что Кучембаев со товарищи хотят через эту ж.д. дорогу быстренько добираться от своего места жительства до своего офиса на Железнодорожной 14А. В таком случае сбросьтесь для РЖД на открытие регулируемого ж.д. перезда, какой был до его закрытия, вот и фсё! Да, кстати, мнение арбитражных судей не забудьте спросить, ведь у их суда нехилый автотрафик будет.
Судьи в арбитраже
каждое заседание с участием Кучембаева и Ко будут ему благодарность выражать за открытие переезда, за ту гарь и вонь под окнами председателя суда, которые будут от открытия этого переезда
Александр
Каждый должен грести под себя. И из этого соревнования родится красивая хорошая жизнь. Ха ха ха.
dddbbbbvvvgggg
Поможет эстакада, через Свиягу на Октябрьскую
Согласен! НО…
Пусть улгушное быдло,строит её за свой счёт. Кошельки у них богатые!
Ещё есть предложение
Поможет струнный транспорт и дирижабли! И новое метро! И скоростной трамвай! Ещё есть идеи? А на Октябрьской Чёрное озеро- вонючее болото, но гордость наша!
Ольга
спасибо, не надо! все особо одаренные поедут через дворы, потому что мозгов нет (такое тут и так происходит), а 12шка и так перегружена в час пик. проблемы нет, жители против. будем ставить шлагбаумы!!!
Железнодорожная,1
Около нашего дома,большая мусорка,а улгушное быдло,сделает её ещё больше,сваливая по пути свой мусор,остатки после ремонта новостроек и прочее ненужное барахло!
НЕТ УЖ!
Михаил
4 мкрн против! Нафиг в нам нужны своими машинами,купил квартиру в районе без дорог- надо было головой думать.
Олег
4 мкрн – только для жителей 4 мкрн
Поставить гайца. С каждого водилы спрашивать с какого района.
Пацан с парковки
Лучше пацанчиков с местной ОПГ, заодно и бабосов могут поднять на благо раёна
Изя Натансон
Не только спрррашивать,но и бррать за прроезд улгушного быдла,скажем,ррубликов по пятьсот в день с машины. Это же так выгодно!
Олег
Как обычно часть народа, не имея желания или возможности подумать, начинает кричать, что надо думать при покупке квартиры в новом районе! И что они не должны ничего жителям того или иного нового района! Это касается и набережной и Репина и многих других новых районов города.
Но любезнейшие, а готовы ли к теоретически возможной другой стороне медали?
А именно: скажем магазины шаговой доступности, больницы и школы, детские сады, ремонт дорог и придомовых территорий будут строить и производить только в новых районах, а на оставшиеся 90% города власть забьет, совсем, полностью! А на все ваши вопли ответ будет один: “Надо было головой думать! вы же видели, что район новый строится надо было там квартиру покупать, тогда бы и вы пользовались всеми этими благами… а так извиняйте, сами виноваты!” Ах да, забыл – а к больницам этим новым вас на машинах пускать не будут, шлагбаум поставят на въезде в район, вы же воздух под окнами жильцов нового района портить будете и в клумбы ссать…
Нравится такой расклад? Согласны? Или ваши бредовые доводы только против других работают??
олежке из “ЕР”
Зачем СПАМишь?
Для Изи
Дк а в чем проблема то прямо сейчас наладить подобный бизнес? Пока с пешего “улгушного быдла” можно взимать. Пусть платят за проход по твоей территории. Приходи, вставай- место вакантно пока.
Горожанин
Старые районы уже построены, власть в 4 микрорайоне ни каким благоустройством не занималась и заниматься не собирается. Магазины в шаговой доступности, это наверное всё же бизнес строит. Надо кончать с точечной застройкой, застраивать сразу микрорайоны, начиная с коммуникаций, дорог и социальной инфраструктуры.
сеня хитрый
Разобрали бы сами и ездили давно! С казенными разговаривать порожняк гонять!
Дык для господина адвоката
так поступать не комильфо, он типа по закону хочет, хотя и сам не знает как, о чём откровенно признался в прошлой публикации
” Проезд через шлагбаум — вариант, который лежит буквально на поверхности.”
Вот вам!
КГБ
алмаз, не нужно, тише едешь — дальше будешь. чтобы не стоять в пробках — начни практиковать велосипед, сейчас на нём весь город можно объехать, быстрее, чем на машине, не выезжая на трассу
ЛЕНИНЕЦ
А мы Коммунисты предлогаем пробурить по больше Тонелей! Пусть Машины ездиют под Землей не Паровозам не мешают не Людям! Да здраавствуют Советские Бурильщики и Бурильщицы!
Закрыть въезд-выезд на эти тути
Купили халупы типа элитные вот и х. Вам, а давидзон на минаева все перекроит как хочет у него яйца есть
Охохонюшки
А тебе на “типа элитное” ума не хватило? Или денег? Или и того, и другого? Оттого и бесишься? Сам то с какого “типа НЕ элитного района”? От бабули квартиру унаследовал? Ваши комменты с головой выдают в вас матерых быдляков, но при этом с трудными щами всех и вся вокруг стараетесь измазать. З.Ы. Против открытия переезда. Пригорело чутаря)))
Артем
Кучембаев , хоть что-то делает и пробует – это важно. Однако как я знаю под переездом проложено около 8 пар эл.кабелей – на этот район и плюс поселок Тути. То есть идея с переездом не реальна. Убрать ж/д тупик до перехода – компромиссное решение – но РЖД необходима эта ветка для формирования вагонов. Сложный вопрос – много в нем моментов тонких, которые всплыли в связи районом, который строили как «СтудГород», а превратили в автомобильное гетто…
О чём и речь!
Когда Колбин Г.В.Строил филиал МГУ,он не подразумевал,что вместо городка для студентов,квартал сплошь заселят “хозяева жизни”.Пусть терпят! Нечего!
Ежов
Простите за дилетантский вопрос, но на карте видна дорога от Хлебозаводской к Куйбышева (совсем рядом с Минаева). Вот ее усилить почему нельзя? Да и Куйбышева расширить бы в двустороннюю
Гость
Какую двустороннюю??? Куда будет выходить “вторая сторона”???
Эта дорога есть, нормальная и проездная. Но кроме того, эта дорога пересекает пешеходку к 40-й школе.
Я ж говорю, этот район трогать нельзя, он СПАЛЬНЫЙ и там куча д/с и 2 школы.
А какой-то иди…т решил, что ему там ездить надо.
P.S. и от Хлебозводской до Куйбышева, это с коротким выездом на Минаева.
Ежов
На Хлебозаводскую, отрегулировать перекрестки.А есть дороги, которые не пересекают “пешеходки”? Я согласен, что проблема, которую создали коммерсы при попустительстве города. Но чеж делать сейчас
Гость
Дмитрий, это не проблема, не проблема ни разу.
В действующей схеме, р-н УлГУ – самый удобный в транспортном плане для доступа в любой р-н города.
Олег
За чей счет, г-н Ежов?
Почему опять $ должны идти из бюджета?
Изя гору подмыл новостройкой – получи 100 мульенов.
Репино покричали : Путин памаги!!- вот вам школа и детсад.
Может пора с господ застройщиков $ выбивать на дороги в новых микрораёнах , на школы, детсады.
Начните со строителя 20 этажного сине-жолтого уе..ща на Тутях. Хотя бы попробуйте предложить.
олежа из “ер”
Ну вот! Можешь же,когда захочешь. Лови лайк!:)
Олег
Облом, не я это, а фейк позорный…;)
Житель
А что в глобальном плане даст открытие переезда? Выезд на тупиковую Железнодорожную? По Малосаратовской мимо двух детсадов на забитую 12 Сентября? По Пушкинской мимо школы на забитую 12 Сентября?
Те ж сказали,что…
…кучембаев хочет легше к своему офису на Железнодорожную,14 проезжать.
Кучембаев
в моем подъезде оглядываться нужно чужим
Артем
Дим,когда я сделал аварийно – технологический проезд между подстанций и базой – мне сказали, что зачем, теперь здесь будут все ездить!!! Но это проезд просто был необходим для форс-мажорных ситуаций – иначе выехать/заехать просто невозможно. Дорогой это называть нельзя, но проехать при необходимости можно. Я думаю, что решение вопроса переезда имеется – не имеется денег для решения этого вопроса…
Ежов
Да и желания без пинка ни у кого не заметно. Но здесь и вопрос неоднозначен таки. “Зажелезнодорожный” мкр-он вижу дружно против. И на митинге мужчина аргументированно выступил. И их можно понять – сейчас там тишь, а по проезду – не будет. Сама Хлебозаводская никакая тоже – одна полоса в будний день.
Артем
и как было выше сказано: ” в глобальном плане” открытие этого переезда ничего не изменит. тут надо быть честными… Вот тракторист правильно хотел дорогу проложить))))
Ну наконец то до вас дошло!
К чему весь этот “пикет” затеян и что открытие несчастного переезда ничего для жителей города (окромя Кучембаева) не решит
Артем
Уважаемые жители, моего городи и кто участвует в обсуждении этого вопроса, прошу Вас быть культурными и не переходить на хамство – а разговаривать конструктивно. Как говорят: «Критикуешь – предлагай, предлагаешь – действуй» (с) Что касается Алмаза Кучембаева – он поднимает вопрос, заставляет обратить на него внимание, подумать… В фильме «Пролетая над гнездом кукушки» герой Джека Николонса пытается оторвать умывальник, что бы убежать… понятно, что идея бессмысленная, но он попробовал и попытался что-то сделать… Вот Алмаз в отличие от нас что-то делает. Да, я с ним в чем- то не согласен, но КУЛЬТУРА должна быть у нас в крови – а не хамство. К сожалению, Культуры у нас НЕТ – это и касается и вопросов парковки во дворах и на газонах, обсуждениях, хамства на дорогах в магазинах и.т.д. Чисто не там где убирают – чисто там, где не мусорят !!! (с)
Где вы здесь хамство увидели?
?
Гость
Коммерсанты Полянсков и Грылев испоганили живописное место на берегу Свияги бесплановой застройкой многоквартирными домами. А лже-мэры типа Романенко или Ермакова или Пинкова в реальности не управляли дальше своей канцелярии и допустили такую застройку, ибо они всячески шестерили перед такими коммерсантами. В результате всех этих событий жильцы этих домов стали заложниками ситуации. Сейчас можно точно сказать, что открытие переезда на ул. Железнодорожной не решит транспортную проблему района. Строительство дороги под путепроводом тоже невозможно без значительной переделки моста. Так что ситуация будет накаляться. А район продолжает застраиваться новыми домами.
Прохожий Ежову и Алмазу
1. Открытие переезда не решит ничего, от слова совсем.
2. Заезд на район из центра нужен. И нужно сделать развязку раньше кольца Пушкарева – снизить нагрузку на кольцо. Часто вижу попутчиков от светофора минаева-12 сентября до района.
3. Маршрутки, мне кажется дополнительные не нужны. Сам езжу с моста. В любую сторону без проблем.
4. Выезд устраивает такой, только нужно сделать полосу разгона за счет зеленого островка и поворота на Куйбышева и запретить поворот на Куйбышева с Минаева.
5. Открыть проезд по дублеру Минаева от Куйбышева до 12 сентября (маленькая дорожка) и на 12 сентября разрешить только на право с неё.
6. Установить пешеходный переход у УльГЭСа – много детей в 11 школу.
Спасибо неравнодушным :)
Аноним
Насчёт 6 пункта согласен полностью. Стоишь иногда очень долго и не можешь там дорогу перейти.
Йердна
для чего закрывать поворот на куйбышева с минаева? туда уходит много машин кому нужно в район Южного рынка и дальше на ул. Локомотивную, и т.д. Либо они все тогда будут стоять в обще пробке на ул. Минаева до перекреста с 12 Сентября, еще больше увеличивая пробку
Полина
Сейчас выставлена на продажу большая территория автобазы по ул. Хлебозаводской как раз рядом с выездом на ул Минаева. Если убрать кафе “Крым” и автомойку (в совершенно неприспособленном месте устроены) на Хлебозаводской,1, то можно сделать большую автопарковку для тех, кто приезжает в университет из других районов. Для проезда на эту парковку сделать проезд от перекрестка 12 Сентября-Минаева по второй дороге по ул. Минаева. Также надо перенести огромный бетонный указатель, информирующий, что начинается Ленинский район, тогда увеличится ширина проезда к ул. Куйбышева. К университету от парковки надо будет немного пройти пешком, зато не понадобится проезжать Пушкаревское кольцо.
Самая большая проблема при выезде из университетского городка утром: большинство родителей вынуждены доставлять детей в различные детские сады и школы на личном транспорте. Если будут построены давно обещанные детский сад и школа, проблема существенно уменьшится, так как много жителей являются сотрудниками университета.
Артем
Вот тоже очень хороший вариант!!!
Анастасия
Сада и школы, к сожалению, не будет. ответ Минобра – мало детей для строительства муниципальной школы и сада.
Хотя землю под это дело университет уже передал застройщику.
перспектива – только сады и школы других районов
В морозы выезжали на Куйбышева через Хлебозаводскую, когда школы не учились, пробки не было вообще!
Отсюда вывод – пробка – дети, которые едут учиться в школы в центр
Полина
Детей в университетском городке и в соседнем поселке Туть уже более, чем достаточно, чтобы открыть детский сад.
А школа при опорном университете должна быть по статусу.
Анастасия
Ну вот, к сожалению, у Министерства другое мнение….
Владимир II
Въезд в этот микрорайон нужен, это да. А вот с выездом не надо сгущать. Каждое утро полупробка начинается от Пушкаревского кольца в центр. Поток ползет с такой же скоростью, что и страдальцы с мкрн университета. Со стороны микрорайона машины выезжают не сильно напрягаясь, не надо утрировать. Всех желающих влиться в тесный поток перед 12 сентября пропускают, вижу это каждое утро. Никто не стоит там по 10 минут. Плавно вливаются через одного. А откроют переезд будут ездить по головам местных жителей. И туда попрутся все желающие любители ездить по дворам и между гаражей.
Кроме того, там филиал МГУ, т.е. почувствуйте себя Москвичами!!