В 2017 году увеличилось количество погибших в ДТП – в Ульяновской области на дорогах умерли 176 человек. Годом ранее погибло 158 человек. При этом очень много аварий связано с неудовлетворительным состоянием трасс. Статистика за 2017 год опубликована на сайте ГИБДД. За год в регионе произошла 1461 авария с пострадавшими. В этих ДТП погибли 176 человек, 1885 ранены. Годом ранее при таком же количестве ДТП с пострадавшими погибло 158 человек, раненых было – 1965. Статистика 2015 года – еще хуже: тогда аварий с пострадавшими было на 200 больше, погибли 196 человек, а пострадали на дорогах – более 2,1 тысячи. Тенденции относительно 2015 года действительно положительные, если так вообще можно говорить относительно статистики погибших в ДТП. Так, три года назад произошло 539 ДТП с участием пешеходов, 56 из которых погибли. В 2016 году – уже 405 ДТП и 41 погибший пешеход. Но в 2017 году тенденция к уменьшению не продолжилась: 446 ДТП и 41 погибший пешеход. В то же время увеличивается количество аварий с участием детей – число постепенно приближается к 200. Ежегодно погибают 5-9 детей, более 200 получают ранения. По-прежнему многие гибнут из-за людей, которые садятся за руль в состоянии опьянения: в 2015 году в 157 ДТП по вине нетрезвых водителей погибли 65 человек, в 2016 году – в 140 ДТП – 43 человека, в 2017 году – в 121 ДТП – 59 человек. Одна из причин этой страшной статистики – состояние дорожно-транспортных артерий Ульяновской области. В том же 2015 году аварий с пострадавшими, на месте которых были зафиксированы нарушения требований к состоянию дорог, произошло 739. Погиб в них 71 человек. В 2016 году произошло 686 ДТП с плохими дорожными условиями – 67 погибших. В 2017 году таких аварий насчитали 638, погибли в них 79 человек. Все остальные так или иначе, скорее всего, связаны с человеческим фактором, который победить полностью не удастся никогда. Получается, ежегодно благодаря ремонту и контролю за дорогами происходит примерно на 50 аварий меньше. Но это очень маленькое число – шесть-семь сотен ДТП в год по-прежнему происходят именно по причине недостаточного обустройства дорог. Выходит, гибели этих людей можно было бы избежать, но власти говорят, что денег на ремонт транспортной системы по-прежнему не хватает, а местами и работы выполняются откровенно плохо. За первые два месяца 2018 года на дорогах Ульяновской области в 191 ДТП уже погибли 22 человека и 257 получили ранения. Из этого количества аварий 86, то есть почти половина, произошли из-за нарушения требований к состоянию автодорог. В них погибли 14 человек. Речь идет, скорее всего, о недостаточной очистке дорог от снега и льда – в статистике учитываются только два зимних месяца. Аналогичная ситуация со статистикой за первый квартал прошлых лет – половина всех аварий связана с плохим состоянием трасс. И это уже очень серьезный звоночек региональным властям – недостаточна в первую очередь работа по уборке трасс в зимний период. Уж очень много людей гибнет по этой причине. Ян ГУРОВ Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
разоблачил
Кто ответит? Никто? Подрядчик не виноват, министр транспорта не виноват. Кто виноват? Кого посадят?
Аноним2
как всегда водитель виноват, кто ж еще
очевидник
Виноват менталитет, работают плохо, а деньги получают. Типичный пример плохой работы за деньги это укладка асфальта зимой на мокрую поверхность. Абы как залатать, отчитаться, премию выписали дальше бухаем.
Может лучше дорожный бизнес передать безнес вумен, а то мужики уж совсем обленилися. Я бы поотнимал у таких Лэнд крузеры нафиг, идите в песочнице копайтесь дорожники криворукие. Какие вам джипы старперы мажорные, у Гаева отнять Крузак и пересадить его на Оку!
Александрович
А зачем гнать, если плохие условия, если лед, снег? Зачем лезть на обгон, если дорога сужается, поворачивает, разбита?
Пункт 10.1. ПДД гласит: “Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.”
Не забывайте старой поговорки: Лучше в 5 дома, чем в 3 в морге! Ни одно опоздание не стоит вашей жизни!
Дорожник
2009 год водитель двигался по трассе казань ульяновск со скоростью 90-100 км/ч. попав обоими колёсами в провал асфальтового покрытия (не яму а ПРОВАЛ карл) автомобиль потерял управление и выехал на полосу встречного движения где совершил столкновение с ам. скания водитель погиб на месте.это коротко из протокола ГИБДД.
НУ А ТЕПЕРЬ КАК БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ
вечер сумерки трасса водитель ам фольксваген джета 2005 гв попал в рытвину на трассе которая проходила поперёк всего дорожного полотна. потеряв левое колесо с половиной подвески а так же всю заднюю балку (вырвало с корнем нашли метров за 40 от ямы) тупо вылетел под фуру. смерть на месте. кто виноват?
да никто водила епть. он не выбрал безопасную скорость движения
таких случаев море.
Доблестный читатель
А если в своей полосе яма и на встречке МАЗ???