Проблем с парковкой автомобилей в центре много и писали мы об этом не раз. Понимаем, что ГИБДД на решение всех не хватит – тем более, что они носят часто инфраструктурный характер. Однако самые вопиющие решать необходимо.
На остановке “Детский мир” подобная ситуация уже норма. Маршрутки вынуждены останавливаться и вторым и третьим рядом (тоже ведут себя, зачастую, по хамски). ГИБДД реагирует только на жалобы.
Напомним, от регионального ГИБДД мы уже получали официальный ответ по схеме работы сотрудников ДПС и фиксации нарушений ПДД.
“Расстановка сотрудников ДПС осуществляется в местах концентрации ДТП и местах с наиболее сложной дорожной обстановкой. Как правило, те места, где водители транспортных средств массово нарушают правила парковки, не являются аварийными. Автоматическая фиксация нарушений осуществляется ежедневно практически на всех наиболее загруженных участках улично-дорожной сети Ульяновска и Димитровграда с применением системы «Паркон», «ПаркРайт», в том числе в местах, предназначенных для остановки инвалидов, а также в зоне остановок общественного транспорта. Фиксация правонарушений осуществляются в рамках госконтракта, заключенного правительством Ульяновской области с ООО «РКС». Поступающие фотоматериалы о нарушениях обрабатываются в центре автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) в области дорожного движения ГИБДД УМВД России по Ульяновской области (далее — ЦАФАП)”, – сообщили в ГИБДД.
Жалуемся.
Георгий
21 марта 2018 08:31
городу нужна парковочная полиция
Бандит
21 марта 2018 09:11
Пешики и обойти могут, никому не мешают машины!!! Я налоги плачу и страховку! Акцизы! Вот когда место будет для каждого тогда и говорите про правила!!! А до этого буду стоять где хочу!
куринозависимый адепт
21 марта 2018 09:30
кроме того, как добросовестные налогоплательщики, требуем закрепить законодательно бесплатную заправку наших авто на наши налоги!!! зря што ль за дудинина голосовали?!
Ежов
21 марта 2018 09:51
Да какие пешики? Люди на остановке на дорогу выходят в итоге. А маршрутки тормозят в два ряда – затор и на дороге постоянно.
Автомобилист
21 марта 2018 10:13
Да какая к еб.ням разница? Маршрутчики в карманы не заезжают принципиально. На том же Нариманова (особенно у телецентра) встают прямо в правом ряду. Это у них жизненная позиция такая: не мужик и не баба.
Ежов
21 марта 2018 10:27
Согласен что контроль за маршрутчиками отдельный вопрос. Ездят и останавливаются как мудачье – сам каждый день сталкиваюсь. Муниципалы даже камер на них наставили – эффекта не видно (видимо сугубо на периодичность). Но здесь то другая проблема – парковка н остановке. Как здесь маршрутчику себя вести?
Советские рулят
21 марта 2018 11:02
ПРи Грудилине такой фигни бы не было!
куринозависимый адепт
21 марта 2018 14:08
согласен, как и прочие почти 60 млн. при нем было б ещё хуже…
ЕЖОВ,
21 марта 2018 12:22
Так спросите Морозова когда будут автобусы))
Никогда! У вас новости как в газете СПИД инфо стали, читать нечего…
Житель
21 марта 2018 09:13
И нормальная служба эвакуаторов, им работы хватит…
Мифодий
21 марта 2018 09:53
надо создать ПАКОВОЧНЫЙ КЛАСТЕР
Житель
21 марта 2018 12:19
Не нужно было выжимать из каждого квадратного метра центра города БАБЛО. Протиснуться негде. Нужно было оставлять по его – ЦЕНТРУ ГОРОДА приемные парковки для легкового транспорта и пешком к работе, торговле, отдыху!!! Вот тогда общественный транспорт будет не пасынком в городе. Так поступают на Западе ( Мюнхен, Германия). Остается только стенать!
Нищета рассейская
21 марта 2018 15:31
Так Мюнхенское как и всё немецкое начальство,поди не вывозят немецкие финансы в оффшоры и в “ненавистные” ШША и не мечтают свалить из “гермарашки” Как либеральное правительство путина) Люди живут и работают на благо своей страны,а не как у нас. Набили карманы–а после чинуш хоть потоп!
Житель
22 марта 2018 01:35
А в Гамбурге вот так, например.
АК
21 марта 2018 13:00
Просто парковочной полиции недостаточно.
Нужен Кластер Парковочной Полиции.
На каждый пшик по Кластеру.
Белоключник
21 марта 2018 15:02
Городу парковки нужны, а не парковочная полиция. А у нас лепят многоэтажки в центре, совершенно не заботясь о том, что во всех этих домах будут жить владельцы автотранспорта. На месте двух частных домишек ставятся 12-ти или 16-ти этажки.
Васо Колбасо
21 марта 2018 18:49
Угу, давайте ещё одну полицию кормить станем.
Мало нам обычной полиции, налоговой, дорожной и какие там ещё развелись бездельники…
штрафы, непомерные штрафы нужны городу
21 марта 2018 20:47
что интересно, эти упыри, ставящие машину поперек тротуара, приходят молиться в мечеть, и еще нас учат жить
y
21 марта 2018 08:32
Людей не наказывают, вот они и паркуются так, к тому же считают это правильным, им же негде больше парковаться, да и вообще, СИТУАЦИИ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ
Вперед смотрящий
21 марта 2018 08:35
Дороги построены под гужевой транспорт. Для такого количества железных коней они не подходят. Всю инфраструктуру нужно переделывать. Но в ближайшие 6 лет у нас будет движение как в Зимбабве, т.е. без правил – ставлю где хочу. Спасибо господа голосовальщики выборщики, жрите теперь это г..но.
Сашко
21 марта 2018 09:18
Ты хотел написать “спасибо господа бойкотщики-невыборщики”? А кстати, как ты предлагаешь “переделать инфраструктуру” в историческом центре? Варианта всего два: прикрыть въезд индивидуальных автомобилей, оставив только общественный транспорт и такси, или снести на фиг все здания, построить новые подальше от дорог и расширить проезжую часть.
Житель
21 марта 2018 10:26
Не уплотнять застройку очевидно. Не?
Выводить из центра госучреждения.
Гость222
21 марта 2018 08:52
У нас в центре парковаться толком негде. Кругом одни запрещающие знаки висят. И с каждым разом их всё больше и больше. Что вы еще хотите. Перейти на городской транспорт с личного тоже не вариант. По утрам в маршрутку не влезть, а если и влезть, то до работы едешь стоя, что весьма травмоопасно. В трамваях тоже всё битком. Плюс бонусом злые и агрессивные экземпляры попадаются, готовые глотку перегрызть за сидячее место. Так что нечего жаловаться.
Сашко
21 марта 2018 09:19
Вот и не жалуйтесь. Сами же видите: парковаться негде. Зачем едете туда, где заведомо негде парковаться? Надеетесь, что удастся встать на крышу друг другу что ли?
Бабка
21 марта 2018 09:21
Требовать нормального общественного транспорта? Зачем? Лучше бросить свою шушлайку на остановке.
старуха рот закрой
21 марта 2018 09:56
какая шушлайка? мой авто 2 млн.рупий стоит, кредит плачу исправно
Гость222
21 марта 2018 11:52
не волнуйтесь, я своё авто ставлю в положенных местах. а если знаю, что там мест нет, то не суюсь туда. так что свои комментарии оставьте при себе.
а про пешеходов, переходящих на красный свет и в неположенных местах умолчим? или у нас те, кому мешают авто на остановках, настолько безгрешны и идеальны? всё по ПДД да по закону делают всегда?
Ульяновск – город святых людей. Не зря даже Министерство добра создали.
vladimir
21 марта 2018 09:32
Клиническая неспособность думать и принимать верные решения-характеристика современной власти. Мы продлили этот бардак ещё на 6 лет, так что не жалуйтесь!
Водитель
21 марта 2018 09:36
Да нет никаких проблем с парковкой в центре, просто кому-то лень 100 метров пройти, это теже люди, которые бросают свои корыта возле входа в аквамол, мешая всем, а там всегда есть где припарковаться. Просто штрафовать их нужно, и размер штрафа увеличить раз в десять.
Славка
21 марта 2018 10:03
В городе нет парковок, нет разметки на дороге, проезжая часть сужена повсеместно в зимнее время, водители постоянно нарушают, нет культуры вождения…Тут нужна чья то жесткая рука просто, которая всем этим безобразием будет управлять. В Ульяновске такой нет получается.
Ну неужели нельзя навести порядок в нашем захолустье?
Можно и нужно, просто это никому не нужно ребят, у власти другие задачи и приоритеты.
При желании центр города можно было бы уже давно сделать похожим на европейские улицы. А там бы глядишь и в районах порядок постепенно навели б по аналогии.
Всего то и надо:
-сделать ливневки
-положить качественный афсфальт
-нанести качественную разметку
-в зимнее время вывозить снег и использовать правильные реагенты
-благоустроить тротуары
-закрыть открытые источники земли (клумбы, парки)
и т.д.
Все это ежедневная работа по глобальному плану, которого у города просто нет.
Автомобилист
21 марта 2018 10:17
Если все это сделать, на что подрядчики из года в год жить будут? Ты об их детях подумал? Как они без Канарских островов? И на солярисе к первой гимназии ну ваще не комильфо.)))
Бабка
21 марта 2018 11:22
Во, точно, зачем нам общественный транспорт и парки? Рабочие места создавать не только в центре? Снять трамвайные линии, закатать всё в асфальт и бетон (вон парк Матросова, сколько же парковочных мест зря пропадают), аллею на Гончарова под дополнительные полосы. Все так и мечтают жить в асфальтно-выхлопном царстве.
Житель
22 марта 2018 01:40
Транспортный отстойник для общественного транспорта в Заволжье на месте хилтона помнишь? И я помню.
Талантливо распорядились.
Владимир II
21 марта 2018 10:16
Понимаем, что ГИБДД на решение всех не хватит… Мест в городе, где аналогичные проблемы, на самом деле не много. У нас не Москва и даже не Самара. Обычный мухосранск. А вот что особенное так это то что у наших инспекторов ГИБДД свое, отличное от стандартного, понимание профилактики нарушений ПДД и своей роли в обеспечении нормальной жизни города. На Терешковой/Московское шоссе машины на газонах, на светофоре. Козлы на маршрутках высаживают пассажиров прямо на светофоре, абсолютно не обращая внимание на цвет сигнала светофора. Разнообразные чины МВД едут мимо и смотрят на этот бардак совершенно спокойно. На перекрестке 12 сентября/Минаева водители маршруток лихо поворачивают влево из среднего ряда, знают что ничего (совсем ничего) им за это не будет, ибо ГИБДД в засадах. Опять же без камеры ВГТРК им работать не интересно. Вот в Казани инспектора работают жестко по парковке. Это видно по огромному количеству заклееных бумажками номеров на авто. У нас делай что хочешь. С другой стороны если инспектора займутся своими обязанностями как положено, встанет вопрос, куда девать машины? Почему пространство для парковок занимается шаурмой/аптеками/торговыми центрами, когда умныйгород/комфортная среда повернуться не ж.пой а лицом к жителям а лицом?
Это неразрешимая проблема в свете компетентности наших руководителей (про умысел не пишу, нет фактов)
Автомобилист
21 марта 2018 10:23
Они с утра стоят на пешиков ловят. Там штрафы большие, а Вы тут со своей профилактикой. Как-то одним летним деньком наблюдал картину маслом: на перекрестке Гагарина и Можайского, когда еще из левого ряда там был разрешен только поворот налево, плиты на переезде через рельсы в правом ряду провалились. Водилы объезжали это безобразие слева и попадали прямиком в лапы гиббонов (уж простите, по-другому не назовешь). А вот чтоб мэрии выдать предписание о приведении в нормальное состояние переезда – это нет, надо по штрафам норму выполнять, похоже. А Вы про профилактику…
Ежов
21 марта 2018 10:29
Тоже постили раз пример. Стоят у Мема каждый день на пешехода. В 100 метрах у Дома Языкова авто под кирпичом и ничего
A
21 марта 2018 11:50
Умысел всегда один: деньги, только деньги, в любом случае деньги…
ВСЕ ВСЁ ЗНАЮТ
21 марта 2018 13:20
НИКТО НИКОГДА НЕ ВОЗМУЩАЛСЯ почему нельзя запарковаться прямо у порога кафе или церкви в Праге !
скули – да, но все туда едут толпами и восхищаются, но как приедут домой – тут, с..ка, им сразу надо беспредел творить и хамить
Г.Б.
22 марта 2018 18:48
паркуются в пешеходных зонах- на Венце, чуть ли на крыльце Краеведческого музея, куда постоянно приходят группы детей, летят от пл. Ленина студенты Вузов, расположенных на Венце и здесь же на всем протяжении бульвара устраивают парковки, скоро и эта зона отдыха станет сплошной парковочной выхлопной и абсолютно небезопасной зоной! и все это в непосредственной близости и
глаз Правительства
123
21 марта 2018 11:26
Это же не главная улица центра города. Что вы удивляетесь? Разве уследишь за всеми подворотнями спальных районов? Вот если бы это была ул. Гончарова, да напротив Детского мира – тогда другое дело, там уж лицо города и показатель качества работы “опытных хозяйственников” во власти.
Владимир II
21 марта 2018 11:37
Да, действительно! Терешкова/Московское шоссе, автозавод/Московское шоссе самые что ни наесть подворотни спальных районов…
Ульяновск – город беззакония и безвластия
21 марта 2018 13:15
который год не решается проблема безопасной посадки на ул.К.Маркса – самой загруженной остан0вке центра. И что ? Министр Вавилин пишет, что денег нет ни на разметку, ни на эвакуаторы, и обещал поставить …ОСТАНОВОЧНЫЙ ПАВИЛЬОН ПОБОЛЬШЕ РАЗМЕРОМ, то есть чиновники на сегодня не берутся ни за что, если на этом нельзя украсть МИЛЛИОН
вопрос к начальнику ГИБДД по УО Полухину Г.И.
21 марта 2018 20:40
вот у вас видеокамера установлена по ул.Дворцовой (К.маркса), камера смотрит прямо на эту остановку, а еще у вас есть ПАРКТРОНЫ,
и где результат ? может и ПАРКТРОНЫ и ВИДЕОКАМЕРЫ = МУЛЯЖ ?
Житель
22 марта 2018 01:45
Ну чего ты ноешь? Вон советы давали грамотные давеча. Заплатил в УК за уборку, вышел, а снег лежит, взял лопату, почистил и доволен. Вот и не ной, возьми ведро краски и сам нарисуй разметку и остановку сам расширь.
Житель
22 марта 2018 01:47
И вообще, пешком домой и на работу ходи, а то привык к халяве-ездить на автобусе за бюджетный счёт.
Горожанка (И.)
21 марта 2018 14:52
По-моему, власти пора официально признаться народу в полной неспособности решить в городе вопрос машин и собак.
Сергей
21 марта 2018 16:18
Так это тоже не выход, нам от этого не легче будет
Горожанка (И.)
21 марта 2018 19:24
Перестанем к ним апеллировать и ждать от них решений. Задумаемся о том, нужна ли нам такая недееспособная городская власть. Сколько можно собирать здесь многочисленные комментарии по двум этим вопросам. Сколько можно людям бесполезно горячиться и спорить друг с другом, если Васька, которому полагается все это разрулить, спокойно слушает да ест. Гнать такого Ваську.
Авокадо
22 марта 2018 11:13
О господи !!!!! Как бы ты разрурулила эти проблемы,- заумный член ?!?
Патриот
22 марта 2018 08:36
С машинами это вопрос второстепенный-вероятней всего у вас ее нет и вы не сталкивались с трудностями порковки.С собаками-ВЫ ПРЕДЛОГАЕТЕ ГОРОДУ ИХ ОТСТРЕЛИВАТЬ?ПОЯВЯТСЯ ЗАЩИТНИКИ,И Я НЕ УДИВЛЮСЬ ВЫ БУДИТЕ ОДНА ИЗ НИХ.ПРИЮТЫ НЕ ВЫХОД-САМИМ ЖРАТЬ НЕ ЧЕГО.
УМВД по УО
21 марта 2018 15:55
тоже пора признать, что если они на Федерации,3 открыли кафе “Богата хата” незаконно и не правильно,то надо хотя бы народ не злить и поставить столбики, чтобы ваши гости с номерами 777 дали место на тротуаре прохожим
Авокадо
22 марта 2018 11:12
Злить ?!? Чем? Тем что ребята после работы приехали попить кофе и кальян покурить ?!? Или тем что вы их ненавидите только потому что они на хороших машинах приезжают да ещё встают так что оштрафовать нельзя?!?!? Зависть- плохое чувство ))
Пацан с парковки
21 марта 2018 22:58
“А где мне встать?”
!
21 марта 2018 23:55
Спросите у Владимирова. Он мастак уплотнять центр города людьми и своими махинами.
Авокадо
22 марта 2018 09:17
Быстрее бы ввели платные парковки в центре- час бесплатно,- а потом рублей 300 в час. Тогда места всегда будут/ и у кафе и у банка ,- везде . Сейчас получается что все приехали на Гончарова на работу в 8 утра и стоят до пяти вечера. А тем кому надо в банк,- кафе и и д мест просто нету. Быстрее бы ввели ! Обещали – теперь выборы прошли ! Ждём !)
Атеист
22 марта 2018 09:42
Днем по делам в центр просто не суюсь за рулем. Только на маршрутке. Поставить негде. Помню летом полтора часа кружился, пока не повезло и случайно от креста машинка не уехала. И то туда чуть олень из крайней левой не залез передо мной..
А может быть субсидии на велосипеды? Тем, кто реально в центре работает. Скоро тепло на улице станет )
=
22 марта 2018 11:49
Не надо тут заливать)) Полтора часа он кружился. Максимум минут 5 проехать-всегда можно найти место для парковки в центре, причем не нарушая правил. А паркуют по беспределу только те, кому свою задницу лень лишние 100-200 метров дотащить. Такие, например, на Карла Маркса у Кофелетто стоят, прямо у входа. Там и так светофор короткий, так они одну полосу занимают, создавая пробки. У людей чисто быдляцкое мышление. Скоро с…ть прямо на тратуар будут со словами: “ну а чо, туалет мне персональный не поставили”. Взаимоуважение и культура общения-вот чего нам крайне не хватает.