В преддверии начала пассажирской навигации ульяновский речной порт повысил цены на причаливание гостевых судов до 20 тыс рублей (почти в девять раз). Такое решение акционерное общество объясняет высокими убытками – по итогам 2017 года они составили около 7 млн рублей. По сообщению портала 73онлайн, речпорт стал работать на грани убыточности после оползня на грузовой восьмерке. “Многие расходы компании до природного катаклизма покрывались за счет грузового флота. Сейчас возможности принимать и отправлять грузоперевозки нет, говорит генеральный директор порта Борис Падиаров. Все подходы к порту заставлены знаками, дорога по Локомотивной, проходящая недалеко от Моторного завода, непригодна для большегрузов. Доходы речпорта уменьшились почти на 40 миллионов”, – сообщает издание. На прошедшем в понедельник аппаратном совещании губернатор раскритиковал работу зампреда правительства Сергея Кузьмина, который в том числе курирует отрасль туризма, и главу администрации Ульяновска Алексея Гаева за отсутствие реакции на повышение речпортом цен. По словам губернатора, по такому прайсу, цитируем “речной порт фактически не будет работать, и ни один корабль по таким ценам не будет сюда заходить”. “Вы чего ждете?”, – спросил Морозов. Как видим, фактически параллельно власть предлагает проект строительства и нового здания речпорта. По данным Министерства промышленности, строительства, ЖКК и транспорта сейчас на стадии обсуждения находится проект нового пассажирского порта в Ульяновске, нацеленный, в том числе, на то, чтобы разделить грузовые и пассажирские перевозки. Существующий речпорт является портом общего пользования, включенный в прямое и смешанное сообщение. На его территории выполняются операции с тарно-штучными грузами, с навалочными и насыпными грузами, с универсальными контейнерами, операции, связанные с обслуживанием пассажиров. Чтобы разделить грузовые и пассажирские перевозки проектным предложением предусматривается строительство пассажирского речного вокзала III категории вместимостью 500 человек”, – сообщают в ведомстве. Согласно проекту пассажирский порт будет располагаться на правом берегу Волги. Инфраструктура речного вокзала включает в себя зал ожидания, кассовый зал, медпункт, справочное бюро, кафе. Здание вокзала является организующим элементом всего портового комплекса, который включает в себя привокзальную площадь, площадь для туристических и междугородных автобусов, зеленые зоны рекреации с павильонами и навесами. Для повышения туристической привлекательности комплекса запроектировано летнее открытое кафе, а на въезде на территорию пассажирского порта запроектирован ресторан. В ведомстве сообщают, что для повышения привлекательности пеших туристических маршрутов планируется благоустройство парка Дружбы народов с устройством центральной аллеи, являющейся осевой линией, визуально соединяющий комплекс речного вокзала с подвесной канатной дорогой и лестницей, ведущей на бульвар Новый Венец. Предусмотрена реконструкция дороги и лестницы, соединяющие речной вокзал с бульваром Пластова. Напомним, что о строительстве нового порта заявлялось в сентябре на презентации второго этапа реализации проекта «Музей СССР». Тогда директор Агентства по туризму Юлия Скоромолова сообщила, что модернизация центральной части города включает в том числе новый речной вокзал на Волге от некоего частного инвестора, который по словам чиновницы пока не позволяет публиковать ни сам проект, ни давать какой-то конкретики по срокам. Также в конце прошлого года звучали намерения о переводе речпорта из акционерного общества в государственную собственность. Такие планы озвучил губернатор на встрече с активом музея-заповедника «Родина В.И.Ленина». Планировалось, что на первом этапе в государственную собственность переведут акваторию и причал, на втором — здание речпорта. Тогда собственники порта ответили размещеным в прессе на платной основе интервью, в котором заявили, что подобное заявление губернатора стало для них сюрпризом. Предлагаемое место размещения нового речпорта. Фактически, речь идет о развитии существующей гавани яхтклуба: Напомним: речной вокзал в Ульяновске открылся в 1965 году. В 60-е годы он стал полуофициально именоваться «портом пяти морей» (за счет каналов Волга имеет выход к пяти морям). Расцвет местного речпорта пришелся на 80-е годы: объём погрузоразгрузочных работ исчислялся миллионами тонн. Среди пассажирских судов были суда на подводных крыльях, которые курсировали в том числе до Казани и Куйбышева. Однако в начале 90-х все суда на подводных крыльях были списаны, прекратились регулярные пассажирские перевозки, при этом грузовой порт продолжал работу. Прогулки на теплоходах в сильно урезанном виде возобновились в конце 2000-х: в 2009 году вернули в эксплуатацию теплоход ОМ-401, переименованный в «Юрий Эм». Началась реализация проекта «Симбирская гавань». По итогам пассажирской навигации 2016 года, услугами теплоходов воспользовалось 30,4 тысячи человек, что почти на 2% превышает показатели 2015 года. По данным издания «Коммерсант», ОАО «Ульяновский речной порт» было создано в ходе приватизации. По неофициальным данным, владелец контрольного пакета — Марат Якупов. В ОАО «Промстройкомплект» (75% акций принадлежит Михаилу Родионову) входят в специализированный грузовой порт на левом берегу и «Винновский» грузовой терминал — на правом. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Forecast
Вот фотопрогулка по району речпорта 2012 года. Это было ШЕСТЬ лет назад. Там ничего не поменялось. 21й век на дворе, ракеты в космос, инвестиции в будущее, ага…
https://ru-simbirsk.livejournal.com/1309184.html
Гарант.
А что, мне нравится. А там пересадка на струнный транспорт или летающие тарелки в европейскую культурную столицу. Блин!!!!
Сашко
…«от ихнего крыльца до царского дворца мост анженерной работы из хрувсталя»… Тов. Морозов, кто финансировать будет этот банкет?! В городе трамвайные рельсы изношены в ноль, автобусы толком не ходят, выезды из новых микрорайонов построить не на что, а вы какие-то маниловские проекты тут излагаете!
Ежов
Насколько пока видим, речь идет о частно государственном партнерстве. С региона – бухта, а некто пока секретный вложит деньги.
Forecast
Обещали 150 млн рублей вложить в это место в 2014 году. Симбирск Марин – яхт-клуб
житель
Насколько мы видим, речь идет об очередном «прожекте» нестоятельной власти, непонимающей ситауцию в регионе и живущей в своем (параллельном) мире.
Что мешает сделать дорогу для грузового транспорта от Моторного завода? Что мешает устроить территорию вокруг порта и превратить её в привлекательный район для людей? Что мешает пустить туда автобус, хотя бы летом? Что мешает отремонтировать лестницу и весь пеший маршрут к порту?
Ответ один: отсутствие ума, дольновидности и элементарной воли.
Аэропорт один угробили, второй на подходе, осталось добить порт и вокзал.
Романенко
По “экономической” пиар-активности Ул.область занимает 2-е место в РФ! По бюджетной обеспеченности (количеству средств, на одного проживающего в регионе, расходуемых на социальные нужды, благоустройство и инфраструктуру) – 62-е.
Вот этот разрыв в ШЕСТЬДЕСЯТ рейтинговых единиц и приводит к разрыву сознания жителей – им показывают одно, а видят они другое. Дуализм(от слова – дуля), однако. Как с ним бороться в стране, похоже, знают только СМИ и в кремлевской Администрации.
Ваш комментарий ожидает проверки
этот дуализм не на уровне области, а на уровне страны. хватит уже говорить, что это бояре плохие, а царь непричем.
Гостю 13.04
А вы считаете, что бояре хорошие? Хорошие бояре это те, которые всегда говорят государю правду и постоянно его донимают. Что то не встречал таких ни на муниципальном не на региональном уровне. Были правда единицы, но не долго они были боярами
Предложение финансово экономическому блоку
Не было бы комментария. Романенко о бюджетной обеспеченности не стал бы предлагать.
Вот послание. Президента. Борьба с бедностью.
Поработаете над тем, как учение о поведенческой экономике, которое применяют многие государства для снижения уровня бедности и которое особенно эффективно при домашнем способе производства, спроецеровать на экономику региона. Предложите
принять в этом участие и федералам.
Эти действия позволют реально снизить уровень бедности и выполнить послание
Ваш комментарий ожидает проверки
Отнюдь нет. Хорошие бояре это ваш неправильный вывод. Я этого не говорил.
Просто Пал Михалыч упирает на то, что Кремль что-то может решить. Приедет Администратор в белом, накажет бояр и заживем припеваючи.
А ситуация нехорошая. И будет только хуже.
Пост был в сущности про то, что хватит врать и воровать. Правда я не знаю к сожалению как это осуществить. Каков поп – таков и приход. И куда ни кинь – всюду клин.
Гостю 19.26_
Понял я. Вас. Формирует короля свита, которую формирует король по своему усмотрению.
Хотел сказать о том, что нет среди нас полковников, как говорил поэт, рожденных хватом, слуга царю, отец
солдатам.
Посмотришь как отсчитываются перед президентом, перед губернатором, перед главой района по крайней мере не говорят правду не донимают, наоборот говорят у нас все хорошо.
Видим,что губит это нас, а сделать с собой ничего не можем.
Вероятно поэтому мы имеем то, чего мы сами стоим, пока в своей душе не одолеем страх
Вспомните Совещание “О мультимодальности”
проведенное Президентом в Ульяновске осенью прошлого года. Прекрасная была возможность(!) у губернатора показать ульяновский транспорт и попросить (а что делать!), как некрасовская бабушка Нинила, помочь с решением заскарузлой ульяновской транспортной ПРОБЛЕМЫ. Ан, нет: как всегда, ППР -Посидели, Поговорили(о мультимодальности). Разошлись. Другой такой возможности приблизить Решение может и не представится.
Hermes
Судя по результатам выборов дуализм в голове жителей – это некое идеальное состояние сознания, которое должно было бы появится у нормального Homo Sapiens Sapiens. В настоящий момент такое состояние у жителей почти не наблюдается в анамнезе
Мел
Аэропорт не трогай, в мае открытие
из города
Нет это бред. В городе всего 3 причальных стенки (места где к берегу могут подойти грузовые суда) и все практически не загружены. Две на левом берегу (у 2-х мостов), но там нет ветки ЖД, и одна на правом. В предлагаем месте, так же не подведёшь ветку ЖД и часть участка давно отдали по “Киностудию??”
Романенко
Инфраструктурные проекты Частник не вытягивает, время показало – пример,Речпорт,УАЗ,Моторный. Также, как и не вытягивает авиацию, речфлот – рентабельность низкая, отдача долгая. Частник, при сложившейся ценовой конъюнктуре, охотно строит Торговые Центры и берется за массовое поточное жилищное строительство, и то норовит оторвать у государства всевозможные налоговые льготы и преференции. По-прежнему драйвером экономики последние 20 лет остается продажа ресурсов и купле-продажа. Даже Главный Нано-технолог страны берется не за внедрение ноу-хау в энергетику и промышленность, а напрополую торгует с “инвесторами” и перепродает бывшие государственные активы – приватизированные предприятия энерго- и элетро-промышленности. Вот хрен его затащишь строить самолеты или теплоходы на воздушной подушке для речфлота в Нижнем Новгороде – легче финскими ветряками торговать, конечно.
Алексей Я
Все правильно и справедливо! Очередной “фуфел”!!! О каком втором “речном порту” идет речь? Уже “захлебнулись” –
“вне системными частными инвесторами”, бездарной и безответственной тратой бюджета!О каком “туристическом потоке” идет речь?? Очередной проект ради проекта и “героического распила”!!! Если власть утратила свое влияние на “доморощенный социально безответственный бизнес”,то незачем опять заниматься “проектными поллюциями” и в “экстазе
финансового благополучия” опять “передергивать втихаря” – “сливая” свою дурь и алчность – на головы жителей и за их счет (бюджет)!!!Видно “двум братьям из ларца”,чьи дачи в самый раз напротив порта будут (согласно фото проекта),
захотелось “под шумок” впарить ещё и санитарную зону к порту!Почему они никак не реагируют на проект – это все будет – вдоль ихнего забора!
папа Карло
…А ЧТО СО СТАРЫМ ТО ПАССАЖИРСКИМ ПОРТОМ ?…РАНЬШЕ ВСЕ УДОВЛЕТВОРЯЛ А СЕГОДНЯ ,ВИДИТЕ ЛИ ,НОВЫЙ ПОДАВАЙ…А ПЛАВАТЬ НА РЕЗИНОВЫХ ЛОДКАХ БУДЕМ ЧТО ЛИ ??
Ежов
Старый фактически заблокирован собственником. Еще резко взвинтил цены (текст почитайте). Забор видели?
Гость
Порт заблокирован не собственником, а раздолбанными дорогами!!! И желанием отжать этот бизнес
Александрович
А национализировать старый и сделать к нему нормальные дороги не проще?
кремлеботовичу
Выбрали бы 18 марта Грудинина,было бы проще.
Старичок
Да, это уж точно . Клубнику жрали бы все разом !
грудиноботовичу
Хрен на хрен менять – только время терять.
самоход
Это фикция чистой воды, чья-то афера. К яхтклубу можно только на моторке подойти какие корабли? Вы в своем уме?
студент
по тексту выходит, что за эти деньги построят или оформят уже имеющееся здание около яхктклуба под кафешку и билетную кассу, все
«речной порт фактически не будет работать, и ни один корабль по таким ценам не будет сюда заходить».
Эх,сырожа! Хоть целый день простой на волжском косогоре-не увидишь ни корабля! Угробила весь речфлот по всей стране, ваша никчёмная власть за эти годы! Но тебе это видимо под носом не видать,на дяля глядишь!
Вы только вдумайтесь,что этот клоун говорит!!!
«Многие расходы компании до природного катаклизма покрывались за счет грузового флота. Сейчас возможности принимать и отправлять грузоперевозки нет, говорит генеральный директор порта Борис Падиаров. Все подходы к порту заставлены знаками, дорога по Локомотивной, проходящая недалеко от Моторного завода, непригодна для большегрузов. Доходы речпорта уменьшились почти на 40 миллионов»,——————–Его заботит,что грузовикам со щебёнкой,запретили подниматься по НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ для этого дороге от речного вокзала до грузовой восьмёрки!!! А не тот факт,ЧТо колонны его тяжёлых грузовиков перодавили виадук и способствовали разрушению “восьмёрки” и оползню. Хорошо ещё,что обошлось без жертв. Я ПРОСТО В ШОКЕ!!!
P.S.Ну так отремонтруй эту улицу,халявщик! ты даже её название не знаешь,директор ЙУХуев! Это ведь твои грузовики разбили улицу Портову просто в хлам за эти годы!
тррт
Ну да, убили грузовиками из грузового порта грузовую восьмерку. Из ее названия же явно следует, что только на легковых надо ездить.
Гость
Ульяновск – лучший город в стране! Ура! Ульяновская область лучшая в России для инвестиций! Лучший город-для воров! в плане инвестиций-для вредного производства, в том числе наших “партнёров” китайцев. Так держать!
самоход
вся эта болтовня беззастенчиво затеяна с целью отжать землю у лодочной станции и освоить деньги из бюджета на свои цели под лозунгом во благо области.
Горожанин
Следствие по оползню еще не закончено. И наверно, не закончится никогда. Хотя ларчик просто открывается…
Alex
Т.е. Лодочная станция Клуб “Волга” со всеми баксами-гаражами под снос???
Олег
Гаражи на лодочной станции занимают прекрасное место. Элитное.
Нищеброды должны уйти!
Вперед смотрящий
Там это места до пляжа, хренова туча.
Вперед смотрящий
Прикольно если корабли будут плавать рядом с купальщиками, УМНО.
Просто
на строительстве можно больше денег с… . Как с аэропортом
Не забудьте
Еще и волнорез надо будет построить иначе при определенном направлении ветра размандячит о причальную стенку все “океанские” лайнеры, прибывшие в наши Васюки.
Электронные понты
Ввиду “модернизации” аэропортов, рабы с Москвы будут теперь приплывать на галерах….
самоход
Не волнорез а целую дамбу иначе при северо-восточном ветре все суда будут на пирсе у лодочной станции в углу кверху брюхами плавать. А там русло близко, глубины, вот где денег можно зарыть охулеард. Дешевле выкупить старый порт и отремонтировать. Хотя скорее всего никто ни чего делать не будет, отожмут под шумок землю под лодочной станцией для хорошего ресторана у воды и отремонтируют за бюджетные деньги убогий сейчас яхтклуб.
bramsell
Воооооот Самоход, правильно заметил. И не один нормальный, адекватный, судоводитель пассажирского судна в этом месте не ошвартуется. Существуют действующие местные правила плавания(МПП на ВВП). Речной порт сейчас бесится, не знает что делать, понимая что от пассажирской территории не отстанут, денег им в этом году банки не дают, из местного бюджета тоже не выделят уже опыт 2008года есть. пассажирские теплоходы они принимать не могут потому как не могут да и нечем обслуживать эти теплоходы(они их продали еще в конце и начале 2000-х), береговая инфраструктура отсутствует, береговой системы работы порта нет, диспетчерская служба так себе и не обновлялась, безопастность на 0-ле(пожнадзор еще как то их не нагрел). Поэтому и подняли цену за причал. Хотя причальная стенка федеральная и ремонт этой стенки производится из федерального бюджета. А порт за все года ни чего не сделал и не делает. Так что лучше про оплату у причальной стенке им бы забыть. А то многие круизные компании судовладельцы и так не довольны нашим портом. Даже с экологической стороны у порта для борьбы ни чего нет. А вот в строительстве нового порта они всячески захотят принять участие, хоть у них строительная плавучая техника 1,5-ра корабля, но это не важно, главное что там будут деньги. Порт есть, территория пассажирского порта, забрать ее надо просто городу. А восстановить работу и систему пассажирского порта можно. А вокзал! его только осовременить что бы выглядел эстетично. А кто помнит что было в здание вокзала?
Александр
Если строить речпорт то на левом берегу, он не такой крутой , как правый. Возле президентского моста.
Васо Колбасо
Ну ясно дело, старый-то порт не справляется уже.
ветеран
Я проработал в Речпорту не один десяток лет.
Хуже чем сейчас никогда не было !!!
Из “лица города” порт превратился в клоаку..!
горожанин
чо огород городить, по всей матушке Волге десятки городов с речвокзалами, большинство – вполне себе исправно функционирует, собрали статистику да и присобачили на местные условия…
006
Короче, бизнесмен такой хороший, что всё в убыток ушло…
голос
мебель там была и бухальня для сходняка.там делов то окна помыть и самим себе бабки заплатить чтоб вернуть в собственность другую
Марго
Лучше бы канатную дорогу отреставрировали и запустили!!!! и свои и туристы будут счастливы
Гарант.
А что, мне нравится. А там пересадка на струнный транспорт или летающие тарелки в европейскую культурную столицу. Блин!!!!