В нашем материале “Вместе #вработу. Пишите о самых «болезненных» ямах на ульяновских дорогах-руководство города обещает оперативно заделать” читатели указали на проблемный участок вдоль дома №19 по ул. Аблукова, рядом со строительной площадкой жилого комплекса “Аквамарин”. В начале февраля компания ПАО “Т Плюс” прокладывала на участке теплотрассу для нового микрорайона. Проезд был капитально отремонтирован в 2017 году, однако после захода тепловиков остался в разбитом состоянии. Жители свои претензии адресуют к застройщику, однако в компании DARS утверждают – работы по благоустройству участка и приведению дорожного полотна в нормативное состояние входит в обязанности ПАО “Т Плюс”.
Директор по PR, GR и аналитике компании DARS Development Елена Домашевская прокомментировала, что в работах про прокладке коммуникаций к строящемуся микрорайону ПАО “Т Плюс” является провайдером и полностью берет на себя весь цикл, вплоть до благоустройства участка. Согласно договору между ПАО “Т Плюс” и городской администрацией на разрешение проведения работ по прокладке теплотрассы, подрядчик должен привести дорогу на ул. Аблукова в нормативное состояние до 1 июля. По словам Домашевской, с их стороны в адрес ресурсоснабжающей компании направлялись претензии с просьбой ускорить процесс восстановления дорожного полотна и благоустройства территории, так как от жителей близлежащих домов поступают нарекания. “Мы уже своими силами разровняли участок, на котором проводились коммуникации, чтобы людям более-менее было комфортно передвигаться. В компании “Т Плюс” затягивание работ объясняют тем, что не установилась достаточно высокая среднесуточная температура, так как в связи с заморозками и понижением температуры воздуха возникает риск разрушения нового дорожного полотна, и в итоге получится, что деньги они потратят впустую. Здесь еще раз хочется отметить, что по законодательству все обязательства по восстановлению дороги лежат полностью на компании “Т Плюс”, так как она является провайдером”, – прокомментировала Домашевская. Заместитель директора Ульяновского филиала «Т Плюс» Игорь Журавлев прокомментировал, что так как работы проводились зимой, участок дороги забетонировали временным покрытием. Работы по восстановлению дорожного полотна будет проводить подрядчик: “Теплотрассу строили зимой, потому что строителям “Аквамарина” нужно было тепло для отделки нижних этажей первого дома. По постановлению администрации Ульяновска работы по восстановлению дорожного полотна должны быть завершены до 15 мая. На сегодняшний день не заработали заводы, которые производят асфальтобетонную смесь. Сейчас еще не созданы адекватные условия для работ – земля промерзшая, снег не везде сошел. Мы понимаем, что доставляем неудобства гражданам, от имени компании приношу свои извинения”. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Васо Колбасо
Нормально ) главное проехать можно и на том спасибо .
Вячеслав
Провайдером )))))))))))))))
Автолюбитель
1 июля какого года только не написали.
Житель
“…..затягивание работ объясняют тем, что не установилась достаточно высокая среднесуточная температура, так как в связи с заморозками и понижением температуры воздуха возникает риск разрушения нового дорожного полотна…”
Ну а какого хрена тогда работы по раскопкам ведут в зимнее время-раскопали и е…сь с разрушенной дорогой до лета…тупорылые
Егорыч
Ну ждем ответа от Т Плюс, сегодня уже наступило!!!
Иванесса
Нет, а почему Аквамарин не поднажмет на т+, чем дольше они не приводят в порядок,им же хуже. Ребят, ну поднажмите, ходить негде!
Житель 2
Правильно, пусть аквамариновские поторопят этот т+. Хоть кто-то простимулирует
Вопрос к Администрации
Как уже задолбал или задолбала эта “Т+”. Почему бы не внести закон о нарушении и восстановлении целостности дорожного полотна после раскопок. А то эти деятели (Т+ и водоканал) раскопают новый асфальт, а заделывают только как ямочным. Через неделю эта яма начинает проседать, потом края выкрашиваются и т.д. и т.п. По идее: до раскопки Дорога была полностью заасфальтирована, следовательно и после раскопки-закопки обязать восстановить полностью (от бордюра до бордюра + хотя бы по 3-5 метров в каждые стороны).
Иван
Полностью согласен!! Т плюс – убийцы дорог! Где только они своими кривыми ручонками не залезут под дорогу и всё, там асфальта нормального больше не будет, пока город из наших налогов не выделит миллионы на капремонт дорог! Сколько уже написано и про Рябикова, 12 Сентября, а К. Маркса вообще памятник их рукож…ву!
Анастасия
Все верно и по существу! “Dars” – не при делах!Они оплатили коммуникации “с заводом” их на свой участок строительства и точка.Далее работает договор между “Т+” и “Администрацией”!! “Т+” в роли “подрядчика”. Новая дорога,которую перекопал и до сих пор не восстановил в первоначальное состояние “Т+” – имеет гарантийный срок!!! Она на балансе города.Вопрос:Почему Администрация города – дало разрешение на “гарантийную” дорогу “Т+” – по её разрушению в течении гарантийного срока ???? Почему не обременила условиями по проведению “прокола” под дорожным полотном, при таких условиях? Мы такими действиями Администрации – никогда не будем иметь хороших дорог !!! А будем
постоянно “судорожно” их ремонтировать за наш счет!!! Руководство дорожного хозяйства Администрации города,своими
действиями – по данному факту – способствует постоянному,целенаправленному,осознанному “лоббированию” интересов
“доморощенных дорожников” и “поджимает свой хвост” перед “сильными мира сего”(Руководитель “Т+” – “депутатствует” в
“местном ЗС” и входит в список “местного ФОРБС”)!!!! Вот к кому надо обращаться с вопросом о депутатском запросе по данной проблеме !!! Результат – всех “воодушевит”!!!!
Многонациональный расеянин
Владелец Т Плюс уважаемый человек и друг нашего Великого Президента. Недавно против него пендосы ввели санкции. Можно и без асфальта потерпеть, в войну никто не жаловался. Или как на Украине хотите? Насмотрятся своих Навальных. Ещё небось и террористов из телеграмма слушаете?
Автомобилист
В таких местах, где с обеих сторон дороги есть неприкрытый грунт, надо делать прокол. Тока дорого это, проще дорогу расковырять за пять тысяч трактористу на руки.
с Нижней
А как в прокол бетонные лотки уложить? Тут уже сразу тоннель нужет. Каждый суслик в поле строитель
Вася
После этих бичей-теплотрасников весь город как после бомбёжки. Любо-дорого посмотреть как работает водоканал – раскопали, отремонтировали, закопали и заасфальтировали. А после этих…
Как пример вся Краспоролетаская как была раскопана с осени, так и осталась, как была Пионерская у 17 дома ушатана так и осталась – тротуаров нет, а между 10 и 12 домами по Советской армии и дороги не осталось с той же осени 2017 года.
с Нижней
На Нижней эти улицы. Но там Т+ нет, другие копают. А Вася видать из Водоканала, хорошо хвалит. Зачет
Вася
Я и не писал про Т+, а вот к водоканалу реально претензий нет и опять же с фактом – проезд от 18 дома по Пионерской до 12 по Советской армии.
1
Целый месяц этот кусочек ремонтировать собрались?
гость
В прошлом году Т+ перекопало Промышленную от Ефремова до Каравана. До сих пор строительный мусор лежит и половина пешеходной зоны не заасфальтировали. А тут еще мэр м..ак, дал возможность машинам срезать поворот у Каравана через тротуар, так ходить стало невозможно.