Судьба улицы Федерации привычная уже тема для сетований горожан и периодически “выстреливающих” проектов власти. В этом году она “отметилась” эпизодом со скандальным ремонтом участка дороги (напомним, там с марта идет капитальный ремонт водопроводных сетей), который как бы закрыли, разрыли, но на все “кирпичи” мало кто обратил внимания. Привычнее же обсуждение перспектив постоянного ограничения автодвижения вплоть до того, чтобы сделать улицу пешеходной. Что делать с автомобильным движением и парковками. В середине марта администрация города выступила было с очередным уже предложением: тротуары расширить, но оставить движение в две полосы. Одна – для движения автомобилей, вторая – для парковки.
С предложением по дальнейшему развитию улицы относительно организации автомобильного движения на нас вышел руководитель ульяновского Облпотребсоюза Константин Инешин.
“Чтобы жилая улица развивалась как пешеходная зона, там нужно соответствующим образом обеспечить инфраструктуру. Мы говорим, прежде всего, про парковочное пространство. На сегодняшний день вопрос с парковкой в Ульяновске встает с каждым днем все острее.
Например, на пересечение улицы Федерации и Можайского, – там находится исторический объект – Дом купца Акчурина (примечание редакции: Федерации, 27, 1911 г строительства, сейчас – риэлтерский офис). Здание очень красивое, его бесспорно надо сохранять. Однако к этому зданию примыкает целый гаражный комплекс, который больше похож на старые разрушенные сараи. Люди называют эти строения “стеной плача”, настолько они безрадостно выглядят.
В прошлом году мы показывали эту территорию губернатору с точки зрения перспектив застройки: планировали создать образовательный кампус. Но сегодня взглянули на задачу освоения данной территории совершенно иначе. Если все пытаются урвать кусок земли в центре для того, чтобы построить, то мы предлагаем наоборот освободить часть пространства. Это должно улучшить инфраструктуру и сделать улицу более удобной для жителей. У нас и так центр города “задыхается” от точечной застройки. Поэтому наша идея совершенно противоположная – освободить пространство, убрать этот хлам (а иначе эти постройки назвать нельзя) и обеспечить на этом месте хорошую разгрузочную парковку для горожан. Люди смогут оставлять там свой транспорт и уже пешком напрямую выходить на улицу Федерации. Кроме того, Дом купца Акчурина, освободившись от старых руин, тоже заиграл бы совсем иначе. То есть к нему бы появился нормальный доступ. Облпотребсоюз (наше здание у нему примыкает) готов привести заднюю часть своего здания в достойное состояние. Эта сторона фасада тоже бы преобразилась и сделала улицу Можайского немного красивее.
Сама процедура реализации не должна составить сложных юридических проблем. Все, что нужно сделать – принять два постановления: о сносе гаражей и запрете строительства на этой территории. Там можно сделать хорошую муниципальную парковку, если город захочет – даже платную. По расчетам там поместится около 50 машин.
У нас тоже есть своя цель: Облпотребсоюз рассчитывает за счет этого сделать территорию более проходимой с точки зрения пешеходного трафика, что поднимет привлекательность нашего здания. Сейчас мы с архитекторами готовим предложение в администрацию города. При этом мы готовы за свой счет разобрать старые гаражи, заасфальтировать данный участок и сделать необходимый ремонт фасада своего здания”, – рассказывает председатель Совета ульяновского Облпотребсоюза Константин Инешин.
Выносим проект на общее обсуждение.
Это предлагают снести:
Дмитрий
что за запрет на строительство на данной территории ! нет такого понятия! собственник благополучно получит градплан, и там таких ограничений быть не может!
сносить нельзя или постройте туалеты
там такой хороший туалет, где горожане теперь будут справлять свою нужду
Леонид
КУДА пропал председатель совета дома 8а?!
злыдень
Утонула в том про что любит писать.)
273037
В водоканал можно зайти, с федерации вход в абонентский отдел
Адекватник
Гаражи снести, здания не сносить: восстановить исторический облик и облагородить территорию.
федя
за тц альянс рябикова 70 -есть парковка-там можно построить рынок-зимний вариант с бесплатными туалетами-а машины разрешить ставить напротив тц альянс-круглосуточно и бесплатно для жителей прилегающих домов.по отрадной парковка пустая стоит-там тоже можно сделать крытый рынок.на 50 лет влксм здание стоит пустует-там можно хороший рынок сделать.
Горожанин
Да сколько можно, хватит уже рынков и торгушек! Лучше бы какой спортзал или клуб для детей открыли!
Смешно
Завод бы лучше для начала какой построили. Людям работать негде…
Гость
Это пока не проект, обсуждать здесь нечего. Парковка на 50, ха-ха, машин не разгрузит эту улицу. Чтобы был проект для обсуждения, нужно привлечь хорошего архитектора, не студента, малюющего картинки; не менеджера,с пеной у рта орущего про то, как здесь будет хорошего,если им позволят построить их новое здание; не чиновника, вещающего про новые рабочие места и квадратные метры, а умеющего проектировать и делать градостроительные расчеты архитектора. Если Вы хотите покрасить фасад своего здания, так кто ж будет против? Но пространственное решение отдельного двора надо встраивать в общее решение Достопримечательного места,к которому принадлежит эта часть ул.Федерации.
Если мне не изменяет память
там за углом уже есть многоуровневая парковка. Как она поживает?
Олег
Давно пора.
Парковку потом можно через залог передать за гроши нужным людям.
Например, пацанам саплевским.
Улица им близка и знакома. Они там уже половину домов пожгли/перестроили
)
есть вариант со сносом хилтона на гончарова и пионер парка на минаева)))
куринозависимый
тощна! вернем утраченные помойки городу! восстановим, так сказать, исторический облик! тем более, что опыт у нас имеется: к/т рассвет, т/ц на пересечении к.макрса-урицкого и т.д…….
куринозависимый
зовите алешу! ща он нам все тут порешает! тьфу! рвотный порошок!!!
Подкуровка
Видно круто тебе Алексей соли насыпал на одно место, что ты, чмо, в при каждом случае его вспоминаешь.
куринозависимый
а чё не так-то? страна должна знать своих обо…ных героев! а ты, видать, здорово у него там подсасываешь-подлизываешь или даёшь ему в то место, про которое писать стыдно?! я хоть вещи своими именами называю: если человек провокатор и представитель самой древней профессии с политическим окрасом, чё тут скрывать-то?! тут хоть железной щёткой три, не ототрешь…
Ну в общем то так оно и по закону
Где был Хилтон располагалась площадка отстоя общественного транспорта обязательная при организации его движения и был запроектирован развязочный транспортный узел вместо кучи перекрывающих движение остановок на Гончарова и Маркса. На том месте где Дом yg Минаева поГенплану резервная площадка того же назначения, обе продали общественный транспорт убили. … выходи, покланяйся народу))
Мр. Ник
Лучше бы какое-то креативное пространство сделали
небольшое урбанистическое место, возможно с оригинальными кафешками и летним кинотеатром
Благодурие
И пусть захерачат зеленную полосу и воткнут Эйфелеву башню, и почешат где чешатся berhflen что сможется. У нас уже есть и Автодром и Ленинские горки и транспорт струнный и дирижабли и инвесторы и иновации. Все закончилось домиком на берегу Женевского озера и школьным авиачартером в частный пансионат для дочки.
Костя, ну зачем ты так ?
Вопрос простой как яйцо, Инешин не дурак и понимает что эти игры в пешеходную зону убьют и улицу и его объект недвижимости будет пустошь как ул. Ленина в нижней части. Бизнес сдохнет. Поэтому решает конкретную локальную проблему, организовывает подъезд и парковку для своих арендаторов, чтоб хоть как то сохранить “нажитое непосильным трудом” + 2 портсигара и куртки кожанные – 2 шт. и не превратить свою недвижку в прах. Путь ему представляется простым, сделать это при помощи власти и за счет чужой собственности. Вот и все. Покупать гаражи и уже как собственник сносить их он не хочет – денег стоит и не по чину, он просто отремонтирует, в виде своего участия свой же фасад. Формула известная. Запретить иметь уже построенные гаражи, это круто, но возможно, изъяв земли под муниципальные нужды, красиво … Только ты Костя, тоже станешь старым как хозяева гаражей и так же у тебя заберут то что есть те кто будет у руля в то время, и все скажут, земля круглая как аукнется так и откликнется.
Нуачо
какой там бизнес сдохнет? кафешки? Они от пешеходной зоны только выиграют.
Ну а то
Конечно, у них же появиться неоспоримое конкурентное преимущество, к ним нельз будет подъехать)))) Ну в часов 11 вечера или в час ночи)))) Вы знакомы вообще с бизнесом, или так чисто гипотетически. На этой не проходгной улице из центра в никуда, в жилой район никогда не будет трафика, Н И К О Г Д А … посмотрите на низ Ленина вот вам классический заповедник с перекрытым проездом. Нет ни людей, ни машин, ни бизнеса. Архитектурное кладбище.
Нуачо
Нет, на улице свободной от машин, будут больше гулять пешком.
Дойти пешком до Карла Маркса или Можайского, 5 минут.
Ленина – другая история. Во первых это “не самый центр”, во вторых дорога на Ленина не ведет никуда.
В третьих – это специфическая архитектура. То есть это обычный частный сектор, практически та же улица Воробьева.
Ну а то
А куда ведет Федерация? В тот же самый “Даманский на Севере”. не от станции метро к станции метро, ни от одного узла до другого, и была всегда медвежьим углом в связи с этим, пока известный армянин не сделал там шашлычку, сейчас это днем офисы с офисным планктоном в каждом втором доме, и несколько десятков кафешек в каждом подъезде. Перекрой транспорту дорогу, засохнут и превратяться в частный сектор тихого центра в ту же Воробьева. Ни кто никогда не будет пешком ходить в кабак, это бред, пусть ходят, это не аргумент, поэтому прямой выход на первую линию стоит в два раза дороже если вход через 3 метра от улицы, поэтому везде эсколаторы и лифты, а коммерческая привлекательность пройти 5 минут от Можайского и КМаркса это будет стоить в три-четыре раза дешевле, так как не интересно без клиентов борщ варить, а из-за борща никто не потащится. ИМХО.
Нуачо
Ведет она по крайней мере не в Свиягу…
В мире куча пешеходных улиц, и ничего там не загнулось. Да хоть тот же Кузнецкий мост.
Скажите лучше кто в кабак за рулем ездит. Тачки там не тех, кто сидит в кабаках а офисных работников, причем не только с Федерации, а со всей округи.. Все равно припарковаться, приехав в кабак нереально, да и обратно навеселе уже за руль нельзя. Дойти 5 минут до такси – ноги не сломаются..
Ну а то
Ну давайте не сравнивать Ульяновск с Москвой и Федерацию с Кузнецким мостом, давайте уж тогда с Нью Йорком и с Токио, раз уж пошла такая аргументация. Улица как пешеходная выбрана неверно и в таком виде как предпалагается она НИКОМУ не нужна, это бред, бред, бред. Идущая из центра по живому бизнесу в никуда. Вы найдите хоть одного глупого бизнесмена с Федерации который скажет – это классно замастить плиткой которая испаганила весь город своей непрактичностью и спилив вековые деревья поставить кустики в горшках, закрыть движение и сидеть ждать на 200 метрах кучу гуляющих горожан, со всем уважением к оппоненту, это идиотизм. В Ульяновске есть уникальная историческая пешеходная зона Венец, не побоюсь – мирового уровня рельеф и пространство, легкодоступное, достаточно длинное, зонируй, развивай, креативь от шайбы до бывшего Рассвета. Ухайдокать и убить городскую среду наши придурки умеют, а вот иного нет. Не сомневаюсь нагадят и уедут. Не фантазируйте и не стройте иллюзий. Не прокатит заведомо ущербное решение, просто искалечат , напартачат и сольются, виноватого не найдешь.
Ну а то
И да в кабак не только бухать ездят, и не только на своих машинах, и там не только кабаки а еще раз в гаждом втором доме офисы, какие нафиг машины со всей округи там своим ставить некуда.
Нуачо
я повторюсь, от того что кто-то потратит на 5-10 минут больше на путь от своей жоповозки до офиса, или от кабака до ближайшего перекрестка в 200 метрах, никому хуже не станет.
Бабка
Пешеходные улицы это круто и нужно, но на роль пешеходной гораздо больше подходит Дворцовая. Тут тебе и проход с Венца через Спасскую и ЦУМ-Кривой дом, кафешки и архитектура, да и народ гуляя по центру проходит через неё. Только Версалем её уже загадили.
Ну а то
А зачем и с какой целью тратить 10 минут в принципе, тем более что в 10 минутах нет парковки, вопрос в другом в полностью засратых парках и достойных городских зонах, зачем впираться в Федерацию с бредовым проектом рубить вековые деревья, уродовать улицу кустами в ящиках и убивать ее на корню, влепив 5 годовой бюджет по благоустройству всех парков города? Что бы что? Что бы показать что я губер и на всех вас клал? Или отмыть на тротуарной плитке и подсадить своих дружков на вечный бюджетный ручеек по ее ремонту? Кому нужна эта улица? Кто более двух раз пройдет по этой тротуарке 200 метров из чистого любопытства? И кому она будет нужна через полгода когда начнет хиреть без трафика и необходимости ходить хз откуда по 20 минут каждый день в офисы и кафешки? Она просто пересохнет и станет мертвым памятникам дебилам из белого дома.
Нуачо
Сказали же, что сделают парковку.. Вот и будут ходить от нее. Если конечно жаба душить не будет.
Ничего с этой улицей не случится, большинство людей как ходили туда пешком, так и будут. Сквозного трафика на этой улице особого никогда и не было. Рядом есть более удобная Марата.
Интересы трех с половиной работников двух с половиной офисов, не осилящих ходить пешком 10 минут, удовлетворяться другим способом, Вон на Верхней Терассе ТЦ в 50 метрах от трассы будет. :))
Вы лично-то что так беспокоитесь? Машину на Федерации ставите небось?
А лично мне пешеходная улица в центре города очень бы понравилась..
Житель
Весь этот облпотребсоюз – несколько жадных деятелей типа Герасимова, которые тупо пожинают плоды советского прошлого…
барашек с шампура
Никаких парковок. Наверняка будет платная и бабло не пойдёт в бюджет города! Улицу сделать пешеходной, автомобилям (ВСЕМ!) запретить въезд на ул. Федерации. Подвоз продуктов, воды, мяса для шашлыков – с 3.00 до 04.00 утра.
Л
А на вашем сайте редакторы есть вообще? Ну или хотя бы кнопка в ворде для проверки орфографии и пунктуации ? Грамотность на уровне младшей школы. Даже до конца статью читать не стану. Фу
Читайте про будущее Федерации зачем, почему и что дальше.
https://ulpressa.ru/2018/05/14/barrikadyi-v-tsentre-goroda-ulitse-goncharova-prodolzhayut-massovo-perekladyivat-plitku-foto-dnya/
Олег
+ одна парковка, пусть и на 50 машин, уже хорошо, только ОБЯЗАТЕЛЬНО платная по часово, а иначе клерки из двух трех офисных зданий по соседству, со своими машинами, сведут на нет всю пользу от нее…
Директор
Прорыть посредине улицы канал с мостами, запустить туда воду Симбирки и передвигаться как в Венеции на лодках.
Санёк.
Нельзя в этом многострадальном городке ничего больше сносить!Венец-это изуродованный исторический центр,похороненный под асфальтом,так что это не пример для подражания!Если реально будут что-то сносить-лично приду лягу под экскаватор!Ладно,Бог с ними,с этими деревянными халупами,но трогать крепкие кирпичные дома-ну уж нет!Оставьте хоть то немногое,что осталось от Симбирска!!
Олег
Оо, давай, давай) ты только тут заранее оповести о своем перфомансе…, захватив попкорн и колу лично приду посмотреть, как твои кишки на трак будет наматывать…:) Чистилище онлайн так сказать, прикольно)))
Стас
Вместо того чтобы делать город удобным для людей его пытаются сделать удобным для автомобилей. Это тупиковый путь. В мире давно это поняли – чем более удобным ты делаешь город для авто тем больше авто становится на улицах твоего города. Огромная парковка в центре города с точки зрения логистики не решит абсолютно ни одной проблемы но потенциально создаст массу новых. Надо создавать удобные современные городские общественные пространства как центры притяжения людей а не центры притяжения автомобилей.