Инцидент произошел 14 мая на борту рейса Москва-Ульяновск авиакомпании «Руслайн». Со слов очевидца в самолете не работала система вентиляции. Люди более часа сидели в панике без воздуха в салоне. Взлететь самолету так и не удалось, сработала пожарная сигнализация, из-за чего пилот был вынужден применить экстренное торможение. В соответствии с правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов приказом Руководителя Центрального МТУ была создана комиссия по расследованию. В авиакомпании «РусЛайн» прокомментировали, что информация о том, что пассажиры провели в самолёте один час в ожидании автобуса является недостоверной – пассажиры были высажены из самолёта через 20 минут. “Самолёт Bombardier CRJ-200 авиакомпании «РусЛайн» с бортовым номером VQ-BFB планировал выполнение рейса с 42 пассажирами и 3 членами экипажа на борту. В процессе разгона сработал датчик сигнализации пожара в отсеке ВСУ (вспомогательной силовой установки); одновременно с этим автоматически сработала система пожаротушения. В соответствии с правилами безопасности, командир воздушного судна прибегнул к экстренному торможению. В результате самолёт удалось остановить без выкатывания за пределы ВПП и самостоятельно зарулить на стоянку. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал, – комментируют в авиакомпании. – По приезду пожарной службы факт возгорания не подтвердился, срабатывание датчика было ложным. После остывания тормозов, сильно разогретых во время экстренного торможения, пассажиры были эвакуированы из самолёта и доставлены в здание аэропорта. Далее им был предоставлен резервный борт, который перевёз их в Ульяновск. По вопросу жалоб пассажиров о неработающей системе вентиляции во время стоянки воздушного судна в аэропорту, в процессе руления и после возвращения на место стоянки информируем: состояние работы вентиляции перед полётом проверяется; информация о неисправности вентиляции во время руления не подтверждена. Подача воздуха в систему кондиционирования при движении была обеспечена от работающих двигателей, которая была прекращена после срабатывания системы предупреждения о пожаре. Возможно, за недолгое время руления воздушного судна салон не успел остыть до нужной температуры. Информация о том, что пассажиры провели в самолёте один час в ожидании автобуса является недостоверной. В соответствии с объективной информацией, пассажиры были высажены из самолёта через 20 минут. Авиакомпания «РусЛайн» приносит глубокие извинения пассажирам. Экстренное торможение и некомфортное нахождение в душном салоне были вынужденными мерами по обеспечению безопасности”. Авиакомпанией «РусЛайн» принято решение предоставить всем пассажирам рейса РГ-211 сертификаты на перелёт со скидкой 50% по любому маршруту из Москвы или Ульяновска. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
port
@Люди более часа сидели в панике без воздуха в салоне.
веселый
Да нет, просто пока летали кто то трап спи….л и сдал на металлом чтоб водки купить. Вот поэтому пришлось пассажирам ждать- пока нашли пока выкупили….
жлобы…
“Авиакомпанией «РусЛайн» принято решение предоставить всем пассажирам рейса РГ-211 сертификаты на перелёт со скидкой 50% по любому маршруту из Москвы или Ульяновска.” Наказание должно быть серьезным, а не эти подачки!
мел
Почему жлобы? Нормальная компенсация за неудобство. По итогам что получается? Задержка рейса и паника у паникеров. Рейс состоялся, всех перевезли, пострадавших нет, угрозы жизни не было. Компания свои обязательства по перевозке в итоге выполнила, так что могла вообще ничего не давать, но решила немного подсластить пилюлю. Какое наказание? Если отраслевое руководство решит, что компанию есть за что наказать – накажут.
12
Должны пару бесплатных перелетов дать всем по любым маршрутам, за моральный ущерб.
Пассажир
И сертификат на пользование стюардессой в течении часа
Петрович
салон не успел остыть до нужной температуры??! ШТА?! 21 век, современные самолеты везде,а у них самолет сам остывает