В Сети появилось предложение организовать кольцевую развязку на пересечении улиц Минаева, Гончарова и спуска Степана Разина. Пока большинство водителей против, многие за, а пешеходов спрашивать особо никто и не хочет. Между тем вполне возможно, что кольцевая развязка значительно обезопасит именно движение пешеходов на этом перекрестке. Кольцо предлагает на этом месте организовать Управление дорожного хозяйства администрации Ульяновска, чтобы ликвидировать место концентрации ДТП и увеличить пропускную способность. Предлагается устроить на этом сложном перекрестке островок диаметром 29 метров. Кольцо будет опоясано следующим образом: с улицы Гончарова на Минаева ведут две полосы, на спуск Степана Разина по кольцу одна. с улицы Минаева на Степана Разина одна, на Гончарова две. Приоритет при движении предусматривается для автомобилей, двигающихся по кольцевой развязке Также устанавливается расчетная скорость движения по кольцу 25 километров в час. При этом размещение пешеходного перехода через улицу Гончарова не меняется. Этот проект, опубликованный в сети, вызвал ожесточенные споры жителей регионального центра. На сайте ulpressa запустили голосование за или против этого кольца люди. Проголосовали более тысячи человек, 41 процент против. 34 за. Водители при этом в основном против. Основная претензия – преимущество получат те, кто едет из центра за Волгу. В час пик, считают водители с Гончарова на Степана Разина будет тянуться длинная очередь из машин, а улица Минаева встанет в пробку от дома техники. С другой стороны, не будет этой пробки на улице Гончарова в сторону моста. Те, кто живет за Волгой, однозначно за организацию этой развязки потому что им станет легче уехать. Некоторые указывают, что с кольцом «там будет меньше неразберихи, кто куда едет», что приведет к снижению количества ДТП. В любом случае, с водительской точки зрения, идея неоднозначная. Однако о пешеходах как-то все позабыли. Водители разве что несколько раз напомнили о том, что те, у кого нет машин, не люди и по дорогам должны ходить исключительно но в ужасе, и непременно кланяясь водителям. Или вообще, говорят, убрать пешеходный переход с этого места (начало улицы Гончарова), а заодно и один из переходов на перекрестке с улицей Кузнецова. На самом деле именно это кольцо с ограничением в скорости, с преимуществом для тех, кто движется по кольцу, сделает место гораздо более безопасным для пешеходов. Сейчас на пешеходный переход в этом месте страшно выходить особенно из-за тех, кто со страшной скоростыо мчится с улицы Минаева на улицу Гончарова. Этот поворот водители стараются проскочить как можно быстрее, чтобы не дай бог кто-то не заставил их подождать, и крайне неохотно останавливаются перед пешеходным переходом. Если здесь снизится скорость движения, пешеходам будет гораздо проще. Что касается предложения совсем убрать этот пешеходный переход, то стоит отметить, что люди, которые пользуются не только четырьмя колесами, но и двумя ногами, и так в последнее время в городе на птичьих правах: пешеходные переходы на перекрестках делают все меньшими, убирая одну зебру и, как правило, оставляя наиболее неудобную. Как пример перекресток улиц Льва Толстого и Железной дивизии. Чиновники додумались там убрать пешеходный переход, напрямую ведущий к детской больнице. Поэтому, с точки зрения пешехода, мы за развязку, хотя она и может доставить кому-то неудобства. В то же время с водителями стоит согласиться в том, что нужно наводить порядок в других местах например, на Пушкаревском кольце, с которым так и не могут справиться чиновники. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Механическая форма жизни
Тов-щу Мукину нужно переписать статью, куча ошибок и опечаток.
По теме: поможет мало, нужно расширять спуск С. Разина и старый мост, они не справляются.
Бабка
Потратить миллиарды на перенос пробки подальше, когда на эти деньги можно построить линию скоростного трамвая от Нового города до Дальнего Засвияжья? Замечательная идея!
Механическая форма жизни
Я про скоростной трамвай и не вспомнил даже. Напомните, когда его там собирались запустить? Ко второму пришествию Христа? Или к третьему?
Владимир Воронин”
Скоростной трамвай собирались запустить в середине 90-х по нижнему ярусу нового моста через Волгу.
Но оккупация нарушила советские планы.
Капкан
А кто помешал советским построить коммунизм к 1980 году :)
Капканутому боту
Коммунизм был до 1987 года,пока твой хозяин,враг народа и завербованный агент ЦРУ не начал развал Советского Союза.
иринка
позор
Владимир Воронин”
Темпы развития советской госсистемы при Сталине позволяли реально выполнить задачу построения коммунизма в установленные сроки.
Раковая опухоль монетизации, ставшая злокачественной при Хрущёве, превратила госсистему при Путине в живой труп.
Бабка
Уничтоженная деревня, проигрыш начального этапа войны, всеобщий страх и рабство – настоящий коммунизм! При Хрущёве и Брежневе люди хотя бы жить стали ОТНОСИТЕЛЬНО нормально, а потом логично послали все эти “великие стройки” куда подальше.
Владимир Воронин”
Недостатков у сталинской системы, как и у любой другой, было множество. Но результирующий вектор развития и ускорения имели положительное значение.
При Хрущёве и Брежневе при положительном векторе развития вектор ускорения стал отрицательным. Темпы развития постоянно замедлялись. Система катилась по инерции после сталинского толчка.
Но и при таком движении к середине 90-х соцсистема по основным экономическим показателям и уровню жизни обошла бы капсистему, если б не предательство Горбачёва.
Дмитрий
Всегда говорил, давно бы рядом с мостом ещё один такой же поставили, и было бы по две полосы в каждую сторону и проблема бы временно решилась!
321
“.. кольцо с ограничением в скорости…” Идиоты натуральные, когда весь прогрессивный мир думает как повысить пропускную способность городских дорог, увеличить парковочное пространство, ограничить въезд в центр города определенному виду транспорта и т.д., у нас как всегда: давайте поставим знак 40, давайте положим “лежачего полицейского”, давайте повесим камеры… – все эти способы приводят только к увеличению поборов с водителей и увеличению пробок во всех направлениях.
Но чему удивляться, мы же как говориться “Пойдем другим путем”!
PS А для безопасности пешеходов на улицах с высоким трафиком автомобилей нужно уменьшать количество светофоров и обустраивать надземные переходы
Бабка
Это где такой цивилизованный мир, который строит подземные переходы? В КНДР?
Во всем мире уменьшают количество полос, успокаивают траффик, делают город приоритетным для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта и ограничивают пользование автомобилем.
Для примера Лондон, где есть всего 3 подземных перехода (и то при этом сверху обычные) и платный въезд в центр, велосипедные столицы Европы – Копенгаген и Амстердам.
Город для всех людей, а не для хозяев повозок.
Автолюбитель
Сделайте нормальный общественный транспорт, половина автомобилистов перестанет ездить на авто. Особенно с учетом стоимости бензина.
Бабка
Соглашусь полностью. Загонять людей в скотовозки тоже не выход. Так и живём (и будем жить).
Старой калоше
1) ща уже сварила?
2) купи наконец уже машину и захлопнись,неудачница!)
совку с Камышинской
А ты заплати уже кредит и перестань столько бухать.
Турист
Надземные переходы это-зло все равно все будут перебегать, для того чтобы перейти дорогу нужно подняться на 2 этаж или перейти прямо!
Я
А может, лучше убрать на фиг этот трафик? Чем удобнее ехать на машине, тем больше машин, тем больше пробки для всех, и для ОТ тоже. Давайте не будем раскладывать общий город под нужды одних только автовладельцев. А свои неудобные и травмоопасные уродины сиречь “надземные переходы” оставьте себе. Им место там, где проходимость 1 человек в час, где-нибудь над загородным шоссе.
Нуачо
Да можно в принципе и надземные.
Всего-то лишь сделать там эскалаторы, лифты, закрыть их от ветра и дождя.
Ну как в прогрессивных городах….
Парковочное пространство в этих ваших прогрессивных городах и правда расширяется, только не в ширь, а в высь, и за ваши деньги.
)
аргументация зашкаливает: те, кто живет за Волгой; некоторые указывают; с точки зрения пешехода…
управление дорожного хозяйства администрации ульяновска, чтобы ликвидировать места концентрации ДТП, не хочет “направления” превратить в дороги, отремонтировать, закрыть дыры, положить асфальт.. или им совсем некогда от различных инициатив?
DAFNY
Нормальное решение(относительно недорогое), тока места там нет даже для двухполосного кольца. Не нужно слушать вечно недовольных идиотов – надо делать.
заволжской голытьбе
А какого вы сюда прётесь?
Андрей
Статья, конечно, набор букв. Хотя факт – с Минаева на Гончарова машины “летят”. Но. Дайте статистику ДТП на этой площади хотя бы за 2017 год! Назовите основные причины ДТП в этом месте. Ограничьте скорость для тех кто едет с Минаева на Гончарова (Хотя там вроде и так 40). Камера на первом столбе у Гончарова, 2 на скорость решит все проблемы.
Андрей
И ещё. Ведь это не просто улица. Это площадь. Как пойдут парады, салюты, шествия, демонстрации, ярмарки?
Ежов
Поддерживаю полностью. Вообще непонятен формат таких “обсуждений с общественностью”. Цифр вообще, что ли никаких нет? Какой траффик по направлениям, кол-во ДТП, рост предполагаемой нагрузки (!?) – с чего вообще взята “проблема”, вроде ее не ставил никто. Ощущение что одни блогеры вынесли на обсуждение другим то что им в голову взбрело без какой-либо фактуры. Только первые еще и с властью. В тоге Курьеру кажется что щемят пешеходов, хотя есть один подземный, а со вторым переходом решаемо камерой. Заволжским удобнее так, а Правобережным так… И что обсудили? И без того все эти мнения были понятны
Малыш и Карлсон
Тут предлагалось: http://transphoto.ru/photo/472984/?gid=367
Текст,
…В декабре 2011 года начнёт действовать съезд с нового моста в районе парка Юности и станет возможен прямой выезд в город на улицы Юности и Розы Люксембург.
Непосредственно на развязке транспорт с моста будет раздваиваться на два направления у парка Юности, одно из которых в центр города по затяжной петле будет уходить на улицу Розы Люксембург. Затяжная петля будет ограничивать поток автотранспорта в центральную часть города. Другой поток автотранспорта будет следовать по улице Юности. Для этого на улицах Юности и Репина организуется четырёхполосное движение. На пересечение с проспектом Нариманова поток будет опять раздваиваться.
Основной поток транзитного транспорта пойдёт напрямую по улице Репина. Для транзитного транспорта с нового моста в Засвияжский район будут предназначены параллельные проспекту Нариманова улицы с односторонним движением. С Засвияжского района в сторону моста автотранспорт будет следовать по улице Пархоменко, а с моста по Баумана. Для этого потребуется произвести капитальный ремонт дорожного покрытия на данных улицах.
Оставшийся транспорт после правого поворота и по круговой развязке будет следовать в центр города по проспекту Нариманова.
Выезд автотранспорта с территории А/С «парк Победы» можно оставить как есть – только в сторону Казани и Ишеевки, либо въезд перенести на место трамвайного кольца.
Трамвайное кольцо переносится в район поворота с проспекта Нариманова на улицу Ветеринарную, участок делается двухпутным. Маршрут 4р переименовывается в 41, а 4 и 15 продлеваются до нового кольца. Ввести новый маршрут 25 до К/Ст «УКСМ». Маршрут 107 либо продлевается до Северного Венца либо отменяется с вводом нового маршрута 115 до К/Ст «Октябрьская» либо 125 до К/Ст «УКСМ» через автозавод.
На схеме остановочные площадки общественного автотранспорта не обозначены, как и не обозначены места для остановки и стоянки автотранспорта. Рассмотрена лишь общая схема ОДД.
Дмитрий, а как такая идея?
злыдень
Во всём виноват Оползень парк.
родитель
Я смотрю торопыг тут много, каждый второй Шумахер. А видимо, забываете ,что здесь находятся два областных детских учреждения, мимо которых вы носитесь порой со скоростью за 80! Во всем мире, на который мы любим ссылаться, когда нам это удобно, в городах скорость ограничена реальными 40 , а не 60+20. Так что ,пожиратели бензина, успокойтесь, осмотритесь и примите эту новацию спокойно. Как всегда, спустя небольшое время, привыкнете .
Горожанин
Все бы хорошо, но в столице маршруток отсутствует общественный транспорт на прочь, за исключением конечно же этих самых маршруток
Ежов
Так шепните Цивилизации что тут камеру воткнуть будет выгодно. Мигом притормозят
Вождь краснокожих
Идиоты, Минаева встанет!!!!
родитель
Ну и что? У меня машины нет,я неудачник и мне на вас пох!
Владимир Воронин
Ты не не удачник ! Ты мудак ! – безопастность детей там обеспечена – наличие пешеходного перехода и отсутствие наземного . И если ты мудила ребёнка через всю улицу поведёшь напротив дворца пионеров ( как многие делают )- то туда тебе и дорога удод
Горожанин
Да сделайте уже центр пешеходным. Все ровно каждую неделю перекрываете. Идиоты
Всадник без головы
Задолбали с этими кольцами!!! Если Соблюдать ПДД, все будет ок! И ДТП никаких не будет! Да там их и не бывает. Опять кому-то новый проект нужен! Денежки отмыть и пропиариться…проектами. Вот пробка-то будет и с Гончарова и с Минаева!
Король дорог
Просто вой поднимают те автолюбители,кто по-жизни автолюбителями и останутся!
У меня сосед такой и одна бабенция такая же. Сколько уж лет за рулём,а теряются перед каждой пробкой,кольцом,сложным перекрёстком или светофором. Такое вот лошьё,воду в городе и баламутит.
Гость
В современной горекапиталистической России пытаются напялить на себя американский образ жизни на личных колесах при неподготовленности к нему городов.
Даже при том обстоятельстве, что усилиями ульяновских управленцев, город теряет население, в нем все равно остаются и пробки на дорогах и нет мест для парковок. А если случится невообразимое – население будет стремительно расти и покупать еще больше автомобилей, как о том мечтает Морозов, ни кольца эти, ни развязки не помогут.
Капкан
Логично, советские строили города для нищебродов, удел которых – давиться в общественном транспорте. Ну куда же в СССР без сакральных давок и очередей? На своих машинах ездили партийные и начальники, а у большинства населения не было даже возможности накопить на личный автомобиль.
Ладно, если буржуйским колесницам – бой, почему же советские недоумки не удосужились построить сеть велодорожек?
Понятно, что партократы КПСС, ставшие горе-капиталистами, тоже транспортную проблему решить не смогут. Нужны новые идеи, анализ опыта западных стран. Пока решения принимают люди с советским менталитетом, порядка в городе не будет.
Гость
Конечно, для нищебродов. Пример тому – советский Новый город с его проспектами, который строили, видимо, при царе – для богатых господ, а не для для нищебродов без авто.
А т.н. центр города строили тесненьким для нищебродов именно советские строили, задолго до Революции, советские строители, ага.
В плотной многоэтажной городской застройке разумное решение – грамотно организованный комфортабельный общественный транспорт. Это очевидно.
В малоэтажной, одноэтажной загородной застройке – частный транспорт, ради бога.
У нас же ни рыба, ни мясо.
Так что чепухи не порите про КПСС. В любимых многими заграницах, люди, живущие в историческом центре, ездят на трамвайчиках, велосипедах, метро или на маленьких непрожорливых скромных машинках. Наш же рядовой господин-ульяновец при возможности покупает гигантский внедорожник и жалуется потом на пробки в центре и невозможность его припарковать.
Капкан
Всё верно,извините! Я хотел написать,что Советы строили для людей(Новый город),а сегодняшние власти,строят для рабов и быдла(Репино,Ген.Мельникова)
Бабка
Новые районы в Хельсинки. Ох уж эти финские нищеброды, не строят по 8 полос, не закатывают весь двор в асфальт под парковку.
Машка
Вот только общественного транспорта у нас нет, в скотовозках я не помещаюсь из-за длинных ног, пешком и на велосипеде -болит сустав! где общественный транспорт, где тротуары без грязи, которую разбрасывают по программе озеленения!
Владимир Воронин
Из за длинных ног и большой лунки ?))
Турист
большая лунка это к рогаткиной и богородетской
Владимир Воронин”
“Кольцо предлагает на этом месте организовать Управление дорожного хозяйства администрации Ульяновска…”
Лучше б предложили схему организации городского транспорта для оползневой ситуации “провал Минаева – тупик Гончарова”:
психиатр
Вова, узбагойся. Опять у херурга был?
Бывший студент
Установите светофор по требованию на пешеходном переходе и все. Этого достаточно для безопасности пешеходов
бОтану
Машину уже купил иль всё ещё пехтурой перемещаешься?)
Зона Безысходности
А огурец не хотят окольцевать?
Автолюбитель
Перед тем как сделать кольцо, пусть в 6 вечера проедутся по кольцу Пушкаревскому. Думаю будет даже хуже.
“. Некоторые указывают, что с кольцом «там будет меньше неразберихи, кто куда едет»,
Надеюсь,что этим “некоторым” НИКОГДА НЕ ДАДУТ ПРАВА!
Власть тоже хороша! Слушает всех подряд и кого надо и кого не надо. А если занятьс ябольше нечем,то лучше решите проблемы перекрётска парка Победы и на Ефремова. Да! И на кольце Пушкарёва,хорошо было бы провести ремонт с помощью специалистов, а не местных муждаков,которые в своё время там месяц ковырялись,укладывая межрельсовые резиновые переходники итеперь там просто швах и ах!
Евлампий
на кольце пушкарева можно построить хороший круглый ресторан-золотые пески.
Владимир
Предложение имело бы смысл, если бы поток машин по Гончарова в несколоько десятков раз не превышал тех, кто будет ужен двигаться по кольцу и соответсвенно иметь преимущество. Поэтому на Гончарова будет образовываться пробка, создающая , в т.ч. проблемы тем, кто поворачивает на Минаева.
Йердна
Хотите вечную пробку и еще больше ДТП? – делайте там кольцо – будет почти как на пушкаревском – сплошной хаос))
Бесконечность Путина
Отличная развязка на этом месте, только благодаря ней вечером там нет пробки от ЖДивизии, а проблемы такие:
– 11 месяцев в году НЕТ РАЗМЕТКИ!! Поэтому те что Гончарова-Мост выезжают на полосу Минаева-Гончарова и им сносят морду.
– по направлению Минаева-Гончарова некоторые придурки делают разворот прямо на площади, соответственно неожиданно тормозят и им въезжают в жопу.
– пешеходный переход по направлению Минаева-Гончарова слишком близко к площади, поток тормозит и им въезжают в жопу.
– нет камеры по направлению Минаева-Гончарова, там все летят и сносят морды и жопы.
ВЫВОД: ПОСТАВЬТЕ КАМЕРУ ПРИ ВЬЕЗДЕ НА РАЗВЯЗКУ!!!!
Under
народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал— http://myway.2sms.ru
Бывалый
Зачем??? И так нормально все разъезжаются. А с кольцом как раз на этом участке станет колапс потому что половина водителей понятия не имеют про правила движения на перекрестках с круговым движением