В СМИ появились сообщения о возможном уходе компании «Волга-Днепр» из Ульяновска – офис авиаперевозчика якобы могут перенести в Великобританию. Компания «Волга-Днепр» была основана в Ульяновске в 1990 году, но уже давно основной доход владельцы компании получают от деятельности дочерних компаний фирмы: в частности, от крупнейшего в России грузового перевозчика AirBridgeCargo, который базируется в Москве. А недавно на авиасалоне в Фарнборо глава «Волги-Днепра» Алексей Исайкин договорился о закупке 34 грузовых Boeing. Из них пять – для непосредственно головной компании, а еще 29 – для «дочки» CargoLogicAir, которая базируется как раз в Великобритании. Если точнее, это даже не «дочка» «Волги-Днепра», а «двоюродная сестра» – британская компания входит в холдинг CargoLogicHolding Алексея Исайкина, но напрямую не относится к «Волге-Днепру». Это соглашение особенно примечательно – раньше у британской грузовой компании Исайкина было всего три самолета, которые летали в Азию, Африку и Америку. Теперь этот рынок явно будет расширяться. Заодно закупилась и головная компания «Волга-Днепр», сделав выбор в пользу самолетов американской компании. Это должно разочаровывать российских производителей: все-таки раньше «Волга-Днепр» позиционировалась как авиаперевозчик, пользующийся российскими, и в частности – ульяновскими, лайнерами: Ан-124-100 «Руслан» и Ил-76ТД-90ВД. Всего во флоте компании было 17 таких самолетов. Теперь же «Волга-Днепр» заказывает самолеты в США, где их делают, очевидно, быстрее: «Авиастар» на долгие годы загружен заказом на Ил-76МД-90А для Минобороны, а американцы умеют производить много самолетов за один год. Что в такой ситуации может держать «Волгу-Днепр» в Ульяновске? Востребованные в мире самолеты «Руслан», которые проходят обслуживание на «Авиастаре». Но лайнеры эти старые, новые не выпускаются, да еще и проблемные, в том смысле, что украинцы очень не хотят, чтобы техобслуживание проходило без них. О возможности производства новых супертяжеловесов говорилось, но все это пока очень далеко от реальности. Более того, и с НАТО российские «Русланы» сотрудничать перестали. В итоге «Волга-Днепр» выбрала, очевидно, новый путь развития – западный. И вот вскоре после договоренности на авиасалоне в британском Фарнборо появились сведения об уходе компании из Ульяновска. Об этом, по данным местных СМИ, якобы активно говорят в ульяновском офисе, где уже давно сокращают персонал. Разговоры идут в том числе о переезде в Англию, где у «Волги-Днепра» есть филиал Volga-Dnepr UK Ltd. Официально эти данные пока не комментируются. Эксперты, выступившие в СМИ, заявили, что решение о переезде из Ульяновска напрашивается – центральный и ключевые офисы компании, которая занимается глобальным бизнесом, не должны находиться на отшибе. Причем речь не идет об уходе из России – тут у Исайкина все хорошо, потому что московская компания AirBridgeCargo приносит огромную прибыль. «Надоели» ему, видимо, именно Ульяновск и проблемы с «Русланами». Впрочем, пока Ан-124 в парке «Волги-Днепра» есть, вероятно, и минимальное присутствие компании в Ульяновске останется. Правда, не факт, что фирма останется одним из крупнейших налогоплательщиков регионального бюджета. Степан ГОРИН Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Дикобразов друг
«Авиастар» на долгие годы загружен заказом на Ил-76МД-90А для Минобороны!
А на заводе об этом знает кто?
ап
уходит волга-днепр, значит область лишается крупного налогоплательщика. че делать будем?
Владислав
Волга-Днепр уже лет пять как не платит налоги в Ульяновске, дядя
миа
не будет и в России, мальчик?
Владимир II
Охохо… Автор просто звездный олух… Так сказать почетный кавалер ордена развесистой клюквы трех степеней. Собрал и свалил в кучу все что можно. Именно так и должен работать настоящий журналист!
офис авиаперевозчика якобы ….
ходят давно, и, видимо, небезосновательно ….
Заодно закупилась и головная компания «Волга-Днепр» (Это хто???)
якобы активно говорят в ульяновском офисе….
Эксперты, выступившие в СМИ, заявили, что решение о переезде из Ульяновска напрашивается — центральный и ключевые офисы компании, которая занимается глобальным бизнесом, не должны находиться на отшибе….
«Надоели» ему, видимо, именно Ульяновск…..
Впрочем, пока Ан-124 в парке «Волги-Днепра» есть, вероятно….
Сергей Иванович!! АУ!!! Журналист считает “опору души и державы” отшибом!!!
Ох до слез…
Степан! Пеши исчо!!!
Борис
Автор дно, какой смысл в чём. Дайджест аналогично: слухи, пересуды, сплетни.
гость
“Волга-Днепр” волшебно переименовывается в”Темзу-Миссисипи”
Коля с Гончарова
Тут получше написано с аналитикой http://73online.ru/r/isaykin_i_volga-dnepr_uletayut_po-angliyski-60947
SimbirskAlex
Весь смысл в том, что “Волга-Днепр” в свое время потратили кучу времени и денег на то, чтобы проработать проект возобновления запуска производства Ан-124 “Руслан”. Готовы были вложиться деньгами. Вели переговоры о совместной работе компании, России и Украины.
Уникальные самолеты на которые есть спрос, можно было бы загрузить работой ульяновский Авиастар-СП, киевский завод, плюс огромное количество смежников.
Ту-204 были убыточные.
Ил-76, так я еще в 2009-2010 годах, работая на “Авиастар-СП” оператором фрезерных станков с программным управлением наделал деталей (крепление пола самолета, сборка с этого места и начинается) на пять машин. Где эти 5 машин? Правильно еще не сделаны, всего то восемь лет прошло…
Хамло Трамвайное
Ну? А вывод то какой? Что хотел сказать то, ась?
)
в свое время руководство авиастара-волгаднепра получило самолеты (зарплаты работников авиастара) в “лизинг”. волгаднепр получал прибыли, авиастар – убытки. без зарплат специалисты авиастара начали уходить. производство сдохло. а развивать то чего нет – ахинея и показуха. вот в этом и весь смысл.)))
Андрей Заволжский
Всю статью, можно оценить, как слабая работа и минус редактору, что такие материалы идут в печать. Разложу по полкам как есть. Авиакомпания продолжила БЫ работать, если не политика российских властей с мышлением КГБ СССР, жить в изоляции. 99% дохода авиакомпании, приносили международные заказы. Доработки и совершенствования на Русланы, ,”Волга-Днепр” делала своими силами и за свой счёт. Авиатар, их спользовал на русланы которые принадлежат военным за так, не выплачивая ничего Волга Днепру. Аэропорт Вострчный. Взлёт и посадка, а также аренда для стоянок самолётов, стоит дороже чем в аэропортах европейских стран. Давление властей на руководство авиакомпании, чтобы разорвали договор с НАТО. Победоносная войнушка с присоединением Крыма для поддержания имеджа Путина в глазах и слабых умах россиян, осложнили отношения с КБ Антонов, у которого докуненты на самолёт АН 124 100 Руслан. Итого: Основная база по обслуживанию самолетов уходит из Ульяновска в Германию, оттуда проще работать и с Украиной. Самолёты перерегистрируются на европейские офисы, чтобы можно было работать по всему миру, по разным программам. А не сидеть в самоизоляции стрелять себе в ногу и грозить всему миру.
Владимир II
Приехали… Андрей! Не отбирайте заслуженных лавров у автора заметки! База ТО никуда не уходит. В Германии ангар, очень комфортно, но тем не менее база никуда не уходит. На “офис” перерегистрировать самолет нельзя. Это не принтер. Сначала надо получить одобрение сертификата типа по правилам Евросоюза. Это нынче сродни постройке нового самолета. Так что самолеты регистрации РФ и будут в ней оставаться.
Васо Колбасо
Если есть выбор между Ульяновском и Великобританией, то только полный идиот выберет Ульяновск.