Обсуждение закона о повышении пенсионного возраста продлено, но зачем?

О переносе Госдумой второго чтения скандального закона со второй половины августа на вторую половину сентября сообщили на прошлой неделе, сказав, что сделано это для того, чтобы дать обществу больше времени для обсуждения, подготовки и внесения поправок. На сегодняшний день свыше 600 поправок, кажется, уже внесено. Но интересно, о чем они? Кто-то предлагает повысить возраст выхода российских женщин на пенсию не до 63 лет, а до 68? Чего уж тут, дескать, мелочиться-то! Мужчинам же хотят прописать работу – принудительный труд, иначе говоря – не до 65, а до 75 лет? Автор другой поправки, допустим, вносит предложение, наоборот, уменьшить пенсионный возраст мужчинам до 50 лет, женщинам – до 45. И это весь диапазон идей, которые в связи с законопроектом могут, на мой взгляд, прийти в голову. Однако что-то же записано и в остальных 598 поправках из 600.

Короче, для чего отложили рассмотрение закона во втором чтении до 24 сентября? Вряд ли в стране найдутся столь наивные люди, чтобы верить в искренность заботы об обществе, поскольку в России много лет уже ничего не делается в его интересах. И когда объявляется именно такая цель, ищи где и в чем подвох. И наиболее проницательные его, похоже, уже нашли. Цель отсрочки не в том, говорят они, чтобы дать время населению как следует обсудить закон, а в совершенно обратном – приглушить обсуждение. Инициаторы этого хамства быстро убедились, что народ – против. Да и плевать бы инициаторам на народ, если бы не сентябрьские выборы. За минувший месяц убедились, что из всех российских партий закон поддерживает лишь одна, которой и гореть бы в адовом огне, если бы закон был принят в августе, как и предписано регламентом. Тогда конкуренты на этой партии вволю отплясались бы, показав избирателю, кто принял решение, удушающее его надежды дожить до пенсии. В этом случае даже молодежь, возможно, удалось бы разбудить и привести на избирательные участки, чтобы и она показала убийцам ее будущего кузькину мать.

Вот это подельники Медведева – Голиковой – Силуанова и чухнули, решив притормозить и дать выборам пройти. Пока же ничего как бы не ясно. Вон и президент говорит, что предложенный вариант ему не нравится. Когда, мол, человек надеялся, что через пару лет сможет уйти на заслуженный отдых, и вдруг такое – кому же это понравится? Но и не делать с этим ничего нельзя, потому что тогда будет то-то и то-то. И надо, в общем, всех послушать, взвесить и только после этого принимать решение. И когда бдительность избирателей думцами будет усыплена, власть, та самая, что рвет и мечет, стремясь повысить пенсионный возраст, начнет агитировать за своих кандидатов, рассказывать, какие они ангелы во плоти и как заботятся о народе, особенно о простом, как благоустраивают его жизнь и создают для него комфортную среду обитания. Ну и так далее.

Словом, все опять, как всегда, предельно подло. И объявляя об отложении законопроекта,, снова лгут, прикрываясь обществом, которому дают якобы побольше времени обсудить закон. Но обществу нет нужды его обсуждать, и у него к этому законопроекту только одна поправка: отменить голосование по нему в первом чтении и снять с повестки дня как лживый, антиконституционный и антинародный. Уж не знаю, удастся ли манипуляторам обвести население вокруг пальца и в этот раз и провести на выборах нужных власти людей, только вспоминаются, к случаю, такие слова английского писателя Джорджа Оруэлла: «Люди, которые голосуют за… воров, предателей и мошенников, не являются их жертвами, они – соучастники». Но это в Англии так, где избиратель не оболванивается. У нас же он, наверное, все-таки жертва. До поры до времени, конечно.
Василий МЕЛЬНИК