Как говорится, у нас две беды – дураки и дороги. Если про первых пока умолчим, то про ульяновские дороги и местный общественный транспорт без мата и не скажешь. А вот интересно – какие трассы у наших соседей и что там с маршрутками да автобусами? Мы созвонились с нашими корреспондентами в Самаре и Казани. ПЕШЕХОДЫ БОЯТСЯ ДОРОГ Недавно один из ульяновских байкеров проехал по Самарской области и Татарстану. По ходу движения он снимал на фото красивые места и невольно отмечал качество тамошних дорог. – Контраст резкий, – говорит 34-летний Егор. Особенно если говорить про дороги Татарстана. Заехал в село – ни одной ямы, все ровненько. Мопед летит. А как только пересек границу Ульяновской области, началась такая тряска, что мама не горюй! – Прыгать начинаешь, и когда въезжаешь в Ульяновскую область из самарского региона, там ужасная трасса, – рассказывает водитель маршрутки Ринат. Что и говорить, по нашим дорогам, особенно сельским, опасно ехать. Ямы, колдобины, выбоины… А ведь региональные власти постоянно твердят, что на ремонт уходят сотни миллионов рублей из бюджета. Вот и на этот год запланировано потратить более 1,7 млрд рублей. А толку, если в самом областном центре бардак с дорогами? Ульяновцы даже шутят, что у нас “зебры” на дорогах появляются только к 1 сентября. А уж как делают ремонт! – Вот улица Деева в Заволжском районе. Вроде бы отремонтировали неплохо, а огромный стык на светофоре (поворот на Волжскую) остался, – приводит пример местный водитель Исмаил Тухватуллин. – И до него никому нет дела. Что это, “лежачий полицейский”? Может, это объяснит глава города Панчин? Но даже если дорога и отремонтирована, это не значит, что все хорошо. – Учусь в Казани, на каникулы приезжаю в родной Ульяновск, – говорит студент Николай Волков. – Такое различие! Там широкие дороги, хорошие развязки. Нет “лежачих полицейских”. У нас же не проехать. Там на больших шестиполосных дорогах нет пешеходных переходов, только подземные. ЛУЧШЕ РЕМОНТИРУЮТ? Почему же наши соседи сумели сделать нормальные дороги? Лучше ремонтируют? Конечно, во многом помог мундиаль, который проходил в Самаре и Казани. Но, может, там другое отношение к дорогам? – Сейчас для нас главное – сделать ремонт автомобильной дороги Обводная города Самары протяженностью 12 км. Нужно отремонтировать дорожную одежду, На очереди ремонт участка автомобильной дороги “Тольятти – Узюково – Димитровград”. Он в крайне неудовлетворительном состоянии. Дорога связывает несколько крупных сел Ставропольского района, а также является одним из выездов из Самарской области в Ульяновскую. В 2018 году в рамках федерального проекта “Безопасные и качественные дороги” в Самарско-Тольяттинской агломерации планируется отремонтировать 79 автомобильных дорог регионального и местного значения протяженностью 143,7 км, расположенных на территории агломерации. На эти цели в этом году будет выделено 3 миллиарда 623 миллиона рублей. В Самаре планируется отремонтировать 40 участков автомобильных дорог общей протяженностью 44,3 км. А ЧТО В КАЗАНИ? – В рамках приведения в нормативное состояние улично-дорожной сети предусмотрен ремонт 83 городских улиц и 14 тротуаров. На сегодня выполнены работы на 65 улицах и 14 тротуарах, работы продолжаются на 22 улицах, – сообщили в Комитете по транспорту города Казани. – Всего в этом году на дорожные работы предусмотрено 5,5 млрд рублей. Все работы ведутся в соответствии с графиком, а замечания, выявленные весной, устранены. МАРШРУТКИ, АУ! Еще одна головная боль Ульяновска – общественный транспорт. Старые трамваи, нехватка автобусов и засилье маршруток. В областном центре уже столько было комиссий, то московских, то питерских, и каждая предлагала свое видение решения транспортной проблемы. Но, увы, воз и ныне там. И похоже, что Панчин и его команда снять головную боль не могут. Как ни крути, но проблематично уехать в час пик из центра в Заволжье. А утром, например, в центр с “конечной” на Сурова. Плохо ходит 84-я маршрутка. На старом Императорском мосту то и дело возникают пробки. Многие водители не хотят наматывать лишние километры через Президентский мост, вот и пытаются пробиться по старой переправе. – Не пора ли все эти маршрутки убрать из города?! Ездить не умеют! В салоне неудобно! Постоянно грязные! Берите пример с Казани, там такого нет, -говорит водитель Дмитрий. Казань можно ставить в пример. Там власти напрочь отказались от маршруток и перешли на муниципальный транспорт. В Самаре пассажиров развозят большие “ЯИАЗы”. Недавно там выдвинули предложение ездить исключительно на муниципальном транспорте, но местный Департамент транспорта пока молчит. – Мы разберемся с обращениями, которые к нам поступают. Но пока никаких планов по отмене маршрутных такси по городу нет, – сообщили в ведомстве. – Проблема общественного транспорта в Самаре решается. В этом году была закуплена новая техника. В планах пополнить парк еще 49 единицами. Сейчас на городские маршруты в рабочие дни выходит 410 автобусов и около 330 – в выходные. В Ульяновске же, похоже, власти ждут манны небесной. И вместо того, чтобы выбивать деньги на новые автобусы, довольствуются столичным подарком – старыми трамваями и троллейбусами, которые часто ломаются. А новые автобусы если и появляются, то как “призрак оперы”. Кстати, власти Ульяновска почему-то считают, что большие автобусы не подхо- – В Казани очень развит общественный транспорт. Там есть метро, автобусы, троллейбусы и трамваи, – говорит студентка Ольга Петрова. – Вездесущих маршруток нет уже давно, и удобство передвижения пассажиров от этого нисколько не страдает, а скорее наоборот. Для всего общественного транспорта действуют единый тариф на поездки (25 рублей) и способ оплаты. Многие остановки оборудованы электронными табло, на которых отображаются номера маршрутов и время до прибытия следующего транспорта. Вообще, система общественного транспорта очень продвинутая, и можно даже увидеть положение автобусов на карте или с помощью мобильного приложения. Так и хочется воскликнуть: “Господин Панчин, а где наши “умные остановки” в Ульяновске?” Помнится, как помпезно открывали одну из них на проспекте Академика Филатова в Новом городе. Увы, теперь она забыта и дышит на ладан. И уж совсем не соответствует своему статусу. Вывод один: власти, по всей видимости, не решают проблему городских дорог и общественного транспорта. Живут по принципу: народ молчит -значит, сойдет. Да и ульяновцы устали говорить о наболевшем. Их не слышат. Потому что многие чиновники ездят на крутых иномарках, которым “любые дороги – дороги”. КСТАТИ С августа 2018 года в Казани запущен новый вид доступного городского транспорта – каршеринг. Это кратковременная аренда автомобиля без водителя. Для крупных городов каршеринг является доступным видом транспорта, который развивается быстрыми темпами. Арсений КОРОЛЕВ. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Я робот
Панчин, Панчин и команда… А Морозов? И команда?
лучше дебильные кластеры и ветряные мельницы строить
20 лет безнадеги и смерть в 65 лет
А я не робот
Зато наши власти уже думают про платную парковку в центре.
Общественного транспорта нет.
Дороги каждые три года перекладывают.
Разметку каждые 1.5 месяца красят ПФ-115.
ПРОФИТ
страна дураков
Потому что здесь только ныть умеют, народ продажный и мелочный. В 65 лет будет зимой маршрутки ждать…
Сидите дома и нойти дальше…скоро как в Индии будет на маршрутках ездить))
Есть
что сказать по существу?
Про 2 беды
Не у нас, а у вас (у властей) 2 беды – блат и коррупция!!! Поэтому и дороги такие, и дебилы в чиновничьих креслах, и безнаказанность…
Опять
Вы уважаемые господа журналисты сравниваете обычную ручку с трамвайной – берете в пример соседей, у которых более миллиона человек, у которых бюджеты в десятки раз выше наших, у которых более менее налажены механизмы выделения денег из федерального бюджета…да для нас, простых горожан, вообще радость, что хоть нормально дороги стали латать второй год подряд (массово, а не участками). Вы полтора лярда с 5-ю не сравнивайте, там отмывают и похлеще чем здесь бабло, поверьте. Если хотите на нормальную дорогу в области посмотреть – рекомендую поездку от Ульяновска до Сызрани.
.
а разгадка одна – У ВАС В ГОРОДЕ РУЛИТ КРИМИНАЛ. ОН ОТБИРАЕТ ВЕСЬ ДОХОД. ХОТЬ ТРИЛЛИОН ВАМ ОТСЫПЬ ХОТЬ СОТНЮ ТРИЛЛИОНОВ. толку не будет – хоть океан вылей в решето. все это отойдет криминалу.
уровень криминализации экономики в вашем городе зашкаливает.
из этого следуют выводы, которые вас всех приведут в шок.
но о них позже.
Мещанин
Деньги, воруют, в 2015 департамент дорожного транспорта постарался, чтобы изменить постановление Правительства Ульяновской № 216-П от 25.05.2015 ( ред. http://law.ulgov.ru/doc/10773), чтобы не проводить экспертизу сметной стоимости ремонта дорог, поэтому и дороги такие, ни как у соседей. И до сих пор рисуют стоимость, какую им выгодно.
поехали…
про колею на дорогах Казани забыли сказать… Дороги новые но колеи в них уже приличные… и все дороги делались перед ЧМ… В Казани лучше, но не так красочно как в статье описывается….
Андрей
Два вопроса.
Где проходила универсиада?
Где проходил чемпионат мира по футболу?
Вспомните Самару 5 лет назад и Казань 7 лет назад.
В Самару 2 года въехать нельзя было, все дороги заново делали.
Не надо про власть, она везде одинаковая!
Мещанин
А кто нашей власти мешал у нас провести, хотя бы одно из этих мероприятий, как струнный транспорт или ветряки, так мы можем лоббировать свои интересы, а как спортивный праздник провести, то нет силёнок
Андрей
А на какое городское спортивное мероприятие Вы ходили последний раз?
Мещанин
А где у нас последние мероприятие было нормальное, нав какое не придешь только и слышишь предвыборную агитацию, какие ЕР хорошие, мы для народа стараемся. Видел я таких передо мной в грудь стучала, что сил не жалеет, деньги выбивает в Москве, а теперь где в Ставропольский край сбежала, и меня отчитывала
Дотошный
А смысл тут проводить масштабные мероприятия если нет элементарной городской среды созданной для человека? Где парки, где набережные, элементарные тротуары и места для культурного досуга населения? В каком состоянии исторический центр? Имеем только прокисшую Волгу, загнувшийся речпорт, сплошные оползни и город состоящий в основном из частного сектора. Прошли те времена когда можно было привлечь народ коммунистическим прошлым нашей страны… Город до сих пор по развитию застыл на заре краха коммунизма, как и сознание населения. Из всего выше сказанного поучаем, что город погряз в ОПГ, население молчит, чиновники рады и воруют. Работы очень много и есть подвижки (дороги в городе за последние 3 года стали лучше, парки стали приводить в порядок). Зачатки есть, перенимайте опыт других городов, ускоряйте темпы развития и народ скажет спасибо (и не нужно будет загонять народ на выборы устраивая бесплатные концерты и другую показуху с новостями про про новые троллейбусы, хелипорты и прочее)…
ПЛ
и туалетов общественных нет, позорище, а не областной центр
Андрею
А почему, например, Саранск принимал ЧМ, а в Ульяновск даже ни одна команда не приехала тренироваться? (В Тольятти, например, Швейцария базировалась, хотя они не играли в Самаре).
Где у нас строить стадион? В Промзоне что ли? Абсолютно безграмотная планировка города (И ДА, МОРОЗОВ ГУБЕРНАТОР УЖЕ 14 ЛЕТ НА ТРОНЕ), где обещанные по генплану 2007-08 года дороги, развязки? На что власть выбивает и тратит деньги? Правильно написали, привезли хлам и Москвы и радуются, что обновили подвижной состав.
Морозов постоянно твердит о каком-то развитии, но такое ощущение, что развивается только его счет.
Генплан-фуфло?
Вот генплан http://uldelo.ru/ImageWork/Watermark/Files/News/6113/6406.jpg
Верхняя Терраса южнее Врача Михайлова – запрещено строительство.
Почему там КПД-2 построил очередное панельное гетто?
Про то, что из всех этих дорог за 10 лет построили новых две-три умолчим. Но ничего, впереди еще много лет подобной стабильности
Андрей
Одна школота что-ли собралась?
Саранск – столица Республики Мордовия.
Ульяновск – город в европейской части России.
h
Не понравилась позиция в статье по поводу пешеходных переходов и автобусных полос. Пешеходные переходы это есть хорошо, лично мне впадлу идти по подземке, например, от Додо до дома связи в НГ. Там круг нужно сделать. Куда легче перейти дорогу, пусть и в неположенном месте. Кстати говоря, давно бы уж там нужно переход установить.
То, что автобусные полосы есть только у старого моста – это вполне логично. Где еще бывают огромные пробки в нашем городе? Только там. К чему бы эти полосы в НГ, на проспекте Нариманова? Чтобы были чтоли?
Товарищ Берия-
“лично мне впадлу…”-просто пи-ец какой то!
h
А в чем дело? Когда на пр-те Ульяновском убрали пп у рынка, ты из тех кто смирился бы с этим и ходил круги наматывать?
А как тут любят про бабушек писать, а как же они? Тоже пускай круги наматывают? Понял-принял
Бабка
Им бессмысленно что-либо объяснять. Каждому любителю подземных переходов предлагаю пожить два месяца без машины, но чот никто не соглашается.
Автолюбитель
У них в центре города, под носом, свежеуложенный асфальт уже проваливается
Карла Маркса напротив ТЦ Сити, почти по середине дороги “засосик”, уже вполне приличных размеров
Дотошный
Вот вам и культурный уровень населения, который застрял в 90х…
Странник
Хочу присоединиться к вышесказанному, да, действительно в Казане и Самаре дела обстоят наилучшим образом, как и с дорогами так и с транспортом и не надо говорить, что это отдельные государства со своим бюджетом и что они на другой планете. Это наши соседи и да,чиновники то же есть, но может и подворовывоют, но не до такой же степени, как у нас. Приходилось ездить и в Самару и в Казань и до 2014 и в 15,16.17годах и в не мандюале дело, просто там всё для людей, кстати и зимой трассу чистят между посёлками,а в ульске в центре сугробы. От маршруток давно отказались, а в ульске это выгодно коррупционерам. И ведь ещё позиционируют городишко с центром Европы))), ау центр чего??? Ж….па мира вот центр, Европпа даже и не знает, что есть такая дыра. Вот и правильно, что молодёжь бежит. Скажете денег в бюджете нет??? А вот и есть!!! Так давайте спросим того же председателя управления дорожного хозяйства и транспорта ульска, где те присловутые миллиарды федеральных денег для закупки транспорта и нормальных дорог???? Бычков ответь народу. Отчитайся, или если осталось капля совести уйди в отставку, как не оправдавший доверия, пока компетентные органы не взяли за ж…пу. а ведь возьмут, не долго осталось.Хватит издеваться над народом!!!
Да вы что
Он только исполнитель, берите выше.
Андрей
Только так.
https://www.youtube.com/watch?v=G8IOQK7hUAk
Чистят? Зимой?
В Самаре? Ну ты, брат, загнул, так загнул. Тормози, а то сам поверишь, пойдешь царевну- лягушку в болоте искать.
ужас
что творится…
Коба
Средства у нас есть, у нас мозгов не хватает!
Андрей Заволжский
Начнём с того, что о проблеме знают все, но делают вид, что всё хорошо, транспортный отдел мэрии Ульяновска, взял за моду чёрное называть белым, на бумаге пишут автобус, на деле маршрутка. Решать вопрос с отсутствием общественного транспорта в Ульяновске не спешат, и всячески хотят забалтывают эту проблему. Заказными сюжетами по ТВ оплачивая эту ложь за счёт горожан, бизнесу и власти, хорошо, власть закрывает глаза на бардак, бизнес снимает сливки, а условия перевозки, кроме как скотские назвать нельзя. Электротранспорт лежит на искусственном дыхании, управление достигло верха непрофессионализма в диком кураже самодурства, изживании здоровых кадров. Предприятие держится на энтузиастах, которым ещё управление выносит мозг и те уходят, годами не корректируют маршруты, но плодят новые, мертворождённые. Итог, интервал по 40 минут, подвижного состава не хватает, а провести оптимизацию и подумать головой, как сократить издержки и сделать лучше история не про МУП “УЭТ”. Городскую власть, это устраивает, они выделяют дотации, разгильдяйство продолжается. ПАТП-1 это собака на сене без одной ноги. Городские маршруты обслуживать не могут даже в час пик, в выходные не работают. Эта ситуация тоже, все устраивает. Поступало в прошлые годы предложение взять 30 маршрут, у частника есть парк автобусов большой вместимости, но ему отказали… Чиновникам , не ездить, а на пассажиров плевать. Можно фейковые рейды проводить, мыльных пузырей напускали и всё. На встрече с Панчиным и Морозовым жители Верхней Террасы, спросили с них, их же обещания – Когда будет построена троллейбусная линия по улице Димитрова ? Морозов с Панчиным спросили кто им такое обещал и где они это читали? Одна из статей – http://ulgrad.ru/?p=166724 не считая статьи в газетах. Панчин начал нести ахинею, про какие то пожары, выборы, дескать, денег нет уже на ваши хотелки, а другой чиновник подытожил, что на заборе тоже, много что написано….
Андрею
Тут недавно писали про акцию “Ржавая маршрутка”, что с линии сняли много машин. Видел я несколько желтых газелей на 56 маршруте. Всю ржавчину тупо закрасили краской в гараже. И как после этого подобные акции не считать показушными? За эту ржавчину нужно отстранять перманентно
Злюка
“Там широкие дороги, хорошие развязки. Нет «лежачих полицейских». У нас же не проехать. Там на больших шестиполосных дорогах нет пешеходных переходов, только подземные”. Ага, именно так. Вот когда этот милок попробует не “проехать” по городу на бибике, а ножками пройти (лучше больными ножками, артрит там какой-нибудь или связку потянул), – вот тогда и будет петь дифирамбы Казани, как там хорошо ковылять вверх-вниз по скользким лестницам, чтобы перейти несчастную улицу по 3 полосы в одну сторону, на которой хватило бы островка безопасности посерёдке. Меньшинство – автовладельцы загоняет большинство – пешеходов в гетто, разрезанное на секции такими вот “переходами”, недоступными для самых разных групп маломобильных граждан (пожилых, травмированных, беременных-детных с малышами и колясками, а не только колясочников). Чего добиваетесь-то, водилы? Чтобы мы все тоже пересели на бибики? Так мы пересядем, бибики нынче дешевы, только ни дорог, ни стоянок в городе уже не прибавится – места нету. Требуя всячески ухудшить условия для нынешних пешеходов, вы для себя будущую яму роете в виде диких пробок на волне всеобщей автомобилизации.
ХХ
Большинство -пассажиры, которые тоже не могут проехать по дорогам
Дима
Сравнивать города миллионники с вымирающим городом не этично.Но и их очередь наступит очень скоро и быстро.
Называйте вещи своими именами
У Ульяновске нет маршруток, есть скотовозки. Просто никто из чиновников на них не ездит, поэтому и смысла им нет ничего менять. Проще отписаться. Вот если бы у них всех отобрать служебные машины и обязать передвигаться на общественном, прости господи, транспорте, было бы весело.
Житель
Обратите внимание, как делают сейчас 154 стрелковую дивизию! Там сколько, 104 млн вбухали? говорили расширят, места для парковки сделают. Подходим к рабочим, они тонюсенький верхний слой симают с имеющегося асфальта. Спрашиваем, будут ли расширять, отвечают что по плану только смена верхнего слоя покрытия, больше ничего не планируется делать с дорогой!
Старый
Я из Самары. И мне смешно читать эту фигню. Да, есть в Самаре одна отремонтированная к ЧМ дорога – Московское шоссе. Но, невежественные и неуважаемые господа комментаторы! Сойдите с трассы в любую сторону. Хошь на Советской Армии, хошь на Карла, извиняюсь, Маркса. В Юнгородок заедьте, болезные. К чему я это? Языком молоть, не мешки ворочать.. Лично наблюдал на 4 просеке бордюр, сваленный в 1972 году, во время моего детства. Харе брехать. Да, на въезде в УО из СО контраст. Но и он скоро будет исправлен. У вас вообще здесь один адекватный – капкан. Остальные то ли больные, то ли тупые, то ли им не дают.
Бабка
Капкаш, вернись в карамзинку! Не пугай дачников!
Капкан
у меня осеннее обострение
Старый
По идиотизму инфраструктуры Самара скоро сравняется с Москвой. Единственное, что там не так заметно – это быдло на мотоциклах и быдло с музыкой. То ли стесняются, то ли граждане их отстреливают вовремя.
Бабка
Так Москва наоборот становится лучше с каждым днём, одна реконструкция Садового чего стоит. Город всё ближе и ближе к людям становится. Хозяевам жизни на кредитовозах бомбит, кончено, но без этого никуда.
Дима
Самара скоро сравняется с Москвой.Не пейте больше с утра это вредно!
Диме и бабке
Сочувствую искренне. Рекомендую съездить в МСК, “отдохнуть”. Хотя, “недавно наткнулся на блог чувака..” – это ваше все. Живите своим, нетканым и посконным. Музычку погромче, недоделки!
Обрыган
Но ведь в этом году довольно неплохо (по сравнению с прошлыми годами) делали дороги в Ульяновске, да и сложно сравнивать Ульяновск с Татарстаном и Самарой, сколько бабла у них и сколько у нас
Автолюбитель
Работать надо каждый день, а не совершать предвыборные “подвиги”
Дороги разные, потому что отношение к людям и бюджетным деньгам разное!
!!!!!!!!!!!
Просто надо покинуть этот корумпированный провинциальный городишко.
Вы тут держитесь! Здоровье главное! =)