Администрация города начала публикацию предложений НИИ «МосгортрансНИИпроект» по новой транспортной системе Ульяновска. Опубликованы пока три части концепции -трамвайная сеть, троллейбусная сеть и предложение по созданию транспортно-пересадочных узлов. На Транспортном сайте Ульяновска администрация публикует всю официальную информацию в этой сфере. В преамбуле к проекту москвичей говорится, что переход отрасли перевозок к коммерческому сегменту экономики «привел к неоднозначным результатам» – именно это, как утверждается, стало причиной значительного износа техники перевозчиков, низкой культуры обслуживания и «сомнительного уровня безопасности». Теперь, как утверждают в администрации, этот рынок в Ульяновске будет реформирован – начнется все с оптимизации маршрутной сети, а закончится введением «электронных систем управления перевозок». Подчеркивается, что в городе предлагается обеспечить приоритет наземного электротранспорта перед автомобильным. Также сократятся дублирующие маршруты и будут охвачены все сельские населенные пункты муниципалитета. Они будут объединены с основными транспортными сетями в единое целое «с минимальным стыковочным временем». Приоритетной также называется организация автобусного сообщения с правобережья в левобережье по новому мосту – однако каким образом это будет организовано, пока не сообщается. Самое интересное из уже опубликованного – это схема транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Суть в том, что автобусные и трамвайные маршруты состыкуют с возможностью бесплатной пересадки в течение одного часа по специальным тарифам электронных транспортных карт. Такие ТПУ создаются во многих городах России, в том числе в Москве. Там их будет 273, у нас – шесть: на остановках «УКСМ», «Парк Победы», «Вещевой рынок», «Проспект Гая», «УАЗ» и «Дамба». В этой системе автобус выступает в роли транспорта, который соединяет отдаленные части города с трамвайными маршрутами: машина подвозит людей из пригородов к ТПУ, где они в течение часа могут бесплатно пересесть на электротранспорт и поехать в конечную точку своего маршрута. Именно трамвай станет в этой системе основным. В администрации подчеркивают, – В основном сейчас у жителей пригородной зоны существует доступность только до центра города, пример: маршруты № 31, 66, 88, 37 и т.д. Расширение транспортной доступности будет происходить без увеличения затрат пассажиров на повторную оплату проезда. Пересадки на ТПУ по электронным транспортным картам в течение одного часа будут организованы бесплатно, – говорится в сообщении на сайте. Кроме того, подчеркивается, что подвоз от пригородных зон до ТПУ будет осуществлять муниципальное предприятие; трамваями, разумеется, заведует МУП «Ульяновскэлектротранс». Это, считают в администрации, будет гарантировать качество и безопасность перевозок. Одновременно с этим предлагается изменить систему трамвайного сообщения. ГУП «МосгортрансНИИпроект» взял этот вид транспорта за «основной скелет» маршрутной сети города. Здесь предлагается, в частности, поменять маршрут трамвая №1, который будет идти не на улицу Кирова, а поворачивать с Железной дивизии на Московское шоссе – и идти там до кольца. Появится похожий маршрут «1К», который начнется не на улице Скочилова, а на улице Ветеринарной – и тоже проследует до Московского шоссе. Маршрут №2 отменяется, маршрут №22 остается неизменным, как и маршруты №4 и №5. «Шестерку» Трамвай №15 предлагается пустить от улицы Ветеринарной, а не Репина, как было, также организуется новый маршрут «15с», который по сути дублирует №15, но начинается с проспекта Нариманова. Трамваи N217,18, 19, которые, откровенно говоря, почти никто вживую не видел, отменяются, как и любимый садоводами трамвай N2107, который, судя по всему, предлагается заменить как раз пригородными автобусами. Что касается троллейбусной линии, то тут появится четыре новых маршрута, семь из них отменятся. Троллейбусы будут ходить там же, где и прежде, и никаких ТПУ в Заволжье не предусматривается. Что будет с маршрутками – пока не ясно. На этот счет проект москвичей еще не опубликован. Но судя по тому, что именно электротранспорт предлагается поставить во главу угла, сеть маршруток может быть значительно сокращена и пересмотрена. Степан ГОРИН. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Хамло Трамвайное
Ох, Степан, прежде чем такое писать, а ведь уже два раза было начиная с 2009 года, где то троллейбус по Заречной, то ещё что, то, вот теперь троллейбус по Димитрова.
Из троллейбусного ничего хорошего не выходит.
Единственный маршрут который сейчас везёт деньги предлагают убрать в кусты.
Прежде чем такое вот писать, хоть чьё-то мнение со стороны спросили.
А самое главное то, что не 7 маршрутов отменяют, а возвращают старые маршруты которые были до 2014 года.
никаких бесплатных пересадок не будет. Ничего не будет. А скоро и трамвая с троллейбусом не будет.
Хамло Трамвайное
Повторю про троллейбус.
—
По схеме и по маршрутам.
1 маршрут (бывший 1А).
Будет как раньше была 7.
2 маршрут.
Как был раньше 2А, а теперь 2. Т.е. как был, так и останется — раз в час.
3 маршрут.
Как был, так и останется — пиковым и заводским.
5 маршрут.
Бывший 1. Тот который до 9 и 10.
Теперь это как та, первая 9 — по Тюленева в обе стороны.
6 маршрут.
Нет, не тот который в паре с 6А был, и не тот который был с Нижней, тот которой сейчас — как есть.
8 маршрут.
В топку пару от 7.
9 маршрут.
В топку пару от 10.
11 маршрут.
Как есть, так и остаётся.
12 маршрут.
Как есть, так и остаётся. Но не тот который рокировкой был для 6. И по Димитрова которой нет.
13 маршрут.
А где он???
14 маршрут.
Полукольцевой по Новому городу, как раньше была 4.
15 маршрут.
15, он и есть 15. ладно не 16. Но по Димитрова.
Рычков, тебе привет, с твоими тремя (12, 14 и 15) маршрутами с Нижней до Прибрежного. Тебе говорили в 2016 году что ты на букву «Мэ».
МОЛОДЦЫ!!! Чо.
—
Дополню.
Забыл про 18.
18 маршрут.
Его теперь нет.
И вернусь к 15.
15 маршрут.
Вместо Прибрежного до Авиастроителей. В тот угол, где нет ничего и куда частника даже ссаными тряпками не загонишь загнуть предложили один из самых прибыльных для конторы маршрутов.
15 маршрут один весь этот бедлам на себе тянет.
А теперь посчитаем, что там отменили и чего нового предложили.
8, 9 и 18 фтопку.
Возвращают старые 7, 9 и 4.
И по несуществующим проводам пускают 12 и 15.
о чём это говорит?
Нет о московских я ничего не скажу сейчас. Я скажу о тех, своих, которые в октябре 2016 года весь этот бардак с маршрутами устроили — это кому-то выгодно.
Гость
Многое из написанного в тексте не соответствует выложенным схемам по изменению маршрутов! Будьте внимательны и смотрите в первоисточник.
Хамло Трамвайное
Чего не соответствует действительности?
То, что набарогозили московские в угоду хз кому?
Зачем 15 на Авиастроителей, в кусты, убирают?
Хамло Трамвайное
А по трамваю нужно 4 было продлевать до гая-100. А так не два, ни полтора.
И вполне реально там оборот сделать.
Хамло Трамвайное
Или так: И ничего с трамваем выдумывать не нужно!
https://transphoto.ru/photo/910331/
Съезд в удобном или нужном месте и маршрут до того места куда нужно.
Злюка
“, как и любимый садоводами трамвай N2107, который, судя по всему, предлагается заменить как раз пригородными автобусами” – не верное суждение, смотри маршрут № 15с. В садовый период маршрут № 15с будет следовать до СНТ Сокольники
Хамло Трамвайное
Он в этом году уже ходил.
В результате на 15 маршруте днём они устроили интервал 30 минут чтобы в этот однопутный огрызок уместиться.
Идиоты они и в Африке идиоты. И у них 2+2 = 5, а 3 (это относительно маршрутов 2 и 22 и ранее 4 и 4Ры).
Хамло Трамвайное
Никакого развития не предлагается от москвичей. Предлагается тупо использовать только то, чт оесть.
Странно как там оказалась линия по димитрова.
Хотя!!! Помня 2009 год, и линию по заречной, то…
…то тупо срисовали с чьих-то схем.
Или с тех, которые на 1 апреля в КомПоТ, “Кто-то” подогнал…
Дмитрий
Трамвай – хороший транспорт. Однако надо сделать его быстрым, а это большие вложения в инфраструктуру
Олег
Пустая трата бюджетных средств.
35 млн выброшено на ветер.
Даже не специалист может дать 2 рекомендации без изменения существующих маршрутов:
1. Ремонт путей на Правом берегу – “выпрямление” рельсового полотна и заделка рельс вровень с дорогой в местах пересечения с автотранспортом.
2. Прокладка троллейбусного контактного провода по Новому Мосту до п.Победы и возможно далее по Правому берегу.
Все.
Разрешаю пользоваться моими рекомендациями бесплатно)))
Злюка
Окей, только к своим пожеланиям добавьте ещё возможные источники финансирования, и можно будет приступать к реализации.
Хамло Трамвайное
Ну про всю эту московскую бадью.
Трамвай попытались притянуть за уши к создаваемым ТПУ.
То, что это никакие ТПУ никого не касается. Это просто остановки которые расположены рядом, ну или на разных сторонах улицы. То, что там 6, 8 или ещё сколько полос это никого не касается. То, что всё это под дождём и снегом и никак не оборудовано – также никого не касается, а иначе бы всё это было отражено, а подаётся как факт – есть и всё.
Как нужно было сделать.
Сделать оптимальную сеть трамвая. На одном участке 2 или 3 маршрута, которые идут в разные стороны, ну а потом, уже к этим маршрутам, на удобной остановке, организовать удобную пересадку, которую можно было бы назвать ТПУ.
А сделано всё наоборот.
С троллейбусом опять полная неразбериха.
Опять вместо того чтобы оставить два маршрута они их накрутили и перекрутили.
Всю сеть левого берега можно связать шестью троллейбусными маршрутами. И интервалы на этих маршрутах могли быть не более 8 минут, а не так, как сейчас, и не так, как предлагается в будущем – маршрут в одну сторону.
Очередной отмыв денег и всё.
Только видно в этот раз что-то пошло не так, и как с творением МАДИ в 2009 году просто уже так поступить (забыть про него) нельзя.
Дмитрий
Да возьми уже себе логин Терминатор
Всезнающий
Конечно же, московские предложения не блещут. Более того, они совершенно не отражают реалий. Но предложения – это предложения, их еще доводить до ума и дорабатывать.
А теперь вопрос: “хамло трамвайное” – это главный эксперт? Все мудаки, а “я самый умный”???
Уже на транспортном сайте в черной рамке, в жизни со всеми попрощался с объявлением своих же похорон (и не один раз), а всё с того света продолжает галиматью писать?
Компоты, копипасты, идиёты… Главный набор терминов в борьбе с “нерадивыми” транспортниками)))
Хамло Трамвайное
Я гляжу, что ты всё знаешь – рядом стоял – свечку держал.
Руки не обжог?