Отмененная ранее решением суда статья вновь появится в Кодексе Ульяновской области об административных правонарушениях. Соответствующие поправки приняты 5 октября на заседании регионального Законодательного Собрания. Мы неоднократно возвращались к этой теме, которая является весьма чувствительной для большого числа жителей Ульяновска. Наши читатели много раз обращались к нам в редакцию с жалобами на автолюбителей, которые уничтожают зеленые зоны возле МКД ради стоянок транспорта. И это носит массовый характер настолько, что на проблему обратили внимание как на региональном, так и на федеральном уровнях власти. – У нас множество обращений от жителей, которые жалуются, что в их дворах автомобили ставят там, где вздумается, – на цветниках, газонах, спортивных и детских площадках. Эту ситуацию необходимо менять. Поэтому мы предлагаем ввести административную ответственность за эти нарушения, – сказал Губернатор Сергей МОРОЗОВ. Именно по инициативе главы региона в 2015 году была введена соответствующая статья в региональный КоАП. Предполагалось, что все будет происходить по такой схеме: жители видят машину на газоне, вызывают полицию, сотрудники составляют протокол, который рассматривает мировой судья и выносит решение о наказании -штрафе. Активное участие и помощь жителям в борьбе с нарушителями оказывала администрация города. Напомним, даже был создан специальный электронный адрес, куда можно было присылать фото-и видеоматериалы с фиксацией парковки на газонах. Так, в 2016 году сотрудники администрации составили 862 протокола. Однако дальше дело не пошло. Один из водителей, которого привлекли к ответственности за наезд на зеленую зону возле одного из домов на ул. Железнодорожной, обратился в суд и выиграл его… Выяснилось, что есть несостыковка в формулировках между местным, региональным и федеральным законодательными актами. Так, нарушителю выписали штраф в соответствии с областным административным Кодексом, который предусматривал ответственность за нарушение городских правил благоустройства в части остановки «механических транспортных средств» в парках, скверах и на газонах. Однако порядок размещения транспортных средств (остановки и стоянки) также прописан в разделах ПДД, а ответственность за их нарушение – в статье 12.19 КоАП РФ. При этом в данной статье нет упоминания о газонах или детских площадках. Руководствуясь главенством федерального КаАП, в котором вообще нет термина «газон», судьи вынесли решение в пользу водителя. В Правительстве региона по поручению Губернатора попытались вновь вернуть ответственность за парковку на газоне, направив апелляцию на решение Ульяновского областного суда в высшую инстанцию. Но Верховный суд РФ поддержал своих коллег из региона и также не признал наши городские правила благоустройства в части парковки на газонах. Таким образом, мы опять остались без административных рычагов воздействия на автохамов, которые убивают зелень возле наших домов. Но тут за жителей вступилась прокуратура Ульяновской области, которая подготовила законопроект по возвращению административной ответственности за парковку на газонах. Но на этот раз не на региональном, а на федеральном уровне. Прокуроры направили свои предложения в Законодательное Собрание,чтобы наши парламентарии их рассмотрели и дальше по цепочке направили в Госдуму РФ. – До тех пор, пока не будет законодательно закреплена ответственность, нам не достичь экологической безопасности населения. Недобросовестные будут травить и себя, и близких, и окружающих. А вместо красивых газонов и площадок будет грязь, – прокомментировал помощник главного прокурора области Василий ЗИМА. При этом он добавил: «Преимущество административных наказаний в том, что можно штрафовать безмерное количество раз». Иными словами, государству даже выгодно иметь соответствующую статью в КоАП, ведь таким образом можно значительно пополнить казну за счет штрафов. – Мы обращались в Государственную Думу и Совет Федерации, и на основании нашей инициативы принят федеральный закон, который позволяет субъектам устанавливать ответственность за такие правонарушения, – сообщил замруководителя администрации Губернатора Ульяновской области – начальник государственно-правового управления Алексей ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ. На заседании Заксобрания депутаты приняли решение и дополнили региональный Кодекс статьей «Размещение транспортных средств на расположенных в границах населенных пунктов газонах, цветниках или иных территориях, занятых травянистыми растениями, детских или спортивных площадках». За парковку на газоне теперь предусмотрены штрафы в размере: • от 500 до 1000 рублей – для граждан; • от 3000 до 5000 рублей – для должностных лиц; • от 10000 до 30000 рублей – для юридических лиц. Повторное совершение подобного административного правонарушения влечет наложение более крупного штрафа: • от 3000 до 5000 рублей – для граждан; • от 15000 до 30000 рублей – для должностных лиц; • от 70000 до 100000 рублей – для юридических лиц. При этом само наказание решили сделать более жестким. Теперь нарушителям не будут выносить предупреждения, как это было раньше. Опыт показал, что такие меры не эффективны, и люди на них попросту не реагируют. Например, в том же 2016 году, когда составлением протоколов занимались сотрудники городской администрации, по решению суда было наложено 592 предупреждения и всего лишь 55 штрафов на сумму 32 тысячи рублей. Наказание ужесточили, но схему реализации оставили прежнюю. Дела об административных правонарушениях будут рассматриваться мировыми судьями. А правом составлять протокол наделят административно-технические подразделения муниципалитетов. Конкретно в Ульяновске подобные протоколы имеют право составлять сотрудники Управления муниципальной безопасности администрации города. Жители города, заметившие авто на газоне, могут позвонить по следующим телефонам: 41-06-95 и 41-00-96. Правда, пока ведется лишь фиксация обращений. До того момента, когда принятые в Заксобрании изменения вступят в силу, необходимо соблюсти обязательные процедуры. Скорее всего (учитывая сроки прохождения документов), реальные штрафы за парковку на газоне начнут выписывать с 2019 года. Начальник государственно-правового управления Алексей ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ: – Эти требования [о запрете парковки на газоне] носят вовсе не рекомендательный характер. За их нарушения предусмотрена конкретная административная ответственность. Илья Антонов Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Бандит
Встать негде!!! Пока власть не сделает место буду стоять где хочу! Я плачу налоги за свою ласточку! А встать негде! Дороги узкие! Светофоры одни, пешики повсюду лезут, трамваи место занимают! От этого пробки!
Кому не нраиться пусть иедут в деревню и там живут без машин!
rippy
Так ты тоже можешь ехать в деревню и ставить свою ласточку там. Хочешь себе под окна, хочешь на клумбу
Артем
Не надо так топать ножками и размахивать кулачками)). Акцизы на бензин платят ВСЕ, даже те, кто из дома не выходит. Кушаешь продукты из магазина? В их стоимость включена доставка, в т.ч. и акцизы на бензин. Кто из дома выходит и ездит на работу на ОТ, тот тоже — сюрпрайз — платит эти акцизы. Вы перестанете ездить на работу, будете добираться строго пешими? Не верю. За вывоз мусора мы тоже все платим. Вы что, хотите, чтобы вашу железную подругу утилизировали в счёт тех смешных сумм, которые вы отдаёте за вывоз бытового мусора? Или как, отдельно обещаете заплатить? Тоже не верю. Транспортный налог — это вообще не про парковки, а про дороги общего пользования. Кстати, тоже включен и в стоимость товаров, и в стоимость проезда на ОТ, так что мы все его платим. Вы — больше, за удовольствие занимать дорогу 4-5-местным автомобилем, в котором едут 1-2 человека. ВАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН, И ВЫ, сюрпрайз, НЕ ЕДИНСТВЕННЫЕ БЛАГОДЕТЕЛИ СТРАНЫ, КОТОРЫЕ ПЛАТЯТ НАЛОГИ(с). Мы же в Капитализме живем… Вопрос сложный и не простой, но я так понимаю, что на западе ее культурно решают, а у нас что не запрещено – то разрешено. Се ля ви.И сейчас по сути все гетто. Вот пример: “Я вот беговую дорожку хочу купить. Деньги есть(кредит), одна беда — живу в квартире, в которой тупо недостаточно места под неё. Ничего, если я на лестничной площадке расположусь и цепью её огорожу? Там ещё можно будет протиснуться между моей беговой дорожкой и стеной, пройдут как-нибудь. Ой, нет… пожарники запрещают перекрывать пути эвакуации в жилых зданиях. А пути подъезда пожарных машин к тем же жилым зданиям не запрещают перекрывать, нету такого закона. Невезуха мне с моей беговой дорожкой, везуха вам с вашими машинами. (с) Ко6ка” Или к примеру вот захочу я куплю 35 машин и решу их поставить во дворе дома на Кирова 6 пусть у меня там будет 1 комн. кв. , и никто мне не запретит по закону просто НИКТО, даже если нет там у меня квартиры – друг живет. И нормы это фуфло все, в 1 комн. квартире может быть 4 машины – легко. Только рынок это может регулировать и Культура людей.Моё субъективное мнение, учитываю позицию всех сторон, я предлагаю: оборудовать дворы специализированными парковычными местами (карманами), в которых могут парковаться машины определенное кол-во бесплатно, но при этом установить знаки, о запрете стоянки + об обеспечение пожарного проезда и спецмашин. Исполнительная власть должна контролировать это с помощью устройств и выдавать штрафы , как это делает сейчас на Железной дивизии. Иначе порядок не навести и всем не угадить. Человек, который получил пару штрафов, задумается поставить ли на стоянку или получить штраф. А в карманы кто поставил то и прав – это как с лавочкой в парке. Как то так, пока я так вижу ситуацию
Водитель
Разрешение на строительство мкд с недостаточной по площади придомовой территорией кто выдает? Те же, кто потом принимает законы о штрафах за это? Неужели вы думаете, что эти штрафы решат проблему? Проблема в недостатке парковок и парковочных мест. Поэтому штрафы просто обострять эту ситуацию и усилят конфликтность в итоге. Любителей цветочков не интересует авто соседа, так соседа не интересует, почему вдруг цветочки перестали расти) Что дальше?
Водитель
Нормы никакое не фуфло. Не нужно ссылаться на 4 авто в однушке. Это скорее исключение. А вот если посмотреть ёмкость дворов и сопоставить с реальностью, то видно, что нормы оторваны от жизни. И в этом проблема. Любители цветочков рискуют оказаться в гетто на самом деле. Это мкд без парковок, где живут беднейшие граждане с соответствующей стоимостью жилья
От мажоров
Самый дешевый ездящий тарантас на авито – от 30к. Явно представители высшего класса продают.
Артём
ок. давай попробуем логично и конструктивно. Пример с беговой дорожкой Вас не устроил… Тогда еще пример, Кирова 6 «Симбирские Высотки» рядом имеются: паркинг, автостоянки,гаражи, такая же ситуация и Набережной, и на Репино да почти кругом…. Я бы понимал если нет рядом стоянок или гаражей, но когда они есть и люди не хотят – это уже другой вопрос…. Зачем нам туалеты ????? Давай те справлять нужду на улице…в чем проблема то…. В 1000 раз повторю, что это вопрос Культуры. А убрать машины из дворов можно знаком парковка запрещена в ночное время и сразу штраф 1500, также спецмашинам разрешить таранить при необходимости транспортные средства мешающие проезду — люди задумаются… Купил Корову- ищи для коровы специализированный «Сарай»!!! Думаю, что это все решиться тогда, к сожалению, когда погибнет много людей — потому что вовремя пожара (беды) спецмашины не смогут подъехать к месту происшествия – вот тогда лед тронется… Уважать нужно друг друга!!! Уважать свою собственность и собственность других!!! На счет строительства: «Если у тебя в США и Канаде есть single-family (дом на одну семью) или таунхаус в пригороде, у тебя автоматом есть три парковочных места, не меньше. А если ты живешь в многоквартирном доме, правила игры очень простые: если в декларации, где ты покупал недвижимость, написано, что это — район, рассчитанный на автомобильную мобильность, твое жилье будет с подземной парковкой. А если написано car free development, нечего себя обманывать — будешь жить в доме без автомобиля.». Мы в капитализме живем, повторюсь и каждый сам отвечает за свою собственность. Кроме Прав у собственника ечть еще обязанности…
Водитель
Ещё раз, проблема в занижении норм придомовые территорий и ключ разрешения их там. Нормального общественного транспорта нет, площади занижены, парковочные пространства отсутствуют, потенциальные застраиваются. Где тут уважение друг друга? Тебе ж плевать на автолюбителя и его проблемы, так почему ему должно быть не плевать?
Или может взаимное уважение в твоей интерпретации состоит в необходимости уважать твою наплевательскцю позицию? Это с чего же.
Ездить на работу в жёлтой ско**возке? Это ты мне в качестве уважения предлагаешь?)))
Артем
Уважаемы “Водитель”, мне Не плевать на автолюбителя, я сам автовладелец. Я за дороги, за безопасность, я ЗА справедливость. Как застройщик может рассчитать кол-во машиномест? Сколько кв. столько же и кол-во машиномест? И включить это в стоимость кв? Как? А вот если нет у тебя машины, зачем тебе оплачивать машиноместо? Государство вам ничего не должно. Должен вам только застройщик по тем нормативам которые были на момент застройки. Вы когда квартиру покупали видели что во дворе с парковкой? Видели конечно. Какие к государству вопросы? Старая песня, кто то что то вам должен из за того что вы 50 р на стоянке экономите, и 100 или 500 метров пройти не хотите.
Артем
Справка. “Стоянка на газонах приносит Москве более 1 млрд рублей”
Почти все такие нарушения фиксируются самими гражданами через приложение «Помощник Москвы»
В Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) предоставили данные о фиксации нарушений по ст. 8.25 КоАП Москвы. Напомним, что по ней для физлиц штраф составляет 5 тыс. руб., для юрлиц — 300 тыс. руб. Так, с начала этого года было вынесено 40,3 тыс. постановлений по этой статье. По оценке газеты«Коммерсант», в денежном эквиваленте штрафы оцениваются в 1,01 млрд руб. В 2017 году объем вынесенных штрафов составлял 1,18 млрд руб.
Как отмечает издание, растет и доля нарушений, которые фиксируются с помощью приложения «Помощник Москвы», юридически приравненного к средству автоматической фиксации нарушений. Приложение появилось в 2015 году и позволяет гражданам официально жаловаться друг на друга.
Так, 95% всех нарушений на газонах в Москве фиксируется с помощью «Помощника». Количество пользователей приложения достигает почти 300 тыс. При этом, по данным МАДИ, обжалуется порядка 3% постановлений за парковку на зеленых насаждениях: чаще всего штраф переоформляется на водителя.”
Водитель
Сначала нужно создать условия, а потом наказывать за их нарушение. Именно городские власти выдают разрешения на строительство мкд с маленькой придомовой территорией. Ничто не мешает выявить средние величины и на основе их выделять участки под суд. Ничто не мешает не застраивать все под завязку, а оставлять площадки для парковок. Именно в этом первопричина, ее решение решит вопрос. А введение штрафов там, где гражданин не в состоянии исполнить закон, это бред. В этом суть.
Гость
Государство не должно?
Градостроительные нормы почитайте. Там написано сколько должно быть парковочных мест для микрорайонов (это не о дворовых территориях), сколько дет. садов, школ и поликлиник и прочего.
Укажите, пожалуйста, где у нас в городе есть оф. парковки, заключающие договор и несущие ответственность? У нас гоп-парковок на всех не хватает. Взять, например, прямоугольник в новом городе: Устинова-Тюленева-Лен. Кома-Ульяновский (Ливанова). Сколько там парковок? 2 (на перекрестке Авиастроителей/Ливанова и около Тюленева 36). На сколько мест? Могут они обеспечить местами всех желающих? А по нормам в каждом микрорайоне в ШАГОВОЙ доступности должны быть автостоянки. А у нас только существующие парковки закрывают. На Авиастроителей, например была парковка с официально арендованной землей и пропускной системой. Да городу вдруг земля понадобилась.
Или у застройщика в проектной декларации указано 100 мест на 120 квартир, а по факту получается только 30 мест. И застройщик руками разводит и говорит: “Извините, мы вас обманули, земля нынче дорогая”. При этом земля досталась застройщику за сущие копейки благодаря махинациям с назначением участка.
Пока будем молча глотать, так и будем жить без парковок, школ, садов и поликлиник.
Артем
Вы когда квартиру покупаете, что во дворе с парковкой, смотрели? Видели конечно. Какие к государству вопросы? Или покупаешь Ладу Приору, а хочешь от нее качество Ауди… зачем себя то обманывать. Если, покупаем, частный дом, и он с гаражом – значит он с гаражом, а если покупаешь квартиру в 24 эт. с придомовой территорией в 6 соток – то к кому вопросы???? ТЫ же сам ее покупаешь, сам – никто не заставляет…
Я
А вот это вы сейчас зря ляпнули, неуважаемый. Тысячи людей пользуются общественным транспортом – вы их всех сейчас скотами обозвали, обладатель вонючего помойного ведра, которое приткнуть некуда? Ещё удивляетесь, почему это нормальные люди к вам как-то без особой симпатии относятся.
Водитель
Скотовозке жёлтую фигню делают не люди, едущие там, а сам транспорт, его комфорт. Вместо решения этих проблем власти опять же занимаются другим. Чем удобнее и регулярнее работает транспорт, тем меньше желающих покупать авто.
Мутный
Купили машину? Купите и гараж, либо арендуйте место для хранения своего транспортного средства!
Купили машину? Никто не обязан вам предоставлять места для парковки. Парковки в городе должны быть платными!!!! Чем ближе к центру – тем дороже.
На вырученные деньги муниципалитет должен развивать общественный транспорт.
Некоторые готовы весь город в бетон и асфальт закатать.
Деревья посрубать везде.
А зачем они. Они всего лишь делают воздух которым мы дышим. Вот если бы они вай фай раздавали…
Водитель
Нужно места под это оставлять, а не застраивать все муж, превращая район в гетто. Но свободные участки в обжитых районах выделяют под новую застройку.
Мутный
Согласен с вами, что место Нужно оставлять. Но это места общего пользования , а не места для хранения автотранспорта. Нужно строить дома с подземными паркингами. А дворы оставлять совсем без парковок. Их нужно делать для людей. На счёт этого у блогера Варламова много интересного материала. Особенно интересны сравнения с пограничных переходов городов типа Выборга и финских. Где такие же хрущёвки построенные теми же строителями. Но у них нет парковок на газонах и в жилых зонах. Нет грязи. А мы СР**М сами под себя, а потом ещё чем то недовольны!
Гость
Да никто и не говорит о том, что парковки должны быть бесплатными!
Они просто должны быть, чтобы можно прийти, оплатить абонемент, поставить машину и знать, что утром она будет там же. А если не будет, то администрация стоянки оплатит ущерб. И чтоб это было не в пяти километрах от дома.
Артем
Правда всегда одна – только у каждого своя правда. Я же вроде все конструктивно и подробно разъяснил. И про места парковок, и автостоянок – привел даже примеры, каждый начинает через свою призму на это смотреть….потом скажем, что государство нам должно заправлять авто, его ремонтировать итд. И не путайте автостоянки и услуги автохранения – это не тождественные вещи. Вы поставил Мерседес стоимостью 3 лямя на стоянку, а его угнали при этом избили(убили) сторожа и Вам за 50 рублей должны возмещать стоимость авто? Ну это вообще простор для подстав, и кстати имеется подробная судебная практика по этому вопросу. Автостоянка – это специализированное парковочное место с повышенными мерами безопасности.
Леопольд Ильич
Уважаемый, позиция типичного быдлогражданина! Я ПЛАЧУ! МНЕ ДОЛЖНЫ!ЯЯЯЯЯ! И абсолютно насрать тебе, что твой таз-ваз-заз паркуясь на газоне не только портит облик твоего же двора, где возможно (но лучше бы без этого, у таких как ты не должно быть детей) твои дети будут играть, а где они будут играть- в грязи, в дерьме, которое ты же намесил своими колесами! А когда твой автомобиль съехал с газона, то с собой кучу дерьма и грязи выволок на асфальт!
Деревня – это ты!
Водятл
“…или иных территориях, занятых травянистыми растениями,…”. И где зимой можно увидеть эти территории? Огородите их и нюхайте там цветочки с детишками. Зимой- очищайте от снега, летом -от мусора и тд. Остальная земля- городская, о которой не запрещено ходить и ездить.
Бабкa
Одна грязь повсюду с ваших повозок. Земля городская, вот только у 75% населения повозок нет, почему-то ваши вопли слышны громче всех. У меня холодильник старый есть, выкидывать жаль, а хранить негде. Завтра вытащу его и поставлю на место твоей шушлайки. А чо, место общее, никому не мешает, я плачу налоги, мне обязаны.
123
Ты не платишь транспортный налог, который должен идти на ремонт и строительство дорог и дорожной инфраструктуры включая парковки, так что засунь свой старый холодильник туда где был!
Проблема на самом деле в том, что узколобость и скудоумие людей принимающих решения ограничивается инициативами: “ввести новый штраф”, “увеличить существующие штрафы потому, что не работают”, “запретить!” и т.д., а нужно заниматься развитием городского пространства: строить места для отдыха, детские пространства без машин, увеличивать парковочные пространства, где это возможно, ведь существующая застройка, особенно “хрущевки” строились когда на 5 домов было 3 машины, сейчас другие реалии, на дорогах все больше новых автомобилей, но при этом 20-30 летний хлам никуда с дорог не делся, а просто перешел во владение к более бедным слоям населения
Бабкa
Транспортного налога не хватает даже на ямочный ремонт, хватит уже эту песню петь.
Водятл
Ставьте. С закусочкой и коньячком. Водятл не против. Но, чтоб порядок был во дворе! Цветочки, заборчики покрашены и снег почищен на ваших цветниках!
Водитель
А не надо утверждать разрешения на строительство многоэтажных мкд с придомовой территорией в “3 кв. метра”, чтобы не ставить ситуацию в неразрешимый тупик. Нужно реалии оценивать и не создавать проблем изначально.
Злюка
Ну их уже построили, эти дома. В 70-е годы, в 90-е, в 2000-е. Вот они, стоят, а вы в них зачем-то покупаете квартиры. Видя при этом, что мест для стоянки во дворе НЕТ. Вы что думаете, они хоба и появятся ниоткуда, если вы будете достаточно громко барагозить на эту тему? Или дома снести, а вам дать ключи от новых квартир в новых домах посреди огромных парковок? Так не будет, даже если кричать очень громко. Сейчас, в данной ситуации вы что предлагаете?
Водитель
Для таких случаев очевидно нужно оставлять незастроенные площадки, на которых организовывать стоянки и парковки, а не выдавать новые разрешения на строительство очередных небоскребов. Разве нет?
Гость
И что?
Вот на Авиастроителей было 3 парковки. Осталась одна.
На Тюленева большая парковка была. Задумали ТЦ построить и почти всю площадь парковки отчекрыжили. В итоге ТЦ превратился в долгострой, а парковка в разы уменьшилась.
На сурова была хорошая парковка. Там теперь Магнит семейный.
Водитель
Повозка-это та желтая фигня, на которой вы ездите как селёдки на работу)
Я
Разумеется, крутиться вокруг квартала в поисках парковки для своего вонючего ведёрка куда интереснее, чем доехать до своей остановки, выйти из ОТ и забыть о нём до вечера.
Злой
А если серьезно! Сколько официальных парковок в городе? а не официальных? Так вот для начало убрали бы все будки, затем зачистили бы город от опг всякого рода, создали бы муниципальные парковки, а уж затем запрещали все и вся. А так как обычно сначала запретим а там посмотрим.
serg
Твоя машина, твоя собственность – твои проблемы
Водитель
А минуципальная собственность-это проблема муниципалитета в таком случае. С фига я должен налоги платить и содержать чужое? А уж если я плачу, то не такое оно мне чужое, чтобы меня ограничивали. Не?
rippy
Вам никто ничего не должен
“Нало́г — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, принудительно взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований[1][2][3]. Налоги бывают прямыми[на имущество]и косвенными(НДС)
Налоги следует отличать от сборов (пошлин), взимание которых носит не безвозмездный характер, а является условием совершения в отношении их плательщиков определённых действий.
Взимание налогов регулируется налоговым законодательством (см. налоговое право)[2]. Совокупность установленных налогов, а также принципов, форм и методов их установления, изменения, отмены, взимания и контроля образуют налоговую систему государства[источник не указан 3046 дней][4].
Под налогом понимается принудительное изымание государственными налоговыми структурами денежных средств с физических и юридических лиц, необходимое для осуществления государством своих функций[2].”
Водитель
Молодец, продолжай дальше. Ты про взимаемую часть уже рассказал, расскажи из теории побольше, почему они существуют и почему люди их принимают и платят? Не уж то не потому, что на них должны дороги чинить, инфраструктуру строить, общественный транспорт и и т.п.?
rippy
Сколько налог, 1200рублей? И за 1200рублей в год вам должны и дороги отремонтировать и парковок во дворе настроить и инфраструктуру улучшить? Вы серьезно?
Я за квартплату в месяц плачу больше в два раза и имею больше прав на придомовую территорию, чем чучело с соседнего двора, которое запрется на наш газон на своём автомобиле. Которое считает, что ему за его тыщу двести всё позволено
Водитель
Речь не только о транспортном налоге, а обо всех налогах
Вадим
“Вам никто ничего не должен” – вы очень сильно заблуждаетесь rippy. Скопировать выдержки из НК вы смогли, а понять как это все работает в совокупности, в силу своей безграмотности в этой сфере вы не можете. Я вам могу привести массу фактов, когда государство должно гражданам, что просто в пух и прах разобьет ваше утверждение – “Вам никто ничего не должен”, вы этим утверждением продемонстрировали полнейшую некомпетентность.
Гость
А результатом деятельности государства и муниципальных образований случайно не является создание комфортной и безопасной для всех среды обитания, а также защита конституционных прав граждан?
Злой
А где я говорил что у меня есть машина? Но псевдо парковок аж 3 штуки на 1кв.км. куда идут эти отчисления? А если спрашиваешь того кто в будке сидит он отвечает, щас приедут старшие и все объяснят. Живем по законом ауе.
Злюка
Можно подумать, если вы жлобите тыщу в месяц за неофициальную парковку, то за муниципальную кинетесь платить ту же самую тыщу в месяц. Вам как конечным потребителям какая вообще разница, кому платить одни и те же деньги за одну и ту же услугу?
Злой
Сами поняли о чем спросили? Кому отдавать одну тысячу, это большая разница, что ты отдаешь откровенно бандитам которые твою же машину портят если она не стоит на ихней земле или муниципалом официально работающим с чеком и материальной ответственностью?
Водитель
Речь не о жлобстве на парковку. Речь о том, что при применении этих штрафов, этих парковок будет недостаточно.
3333
Лучше всего действует кирпич в морду и по лобовому стеклу, на все остальное тупые ульяновцы не реагируют.
Стасик
Штрафы за парковки на газонах ввели, а штрафы для нерадивых чиновников, застраивающих город без мест под парковки не ввели. Это все, что нужно знать о наших властях и их заботе.
1
те кто разработал закон и приняли, большей частью живут в особнячках и им есть где парковать свои колесницы и места парковок для других их не интересуют
Водитель
Засвияжский районный суд. На территории висит кирпич, но за ним стоят авто. Явно не простых граждан, которым негде запарковаться. Никого не интересует сей вопрос, свою проблему решили и ладно. Не эти ли суды будут учить граждан парковаться?
Мутный
Эх, Водитель, а вы ПДД похоже не знаете!!!!
Почитайте на досуге что знаки означают)
Водитель
Что не так? Когда я там был в последний раз, то въезд на огороженную территорию был закрыт кирпичном, но за ним стояли авто.
Мутный
Вы про действие знака почитайте повнимательнее и про исключения особенно.
Водитель
Значит будут перекраивать придомовые территории не в пользу газонов) и станет меньше зелени.
Бабкa
Если общее собрание собственников согласно на двор-парковку,то почему бы и нет. А до тех пор все эти столбики и цепи во дворах не больше чем самодеятельность, которую можно взять и спокойно убрать.
Водитель
Отсутствие парковочных мест с угрозой штрафа за газон снижает стоимость жилья, которую цветочками не компенсируешь
Бабкa
Ты не поверишь, но есть люди, которые к своей собственности относятся ответственно и не ставят свои машины на газон! Они понимают, что им никто ничего не обязан.
И закатанный в асфальт двор с убогой песочницей и лавками клоунского цвета, загаженный повозками безусловно лучше закрытого тихого двора без машин с зеленью, ага. Все мечтают жить на парковке.
Водитель
Кстати, много цепочек, столбиков и будок парковщиков уже убрала?
Владимир II
Лицемерие нашей кластерной власти уже даже не удивляет… Основная надежда и мечта наших “радетелей” за счастье народное состоит в том, что народ передерется насмерть в парковочных войнах, будет настолько этим занят, что не будет задаваться вопросом, почему же так. При подготовке к выборам цельный директор мехзавода бегал по остановке Терешковой и лично отнимал газетки КПРФ. А объяснить своим дебилам, приезжающим на своих авто и заставляющих ими все вокруг, что это не хорошо время не находит. Сережа подъехал бы хоть раз с главным гаишником на Терешкову и посмотрел что там творится, ан нет. Нет, камеры в руки и к мосту уКто дал разрешение на строительство никому не нужного магнита у автозавода на месте стоянки, жизненно необходимой там? Кто разрешил построить дома на месте стоянки у Пушкаревского кольца? Пусть лучше дерутся, а землю под шаурму и прочую херню. В глазах одни деньги и бабы
Владимир II
Кто уберет эти машины?? Стоят прямо на перекрестке. Дебилам с мехзавода на безопасность наплевать. Писали всем. “исережетоже”. Вся переписка в мусорной корзине. Скоро начнется грязь и бараны будут заезжать прямо в месиво пашни. Затем вечером уезжать, развозя чернозем по Терешковой. Мухосранск имени Крупской….
Гость
Самое смешное, что в этот магнит почти никто и не ходит. Смысл жителям микрорайона тащиться через дорогу в этот магнит, если на их стороне есть и магнит, и гулливер, и 5
Гость
А вто дал разрешение перед белым домом УАЗа и перед его же бюро пропусков устроить гоп-парковки, на которых сливают бензин и воруют колпаки? А когда начинаешь возмущаться, тебя тыкают лицом в табличку, где указано, что заплатил ты только за въезд. Кстати, если ты заехал туда, но места не нашел, то деньги тоже не возвращают.
Бабка
Ты не поверишь, но есть люди, которые к своей собственности относятся ответственно и не ставят свои машины на газон! Они понимают, что им никто ничего не обязан.
И закатанный в асфальт двор с убогой песочницей и лавками клоунского цвета, загаженный повозками безусловно лучше закрытого тихого двора без машин с зеленью, ага. Все мечтают жить на парковке.
Водитель
Не, жильцу очень приятно жить в таком доме, где каждый день есть развлечение-найти место для своего авто в округе, где все уже занято. Он прям жаждет жить в таком доме)
Злюка
Вот этот жилец продаст свою квартиру и поедет жить в новостройку в центре бескрайней парковки. Или не будет покупать квартиру в этом доме, что ещё лучше.
Водитель
В итоге твое жилье будет дешевле, если продаст или не купит, потому что неудобно. При этом в обжитом районе при осваивание свободных площадок, район становится неудобнее. В новостройках изначально плотность ещё выше. Тот же юго-запад.
Водитель
Поверю, что такие есть. Особенно когда такая возможность есть. А когда ее нет, то как ведёт себя тот самый ответственный собственник? Перегораживает двор?
Злюка
Ответственный собственник действует строго через общее собрание собственников жилья. Представляешь, его можно собрать в любое время и вынести на голосование вопрос полной закатки двора в асфальт. Если наберёте большинство голосов, то старушкам придётся смириться с отсутствием клумб и лавочек. Попробуйте, вдруг вам повезёт?
Водитель
Как и старушка со своей клумбой тоже собрание проведет о посадке цветочков, которые ей захотелось, но которые не вписываются в общий вид. Сажают кто во что горазд не на своей земле без разрешения)
Водитель
Неоднократно наблюдал картину, когда любители цветочков сажают их чуть ли не в 1 ряд вдоль бардюра. При этом во дворе есть много свободного газона, где можно спокойно посадить. Что это? Зависть? Любовь к цветам? Или что?
Тугодум
Плохо,что только по одной фотографии можно приложить к комментарию
НЕпоскрёп нам не нушшен
У нас В Сретнних Тимесяных свободнее. Приежжайти, водятлы и экологи с гинеклогами. Мест и работа айдём.
Автор Антонов, зачем бежите впереди паровоза?
Вот зачем за полгода вперёд звонить по указанным вами телефонам, если полномочия будут только через полгода? Вы в своём уме вообще то ? Там людей итак мало (с зарплатой в 20 К), у которых нет ни средств фиксации, ни специальных планшетов с интернетом для передачи данных о нарушениях в оперативном режиме, нет доступа к базе данных ГАИ, чтобы организовать запрос о нарушителе и т.д. и т.п. Короче хрен на палочке всё это. Эти депуты придумали, отчитались перед народом, а как это будет работать – наплевать. Итак всё у нас в россии, а тем более в Ульяновске. Ппц просто, тупизм…тупизм. Но звоните…вот вам телефоны…Что ж ты свой то мобильный сюда не записал?
Себастиан Перейра
Ну протоколы надо еще уметь оставлять, а то по судам затаскают. Интересно, рискнут ли сотрудники Управления муниципальной безопасности администрации города оформлять материалы на владельцев дорогих иномарок? а на свих друзей, родственников, друзей родственников и пр.??
Премии за это получать будут? А на коррупцию не похоже?
GGW
Премию этому подразделению не дают, а на коррупцию похоже. И по судам естественно затаскают. Голодранцами решили дыру заткнуть. Ну ну.
Водятл
Не нравится мне эта баушка на фото. Подожжёт ведь авто во дворе! Очень подозрительная старушенция.
ПЛ
сотрудников администраций, выписывающих эти штрафы, начнут просто бить
Гость
И про новые дома. Вот Премьера (кстати, чего комментарии закрыли к статье? Чтоб правду там люди не рассказали?), например, заявляет, что по 1 месту парковочному на квартиру (в интернете заявляет и в рекламе). По проектной декларации, конечно, не на 100% квартир места есть, но близко к этому. А по факту мест оказалось в 3 раза меньше. Застройщик просто устно за это извинился и все. А там в округе ни одной парковки платной. А цены заломили за квартиры просто нереальные. Да, это при том что земля им досталась почти даром, так как выкупали они ее у города как землю под строительство гостиницы.