Задержка в автомобильных пробках и долгое ожидание своей маршрутки очень сильно мешают и раздражают ульяновцев. В администрации города работают над новой схемой транспортного обслуживания для разрешения проблемных вопросов. Что мешает движению вперед? Депутаты Ульяновской Городской Думы провели проверку маршрутов, 1ысказали замечания к организации движения и посоветовали сотрудникам администрации города быть «более зубастыми» по отношению к нарушителям. Московский опыт не пригодился? В прошлом году МБУ «Стройзаказчик» заключило договор с институтом городского транспорта города Москвы «Мосгортранс-НИИпроект» на разработку проектов организации дорожного движения, создание инструментов для транспортного планирования и их применения в оптимизации маршрутной сети. Конечно, нам есть чему поучиться у столичных специалистов. Но самое главное – предполагалось, что в результате этой совместной деятельности мы получим навигационно-информационную систему и стратегическую модель спроса и предложения для транспорта. В настоящее время работа с «МосгортрансНИИпроект» завершена, проекты разработаны. Но приступать к реализации не торопятся… Основная цель проделанной работы все же заключалась именно в том, чтобы ульяновским дорожникам самим овладеть инструментами планирования и самостоятельно заниматься разработкой схемы с учетом особенностей нашего города. От выдвинутых москвичами идей никто не отказывается, но на данном этапе они трудновыполнимы. Впрочем, ничего нового, чего бы мы не знали раньше, нам и не предложили. Еще раз подтвердили общий тренд на развитие в городе экологически чистого электротранспорта. Однако для этого потребуется перенос действующих схем движения маршруток так, чтобы они не дублировали трамвайные пути. Плюс потребуется создание так называемых пересадочных узлов, где пассажиры смогут, например, свободно переходить из трамвая в маршрутку и продолжать движение без дополнительной платы. Но для этого необходимо повсеместное внедрение электронного билета не только в трамвае, но и в маршрутках. В общем, все предложения от москвичей хорошие и над ними следует подумать, но реализовать их прямо сейчас в Ульяновске (давайте будем объективными) нереально. Одномоментно провести изменение транспортной схемы не получится по нескольким причинам. Во-первых, потребуется значительное увеличение бюджетных расходов, а это сейчас вряд ли возможно. Во-вторых, в общественных перевозках в Ульяновске участвуют не только муниципальные предприятия, но и независимые предприниматели. В данном случае маршрутчики будут отстаивать интересы своего бизнеса, а без согласования с ними изменить схему маршрутов не выйдет. В крайнем случае, могут просто отказаться выходить на рейс, если это будет в убыток. Ну и не забывайте о нас с вами – о пассажирах! Вспомните, сколько было негодования, когда в городе проводили всего лишь упорядочивание наименований маршрутов, в связи с чем сменили нумерацию у некоторых маршруток. А теперь представьте, что будет, когда не только номер изменится, но и сам маршрут уйдет в сторону! Что будет со стоимостью проезда? В сложившейся транспортной схеме Ульяновска частный бизнес забрал себе все прибыльные направления, а муниципалитету достались убыточные, которые город субсидирует из бюджета. Таких крупных статей расхода две: МУП «Ульяновскэлектротранс» и ОАО «ПАТП-1». Ежегодно на возмещение недополученных доходов от перевозки граждан этим предприятиям выделяются миллионы рублей. И все равно недостаточно. – В схеме, которую нам предложили москвичи, делается упор на развитие трамвайного движения и увеличение пассажиропотока на этом виде транспорта за счет увода маршрутов частных перевозчиков на внутренние улицы, вдаль от трамвайных путей, – прокомментировал начальник Управления дорожного хозяйства и транспорта Игорь БЫЧКОВ. Понятно, что такому решению частные перевозчики будут явно не рады и не захотят расставаться с прибыльными маршрутами. Сейчас взаимоотношения городской власти с бизнесом в сфере пассажирских перевозок складываются в рамках соглашения, которое было подписано между предпринимателями и Главой города 16 января 2017 года. Выполнение условий данного соглашения требует финансовых затрат Учитывая все факторы (в т.ч. увеличение налоговой и страховой нагрузки) и отсутствие ежегодной индексации стоимости проезда, уже сегодня назрела необходимость повышения тарифа до 22-23 рублей в период до 20.00 и 25-26 рублей после 20.00. Но, несмотря даже на постоянный рост стоимости топлива и удорожание запасных частей, перевозчики соблюдают договоренность не повышать цену проезда без предварительного согласования с администрацией города. Хотя формально имеют на это право. Перевозчики обязуются обеспечить бесперебойную передачу данных с каждого транспортного средства, находящегося на маршруте, и ее отображение в единой системе диспетчерского контроля на базе спутниковой системы навигации ГЛОНАСС/GPS, привязанной к интернет-ресурсу. В настоящий момент в системе числится 717 автобусов (из 791 запланированных). На портале BUS173.ru запущен проект «Где мой автобус?» для удобства пассажиров, которые таким образом могут онлайн отслеживать движение нужного им маршрута, чтобы не тратить время на остановке в ожидании транспорта. Машин не хватает, график не соблюдают – В части безопасности дорожного движения жителями города на приемах у депутатов отмечаются положительные изменения. Улучшается состояние дорог, устанавливаются новые светофоры, подсветка пешеходных переходов, ограждения – в целом ведется заметная работа в этом направлении. Но по организации общественного транспорта у нас есть замечания, – сказал председатель Ульяновской Городской Думы Илья НОЖЕЧКИН. Так или иначе (учитывая особенности нашего города) разговор о транспортной схеме неминуемо сводится к обсуждению маршруток. Проверка, которую проводили депутаты профильного Комитета под председательством Дмитрия ПЛОХИХ, выявила массу нарушений. Начиная от невозможности уехать в часы пик из-за переполненности маршрутки и заканчивая несоблюдением графика движения, который к тому же еще надо найти на остановке (иногда он прибит либо очень высоко, либо совсем низко, где его не видно). Собственно, перечислять проблемы нет смысла, так как мы и так с ними все хорошо знакомы, особенно те, кто живет на одном берегу Волги, а работает – на другом. Отметим положительные тенденции. Так, по словам Игоря БЫЧКОВА, количество «старых» автобусов марки «Газель», в сравнении с 2016 годом, сократилось на 342 единицы. На замену им пришли 248 единиц вместимостью более 18 мест, 25 из которых 2018 года выпуска, в том числе иномарки «Мерседес», «Форд» и т.д. В целом парк автобусов «омолодился» более чем на 2,5 года. Количество автобусов, выходящих за возрастные ограничения, в сравнении с 2016 годом, снизилось с 351 до 120 единиц. Управление дорожного хозяйства и транспорта проводит регулярные проверки. Есть маршрутчики, которые систематически нарушают расписание движения автобусов. К ним применяются штрафные санкции. Так, в этом году по 20 фактам сотрудниками территориального отдела Госавтодорнадзора к административной ответственности привлечены перевозчики ИП Замалетдинов и ИП Загидуллин, а также ООО «Галекс и Ко». Сумма штрафа составила 30 тыс. рублей за каждое нарушение. – В случае выявления нарушений администрация города в лице нашего Управления вынуждена обращаться в МУГАДН (территориальный отдел Госавтодорнадзора по Ульяновской области), так как иных рычагов воздействия у нас нет, – подчеркнул Игорь БЫЧКОВ. В целом из всех 16 городских перевозчиков полностью условия соглашения с администрацией города выполняют пятеро: • ИП Лебедев А.В. (№№43, 52, 58); • ИП Малахов А.В. (№№5, 82); • ИП Горюнов В.С. (№№27, 56, 67, 68); • ИП Горюнов И.В. (№№22, 25, 84); • ИП Горюнова Т.А. (№№17, 49, 50, 78, 90, 99). Среди отстающих – не выполняют большую часть условий: • ООО «Галекс и Ко» (№№28, 75, 77); • ООО «УТК» (№37); • ИП Елистратов В.А. (№№59, 74); • ИП Горелов Е.А. (№№4, 8, 87, 88); • ИП Замалетдинов РР (№№16, 69, 71, 81, 96). Полностью отказался от сотрудничества и не выполняет никаких требований – ИП Загидуллин М.Н. (№№61, 72, 73, 100). Отметим, что перевозчики, которые отказываются или не могут обеспечить выполнение условий соглашения, лишаются гарантий администрации города, обслуживаемые ими маршруты в рамках оптимизации будут закрываться или изменяться без их согласия. Председатель Ульяновской Городской Думы Илья НОЖЕЧКИН: Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
sos
ДА,Загидуллину Маратику полный КРАНДЕЦ :( не смог купить БЫЧКА,,,:))))))
Андрей Заволжский
Воз и ныне там, газели, газели, газели, маршрутки, бесстыжий Бычков,вороватые чиновники мэрии, и транспорт на уровне глухого африканского города. Как и говорил, спустили деньги на ветер, и всё опять на круги своя. Маршрутки упорно называть автобусами, а автобусы тихо гробят ПАТП-1 преднамеренно банкротят, Заволжский филиал продан, маршруты закрыты, запчасти для автобусов не покупают. Хорошо, всё идёт, Морозов отдал на откуп всё своего родственнику из Димитровграда Рожкову, тот выжимает всё что можно. итог – город Ульяновск с население более 600 тысяч человек, не имеет автобусного сообщения ни в будни, ни в выходные. Видимо, ждут спец борт из столицы, у Кузнецова, прошлого работника этой шараги – Комитет дорожного хозяйства и транспорта конфисковали имущество, жаль посадки избежал, сколько найдут у Бычкова за его дела?
терпилы
Терпеть!!!
777
!!!
Андрей Заволжский
Когда же будет наведён порядок на маршруте № 65, не возможно ухать с Нижней террасы ни утром ни вечером. Не однократно перевозчику об этом я указывал. Бычков обрати внимание на безобразие на маршруте!!! Сколько можно терпеть!!!
Ален
Странно, я с Пионерской на промку и на работу и с работы нормально езжу
Андрей Заволжский
От моего имени, писать не нужно! Маршрутом №65 не пользуюсь, как и многими другими.
Не понял
1)Ульяновские чиновники считают себя более квалифицированными чем “Мосгортранс-НИИпроект”?
2)зачем тогда заказывали эту схему?
3)деньги потратили – результата нет. Где посадки?
ПЛ
ульяновские чиновники демонстрируют ленинский принцип “чем хуже – тем лучше”
Что не понятно
«
— В схеме, которую нам предложили москвичи, делается упор на развитие трамвайного движения и увеличение пассажиропотока на этом виде транспорта за счет увода маршрутов частных перевозчиков на внутренние улицы, вдаль от трамвайных путей, — прокомментировал начальник Управления дорожного хозяйства и транспорта Игорь БЫЧКОВ.
Понятно, что такому решению частные перевозчики будут явно не рады и не захотят расставаться с прибыльными маршрутами….» ВОТ И ОТВЕТ
Ну и ну
“Ничего нового … нам не предложили” – как и следовало ожидать!
гость
ИП Замалетдинов маршрут № 69 вообще не следит за качеством обслуживания. Машины все разваливаются на ходу, не соблюдается график движения, такое чувство, что у него на маршруте всего 3 машины. В выходные дни и в вечерние часы ВООБЩЕ НЕ ДОЖДЁШЬСЯ МАРШРУТА № 69!!! АДМИНИСТРАЦИЯ! Когда вы уже примите какие нибудь меры воздействия на таких перевозчиков? СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ?
Прохожий
В пяти регионах России тоже затеяли транспортую реформу. Как только начали убирать и менять маршршты, так получили от населения по полной программе. Ждать по часу больших автобусов и трамваев? Идти по километру к нужной остановке? Пересаживаться несколько раз? Негодование вылилось в сходы, коллективные обращения – увольте “дураков с инициативой”. На вопрос к москвичам – самим превозчикам – Как вы провели реформу транспорта? – они ответили: 5 лет улучшали дороги (переходы, развязи, тоннели, виадуки; 3 года вбухивали деньжищи в автобусы, валидаторы, карточки, программное обеспечение).Москву “по пояс деньгами засыпали”!!! В результате, после удовлетворительной реформы, довели себестоимость превозки до 70 рублей. Сыра бесплатного в мышеловке, как и распрекрасного общественного транспорта, в провинции со скудным бюджетом пока рано. Улучшать постепенно и последовательно. Медицина в провале! Куда ни кинь – долги. Как еще перевозчики терпят? Уйдут – вот и завоем!!!
ПЛ
реформа это как ремонт в квартире – дорого, нужно много денег, а то, что предлагают у нас – это не ремонтировать, а продать квартиру, переехать жить на дачу, а деньги пропить
Срочно вызывайте неотложку
трамваи не смогут обеспечить нормальную перевозку жителей, нужны полноценные автобусы, как во всех нормальных городах.Вы там в администрации города и правительстве области что курите??? скажите, сколько бюджетных денег вы выкинули на этот бредовый план, который вам москвичи нарисовали? вы что сами не в состоянии спланировать общественный транспорт!!! в городе нужны автобусы!! с одними трамваями дело не решить!!!! маршрутки давно пора ликвидировать
Бабкa
Прага не нормальный город, видимо. У трамвая провозная способность, экологичность и срок службы.
Но у нас вообще ничо не изменится. Не автобусов, не нормального трамвая.
Правильно бабушка ! У нас главное стабильность!
Ролик из Ульяновска, с бабушкой прессующей маршрутку № 67, обошёл всю страну от Калининграда до Камчатки и страны СНГ, набрав миллионы просмотров. В этом году нужно ей потренироваться и взять реванш! Рассада растение тонкое, и на дачу его нужно доставить вовремя.
Тугодум
Да, я тупой. Я не понимаю, почему ПАТП является муниципальным или государственным (областным) предприятием. Это Акционерное общество, значит частная форма собственности. Также, как механический завод.
Маршрутки -это такси, или уже общественный транспорт?
Бабкa
АО может быть государственной, муниципальной и частной. Или совместной собственностью. Откройте определение АО, там ни слова про форму собственности.
Механический завод – это АО “Алмаз-Антей”,которое как раз государственный.
1
1) Однако для этого потребуется перенос действующих схем движения маршруток так, чтобы они не дублировали трамвайные пути.
А как же ФЗ О конкуренции? К тому же авария на путях, сломавшийся трамвай или отключение электроэнергии остановят ВСЁ движение???
2) создание так называемых пересадочных узлов, где пассажиры смогут, например, свободно переходить из трамвая в маршрутку.
Где вы найдете перевозчиков, которые практически бесплатно будут подвозить пассажиров к пересадочным узлам? Или они установят ВЫСОКИЙ тариф либо будут курсировать с интервалом раз в час-два !!!
3) В сложившейся транспортной схеме Ульяновска частный бизнес забрал себе все прибыльные направления, а муниципалитету достались убыточные, которые город субсидирует из бюджета.
Полное вранье! Наоборот частники забрали то, что не мог обслуживать город, и к тому же отказавшийся дотировать частникам убыточные маршруты !!!
4) Ежегодно на возмещение недополученных доходов от перевозки граждан этим предприятиям выделяются миллионы рублей.
Именно не дополученных из-за низких тарифов и перевозки льготников доходов. Частникам возмещения доходов даже никто и не предлагал !!!
5) за счет увода маршрутов частных перевозчиков на внутренние улицы, вдаль от трамвайных путей.
Ну ка сходу назовите хотя бы 2-3 такие улицы ?
6) уже сегодня назрела необходимость повышения тарифа до 22-23 рублей в период до 20.00 и 25-26 рублей после 20.00.
Если быть объективным и беспристрастным, то уже 30-40 рублей!!!
7) выявила массу нарушений. Начиная от невозможности уехать в часы пик из-за переполненности маршрутки и заканчивая несоблюдением графика движения.
Смотри предыдущий пункт! Нет денег – нет развития, т.е. доходы падают, следовательно сокращается подвижной состав, а новый не приобретается!!!
8) Есть давняя поговорка ” За неимением гербовой, пишут на простой”
Бабкa
А вот и сидоренковские боты прибежали . Бедненькие такие, как же вы ещё работаете? И как города с развитым ОТ без скoтовозок на магистральных маршрутов выживают?
1
Я многоуважаемый к маршрутчикам не имею отношения.
Просто постарался быть объективным.
А по вашей логике нужно закрыть, например, частные мед.центры, потому что они мешают муниципальным поликлиникам и больницам!
Только умные поступают наоборот: сначала развивают конкурентоспособные муниципальные и государственные структуры, а потом частные сами исчезают!
Бабкa
Первосортная демагогия в духе “автобусы не поедут, благодарите нас за маршрутки”.
Да по одному стилю написанию понятно, что в теме. Хоть бы про выданную себестоимость не палился.
И сравнивать транспорт с медициной это как сравнивать водоснабжение со спортом.
1
Так и в водоснабжение и в спорт если не вкладывать, то они загнутся.
Речь о том, что сначала создайте, что нибудь хорошее и работоспособное, а потом отвергайте то, что есть!
Если сейчас отодвинуть маршрутки от перевозок, то трамваи и троллейбусы все равно с колен не подымутся!
Нам говорили -продуктовые санкции поднимут наше сельское хозяйства за счет отсутствия конкуренции.
и что? Цены на продукты продолжают расти, качество падает, да же картошку везут из Пакистана !!!
Что касается себестоимости,то цифры взяты из заявлений перевозчиков, в том числе ПАТП и УЭТ. Кстати они совпадают с заявлениями перевозчиков в соседних регионах.
1
А че так мало то 30-40 рублей!!! Довай уж по полтосу. А че по полтосу. Довай по сотке. В день по тыщи выкидывай. При зарплате в десятку. Совсем закипел кремлебот.
Зритель
Расписались в собственной непригодности. Что ж вы за управленцы такие, если маршрутчики могут делать что хотят, шантажируя город? Гнать их с маршрутов и приглашать других – но на условиях города, а не на их хотелках.
Превращаемся в африканский город с этими грязными скотовозками, добивая окончательно остатки былого порядка в транспорте.
Гость
Жалуетесь на смог? Жалуетесь на пробки? Жалуетесь на аварии из-за шныряющих маршруток?
И при этом защищаете их в ущерб трамваю, троллейбусу и автобусу.
Л-логика.
Татьяна
ИП Горюновы. Аффелированы по семейному признаку. На лицо дробление бизнеса. Куда налоговая смотрит?
Маш
Они в доле
1
И что?
Если у вашей семьи есть в собственности жилье, то выходит вы аффИлированные лица, так как разделили имущество на нескольких лиц с целью воспользоваться льготой по оплате налога на имущество? Причем не хилую, каждый собственник на свою часть квартиры – 10 кв.м.
Куда налоговая смотрит?
жители опытного поля
Считайте этот пост официальным обращением в администрацию. Просим вас, даже не просим уже, а требуем снять маршрут № 69 от ИП Замалетдинова и передать его ИП Елистратову В.А. Его маршрут № 74 работает как часы точно и без сбоев, машины в хорошем состоянии, услуга по перевозке пассажиров предоставляется качественная. Проблема с перевозкой людей по маршруту № 69 назрела давно и никто её не решает. Вы чего ждёте господа чиновники, когда люди бунт устроят?
То
Давайте лучше Горюнову отдадим, он же лидер списка с 5ю ИП
jgit
25 уже Горюновский? лул