Похоже, инициатива перевода городской транcпорт на 250 автобусов затронула серьезные интересы. Мы уже публиковали развернутый ответ директора Ульяновского территориального отраслевого союза работодателей «Транспортный альянс» (структуры, объединяющей представителей маршрутного бизнеса) Виктора Сидоренко.
И вот, как бы в ответ на визит губернатора на завод СИМАЗ, подтверждающий серьезность планов на обновление транспортной схемы, Сидоренко дал новые посты в которых ставит вопрос о “десятках миллиаров средств куда-то ушедших на государственный транспорт” и, даже, намекает на возможные акции протеста.
Комментарий канала “Симбирский шугожор”: Главный в Ульяновске лоббист маршрутчиков Виктор Сидоренко активно включился в генерацию повестки. Вот тут, например, пугает власть акциями протеста против новой транспортной схемы: Видно, серьезный передел грядет. Война за наши с вами 20-рублевки, которые у маршрутчиков уходят транзитом через бардачок неизвестно куда и бесконтрольно. Там в коментах Сидоренко мне пишет, что нужны большие деньги и время на позитивные транспортные изменения. И то, и другое у маршрутчиков было. Из изменений – только постепенное увеличение стоимости проезда и, алилуйа, проведенная, в основном, замена гнилых газелек на сносные микроавтобусы, в которых хотя бы стоять можно в полный рост, когда салон переполнен человек на 10. Словом, желание власти что-то поменять – приветствую. Лишь бы сделали действительно нормально, а не через коррупционную задницу, как это, увы, часто бывает.
С**товозы безусловное зло, но как всегда альтернативы нет.
Трамвай и так перегружен, а допереть до логики “больше выпуска-больше пассажиров-больше денег” пенсионеры из УЭТ не могут. Да и ежегодное банкротство ситуацию не улучшает, шарики-фонфарики важнее.
СИМазы через три года развалятся, не говоря про отмену единственного вменяемого транспорта между двумя берегами – маршрут автобуса.
гммм, а вы оптимистка)) скорее всего через два года эти сарайчики на колесах будут выходить на маршрут – 1) не все 2) исключительно за счет разбора на запчасти трети, а то и половины закупленных автобусов
После Трампа и Путина Сидоренко в Ульяновске самый известный человек ! А лишь потому, что говорит о том что видит, знает и думает. Кто бы еще позволил себе горить правду? Ну и по общему впечатлению от ленты- хочется помыть руки и почистить зубы. Грязь и вонь.
Да пошлите уже нах.. этого Сидоренку. Ему лишь бы поднять цены до 50 р. Кого и на какой митинг он поднимет? Он людей боится как огня, видно кормится за счет маршрутчиков вот и мутит воду. Даешь АВТОБУСЫ В ГОРОД! Чем больше, тем лучше.
Сегодня все утро трамваи стояли на радищева, причину не знаю, но скопилось 7 штук. Судя по тому что водители ковырялись в рельсах, их просто замело. Все люди пересаживались на маршрутки. Вот не было бы их на чём тогда добираться? Я не за маршрутки, но ведь автобусов-то не будет! а точнее будут они там же, где и пресловутые с Бау.
Неоднократно замечала, что на маршрутку можно пересесть, только когда нормально идут трамваи… стоит трамваям “заткнуться”, сразу же “захлёбываются” и маршрутки – не справляются с пассажиропотоком. Как вариант можно предложить соглашение с теми городскими предприятиями, у которых есть служебные автобусы: чтобы когда останавливаются трамваи, они за какие-то плюшки выпускали бы по трамвайному маршруту свои простаивающие автобусы и сажали бы людей за сегодняшний трамвайный билетик. Хотя это малореально из-за организационных причин.
Как всегда власти и народу не по пути.
Народ устал ехать в переполненных маршрутках в час пик, хочется комфортабельных автобусов, с нормальными сиденьями в большом количестве, и местами для детских колясок, летом с кондеем и зимой в теплоте.
Власть же устраивает проверки выстроеной, но неудачной системы позволяющей получать необлагаемые налогами миллионы еще и под шумок скупать неликвидные, мертворожденные автобусы по завышенной цене у самих себя же. Через год их можно списать и повторить.
ps. схемка транспорта была и есть фикцией, только для поднятия фонового шума, что бы разворовать деньги на транспорт.
ждем через месяц массовые поставки чудо автобусов и радостые рапорты чиновник и псевдообщественных деятелей и организаций.
Власть имущие ПАТП разваливать начали в 2000,
с одновременным открытием “своих” маршрутов.
Приход автобусов в ПАТП только под “распил”,
а для работы они и не нужны!
Именно что сидоренки за прошедшие 20 лет не сделали ничего. То, что 15 лет назад рафики и уазики массово заменили на газели, а пять лет назад точно так же массово начали переходить на транзиты и бокстеры – это не их заслуга, это их печаль. Исключительно экономические моменты – ресурс коммерческого транспорта выбивается быстро, расход топлива на одного перевезенного пакса – до 60% себестоимости этого бизнеса. Поэтому, при наличие альтернативы сначала отвалились маломестные жручие уазики, потом отвалились маломестные карбюраторные газели (которые жрали в режиме перегруза в полтора раза больше инжекторных), сейчас “старые” газели по стартовой цене почти догнали транзитов, у которых в полтора раза больше мест + сертификат на перевозку “стоймя”. То, что на некоторых маршрутах появляются пазики – опять же не заслуга сидоренок – это рынок их поджопниками гонит в сторону повышения маржинальности.
В этом плане инициатива Иваныча ввалить океан госбабла в муниципальный автобусный парк – идиотизм чуть более чем полностью. Бабло сгорит, а качественного изменения ситуации не будет.
Разумнее дальше продолжать “поджимать” сидоренок экономическими рычагами в сторону большеразмерного транспорта. Лицензию на маршрут не выдавать, а “продавать” на одно транспортное средство. Когда на постановку на линию за Газель и за ЛиАЗ надо будет одинаково отдать по миллиону, а штрафы за несоблюдение правил перевозки (в том числе перегруз) будут подразумевать автоматический отзыв этой миллионной лицензии на конкретную чушлайку – внутренняя предпринимательская жаба подскажет верное решение. И это решение будет однозначно на порядок более эффективное, чем огульная закупка 250 “местных” симазов.
В 2012 говорили, что будут закупать большие автобусы
В 2011 говорили, что водители будут объявлять остановки
В 2010 говорили, что ГЛОНАСС это чудо и скоро каждый сможет отслеживать маршрутки из дома
В 2018 все те же желтые, белые маршрутки без горба и с ним. Мерзкие холодные грузовые бокстеры и транзиты. В Форды иной раз не сядешь – на сколько там узкие сидения. Вечный перегруз в пик и нарушения правил водителями. Музыка в салоне никуда не делась. После 9 ходят три маршрута, за что им спасибо, остальные, собрав план едут домой. Расписания не соблюдаются. Итд итп
Сидоренко не сделал ничего, и теперь требует чего-то? Идите на помойку истории уже, там ваше место.
Вы правы, автобусы закупят, они будут стоять и гнить. Потому то водители не пойдут за 15-20к работать, потому что будет что-то ломаться и ремонтировать некому будет или запчасти по году ждать, да и вообще пох всем.
“пох всем” – вот это факт, местную специфику обязательно надо учитывать. именно по этой причине у нас в регионе именно государственный сегмент любого бизнеса будет черной дырой …
Конкуренции на общественном транспорте не должно быть. Трамвай основной, автобус основной там, где нет трамвая, а маршрутки пусть людей из всяких Баратаевок и Мостовых подвозят.
Должна быть конкуренция за лицензии на маршруты. По-хорошему город раз в пять лет говорит “Мне нужно на такой-то маршрут столько то машин, такого-то типа. Стоимость проезда устанавливает город. Кто готов предложить лучшие условия – присылайте заявки”.
Просто посмотрите на маршруты 3 и 55 этого Сидоренко. Там некоторым машинам второй десяток лет. Поздно вечером не дождешься. На работу не уедешь с утра – мясо. И этот 55 с 2000 года контролирует одна контора. И никто не хотел получить лицензию на этот маршрут?
Сидоренко опомнись! Беги к Губеру разговаривай, просись включиться в конструкцию по обновлению. Своих маршрутчиков собирай, решайте по продаже газелей и фордов. Делайте заявку на завод СИМАЗ на покупку 100-150 автобусов и может тогда вам повезёт.
Ваши скотовозки не нужны никому, люди устали. У вас запас по рентабельности есть, сколько вы в УПРДОРХОЗ присылайте, за путёвки с водителей собираете, наличку за безнал продаёте, конструкция бизнеса давно всем понятна
Действуйте или умрёте, забастовка будет фатальной ошибкой, вы легитимизируете действия правительства.
Насколько тут уже разобрались, продукция “завода СИМАЗ” с точки зрения бизнеса привлекательна чуть менее чем никак. С одного полюса Газель Некст и Транзиты, которые стоят в три раза дешевле, и целесообразнее на слабонагруженных маршрутах, с другого – Спринтеры от мерседеса, которые стоят столько же, вмещают столько же и это мерседес, а не “местный завод СИМАЗ” со всеми вытекающими от поддержки лизингом до бесперебойности сервисного обеспечения. Ну и сверху над этим Пазики, которые стоят в полтора-два раза дешевле и вмещают в полтора-два раза больше.
Так что проблема не в отсутствии денег у сидоренок, а в том, что на эти деньги есть более интересные предложения.
А ФСБ не хочет Сидоренко заняться? Это ли не экстремизм?! Сейчас не 90, забастовки не прокатят Т.к. договор перевозки публичный, лицензия обязывает работать. А Сидоренку надо вызывать на допрос.
Главное все сделать в правильном порядке.
Сначала введение единых проездных на маршрутку/трамвай, и только потом создание ТПУ и отмена части маршрутов.
Сначала договариваться с ГИБДД, чтобы приезжали при аварии с трамваем как на пожар, и только потом требовать от трамвая быть основным транспортом.
Сначала закупка новых автобусов и только потом отказ от старых.
Если маршрутчики будут бастовать – то власть должна стремиться к допуску на рынок других перевозчиков, которые будут работать, взамен тех 7, которые контролируют весь рынок.
То что схема с покатушками чиновниках на маршрутках была первым этапом “многоходовки” Великого Комбинатра теперь уже всем понятно, как и понятно, что нам от этого будет только хуже ( я имею в в иду СИМазы), но блин, и маршрутчики вкрай оборзели, и с тарифом, и с режимом работы, и грязью и как в салонах. так и на конечных остановках.
А так отличие города от деревни – развитость системы городского общественного транспорта!. но никак не развитость маршрутных ТАКСИ!!!
Расстраивает что наши с этим СИМАЗом носятся. До автобуса он не дорос. Даже пазик посолиднее смотрится. В чем его конкурентное преимущество перед тем же полноразмерные нефазом?
Основное конкурентное преимущество конкретно для Иваныча – налоги с этого изделия (в части НДФЛ и прибыли юрлица) – идут в областной бюджет. Один СИМАЗ – тысяч сто рублей в облбюджет.
Маркетолог, отличная логика!
Потрать из бюджета на каждый автобус 3.5 миллиона и получи в бюджет 0.1 млн рублей.
Ох какая логика!
Чем вариант купить ГАЗ Вектор за 3.0 млн хуже? Получается, что тут нет 100 тыс в бюджет, зато экономия в полмиллиона.
СидоренКо оказывается идиёт и без твёрдого знака на конце.
Пан Чин об**рался с транспортной моделью. Её нужно куда-то пристроить. Для того чтобы её пристроить нужны автобусы, а не корыта. А СИМ с ПАПой автобусами барыжат.
Одна только презентуха на фоне недоавтобусов и в холодном цехе должна была намекнуть СидоренКо, что как раньше больше не будет. А этот, с Ко всё грозится. Забастовками пугает.
Какие нахрен забастовки?
Что такое забастовка?
Открываем ТК РФ и читаем.
ЗАБАСТОВКА — массовое прекращение работы работниками отдельного предприятия, группы предприятий, отрасли, на определенный срок или на неограниченный срок (бессрочная забастовка) с выдвижением требований администрации предприятия, региона или правительству. В отдельных случаях и ситуациях законы страны ограничивают проведение забастовок.
А поэтому: Так называемая забастовка коммерческого перевозчика не подпадает под это определение, ибо перевозчик сам является работодателем для водителей. А в Российской Федерации Трудовой кодекс Российской Федерации статьёй 398 определяет забастовку как временный добровольный отказ работников от исполнения трудовых обязанностей (полностью или частично) в целях разрешения коллективного трудового спора.
Даже если допустить, что сами водители решили устроить забастовку, будет выбран представитель от них, то требования, которые они будут выдвигать должны быть адресованы работодателю, которого должны уведомить не позднее, чем за пять рабочих дней.
Коллективный трудовой спор — неурегулированные разногласия между работниками (их представителями) и работодателями (их представителями) по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов.
Требования водителей (работников) при проведении забастовки не могут касаться повышения стоимости проезда.
Всё что водители будут иметь право потребовать в данном случае это повышения заработной платы от своего работодателя. Мэрия города Ульяновска в данном случае не является работодателем и требования в её адрес о повышение заработной платы путём повышения стоимости проезда незаконны.
Называться всё это должно только одним словом “САБОТАЖ”.
СидоренКо, я думаю, чт оты не такой **ил, и сам себе в тапки гадить не будешь.
Как запел. Господин Сидоренко, митинги не ваших интересах, жители готовый выйти против маршруток на акции протеста, у вас был огромный запас времени для манёвра. На деле что? Ничего, хуже, хуже, хуже. Свои газели Некст и прочие шмаровозки оставь при себе, катайся на них сам и своих близких вози. Были все шансы стать хорошим городским перевозчиком, но, видимо председатель вы никакой, как и кучка ваших горе предпринимателей. Вечно, это вакханалия продолжатся, не может. Напоминает истерику начала прошлого века, когда владельцы конных повозок, были против появления трамвая. Вот, вы со своим OOO “Рога и Копыта пятое колесо” также хотите бороться с развитием. Что самое печальное так и не поняли, что поддержки нет у вас в глазах населения. За трамвай и троллейбус, будут биться, за вас, сомневаюсь. Кредит доверия исчерпан. Достойно обслуживать маршруты вашей шараге просто нечем. Пазики гнилые с сизым дымом в салоне, позор, фургоны, переделанные в и газели нексты позорище и уровень посёлка городского типа. ПАТП-1 тоже не хвалю, учитывая кто там руководит, друг и родственник губернатора Морозова, многое ему сходит с рук и отмена городских маршрутов, и закупка дерьмовой солярки по цене хорошей и т д.
А что этот гусь сделал за последние 20 лет, кроме того что жировал на горожанах, каждый раз повышая тарифа и обещая что вот только повысим и сразу все будет и новые машины и ходить будут сутками и по графику. Только после повышения, господин Сидоренко сливался и свои обещания не выполнял, а продолжал набивать свой карман. Балабол вы Сидоренко
Давно пора заменить все маршрутки комфортабельными автобусами – отстаем от других городов на много лет!!!! Маршрутки должны ходить только в пригород, ведь они толкаются друг об друга, мешают, да и не выполняют всю нагрузку грузоперевозки!!!
Колесо не отвалилось, а увидело тебя, удивилось и отошло в сторону от своих друзей, чтобы поздоооваться с тобой и сказать ‘привет, Андрей! Ну где ты был? Ну обними меня скорее!’
ПАЗ – автобус советский, военный, повышенной живучести, может ехать и когда из-за недообслуживания, недоремонтов начинает сыпаться…
В 88-ом ехали из Ульяновска в Инзу в недельную командировку на заказном ПАЗике из инзенского ПАТП. Автобус использовался в грузопассажирском варианте – в салоне по левому борту позади водителя стоял сварочный аппарат.
Когда спускались к Карсуну, по обочине нас обогнало заднее правое колесо с полуосью. До Инзы доехали по-тихоньку на трёх колёсах. Правда, автобус был полноприводный, как на фотке.
Сделает в этом городе кто-нибудь транспорт нормальный или нет!? Сколько лет одна болтовня! В маршрутку как селёдки набиваются, в трамвае зимой вытрезвитель, летом они печки включают!? На первый канал писать или куда.. ну есть хоть кто-то здравый тут?? За что этим 22 рэ…. А зарплата 18. Она пять лет не поднимается …..тьфу на всё!!!
А почему вопрос ставится именно так: либо маршрутки, либо большие автобусы?
Они должны работать одновременно, а пассажир сам сможет выбрать и по цене и по качеству предоставления услуги.
Пока в конкурентной борьбе маршрутки имеют безоговорочное преимущество. Может поэтому их и требуют запретить?
Во всем мире общественный транспорт УБЫТОЧЕН, он не приносит прибыли, а выполняет социальную функцию. А где наш нищий город найдет сотни миллионов на покупку автобусов и их содержание? Поэтому сейчас маршруткам нет альтернативы.
По поводу зажравшихся маршрутчиков: на маршрутах хорошо зарабатывают их хозяева, а тысячи простых водителей просто кормят свои семьи зарабатывая совсем невеликие деньги. Естественно, если у них отнять единственную возможность заработать,запретив маршрутки, они будут готовы выйти на улицы
Усы Губернатора
Готов выйти на митинг по запрету маршруток. Это главное зло Ульяновска
Самсон
2 зла в нашем городе: маршрутки и гопота
Бабкa
С**товозы безусловное зло, но как всегда альтернативы нет.
Трамвай и так перегружен, а допереть до логики “больше выпуска-больше пассажиров-больше денег” пенсионеры из УЭТ не могут. Да и ежегодное банкротство ситуацию не улучшает, шарики-фонфарики важнее.
СИМазы через три года развалятся, не говоря про отмену единственного вменяемого транспорта между двумя берегами – маршрут автобуса.
Сергей
гммм, а вы оптимистка)) скорее всего через два года эти сарайчики на колесах будут выходить на маршрут – 1) не все 2) исключительно за счет разбора на запчасти трети, а то и половины закупленных автобусов
.
у вас системная криминализация экономики
это всего лишь два самых явных ее проявления
Самсон
то есть маршрутки и чиновники
Сидоренко
После Трампа и Путина Сидоренко в Ульяновске самый известный человек ! А лишь потому, что говорит о том что видит, знает и думает. Кто бы еще позволил себе горить правду? Ну и по общему впечатлению от ленты- хочется помыть руки и почистить зубы. Грязь и вонь.
Лучше
митинг против хозяина усов
Ребята
Да пошлите уже нах.. этого Сидоренку. Ему лишь бы поднять цены до 50 р. Кого и на какой митинг он поднимет? Он людей боится как огня, видно кормится за счет маршрутчиков вот и мутит воду. Даешь АВТОБУСЫ В ГОРОД! Чем больше, тем лучше.
Житель
Сегодня все утро трамваи стояли на радищева, причину не знаю, но скопилось 7 штук. Судя по тому что водители ковырялись в рельсах, их просто замело. Все люди пересаживались на маршрутки. Вот не было бы их на чём тогда добираться? Я не за маршрутки, но ведь автобусов-то не будет! а точнее будут они там же, где и пресловутые с Бау.
Я не робот
А маршрутки когда снегопад и дороги не чистят по воздуху передвигаются? или город в эти критические дни спасается трамваем?
Злюка
Неоднократно замечала, что на маршрутку можно пересесть, только когда нормально идут трамваи… стоит трамваям “заткнуться”, сразу же “захлёбываются” и маршрутки – не справляются с пассажиропотоком. Как вариант можно предложить соглашение с теми городскими предприятиями, у которых есть служебные автобусы: чтобы когда останавливаются трамваи, они за какие-то плюшки выпускали бы по трамвайному маршруту свои простаивающие автобусы и сажали бы людей за сегодняшний трамвайный билетик. Хотя это малореально из-за организационных причин.
Добрый
Мы за ЗОЖ будем ходить пешком до центра. В плавь за Волгу. А в целом – заявленная компания для подгона денег СИМаз (Полбину). Шито белыми нитками!
Макс
Как всегда власти и народу не по пути.
Народ устал ехать в переполненных маршрутках в час пик, хочется комфортабельных автобусов, с нормальными сиденьями в большом количестве, и местами для детских колясок, летом с кондеем и зимой в теплоте.
Власть же устраивает проверки выстроеной, но неудачной системы позволяющей получать необлагаемые налогами миллионы еще и под шумок скупать неликвидные, мертворожденные автобусы по завышенной цене у самих себя же. Через год их можно списать и повторить.
ps. схемка транспорта была и есть фикцией, только для поднятия фонового шума, что бы разворовать деньги на транспорт.
ждем через месяц массовые поставки чудо автобусов и радостые рапорты чиновник и псевдообщественных деятелей и организаций.
Маршрутчик
Пока Сидоренко будет у кормушки дела будут все хуже и хуже. Надо убрать этого … от маршрутных дел.
Игорек
Сидоренко и Ко развели бардак. Маршрутки ходят по желанию, без графиков. И так ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Нахрен таких перевозчиков, городу нужны автобусы.
ключевое слово сидоренкО–
стало быть бандеровец из незалежной у нас в России! Куда фсб только смотрит!
Wladimir Voronin
“Сидоренко против. Продолжается дискуссия вокруг анонсированного изменения транспортной схемы города в пользу 25-ти автобусов”
Это сегодня с утра на городских линиях было 25 ПАТПвских автобусов.
https://ulpressa.ru/2018/12/23/%d1%81%d0%b1%d0%be%d0%b5%d0%b2-%d0%b2-%d0%be%d0%b1%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b6%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8-%d0%bd%d0%b5-%d0%b2%d1%8b%d1%8f%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%be-%d1%81%d0%be%d1%82/#comment-969861
Где остальные, ранее закупленные?
Где полная инфа по приходу-уходу ПАТПвских автобусов за последние 10 лет?
Белый
Власть имущие ПАТП разваливать начали в 2000,
с одновременным открытием “своих” маршрутов.
Приход автобусов в ПАТП только под “распил”,
а для работы они и не нужны!
Маркетолог
Именно что сидоренки за прошедшие 20 лет не сделали ничего. То, что 15 лет назад рафики и уазики массово заменили на газели, а пять лет назад точно так же массово начали переходить на транзиты и бокстеры – это не их заслуга, это их печаль. Исключительно экономические моменты – ресурс коммерческого транспорта выбивается быстро, расход топлива на одного перевезенного пакса – до 60% себестоимости этого бизнеса. Поэтому, при наличие альтернативы сначала отвалились маломестные жручие уазики, потом отвалились маломестные карбюраторные газели (которые жрали в режиме перегруза в полтора раза больше инжекторных), сейчас “старые” газели по стартовой цене почти догнали транзитов, у которых в полтора раза больше мест + сертификат на перевозку “стоймя”. То, что на некоторых маршрутах появляются пазики – опять же не заслуга сидоренок – это рынок их поджопниками гонит в сторону повышения маржинальности.
В этом плане инициатива Иваныча ввалить океан госбабла в муниципальный автобусный парк – идиотизм чуть более чем полностью. Бабло сгорит, а качественного изменения ситуации не будет.
Разумнее дальше продолжать “поджимать” сидоренок экономическими рычагами в сторону большеразмерного транспорта. Лицензию на маршрут не выдавать, а “продавать” на одно транспортное средство. Когда на постановку на линию за Газель и за ЛиАЗ надо будет одинаково отдать по миллиону, а штрафы за несоблюдение правил перевозки (в том числе перегруз) будут подразумевать автоматический отзыв этой миллионной лицензии на конкретную чушлайку – внутренняя предпринимательская жаба подскажет верное решение. И это решение будет однозначно на порядок более эффективное, чем огульная закупка 250 “местных” симазов.
Я не робот
В 2012 говорили, что будут закупать большие автобусы
В 2011 говорили, что водители будут объявлять остановки
В 2010 говорили, что ГЛОНАСС это чудо и скоро каждый сможет отслеживать маршрутки из дома
В 2018 все те же желтые, белые маршрутки без горба и с ним. Мерзкие холодные грузовые бокстеры и транзиты. В Форды иной раз не сядешь – на сколько там узкие сидения. Вечный перегруз в пик и нарушения правил водителями. Музыка в салоне никуда не делась. После 9 ходят три маршрута, за что им спасибо, остальные, собрав план едут домой. Расписания не соблюдаются. Итд итп
Сидоренко не сделал ничего, и теперь требует чего-то? Идите на помойку истории уже, там ваше место.
DAFNY
Вы правы, автобусы закупят, они будут стоять и гнить. Потому то водители не пойдут за 15-20к работать, потому что будет что-то ломаться и ремонтировать некому будет или запчасти по году ждать, да и вообще пох всем.
Маркетолог
“пох всем” – вот это факт, местную специфику обязательно надо учитывать. именно по этой причине у нас в регионе именно государственный сегмент любого бизнеса будет черной дырой …
Горожанин
Десятилетия безконкурентной работы расслабляют, да, Сидоренко? Мы очень ждем от вас акций протеста, чтобы процессы по новым автобусам ускорялись.
Бабкa
Конкуренции на общественном транспорте не должно быть. Трамвай основной, автобус основной там, где нет трамвая, а маршрутки пусть людей из всяких Баратаевок и Мостовых подвозят.
Я не робот
Должна быть конкуренция за лицензии на маршруты. По-хорошему город раз в пять лет говорит “Мне нужно на такой-то маршрут столько то машин, такого-то типа. Стоимость проезда устанавливает город. Кто готов предложить лучшие условия – присылайте заявки”.
Просто посмотрите на маршруты 3 и 55 этого Сидоренко. Там некоторым машинам второй десяток лет. Поздно вечером не дождешься. На работу не уедешь с утра – мясо. И этот 55 с 2000 года контролирует одна контора. И никто не хотел получить лицензию на этот маршрут?
Бабкa
Условия конкурса под нужных участников прописываются. Эти условия в общем доступе выкладывают, вот и можно посмотреть за что там баллы дают.
Ежову, Сидоренко и читателям
Сидоренко опомнись! Беги к Губеру разговаривай, просись включиться в конструкцию по обновлению. Своих маршрутчиков собирай, решайте по продаже газелей и фордов. Делайте заявку на завод СИМАЗ на покупку 100-150 автобусов и может тогда вам повезёт.
Ваши скотовозки не нужны никому, люди устали. У вас запас по рентабельности есть, сколько вы в УПРДОРХОЗ присылайте, за путёвки с водителей собираете, наличку за безнал продаёте, конструкция бизнеса давно всем понятна
Действуйте или умрёте, забастовка будет фатальной ошибкой, вы легитимизируете действия правительства.
Маркетолог
Насколько тут уже разобрались, продукция “завода СИМАЗ” с точки зрения бизнеса привлекательна чуть менее чем никак. С одного полюса Газель Некст и Транзиты, которые стоят в три раза дешевле, и целесообразнее на слабонагруженных маршрутах, с другого – Спринтеры от мерседеса, которые стоят столько же, вмещают столько же и это мерседес, а не “местный завод СИМАЗ” со всеми вытекающими от поддержки лизингом до бесперебойности сервисного обеспечения. Ну и сверху над этим Пазики, которые стоят в полтора-два раза дешевле и вмещают в полтора-два раза больше.
Так что проблема не в отсутствии денег у сидоренок, а в том, что на эти деньги есть более интересные предложения.
гыы
Без “ваших скотовозок” пешком вообще ходить будешь
Заявка в УФСБ
А ФСБ не хочет Сидоренко заняться? Это ли не экстремизм?! Сейчас не 90, забастовки не прокатят Т.к. договор перевозки публичный, лицензия обязывает работать. А Сидоренку надо вызывать на допрос.
А будет ли по уму
Главное все сделать в правильном порядке.
Сначала введение единых проездных на маршрутку/трамвай, и только потом создание ТПУ и отмена части маршрутов.
Сначала договариваться с ГИБДД, чтобы приезжали при аварии с трамваем как на пожар, и только потом требовать от трамвая быть основным транспортом.
Сначала закупка новых автобусов и только потом отказ от старых.
Если маршрутчики будут бастовать – то власть должна стремиться к допуску на рынок других перевозчиков, которые будут работать, взамен тех 7, которые контролируют весь рынок.
Интернет
То что схема с покатушками чиновниках на маршрутках была первым этапом “многоходовки” Великого Комбинатра теперь уже всем понятно, как и понятно, что нам от этого будет только хуже ( я имею в в иду СИМазы), но блин, и маршрутчики вкрай оборзели, и с тарифом, и с режимом работы, и грязью и как в салонах. так и на конечных остановках.
А так отличие города от деревни – развитость системы городского общественного транспорта!. но никак не развитость маршрутных ТАКСИ!!!
Только
Расстраивает что наши с этим СИМАЗом носятся. До автобуса он не дорос. Даже пазик посолиднее смотрится. В чем его конкурентное преимущество перед тем же полноразмерные нефазом?
Маркетолог
Основное конкурентное преимущество конкретно для Иваныча – налоги с этого изделия (в части НДФЛ и прибыли юрлица) – идут в областной бюджет. Один СИМАЗ – тысяч сто рублей в облбюджет.
Вася
Маркетолог, отличная логика!
Потрать из бюджета на каждый автобус 3.5 миллиона и получи в бюджет 0.1 млн рублей.
Ох какая логика!
Чем вариант купить ГАЗ Вектор за 3.0 млн хуже? Получается, что тут нет 100 тыс в бюджет, зато экономия в полмиллиона.
Маркетолог
я-кремлебот,топлю за интересы власти
Гражданин
с 1 января проезд 22 руб, а вечером 26!!!на 94 маршруте объявление.
игнорируйте ск*товозки 94-го!
Пусть друг на друга стоят и смотрят раз работать не хотят
Хамло Трамвайное
СидоренКо оказывается идиёт и без твёрдого знака на конце.
Пан Чин об**рался с транспортной моделью. Её нужно куда-то пристроить. Для того чтобы её пристроить нужны автобусы, а не корыта. А СИМ с ПАПой автобусами барыжат.
Одна только презентуха на фоне недоавтобусов и в холодном цехе должна была намекнуть СидоренКо, что как раньше больше не будет. А этот, с Ко всё грозится. Забастовками пугает.
Какие нахрен забастовки?
Что такое забастовка?
Открываем ТК РФ и читаем.
ЗАБАСТОВКА — массовое прекращение работы работниками отдельного предприятия, группы предприятий, отрасли, на определенный срок или на неограниченный срок (бессрочная забастовка) с выдвижением требований администрации предприятия, региона или правительству. В отдельных случаях и ситуациях законы страны ограничивают проведение забастовок.
А поэтому: Так называемая забастовка коммерческого перевозчика не подпадает под это определение, ибо перевозчик сам является работодателем для водителей. А в Российской Федерации Трудовой кодекс Российской Федерации статьёй 398 определяет забастовку как временный добровольный отказ работников от исполнения трудовых обязанностей (полностью или частично) в целях разрешения коллективного трудового спора.
Даже если допустить, что сами водители решили устроить забастовку, будет выбран представитель от них, то требования, которые они будут выдвигать должны быть адресованы работодателю, которого должны уведомить не позднее, чем за пять рабочих дней.
Коллективный трудовой спор — неурегулированные разногласия между работниками (их представителями) и работодателями (их представителями) по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов.
Требования водителей (работников) при проведении забастовки не могут касаться повышения стоимости проезда.
Всё что водители будут иметь право потребовать в данном случае это повышения заработной платы от своего работодателя. Мэрия города Ульяновска в данном случае не является работодателем и требования в её адрес о повышение заработной платы путём повышения стоимости проезда незаконны.
Называться всё это должно только одним словом “САБОТАЖ”.
СидоренКо, я думаю, чт оты не такой **ил, и сам себе в тапки гадить не будешь.
.
забастовка криминальных лидеров против декриминализации региональной экономики в отдельно взятой отрасли
Андрей Заволжский
Как запел. Господин Сидоренко, митинги не ваших интересах, жители готовый выйти против маршруток на акции протеста, у вас был огромный запас времени для манёвра. На деле что? Ничего, хуже, хуже, хуже. Свои газели Некст и прочие шмаровозки оставь при себе, катайся на них сам и своих близких вози. Были все шансы стать хорошим городским перевозчиком, но, видимо председатель вы никакой, как и кучка ваших горе предпринимателей. Вечно, это вакханалия продолжатся, не может. Напоминает истерику начала прошлого века, когда владельцы конных повозок, были против появления трамвая. Вот, вы со своим OOO “Рога и Копыта пятое колесо” также хотите бороться с развитием. Что самое печальное так и не поняли, что поддержки нет у вас в глазах населения. За трамвай и троллейбус, будут биться, за вас, сомневаюсь. Кредит доверия исчерпан. Достойно обслуживать маршруты вашей шараге просто нечем. Пазики гнилые с сизым дымом в салоне, позор, фургоны, переделанные в и газели нексты позорище и уровень посёлка городского типа. ПАТП-1 тоже не хвалю, учитывая кто там руководит, друг и родственник губернатора Морозова, многое ему сходит с рук и отмена городских маршрутов, и закупка дерьмовой солярки по цене хорошей и т д.
Вопрос Сидоренко
А что этот гусь сделал за последние 20 лет, кроме того что жировал на горожанах, каждый раз повышая тарифа и обещая что вот только повысим и сразу все будет и новые машины и ходить будут сутками и по графику. Только после повышения, господин Сидоренко сливался и свои обещания не выполнял, а продолжал набивать свой карман. Балабол вы Сидоренко
!
Система маршруток в нынешнем виде – российское ноу-хау .
Валентина
Давно пора заменить все маршрутки комфортабельными автобусами – отстаем от других городов на много лет!!!! Маршрутки должны ходить только в пригород, ведь они толкаются друг об друга, мешают, да и не выполняют всю нагрузку грузоперевозки!!!
Сидоренко от пацанов
Попробуй устрой акцию протеста…
гыы
Тем не менее, Сидоренко все по делу сказал. К тому же куда государство не сунет свои кривые руки – там вообще все работать перестает.
Андрей Заволжский
самый отличный общественный транспорт в мире,колёса и двери отваливаются на ходу.
Ошибаешься
Колесо не отвалилось, а увидело тебя, удивилось и отошло в сторону от своих друзей, чтобы поздоооваться с тобой и сказать ‘привет, Андрей! Ну где ты был? Ну обними меня скорее!’
Wladimir Voronin
ПАЗ – автобус советский, военный, повышенной живучести, может ехать и когда из-за недообслуживания, недоремонтов начинает сыпаться…
В 88-ом ехали из Ульяновска в Инзу в недельную командировку на заказном ПАЗике из инзенского ПАТП. Автобус использовался в грузопассажирском варианте – в салоне по левому борту позади водителя стоял сварочный аппарат.
Когда спускались к Карсуну, по обочине нас обогнало заднее правое колесо с полуосью. До Инзы доехали по-тихоньку на трёх колёсах. Правда, автобус был полноприводный, как на фотке.
Wladimir Voronin
…
Сидоренко даже, намекает на возможные акции протеста.
давай давай! ОНИ тебя уже ждут)
отдохнёшь в переполненном автозаке часа три ,потом в камере суток 15,глядишь,проезд подешевеет!)
Я в шоке
Сделает в этом городе кто-нибудь транспорт нормальный или нет!? Сколько лет одна болтовня! В маршрутку как селёдки набиваются, в трамвае зимой вытрезвитель, летом они печки включают!? На первый канал писать или куда.. ну есть хоть кто-то здравый тут?? За что этим 22 рэ…. А зарплата 18. Она пять лет не поднимается …..тьфу на всё!!!
“
А кто из руководства сможет разъяснить ежемесячную плату налога на каждом маршруте? Суммы собирают приличные и куда они идут?
Хамло Трамвайное
Вы хотели сказать оброк, а не налог.
Алекс
А почему вопрос ставится именно так: либо маршрутки, либо большие автобусы?
Они должны работать одновременно, а пассажир сам сможет выбрать и по цене и по качеству предоставления услуги.
Пока в конкурентной борьбе маршрутки имеют безоговорочное преимущество. Может поэтому их и требуют запретить?
Во всем мире общественный транспорт УБЫТОЧЕН, он не приносит прибыли, а выполняет социальную функцию. А где наш нищий город найдет сотни миллионов на покупку автобусов и их содержание? Поэтому сейчас маршруткам нет альтернативы.
По поводу зажравшихся маршрутчиков: на маршрутах хорошо зарабатывают их хозяева, а тысячи простых водителей просто кормят свои семьи зарабатывая совсем невеликие деньги. Естественно, если у них отнять единственную возможность заработать,запретив маршрутки, они будут готовы выйти на улицы