Правительство Ульяновской области выпустило постановление, в котором среди прочего описаны места концентрации ДТП на трассах города и рекомендации по их устранению.
Всего обозначено 30 опасных мест, среди которых шесть – на подъезде к городу, а остальные внутри него. Три места концентрации ДТП находятся на улице Рябикова: на перекрестках с улицами Кузоватовской и Стасова и напротив дома №32, где находится нерегулируемый пешеходный переход. Во всех трех случаях одной из причин опасных ситуаций называется «непредоставление преимущества в движении пешеходам».
Еще три участка описаны на улице Камышинской: на пересечении с улицами Ефремова, Самарской и Шолмова. Здесь причинами называются несоблюдение очередности проезда, для устранения проблем будет меняться режим работы светофоров, а в случае с улицей Ефремова еще и предполагается строительство дополнительной проезжей части
по улице Камышинской от улицы Ефремова до улицы генерала Мельникова с устройством пешеходных ограждений.
Отметим, что на перекрестке улиц Камышинской и Самарской изменения происходили не так давно: раньше там был нерегулируемый пешеходный переход, теперь установили светофоры, поменяли расположение «зебр». Но, как видим, проблемы остаются. По-прежнему остаются и проблемы на перекрестке улиц Октябрьской и Терешковой. Там предлагают изменить режим работы светофора.
На улице Гончарова опасных мест два, в том числе в самом начале магистрали, где сходятся улицы Минаева и Гончарова и спуск Степана Разина. Причиной называется несоблюдение очередности проезда, а в качестве рекомендуемой меры предлагается устройство перекрестка с круговым движением. Об этом предложении мы писали еще весной («Хотят окольцевать» в номере от 23 мая). Подобная возможность организовать движение вызвала споры в среде автомобилистов, но нам кажется, что от изменения, которое предложено, выиграют в первую очередь пешеходы, которые пока этого перекрестка откровенно боятся из-за непрерывного потока машин, следующих со стороны улицы Минаева и спуска Степана Разина.
Еще одно опасное место на улице Гончарова – это перекресток с улицей Ленина, где автомобилисты не предоставляют преимущество пешеходам. Напомним, когда загорается зеленый свет для следующих по улице Гончарова, одновременно возможно движение людей через улицу Ленина и поворот машин на эту улицу. В связи с этим кто-то кого-то всегда ждет. Здесь предлагается изменить режим работы светофорного объекта на перекрестке путем разделения транспортных и пешеходных потоков, а также ожидается устройство пешеходных ограждений. Зачем они здесь нужны – не совсем ясно. Все-таки тех, кто любит перебегать в неположенном месте этот перекресток, кажется, совсем мало.
На улице Железной дивизии опасным признан перекресток с улицей Карла Либкнехта. Здесь указывается на плохую видимость разметки, отсутствие дублирующих знаков и недостаточное освещение. Мы добавим, что перекресток стал П-образным, что неудобно для очень многих горожанам, которые идут в поликлинику и вынуждены делать крюк, чтобы правильно перейти дорогу. Еще смешнее ситуация с теми, кто выходит на остановке по пути следования в Засвияжье и Железнодорожный район. Если они хотят перейти через дорогу и попасть в парк Матросова, то им придется сделать крюк в 300 метров, хотя в реальности объект находится просто через дорогу. Все из-за того, что с обеих сторон от остановки пешеходные переходы сделали безобразными П-образными.
Еще одно место, о котором много говорилось – улица Минаева. В данном случае речь идет о пешеходном переходе напротив дома №5, который стал единственным на участке в 800 метров после упразднения «зебры» напротив «Гулливера». Тут как раз самое смешное. Причинами опасности этого места называются «плохая видимость разметки, отсутствие дублирующих знаков, перильного ограждения и недостаточное освещение» – казалось бы, совершенно устранимые недостатки. Но предложение по ликвидации опасного места совершенно неожиданное: строительство надземного или подземного пешеходного перехода. То есть, если разметка стирается и фонари недостаточно яркие, нужно строить подземный переход. Логика потрясающая!
«Несоблюдение очередности проезда» – причины опасности сразу ряда перекрестков: улиц Розы Люксембург и Симбирской, улиц Урицкого, Пушкарева и Карла Маркса, проспекта Гая и улиц Луначарского, Инзенской и героев Свири. В первом случае предлагается установить светофор, в третьем – изменить режим его работы, а на Урицкого-Пушкарева организовать круговое движение.
Перекресток улиц Варейкиса и Хрустальной стал опасным из-за непредоставления преимущества в движении пешеходам.
Сразу пять опасных участков выделено на проспекте Ленинского комсомола. Это три перекрестка – с проспектами Ульяновским, Туполева и генерала Тюленева, где не соблюдается очередность проезда, и участки дорог возле домов №5 и 26, где не предоставляют преимущество в движении пешеходам. В двух последних случаях предлагается создать искусственные неровности перед «зебрами».
На проспектах Созидателей и Ульяновском есть еще четыре сложных перекрестка, где не соблюдается очередность проезда. Во всех этих местах будет изменен режим работы светофора, а на пересечении проспекта Ульяновского с улицей 40-летия Победы его установят.
В еще одном сложном месте – на трассе «Ульяновск – Димитровград – Самара», на 83-м километре, много аварий происходит из-за несоблюдения скоростного режима. В графе «Рекомендованные мероприятия по ликвидации места концентрации ДТП» написано: «Не предусмотрено». Там проблемы автомобилистов – это их собственные проблемы.
Wladimir Voronin
“Тупой, ещё тупее”, – должности в органах ульской власти прикупили одноизвилинные эффективно-дефективные ЕГЭ-менеджеры.
По новому светофорному программированию это особенно бросается в глаза.
губер
а зачем? может так больше уродов под колеса попадет, особенно выродков из школоты
Гражданин
И когда грамотно будут называть улицу СТАСОВОЙ (Стасова Елена Дмитриевна!)
Дмитрий
Я один это вижу?
Житель
http://zebra.city4people.ru – почему надземные и подземные переходы — зло. Почему такие очевидные вещи в наше время приходится объяснять? Если на перекрестках какие-то проблемы с движением, то не надо решать их дурацкими лестничными переходами! Нигде в мире не строят их давно!
Аноним
Какой подземный переход?! Вы подумали об инвалидах, людях с колясками, пожилых? Во всем мире отказываются от подземных переходов и совершенствуют наземные.
Подземные переходы – зло
Читайте, если умеете:
https://chelurban.ru/knowledge/pochemu-podzemnye-perehody-nado-zakopat/
Тезисно:
✔Подземный переход убивает больше людей, чем наземный
✔В подземный переход не может спуститься каждый третий
✔Подземный переход высасывает деньги из бюджета
✔В подземных переходах много криминала
✔Никак не влияет на пропускную способность улицы
✔Портит вид улицы
✔Рядом с подземными переходами умирает малый бизнес
Зритель
Добавьте сюда стоимость – 350-400 миллионов.
Немного дороже разметки и фонарей. Чуть-чуть совсем.
Читайте!
https://maxkatz.livejournal.com/446962.html
И
https://varlamov.ru/1020930.html
И
https://maxkatz.livejournal.com/234064.html
И
https://gre4ark.livejournal.com/332913.html
Здравствуйте
Заборы от пешеходов – тоже зло.
Про бюджетопилов
https://youtu.be/lcg2LX-EIgU
Робот
Повсеместные заборы, подземные переходы и прочие ненужные вещи – всего лишь очередной “законный” распил бюджета.
Илья
На Минаева давно пора что-то делать. Такие широченные (убогие) проспекты, а светофоров, начиная с Обелиска и заканчивая Пушк-м кольцом, всего 2!!!! Два!!! И один пешеходный переход!!! Один на широкополосной дороге с трамвайными путями!!!! Это что вообще? Город для людей или машин????
Когда будете думать уже о людях, об их удобстве? Вы ждете смертей? Они будут.
Тупой
В нормальном подземном переходе власти размещают объекты мелкого бизнеса (торговля). Они же в дальнейшем содержат переход. Или содержит муниципалитет на деньги от аренды. Как же в Москве, в Питере инвалиды считают, что там среда более доступная, чем у нас. Несмотря, на огромное количество подземных переходов. Фирма, которая все это рекомендует явные вредители (посмотрите на Рябикова). Делай что угодно, но пока не будет расширен Императорский мост пробки на нем будут.
А выход, как везде: отказ от точечной застройки, вынос торговых центров на окраины (стимул арендная плата), активнее переводить чиновников на удаленный режим работы. (Получил задание по Интернету, написал отчет, отправил начальнику)
Илье. По Минаева и Московскому шоссе от обелиска до кольца 4 (Железной дивизии, 12 сентября, Аквамол, Остановка Пушкарева) светофора, 2 подземных перехода (у обелиска и на Пушкаревском кольце) и 1 наземный.
Гость
2 наземных: на перекрёстке Минаева-Ж.Дивизии и неа перекрёстке Минаева-12 Сентября.
Ещё в районе университета подземный. И в районе Аквамолла наземный доля выходящих из трамвая.