Ульяновцы снова обращают внимание на организацию движения возле центрального железнодорожного вокзала: в часы-пик (отправление/прибытие поездов) происходит транспортный затор. Выезду мешают в том числе ожидающие машины. При этом большая часть отреставрированной привокзальной площади отведена под пешеходную зону. Схему движения у вокзала изменили в ноябре 2017 года. Теперь привычный, ближайший к вокзалу заезд с Локомотивной (на светофоре), заблокирован знаками «Въезд запрещен» и «Поворот направо запрещен». Проезд к вокзалу только в одном месте (там где раньше был выезд), после трамвайной остановки при движении из центра. Другими словами, если по старой схеме мы двигались по кругу против часов стрелки, то теперь — ровно наоборот. Заезд на вокзал с Локомотивной со стороны Инзенской перед поворотом регулируется знаком «Движение прямо и налево». С Локомотивной — после светофора — заблокирован знаками «Въезд запрещен» и «Поворот направо запрещен». В благоустройстве привокзальной площади и разработке схемы участвовал в том числе теперь уже бывший главный архитектор Ульяновска Михаил Мишин. Последний ранее прокомментировал, что составление транспортной схемы «уперлось в деньги»: «Вопрос из неудобных. Но я тоже руку приложил. Обсуждали несколько раз эту тему и так и сяк. В результате всё как всегда уперлось в деньги. Поручение прилетело в 2017-ом. В бюджете прямой статьи затрат не было. А тут РЖД объявляет о сроках завершения работ. В их сметах часть благоустройсвта вдоль вокзала по бордюру. Городу подарок по всему остальному, включая остановки ОТ и прилегающие скверы. Первоначально планировали расширение въезда-выезда до 2-х полноценных полос с уширениями для доп. парковки по схеме параллельно движению. Плюс — замена сфетофорного объекта и превращение светофора в «растянутый» с возможностью устройства левого поворота по всем направлениям. Но сумма получилась астрономическая. Плюс сама парковка зажата старыми, но вполне живыми елями. Сносить ели мы не хотели. Вообще эта парковка — наследие советских норм типа один жигуль на сотню трудящихся, и в пиковую нагрузку при прибытии 21/22 по любому не справится. «Выжали» из имеющегося около 200 машино-мест, при учете отсутствия уродов и взамном уважении водителей. Понятно, что без разметки, знаков, колесоотбойников и всеобщем *** схема не работает. Ты же бывал в московских аэропортах? Правило — подъехал, выгрузил пассажиров — уехал. Вышел из а/машины провожать родственников — машину получишь через сутки за 5-7 тыс. В общем-то здесь можно только такую схему организовать. Плюс места для инвалидов, посадка в ОТ городской и пригородный (именно посадка, а не отстой автобусов). Думаю, что всем нам придется долго еще терпеть это… или переходить на более современные схемы, включая платный въезд, удаленная парковка за деньги и так далее. Плюс нещадная эвакуация нарушителей. Решить ее (ситуацию) может нормальный проект, выполненный нормальными проектировщиками в нормальные сроки и за нормальные деньги. И реализованный полностью. И поддерживаемый грамотной эксплуатацией. Проектировать на совещаниях — последнее дело. Я всем запрещал это делать». Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Вы
Вы сначала в городе, на Гончарова платные парковки введите!! Обещали же. По вокзалу- платный въезд- проблему не решит. В Москве как сделано- въезжаешь на 10 минут бесплатно. Потом первый час 5000₽( Шереметьево). Но ! В Ульяновске как будет- приходит фирменный- все поедут встречать и просто не успеют выехать за 10 минут. Думаю надо снести ели! Понятно, что есть граждане которые за мошёнку прибьют себя Елям и не будут давать их спиливать,- но полагаю что на них просто надо накакать – их то точно не встречают. Они едут либо на трамвае на вокзал либо вообще никуда не ездееют , колхозники .
Злюка
Дооо, зато не-колхозники все строго инвалиды без ног-без рук, и на трамвае “не ездееют”.
Маркетолог
Мишин правильно заметил про “уродов”.
Размеры самой парковки более чем достаточны. Если парковаться не по колхозному, а как нормальные городские жители, – места за гланды. Но обязательно найдется беженец из Тимерсян, который бросит свою чушлайку на проезде поперек потока, типа “да я быстро, бабушку только в вагон посажу и уеду” …
Сейчас основная проблема – это въезд и выезд. Именно в момент “часов пик” на прибытии и убытии 21/22 и всех, кто попадает плюс/минус полчаса к этому времени. Выхода тут три:
1. Первый организационный – программировать на это время работу светофора иначе. 22 секунды на выезд с вокзальной площади – это несерьезно. Там если постоять несколько дней с секундомером в руке – вполне можно поймать период прилива и отлива основной массы на привокзальную площадь. И забить эти периоды в светофор.
2. Второй организационный – организовать дежурство двух экипажей ДПС, которые ипатьевскими методами будут воспитывать оленей, прущих против шерсти “да я на поезд опаздываю, я тут быстро проскочу”. За эти выходные был на вокзале пять раз (два раза встречал, три раза провожал), олени эти стадами ломятся. Кстати, само присутствие полицаев существенно дисциплинирует дикое стадо – и паркуются аккуратнее, и прут менее настойчиво.
3. Один самоорганизационный – выезжать на поезд заранее. Основную смуту вносят те, кто ломится как в последний раз за 10-5 минут до отхода паровоза.
И да, по сути эта проблема наиболее ярко проявилась именно в новогодние праздники, когда столичные гастарбайтеры массово ломанулись кушать самогонку в родные Тимерсяны …
ответ
А что ты там про Тимерсяне вякаешь???? Ты что то против чуваш имеешь дружок??? я тебе советую не трогать эту тему, так как каждый второй житель области представитель этой нации,
Ал
Не нация, а национальность. Русский учи, чуваш.
Гоша
Вернуться к прежней схеме.
Автолюбитель73
При выезде авто умещаются в два ряда, если какой барин не едет посредине, даже на фото это видно.
Ал
Не нация, а национальность. Русский учи, чуваш.
Вася
К организаторам движения на вокзале : А вы не пробовали в 3-х литровую банку 10 литров воды налить. Попробуйте,если сразу будет не понятно -лейте пока соседей не затопите-может дойдёт. ( это к тому,что на въезд ограничений нет,а на выезд -светофор. Плюс каждый въезжающий встает на высадку пассажира,либо ждет пассажира)
ВАся
так там же есть выезд….через частный сектор…к перекрестку Хрустальный к АЗС….просто надо эту догору отремонтировать..
Федя…
Да по Диспетчерскому переулку можно….но кто будет ремонтироватаь7?