Прошедшее заседание Ульяновской Городской Думы, состоявшееся 27 февраля, показало огромное количество проблем в городском хозяйстве. Одним из вопросов стало рассмотрение протеста прокуратуры Ленинского района. В моем округе совместно с активом дома № 54 по проспекту Нариманова в прошлом году провели капитальный ремонт крыши, фасада, лестничных клеток, подъездных площадок, системы центрального отопления и т.д. Казалось бы, мне, как депутату по округу, нужно только радоваться этому, НО выясняется, что данный дом подпадает под программу расселения и сноса или реконструкции. Завтра на месте подлежащего сносу дома может объявиться инвестор, который вложит средства, расселит жильцов, и получится, что все вложенные ранее бюджетные средства фактически окажутся потраченными впустую.

Самое удивительное то, что программа расселения должна проходить через профильный комитет УГД, однако, я, как депутат, даже не знал, что дома были включены. Кем это было сделано, когда, непонятно.

Понятно и другое, что «дурь несусветная» ремонтировать дома за бюджет, которые находятся в программе под снос.

Что примечательно, заложниками аналогичной ситуации оказались три дома по улице Карла Маркса, д. 44, 46, 48. Данные дома освобождены от платы за капитальный ремонт, один признан аварийным, остальные включены в программу расселения. Обслуживающая дома компания ОАО «ГУК Ленинского района» обанкротилась при молчаливом согласии муниципалитета и прямом участии частных управляющих компаний. Первые плюсовые температуры в прямом случае обрушили потолок в доме № 46:

При этом оказать какую-то помощь не представляется возможным. Так как с одной стороны, нарвешься на протест прокуратуры, а с другой администрация города игнорирует все требования депутатского корпуса о необходимости выделения денежных средств на срочное расселение данных МКД.

Сложившаяся проблема отчетливо характеризует ситуацию в сфере ЖКХ, при которой люди хотят, а власти не могут договориться. Считаю, что в этой ситуации помочь может только прокуратура Ленинского района, способная выйти в суд в защиту неопределенного круга лиц и понудить администрацию города Ульяновска