Ульяновские компании, предоставляющие услуги общественного транспорта, давно грозились повысить цены на проезд, одновременно начинают дорожать и трамваи, и маршрутки – словно сговорились
Еще до Нового года ульяновцев напугали повышением стоимости проезда в маршрутках. На некоторых маршрутах даже появилось объявление о том, что с 1 января вырастет стоимость проезда – до 25 рублей днем, до 30 рублей вечером.
Поднялся шум. В итоге 27 декабря исполнительный директор «Транспортного Альянса» Виктор Сидоренко заявил, что на собрании руководителей фирм-перевозчиков было принято решение о перенесении срока повышения цены проезда в городских маршрутках. Объяснялось это необходимостью снять общественное напряжение.
Теперь, очевидно, общественное напряжение уже снято. В связи с этим рост цен на маршрутки все-таки начинается. Принимают решение на этот счет сами фирмы-перевозчики, причем не по собственному разумению, а на общих сходах. 12 марта на улице Ефремова водители пяти маршрутов обсудили вопрос повышения стоимости проезда и решили увеличивать ее с 18 марта. В «картельном сговоре» (ведь сговор, очевидно, имел место быть, хотя насколько это незаконно, разбираться, конечно, не нам) поучаствовали маршруты №38, 94, 3, 93 и 55.
В итоге, например, на маршруте №38 стоимость проезда получит новую градацию: с 9.00 до 15.00 – 20 рублей, с 15.00 до 20.00 – 23 рубля, с 20.00 – 27 рублей. Перевозчик объясняет повышение цен тем, что выросли налоги для ИП, необходимостью смены устаревшего транспорта на современные модели «Газель Некст», стоимость которого начинается от 1,7 млн рублей. Средняя зарплата водителей, утверждают на маршруте, составляет 16-18 тысяч в месяц. Интересно, что на сайтах с вакансиями зарплаты водителям маршруток предлагаются совсем другие: от 1500 рублей в день на маршруте №82 (то есть 30 тысяч рублей за 20 рабочих дней), а кое-где – до 50 тысяч рублей. Получается, либо перевозчики работают с серыми зарплатами, либо просто скрывают свои реальные доходы, либо обманывают потенциальных работников.
Перевозчики утверждают, что себестоимость одной поездки в маршрутке в Ульяновске – 30 рублей. Иногда эту гипотетическую цену увеличивают до 35 рублей, чтобы выглядело страшнее.
Повышение цен происходит на фоне разговоров о новой транспортной схеме, которую показали в прошлом году только частично: приблизительно обрисовали ее, но так и не рассказали подробно, какие маршрутки оставят, какие уберут…
Одновременно с маршрутками вырастет цена в трамваях и троллейбусах. Здесь повышение цены ожидается, как мы уже писали, 1 апреля – до 20 рублей наличными, до 18 рублей транспортной картой. Пока официально решение не принято, однако дело, скорее всего, уже решенное. Руководство – и городское, и МУП «Ульяновскэлектротранс» – уже достаточно много выпустило обоснований стоимости проезда. Так, заместитель директора МУП «Ульяновскэлектротранс» Виктор Трепалин утверждает, что себестоимость перевозки одного пассажира составляет все те же 30 рублей! Доходы компании от увеличения цены на проезд оцениваются в два миллиона рублей ежемесячно.
Но вот что напрягает: если маршрутки, по крайней мере, полностью частный вид транспорта, то трамваи и троллейбусы – муниципальный, и это предприятие получает субсидии из городского бюджета. Грубо говоря, жители города своими налогами уже платят за этот вид транспорта. Однако город, кажется, готов возложить на пассажиров даже траты за ремонт путей… И очень жаль, что никто так и не попытался попробовать пойти по пути не увеличения стоимости проезда, а его уменьшения и получения доходов за счет увеличения числа пассажиров. Примеры такие мы неоднократно приводили.
Злой
Интересно, почему молчит прокуратура?
А что не понятного
Власти нет, есть бандосы и бизнесмены, которые и управляют этой властью
Сговорились с Панчиным?
Повышение платы должны были согласовать с Панчиным
Опять нас обули
Галимый пи**ешь маршрутчиков, у г о рюнова своя газовая заправка и у других тоже, цена газа у них оптовая-14 рублей литр.
112
ждет команды из белого дома
Наблюдатель
Как скучны комментарии ульяновских СМИ о ЖКХ, общественном транспорте, отребтельских товарах. Нет бы искать причины в дряблом бюджете города, низких зарплатах, нищенских пенсиях, плохой работе. Так лучше вцепиться в шею ближнего своего… Прячут, воруют, жиреют. … Вечное, дежерное: – У соседа корова живой водой доится, а у соседки жо-а тольще. Вот же сволочи. Как же достала провинция жалкая и убогая!!!!!
СССР
Вот и опять добрым словом вспомнишь СССР. Государственный транспорт.Трамвай 3 коп,автобус 6 коп. Государственные мужи понимали,что люди садятся в транспорт не из-за того,что им покататься хочется,а что это необходимость: едут на работу,на учёбу,везут детей в детсад,кто-то на рынок… И дотировали из бюджета страны. А сейчас хапуга-предприниматель,плевал на все Законы,на всех людей и САМ!!! устанавливает тарифы.Что,очередной коттедж надо достроить? Пока чиновники и так называемые “народные депутаты”будут ездить на своих авто,простым смертным ждать нечего. Ну,что либералы, добились демократии? Где она власть народа,в каком месте оказалась..?
уенен
пошли на .. со своим совком, сдох он уже и хрен с ним
Под лавку,сволочь!
совок лишь в твоей пустой башке!
продажная
бабло пересчитывает
продажная
или жрет в золотом драконе за соседним столом с урками, своими лучшими друзьями
Злой
Пора вообще прекратить этот бедлам с маршрутками и пустить муниципальный транспорт. Вы отдали на откуп частникам перевозку граждан, а это быстрое поступление “живых денег”, из которых они сделали “черную дыру с чёрной кассой”, никто толком не может сказать из власти сколько там крутиться денег. А ведь это немалые суммы могут пополнить, как городской, так областной бюджет.
Добрый
Никогда, нигде, Общественный транспорт не приносил прибыль. Он всегда дотиреутся государством. Его задача просто возить население с утра до вечера. Желательно не очень дорого. В Ульяновске очень дешево – отсюда и ВСЕ ПРОБЛЕМЫ!!!!
Тень на плетень
Хватит чушь писать: нигде, да ещё и никогда. Ржавые чехословацкие и списанные москвичами трамваи это ни разу не общественный транспорт!
Власти развивают инфраструктуру, чтобы экономика ожила и заработала, а уже потом получают налоги с предприятий. Вложили 1 рубль на общественный транспорт, налогами получили 10.
А у нас создали портовую зону и ждут чего-то – пустили бы автобусы каждые пять минут, глядишь, и народ бы подтянулся и была бы своя силиконовая долина. А там тупо просто доехать не на чем.
Вася
У нас в стране все просто. Не устраивает частный общественный транспорт, нужно пустить муниципальный, только никто не может понять, что у нашего города НЕТ ДЕНЕГ на закупку новых трамваев, поэтому они покупают списанные, откуда нибудь из Москвы по 1 трамваю в год. И на данный момент если убрать частные перевозки, то скорее всего весь народ с утра у нас пойдет на работу пешком. А сейчас как никак приятно садится в маршрутку, почти не осталось гнилых Газелек, которые заполоняли наш город пару лет назад. Просто нужно увеличить количество транспорта чтобы люди не стояли долго на остановках.
Приятно?
Уж лучше газели, где только сидячие места, чем +30 человек стоя.
ПЛ
я предпочитаю проехать на большом автобусе, с высокой посадкой и хорошим обзором, не понимаю новых маршруток с окнами, заканчивающимися на уровне подбородка сидящего пассажира, при этом всю дорогу смотришь либо на других пассажиров, либо на грязную обивку салона, а чтобы выглянуть в окно и не пропустить свою остановку приходится сгибаться, рискуя получить вывих позвоночника
ъ
Сколько денег там крутится?… Достаточно взглянуть хотя бы на личные авто владельцев маршрута))))
ульяновец
Кто остановит ЭТО? Бизнес – на плечах людей, при чем всех людей города. А где власти города? молчат? Обещали городские автобусы и молчат….
ПЛ
что может Панчин против саплевской банды?
Владимир
Морозов! Когда повысится зарплата жителей региона до уровня, объявленного росстатом.
ПЛ
почти уже, средняя зарплата растет невиданными темпами
Гость
А какие ездиют газели на междугородних маршрутах одни гнилые стыд и позор за регион 73!
федя
дело не в 23 рублях-а дело в том что ульяновский регион-нищий регион -и все об этом хорошо знают.
Односельчанин
Когда повышается проезд на трамвае, – это назревшая необходимость, когда повышаются цены на маршрутки – это сговор.
Тугодум
Сегодня ВОДИТЕЛИ, а не ХОЗЯЕВА МАРШРУТОВ повысили цены, завтра они поедут по тому маршруту, который сами выберут: один водитель 93 маршрута в Новый город, другой 93, в Карамзинку, а с номером 38 в Луговое. Поэтому это сговор. И надо принимать решение, что это не общественный городской транспорт, а частные автобусы. И предложить ГГИБДД к ним внимательнее быть. Наказывать за то, что разрешено общественному транспорту и запрещено частному. Например преимущество при трогании от остановки, запрет на остановку в местах, обозначенных “остановка общественного транспорта”, запрет на поворот под запрещающий знак, не из своего ряда. (только на перекрестке Рябикова Камышинская 70 % маршрутчиков поворачивают из ряда, предназначенного для движения прямо).
ПЛ
власти нет, сплошная махновщина, едросов геть
димон
не хватает на маршрутку – езжайте на такси. бугага.
ПЛ
а ты выйди в час пик на остановку и скажи это пролетариату в лицо