Центр занятости в очередной раз рапортует о количестве трудоустроенных и вообще о том, какая в этой сфере красота. В реальности же на областном рынке труда нарастают отчаяние и хаос.
Чего стоит только намеченное сокращение персонала численностью свыше 600 человек на автозаводе. Объявляя об этих планах, руководство УАЗа как бы утешило, что рабочие уволены не будут, а сокращение коснется лишь офисных работников, то есть инженерно-технического состава. Но в чем утешение-то? Ведь если рабочие что-то еще могут найти, то инженерно-технический состав останется точно без средств к существованию. Его знания больше в Ульяновске не будут востребованы нигде, поскольку все другие производства в городе уже ликвидированы либо сильнейшим образом деградировали.
В последнем только что убедился приезжавший с экстренным визитом на «Авиастар» зам главы правительства России Юрий Борисов. «Авиастаром» сорван гособоронзаказ по выпуску военных самолетов «Ил-476». Для исправления ситуацию отдают под совместный контроль Министерства промышленности и торговли и Минобороны РФ. Курировать исполнение оборонного заказа будут заместители министров того и другого. Планируется ежемесячно проводить посвященные всему этому совещания. «Ручное управление, – резюмировал на телекамеру Борисов. – Другого выхода сейчас нет». Но те, кто в курсе положения на «Авиастаре», считают, что и ручное управление не поможет, так как работать на заводе фактически некому. Его трудовой коллектив уничтожался почти 30 лет – с начала 90-х, когда убивалось гражданское авиастроение в лице лайнера «Ту-204» и полугражданское в лице тяжелого транспортного самолета «Ан-124» «Руслан». Выдавливались и дисквалифицировались кадры.
С завода в никуда ушли тысячи конструкторов и инженеров, подготовленных лучшими вузами СССР – Московским, Куйбышевским, Харьковским авиационными – и ехавших в Ульяновск с горящими молодыми глазами и большими планами. Все обломалось, специалисты состарились в прозябании, кто-то уже умер. Новых нет и не будет. Как говорит автор письма «Свое все уничтожили» в «СК» за 22 марта 2019 года, если бы сохранились перспективные проекты, такие, как «Ту-204», сохранились бы и развивались и кадры, и материальная база «Авиастара». Теперь же имеем то, что имеем – пустыню, прежде всего в человеческом плане, под видом авиапредприятия, лишенного хозяйственной самостоятельности и управляемого зачастую людьми, к авиации не имеющими никакого отношения. И правительство России вводится в заблуждение, в том числе, вероятно, и ульяновскими деятелями, демонстрирующими гостям эти огромные корпуса, вселявшие когда-то массу надежд. Но пора перестать пыжиться и изображать, что у нас будто бы есть некий мощный индустриальный потенциал. Был, но теперь, по большому счету, ничего нет.
Процесс развала вовсю охватывает и единственную отрасль, которая еще как-то дышала – строительство, где увольнения не то что намечаются, а без широкой огласки вовсю уже идут. Сначала это были косвенные сокращения в виде перехода на трех-четырехдневку с соответствующим уменьшением зарплат до 9-10 тысяч рублей в месяц. Сейчас начинаются и увольнения – пока по соглашению сторон, без скандалов. Происходит это не только в относительно мелких фирмах, часть из которых фактически уже банкроты, но и у крупных игроков рынка, которые тоже сворачивают свою деятельность. В том числе, и даже в первую очередь, видимо, из-за нарастающей неплатежеспособности населения, из-за чего не распродаются, к примеру, квартиры в построенных домах.
И смешно в этой связи выглядят хлопоты властей об ипотеке по ставке не выше шести процентов для многодетных семей. Но эти семьи, большинство из которых просто нищие, не потянут кредит и под ноль процентов, никогда не погасят даже основное «тело» займа, то есть три-четыре миллиона рублей, поскольку квартиры-то им нужны не однушки и не гостинки, а хотя бы трехкомнатные. Всучивание же им ипотеки хоть под шесть процентов, хоть под ноль означает, как минимум, петлю, накидываемую на шеи отцов этих семейств, работающих, скажем, на том же УАЗе или на стройке, на трехдневке, за девять тысяч рублей в месяц. И дело тут не в процентах за ипотеку, а в состоянии областной экономики, вошедшей в крутое пике и, кажется, без шанса из него выйти.
Безнадежностью оказывающихся на улице людей пользуются кое-как барахтающиеся фирмы и фирмешки, которые берут уволенных на работу, но сплошь и рядом с рабскими условиями труда. На нищенскую зарплату, без каких-либо прав, с бесчеловечным рабочим графиком, а зачастую и без оформления. В расчет не берется ни возраст работника, ни пол, ни семейное положение, ни наличие маленьких детей и вообще детей. Это нечто, что если и можно как-то назвать, то диким полем, уродующим здоровье и жизнь работников и психику работодателей. И в этом смысле Ульяновск откатился, на мой взгляд, в дооктябрьскую 1917 года тьму и продолжает катиться. Власти же в этих условиях занялись искусством ради искусства и делят на своих высоких совещаниях шкуру неубитого медведя – посулы главы Совета Федерации Валентины Матвиенко осчастливить Ульяновскую область кучей денег, притом что добрейшая Валентина Ивановна не имеет в своем распоряжении и рубля бюджетного.
Житель глупова
Согласен на все 300 процентов
гость
Если Авиастар и УАЗ будут так относиться к своим работникам, то это уже больше похоже на организацию труда рабов в мулловском гадюшнике по производству фанфуриков “гиппократ”. А может этим столпам отечественной промышленности не только области , но и всей страны, тоже пора заканчивать заниматься реальной экономикой?
гость
Они давно уже не столпы никакие! Советское прошлое давно прошло, уважаемый! Ещё чуть-чуть и “Авиастара” не будет, скорее всего…
Ветеран
В Саратове уже давненько снесли под корень Авиационный завод. Застраивают торговыми центрами. Не дай Бог и здесь снесут. Но зато будет технологическая долина(пустыня). Кластеров куча, инкубаторов и прочей несусветной белиберды.
гость
Надо все эти руины в последствии официально назвать именем Морозова, чтобы увековечить в памяти всех будущих поколений правление этого чудака.
САРАТОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ГОД УНИЧТОЖЕНИЯ 2012
h t t p s : / / w w w . y o u t u b e . c o m / w a t c h ? v = d o X w l w 2 5 c s c
слабонервным не смортеть
Вы были на Контакторе?
Там корпуса и цеха точно такие же )))
работяга
И вот в это время,когда люди лишаются работы, повышаются цены на ЖКХ,на проезд в маршрутках. Скажите,что делать,если только 2 детям на проезд ежедневно надо отдать стольник? С 1 апреля отправляют в незапланированный отпуск….
работяге
Что делать? Продолжать сидеть ан диване(пока пути-расты и его у вас не заберут)
Большевики
Всё,что создано народом–должно быть народу возвращено!
НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ!
и чем скорее.тем лучше!
С добрым утром!
Всё давно уже в офшорах. Национализируете сейчас только убытки.
Адекватник
Сколько экономистов ниже! Ну все прям с дивана знают, как управлять экономикой огромной страны! Чёж вы такие бедные, если такие умные?
Может лучше зад оторвать и переучиться на ту специальность, которая востребована, а не ковырять в носу и ждать, пока тебя грузчиком за 100 000 устроят?
Вопрос
какая специальность востребована?
Местный житель
Вы забыли добавить к вопросу “в Ульяновске”. Пусть товарищ “адекватник” просвятит. Так какая же специальность особенно востребована в Ульяновске? Чтоб в носу не ковырять и получать 100 тыщ.
Маркетолог
Вчера только новость была про конкурс программистов на Питоне по тематике дата сайнс. Есть возможность за 4 часа получить призовые в 50 тысяч рублей и предложение на место в очень достойной команде. В первом приближении речь идет о 150-200 тысячах в месяц, а возможно и больше (можно поторговаться).
Но вы продолжайте скулить о нищете потягивая ягу на диване перед телевизором …
Маркетолух
От вас до сих пор ждем список «человек пятьсот местных мальчиков и девочек с состоянием от миллиона долларов и вверх в возрасте до 35 лет»
Нуачо
200 в Ульяновске в первом приближении?
Не верю. Или это специалист уровень “полубог”, тот кто в мск будет иметь полляма.
Злюка
Нынче с зарплатами у программистов некоторый провал. В отрасль набегает уйма джунов в погоне за “150-200 тысяч в месяц в провинции” и сильно роняет планку зарплат. Хотя в провинции и раньше 150 никто не платил. Знакомый, сертифицированный Security Architect, в Ебурге работал за 130. Сейчас перешел в другую контору, переквалифицируется в Software Architect – сидит пока на 70, нарабатывает экспу. У остальных сотрудников, джунов и миддлов, зарплата меньше.
специальность кремлебота
У низ щас фишка такая,впахивают на 100 сотках ,работают не напрягаясь,получают от80к итд,всё строго по-методичке)
111
Ты неправильно указал свое имя, приставку “не” забыл
гость
Изрыгла в адрес недовольных тружеников всей области фулер внутрешней политикибаба оля
Алекс
По Вашей логике:Руководители на всех уровнях у нас компетентные и умные, но все зависит от обычных граждан. Так почему “Форд” уходит из России а в США процветает? При том что менеджмент по развитию я думаю один и тот же. Объясните мне пожалуйста.
5
Потому что Форд это вражеская техника, от нашего злейшего врага Омэрики, русские люди и настоящие патриоты должны ездить исключительно на ладах и УАЗах.
Сельчанин адекватнику
Бедные не потому, что глупые, а потому что не наглые. А в носу ковыряют те, кто рисует красоту и вот почему рисуют.
Посадили мужика в тюрьму. Сидит он в камере и вот в носу ковыряет. То в одной ноздре то в другой. Сидельцы говорят ему. Прекращай. Примета плохая. Когда ты ковыряешь в это время твою жену на воле т***ают. Отвечает.
Ничего страшного. Лишь бы в носу не ковыряла.
Р.
Видимо, у Вас и дивана нет: уж больно советы Ваши оторваны от реальности ульяновской…
.
Нечего было идти в политех. Выучились бы на юристов или на экономистов – работали бы сейчас продавцами в Магнитах и горя не знали бы. А инженеры нынче никому не нужны, получается.
Б
Кто ж знал. Поверили, в перспективность авиационных кластеров. Сейчас уже да, одни продавцы, но госзаказ они не тянут.
Пацан с раёна
– Скажика-ка дядя, ведь недаром я поступила на юрфак?
– Не зря, конечно. Мне картошку, большую колу и бигмак.
.
Тут ещё просматривается одна забавная игра слов: на юрфак поступали не даром. Т.е. либо на платное обучение, либо за взятку. Совершенно не окупающее себя вложение денег для большинства выпускников.
СЕРШ
Ульяновская область – на взлёт!
Однопартийцам
Предложил бы инициировать принятие регионаоьной программы поддержки занятости населения. Включить в неё хотя бы два мероприятия, для города создание временных рабочих мест для проведения работ по благоустройству территорий, а для села ещё и по созданию рабочих мест для проведения работ временного характера, связанных с уходом за животными. Включить в эту программу мупы и кфх.
Хотя и ответ на эту инициативу известен, а он такой, всвязи с отсутствием напряженности на рынке труда необходимость в этом отсутствует, а учитывая что программ и проектов и по линии службы занятости и по линии развития сельских территорий вполне достаточно то принимать такую программу нецелесообразно.
Предлагаю однопартийцам убедить в обратном тех, кто так считает
рахат-лукум
Путиномика на марше! И лучше не будет. Мертвое поколение, мертвая страна…
666
К сожалению это проблема не только Ульяновской области, а страны в целом. Падение реальных доходов населения ведет к падению покупательской способности, что в свою очередь ведет к сокращению производства или банкротству организаций. Организации сокращают персонал или урезают зп. Далее опять все по кругу. Экономика в крутом пике. Остановить это падение очень сложно, и уж точно не повышением налогов и пенсионного возраста. Повышение налогов в данном случае для экономике как адреналин умирающему что бы очнулся и попрощался
эх-хе-хе
Почему сразу начинаются разговоры о проблемах всей страны ? Вы живете в своем регионе! Вот и спрашивайте со своих горе -руководителей! Вы их выбрали.или за вас это кто то сделал,-вам лень было идти-дело третье.Но теперь и живите в этом гов-е где губернатор каждый день в заграницах,да разъездах.Где по 2.5 ярда крадут у медицины.Где чиновников, по десятку в год, самого высокого ранга привлекают к уголовной ответственности.Где дети практически каждый день прыгают с крыш ,мрут без оказанной помощи в больницах или гибнут под калесами!Где сокращения персонала на УАЗе и не только и срыв госзаказа Авиастаром. Другие то регионы как Хакасия(Коновалов),Хабаровский край(Фургал),Якутия(Сардана Авксентьева)и многие др. смогли выбрать себе достойных.Тогда придется теперь тухнуть в этом болоте- и смотреть и смеяться над красивыми графиками и отчетами -которыми потчуют людей власть имущие!
эх-хе-хе
Но зато надо отдать им должное ,они красиво проводят всевозможные конкурсы девиц! Разных мисок,мисс и миссис!
потому
что отдельный регион не может цвести и пахнуть, когда вся страна в заднице.
в самой москве деньги со всей страны, относительно хорошо, но по большому счету, если копнуть чуть глубже и убрать ширму- те же шарики-фонарики. и вороют больше. а если чуть отъехать, даже в подмосковье уже попа с той же медициной…
фома
Конечно ,остановить это сложно , невозможно ….. пока у руля такие “деятели” !
гость
Самый главное зло для населения области-это подбор губернатором на ответственные должности лиц, не имеющих ничего общего с такими понятиями как профессионализм, честность, принципиальность. У него в обойме только категория чиновников, которые научились красиво врать, красиво рисоватЬ, но только цифры, ну и главное-пресмыкаться перед ним. Пример, пародийные персонажи в мелерайоне, пузатый бандюган-гитарист, безмозглая бабёнка и ещё более пузатый разрушитель школьных крыш, и это нынешнее лицо некогда одного из лучших районов Ульяновской области!
гость
Ну это самое дно, конечно, и это деревня- мелекесский район. А ведь нечто творится в Ульяновске, а в Димитровграде? Вообще какой-то немытый пацан, которого ещё и охранять от народа надо. Дожили!
эх-хе-хе
Простите,подбирать может профессионал! А это лепка “из того что было”-и тех кто бессовестно соглашается на эти должности .лишь бы немного откусить!
СЕРШ
А заодно ещё соглашается и немного полизать и делать это потом регулярно для демонстрации преданности курсу и лично капитану.
Евгений
Каждый руководитель подбирает чиновников согласно своего кругозора.
ПЛ
“По плодам их узнаете их”
гость
И все, прежде чем на должности заступить, все ЧЛЕНАМИ стали.
Ульяновец
Всё верно. Своё производство рушится, зато губер постоянно за рубежом ищет тех, Кто у нас что-то построит. Надо своё создавать и беречь
Чего он там ищет?
Пути вывода капитала в Европу?
ПЛ
командировочные зарабатывает
Владимир
Молодец автор! Не в бровь, а в глаз! Описано совершенно точно и совсем не так, как нам трезвонят министры в своих многостраничных отчетах и коммерческие депутаты от правящей партии. Эта ситуация касается не только Авиастара, но и всех предприятий региона.
И.С.
Все так. Все верно. И тают надежды.
Автодром
Тут чудаки из правительства выше , предлагают переучиваться в программисты . Кому переучиваться строителям ? Строительство это основной показатель экономики , она тянет за собой все , от гвоздя до спец техники . Недавно старейшие предприятие кпд -1 , сохранившие при строительстве еще более менее , стандарты качества выкинуло на улицу около тысячи человек . Некогда индустриальный областной центр окончательно загнулся . Властям области и города надо найти в себе мужество , признать себя банкротами , и сложить полномочия всем составом .
Старший возраст. Ежову
Петрович!
Давайте попробуем помочь промышленным предприятиям у работников которых, невысокая заработная плата, следующим образом.
Был период, когда за промышленными предприятиями закреплялись сельхозпредприятия и первые помогали вторым.
Сейчас то же можно сделать так. Помочь сельзопредприятиям, а те уже помогут промышленным
Допустим кфх создаёт для старшего возраста рабочее место по уходу за животными с надомным характером работы. Выделяет для откорма молодняк животных и корма, при этом составляет договор с промышленным предприятием о совместной работе по финансированию этого рабочего места и поставки продукции. Количество продукции на внесенную сумму по цене процентов на двадцать пять тридцать дешевле и эта продукция идёт в счёт заработной платы работникам предприятия по социальной цене.
Когда была программа подердки занятости примерно так делали. Сейчас сложность заключается в том, что не кому объединить усилия участников рынка труда и согласовать их действия при реализации одного из основных мероприятий по содействию занятости населения, а именно создания рабочих мест.
Обратите вимание на принцип создания рабочего места. Работодатель вкладывает материальные средства в производство продукции. Работник на базе своего лпх производит эту продукцию. После реализации продукции, работодателю возвращаются вложенные средства. Остальное они делят. 1\3 работодателю,2\3 работнику. Но при любом раскладе делить то будет нечего. Поэтому работодатель не будет вкладывать средства, а работник не будет работать и они не будут производить. Именно так это и происходит сейчас. Но кому то надо, что бы работодатель вкладывал, а работник работал. И он говорит работодателю, я дам тебе денег, отдай их работнику на зарплату, а потом через производство вернешь их но возьми только треть. И таким образом денежные средства выделенные на зарплату работнику распределяются между работником, кфх и промышленным предприятием .
Не будем этого делать значит все останется на уровне разговоров.
)
а государство где в этой схеме? родимое российское. с налогами, акцизами, платонами… и другими обязательными платежами? процентов 80% денег работодатель и наемный работник должны будут вложить в поддержку вертикали. остатки если поделить, то на запуск нового этапа производства не хватит.
что уж говорить если для продажи петрушки из своего сада надо ип регистрировать:
—
На продажу дачной продукции потребуется патент
Огородникам и садоводам придется зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) и оформить годовой патент стоимостью в 20 тыс рублей. Придется тратиться и на социальные платежи — около 30 тыс рублей «дачные» ИП будут обязаны перечислять в Пенсионный фонд и около 7 тыс рублей — в фонд Обязательного медицинского страхования. Если годовой оборот подобной деятельности превысит 300 тыс рублей, то 1% доходов придется перечислить в госказну
—
какое производство выдержит это?
Очень много слов
Не знаю зачем, но спрошу: если на предприятии низкая зарплата, откуда фантазии про то, что будут деньги финансировать сх предприятие, во-вторых, я как работник, против, чтобы часть моей зп шла на финансирование производства определенного колхозника, потому что знаю лучшее применение своим деньгам сейчас, а не будущем.
Гостю 11,32
Про фантазии. Как это было в реальности.
Промышленному предприятию, работники которого находятся под риском увольнения,в целях сохранения действующих рабочих мест, правительство оказывает какую то поддержку. Допустим на определённый период, определённой категории работников компенсирует часть оплаты их труда. Промышленное предприятие же из своих средств перечисляет сельхозпредприятию определённую сумму на финансирование этого рабочего места под продукцию. А будете ли вы её получать или нет это уже ваше дело. Именно таким образом пооделывали эту схему с ООО амм русь. И руководитель этого промышленного предприятия говорил так. Нам помогло государство, мы помогли другим, которые помогли нам. Вот такая поведенческая экономика на уровне государства и хозяйствующих субъектов.
А денег бюджетных на это у нас не много, а очень много.
Ну а за вопрос спасибо!
Гостю 11,32
А вот как в реальности у нас происходит, когда закрывается промышленное предприятие.
Проводится встреча в узком кругу на уровне зам губернатора главного по работодателям и главного по занятости и принимается решение
Временно не показывать возросший уровень безработицы, дабы не портить губеру настроение и не приводить его в бешенство.
То есть по фиг нам и работодатель и сокращаемые работники
Неугомонный Дед Соколов
Под УАПК-Авиастар планировалось задействовать два или три совхоза. На Промзоне хотели построить хлебозавод, молочный завод (что-то получилось), мясокомбинат, макаронную фабрику и рыбную ферму. Новому городу предполагалось дать статус города-спутника: там, где храм на Авиастроителей, предполагалось построить Горком КПСС, Горком ВЛКСМ, Городской Совет депутатов трудящихся и горкомхоз. В начале проспекта Ленинского Комсомола предполагалось построить филиалы ВИАМа и НИАТа. Много чего хотели (пять машиностроительных заводов-смежников), но не успели – не хватило 5-6 лет.
ПЛ
хозяину предприятия прибыль надо получать, а не думать, как бы его работники с голоду не подохли, еще и налоги надо платить, поэтому проще закрыть предприятие и выгнать всех работников на улицу. Так и происходит. Да и в основном все наши олигархи неплохо устроились за бугром и проблемы российских индейцев их совершенно даже не возбуждают. А властям нашим, тоже неплохо устроившимся, нужно “показатели показывать и отчетностью отчитываться”, бюджеты осваивать, и к индейцам то же отношение
Kalduras
Эх, а еще год назад власть рапортовала о небывалом росте экономики, росте пенсий и зарплат бюджетников, люди во все это верили и все стройными рядами шли голосовать за сами знаете кого.
Арбуз Абызов
Так они и сейчас рапортуют. Рост по все отчетам продолжается.
Односельчанин
“Говорят о модернизации – а что модернизировать? У нас нет предприятий, которые бы подлежали модернизации, надо все строить заново. Посмотрите на структуру российского экспорта: в 2011 году доля готовых изделий в нем составила всего 3%. Но послушайте, в Советском Союзе тот же показатель был 30%!”
Руслан Хасбулатов.
vladimir
Происходит то, что планировалось: полный развал хозяйства, деградация населения, рабство….
Владимир I
Можно бесконечно жаловаться друг другу на убогую жизнь, обличать неизвестно кого с намеками на власть, но от этого ни жизнь лучше не становится и власть плодится методом почкования на тухлом болоте общественной жизни.Наши дети – цветы жизни, умирают без лекарств и недоступной бедному населению медицинской помощи, их заражают эхинококкозом, даже официальная статистика подтверждает: население Ульяновской области вымирает.
Такова судьба всех отступников и предателей, из граждан они превращаются в терпил-рабов. И, единственное, на что способны – скулить и скулить и ждать обглоданной косточки со стола паханов в виде 2% надбавки к нищенской пенсии, например,или бесплатного обеда.
Мы полные идиоты и дегенераты, если судить по памятникам нашей эпохи, созданным в городе за наш же счет.Вот некоторые:Памятник Халяве
Адрес: Набережная реки Свияги, 40, рядом с УлГУ.
Дата открытия: 29 июня 2012 года.
Памятник Колобку
Адрес: ул. Урицкого, 88/6.
Дата открытия: 9 ноября 2011 года.
Диван Обломова
Адрес: ул. Гончарова.
Дата открытия: 28 октября 2005 г.
Ветровой орган
Адрес: пл.Соборнкая (быв. Ленина), 6.
Дата открытия: август 2006 года.
Памятник Симбирскому водовозу
Адрес: ул. Островского, 6.
Дата открытия: 30 июня 2012 г
Памятник мальчику-трубочисту
Адрес: ул. Ленина, 43.
Дата открытия: январь 2013 г.
Еще есть памятники Гейдару Алиеву, Хо Ши Мину.
За эти годы, мы, бывшая гвардия рабочих и крестьян, предали площадь Ленина, улицу Советскую, Карла Маркса, Энгельса. Судя по всему, скоро не будет и города Ульяновска, который обречен из-за нашего рыбьего безмолвия на переименование в Симбирск.
Так чего же вы тут сопли по щекам размазываете?
эх-хе-хе
Абсолютно с вами согласен!
гость
так он в ДД этой ахинеей всех достал сначала. Памятник букве”Ё”и прочее, в том же духе. Ну не дурачок, ли?
гость
Увековить надо на Соборной в виде Емельки-д—–а на печке в свой очередной кластер въезжает…
Экперт
памятники Гейдару Алиеву и Хо Ши Мину это вообще плевок в лицо народу! У нас своим героям памятники не ставят, а чужим князькам пожалуйста!
горожанин
Чо переживаете? Нефть-газ качаются, танки-ракеты производятся, Крым наш, Сирия наш, Венесуэла и тот наш! Славны дела вождя нашего, а ради славы не грех и подзатянуть пояски холопам, чай не перемрут…
Романенко
Вице-премьер Борисов констатировал то, что в Авиастроении считается нормой – “ручной режим”, что означает, в моем понимании, заниматься ежедневно проблемой от зари до зари, как это было в советское время.Все же хочется верить, что если у будущих кураторов Авиастара из двух Министерств руки растут не из задницы(как у рогозиных), то может что-то и получится, в плане выравнивания ситуации и налаживания серийного производства.
Уповать на областные власти, иХ кадровый ресурс также нет смысла – специалистов- авиационщиков в нем нет, а если и есть, то давно они не строят самолеты. В лучшем случае, они строят и перестраивают кластеры. А от серийного строительства самолетов до строительства “кластеров” – дистанция огромного размера.
“плановая” экономика в отрасли – а не рынок спасет авиастроение
Ведь на рынок(кроме военной техники, самолетов)нам выходить не с чем. Сделать это несложно, ибо Бизнес в авиационное производство не идет – прибыля(ь)низкие…Если только не брать во внимание венчурные фонды(типа Абызова), где также и опять же крутятся бюджетные деньги.
Кластербой
Ромпапенка не умничай
Романенко
А шо яя? ну посидели вы полгода без горячей воды при моём мэрстве,ну и шо? Не умерли же ш! А я свечной заводик на этом себе купил)
целых два: в Швейцарке енд Герман
+ оффшоры на двух s Аьызовым)))
Директор
Народ все больше уходит в теневую экономику из-за внутренней экономической политики. Насчет сокращений в строительных организациях смешно, там уже лет 15 процветает теневая экономика – стоят в основном наемные бригады шабашников. А проседает производство по одной причине – нет устойчивого сбыта продукции из-за низкой платежеспособности покупателей.
А кто
рассказывал байки, что у нас острая нехватка инженеров? А в реальности ситуация обратная складывается
Злюка
Ну так вы знаете, каких “инженеров” нынче хотят работодатели? Им не простые советские инженеры нужны, которые да, были достаточно грамотны, но специализировались на чем-то одном. Вот я, например, получала готовую схему электрическую принципиальную (которую разрабатывали инженеры-схемотехники), правила и ограничения на конструктив (которые разрабатывали инженеры-технологи в соответствии с выбранной Главным инженером завода технологией и имевшимся на предприятии оборудованием), из этого-с учётом этого разрабатывала топологию и передавала комплект конструкторской документации на следующие этапы. Там уже другие инженеры разрабатывали технологическую документацию, эта штука шла в опытное производство, другие люди её испытывали, отлаживали и часто возвращали на доработку инженерам-схемотехникам. Начиналась следующая итерация. А теперешние “нуждающиеся в инженерных кадрах”, особенно на мелких предприятиях, хотят за одну зарплату получить “человека-оркестр”, который всё это сможет делать сам, и всё с таким же качеством, что и все те люди, специализировавшиеся каждый на своем этапе. Лично я такое не потянула бы в принципе, поэтому “в инженеры” даже не суюсь, несмотря на “дореформенное” высшее техническое образование и семь лет стажа в серьёзном КБ. Да и большинство моих однокурсников тоже по специальности не работают уже давно. А хозяева предприятий так и ищут себе “Леонардо да Винчи”, вместо того чтобы пересмотреть организацию работы в соответствии с реально имеющимися на рынке труда кадрами.
очевидец
Ой, ладно вам. В каком году “радио” закончили, простой советский инженер?
Да, схема, которую вы описали, чудесна, но на самом-то деле: берётся разработка седых 80-х годов, меняется элементная база и всё – новый продукт, а дальше бесконечная череда согласований с людьми, которые смутно представляют, что нужно сделать, чтобы изделие заработало, как указано в ТЗ.
Злюка
Вот-вот. Как раз в конце седых 80-х и начале лихих 90-х я и работала в серьёзном КБ.
Вы забыли упомянуть
Памятник одуванчику..
Зато у губернатора все отлично
Область на гране краха а губернатор раскатывает по заграницам, вместо того, чтобы исправлять ситуацию. Вы товарищ губернатор как собираетесь решать проблему банкротства населения???? куда вы денете безработнвюых граждан??? скоро будет социальный вщрыв, это вам не с КПРФ бороться в Димитровграде, тут уже корабль идет ко дну и скоро команда вас выкинет за борт за то что вы привели область к банкротству. Это только ваша вина, вы ничего не делали, чтобы спасти ситуацию, каждый год закрываются предприятия, вместо того, чтобы создавать свои собственные организации вы привлекаете иностранцев, которые дают мизер рабочих мест.
гость
Не надо обращать на него внимания. Губернатора у нас все эти годы просто нет. Есть сказочник, мечтатель, но это в лучшем случае. А он, не сегодня-завтра определится, но скорее всего ему помогут определиться… Сахалин,Коми, Ульяновская -всё это одного поля ягоды.
сказочники и мечтатели-
-народ безвредный.
А морозов,самый настоящий ВРЕДИТЕЛЬ!
Сергей
Автору спасибо за смелую статью, которая говорит о сегодняшних реалиях не только нашего региона, но и страны в целом!
Ольга
Ожидаю шквал негодования, но я не согласна с автором! В советские времена инженеры выпускались пачками, но качество знаний и практики у всех были разными. То есть, практики не было как таковой. Я закончили Куйбышевский политех по специальности ЭВМ. Первое, что сделали, когда я пришла в АСУП – провели экскурсию и показали машины, потому что за время обучения я их видела 1 раз! И так повсюду, на любой специальности! В перестройку пошла работать бухгалтером – кассиром, в 2000 получила высшее экономическое. Сейчас главбух с очень приличным окладом и стажем 25 лет. Муж закончил Куйбышевский авиационный, а потом занялся изготовлением мебели ручной работы! Я к тому, что работа есть всегда! Надо браться за дело, не получилось, не понравилось, пробовать, искать другое!
А рабские условия труда для непрофессионалов и неучей! Есть у меня одна знакомая, закрылся бутик по продаже одежды, ищет работу, но хочет опять же продавцом одежды, а продуктовый идти не хочет. Ходит и стонет, что сидит без работы,а образование 10 классов!
У нас замечательная, образованная, талантливая молодежь, которая реализуется на своей Родине, а кто хочет бОльшего, уезжают в другие регионы, где деньги больше, но и работа по зарплате! Учиться и учиться – тогда всё у всех получится!
Русский ульяновец
>А рабские условия труда для непрофессионалов и неучей!
Правильно, Олечка. А то ишь какие избалованные стали. Требуют себе, понимаешь ли, базовые условия труда в виде тёплого помещения и туалета. А некоторые, страшно подумать, ещё и обед себе хотят! Да они спасибо должны сказать барину, что на работу их взял! Ну и что, что относится как к скоту? Наши предки вон корабли по Волге таскали и не вякали. А тут они видите ли, хотят уважительного к себе отношения, чтобы не орали и палками не били. Ничего, скоро вспомним старые добрые традиции. Провинившихся вместо выговора будут на конюшне, ой, стоянке пороть. А родители будут своих дочерей барину отдавать, как дань уважения. Всё, как в старые добрые времена.
гость
Не убедительно. Вы даже своё образование обесценили, которое не идёт ни в какое сравнение с нынешним. Ваш самарский ВУЗ, как и ульские это вообще ныне отстой, я про столичные. А вы, уважаемые,вместе с мужем, обыкновенный продукт современности-приспособленцы. Но большинство нормальных людей ими быть не хотят и не будут никогда.
Директор
Столичное образование – это миф. В Москве не видел специалистов с высоким уровнем столичного образования. Специалисты в основном приезжие с провинциальным образованием и большим опытом.
Маркетолог
И не увидите 8-)
Специалисты со столичным образованием работают в регионах – главами филиалов федеральных компаний, международных компаний, просто директорами-замдиректорами местных заводиков, на крайняк – высококлассными специалистами-экспертами.
п.с. да, у меня тоже столичное образование. у супруги аналогичное от УлГУ. Небо и земля, по факту.
Уважаемый Маркетолух,
Пока от вас одни сказки слышим. Где список «человек пятьсот местных мальчиков и девочек с состоянием от миллиона долларов и вверх в возрасте до 35 лет»
Да что говорить-то
какой-нибудь ульяновский филиал МГУ закончил и рад, или ещё хуже – филиал ВЮЗИ, как Морозов. Столичное образование у него, ну-ну.
А что
бухгалтером берут с обычным высшим техническим?
Злюка
Если бы вы пообщались с рядовыми бухгалтерами, то не спрашивали бы ))))
Злюка
Ну и что хорошего, что ваше образование пошло насмарку? Я понимаю, можно было бы хвалиться, если бы вы стали хотя бы скромным программистом. Я хотя бы с середины 90-х работала “как-бы-программистом-админом-эникеем”, теперь вот технический переводчик. Могу сказать, что моя “вышка” мне пригодилась, хотя и работаю не по специальности. А у вас с мужем – просто зря потерянные на обучение годы.
Берут олей в кремлеботы?)
Вас ,прихвостней пригожина на сквозь видно!
У них сейчас фика такая:
1)очернить всё Советское
2)нейтрально описать всё сегодняшнее,путинское
3)рассказывать басни обывателям как легко можно получать80,120,200К если не быть ленивой свиньёй,а впахивать и впахивать на дядюшку Пу и кремлешоблду
Русский ульяновец
“Россия от санкций только выиграет!” – говорили они…
“Импортозамещение даст кучу рабочих мест!” – говорили они…
“Реальный сектор, диверсификация, электронная экономика, искусственный интеллект…”
И вот итог.
Мой совет всем сокращённым и уволенным. Тут недавно родителями предпенсионного возраста разрешили требовать алименты со своих детей. Вот и вперёд. Есть у вас трое детей – вот пусть и скидываются. А если один ребёнок ну что же… Не повезло ему. Будет тащить и свою семью и родителей, которых наши власти-паскуды прожевали и выплюнули на помойку.
депутатья
Нуу! Кагда эт мы такое говорили! нее было такова!
rass
Может, для начала, обратиться к “гаранту Всея Руси” с предложением, волевым решением, в качестве “пилотного проекта” заменить всё руководство области и городов на победителей конкурса “Лидеры России”? Всех освобождённых – под домашний арест на время следствия, чтоб не гадили. Думаю, что даже с N-ным периодом вхождения в должность и адаптацией назначенцев область ничего не потеряет, а может и выиграет.
вадим владимыч
..э…ммэ…а при чём тут я!?
Сергей
Комментаторы – дети какие-то. Ещё тлько не хватает: “Путин – помоги!”.
Проблемы системные. Возможности областного руководства ограничены. Именно федералы загнали тот же “Авиастар” в яму. “Авиастар” был создан под задачи борьбы одной сверхдержавы с другой. Как бы мы не надучали щёки, мы перестали быть сверхдержавой. Чем быстрее поймём – тем лучше будет.
А если бы не было поездок за границу, борьбы за инвесторов, то без нынешних заводов на промплощадке Новый город сейчас бы вообще загнулся.
Дмитрий
До-до-до. На боингах летаем, а при чем тут Путин?
Сергей
Вот именно?
Дмитрий
Ну давай так, на языке примитивном объясню тем, кто в школе не учился… Что стоит ввести запретительные пошлины на самолеты, как ввели на автомобили? И кто их может ввести в нашей стране?
Правильно!
Путин вообще не при делах. Его вон только в прошлом году президентом выбрали. Что он может со сложившимся при попустительстве предыдущей власти безобразием сделать?
вадим владимыч
Вы госдолг ШША вообще то видели?
Маркетолог
Семенов, в муках от своего бессмысленного существования в унылой деревенской стенгазете, выдал очередной чернушный опус …
Питон
Маркетолух, в муках от своего бессмысленного существования в каментах унылой деревенской стенгазеты, выдал очередной чернушный опус
федя
продавал джинсы на авито-в итоге спустя 8 месяцев продал эти джинсы(хорошие джинсы). -отправив посылкой в Омск-потом подумалось в какой дыре я живу под названием Ульяновск.
Федор
дебил ,ты федя, кому нежны твои задрипанные штаны….
федя
Я хотел сказать Сви*бирсск!
Задрипаная дыра!
Советский благополучный промышлено развитый Ульяновск-таким не был!
никола18
Вообще-то до 1970 года об Ульяновске, (тем более о Симбирске , на просторах СССР , мало кто мог найти его на карте), мало кто и знал. УАЗ , который выпускал “козлики”, и УМЗ ( Ульяновский моторный завод ), который выпускал лодочные моторы ,и по ходу вентиляторы , кроме как окрестных жителей , а чем гордиться ?! УЗТС ? Там сейчас склады. В этом сраном городе , даже ливневой системы нет. После дождей и весны , всё бежит самотёком в Волгу и Свиягу. А если “бежать” не куда , со временем испаряется. ( пример : начало Камышинской напротив СБЕРБАНКА ). Короче : Федя сказал : Задрипаная дыра! и это правильное сравнение.
это фиаско-вся страна на грани краха.
все правительство состоит из абызовых…дворковичей ..улюкаевых и прочих Орешкиных с силуановыми..спустя время становится понятным-что все занимаются своими делами-а не делами страны.потому и результат такой.никакой.
52 штат америки-не самый плохой вариант …ну-и отдельно государство Московия и Татария- там все в порядке-жить можно.остальные-в гетто.шурыгинск уже сейчас реально-гетто.
76 процентов
А кто кроме него?
От себя добавлю
Статю справедливая, однако вскрыто далеко не все, показана лишь видимая часть айсберга.
Я вот могу заявить насчёт уаза следующее – сокращают далеко не только офисных сотрудников, сколько рабочих и инженеров. Вообще ситуация на заводе нерадужная.например сокращают число производственных смен. В выходные если выводят на работу, то уговаривают лишь за отгулы это делать, а ни в коем разе не за двойной оклад. Ещё какой-то месяц назад у нас планировали отправить определенных людей в командировке. И знаете, число командировщиков сократили вдвое, цитирую, по причине нехватки денег на заводе.
Знаю пару человек, кто уволился в марте по собственному и уехал за город в поисках длинного рубля, то есть число урволенных будет явно больше 600.
Казалось бы, можно пойти на Авиастар или заволжские заводы, но по слухам, ситуация там ненамного лучше, а местами и хуже.
Так что да, с работой в Ульяновске вопрос!
Иваныч
сказал, что идем на взлет!
Матвеевка. Ст Майна
В деревне, нас не ставят на учет на биржу, говорят у вас земельные(колхозные) паи есть- не положено . Как нам быть? Законно ли это?
Да!
ПОтому,что путирасы ввели кучу ограничений,дабы не ставить народ на биржи труда(так как реальные цифры были бы астрономические!) А так всё супер! Показатели безработицы,что надо!
Например тех у кого открытое “ИП” на руках(обыкновенная бумажка с водяными знаками) тоже не ставят. Дескать,раз есть ИП,то оллигарх и нечего на биржах делать!
Старой. Майне. Матвеевке
Если есть земельный пай и не ставят на биржу для получение пособия по безработице, то поступают по закону. Там как если есть какой то доход, то ты уже не можешь быть безработным. Но тут вопрос заключается в том, какой это доход. Вот у нас на земельный пай, он 7,5 га дают 300 кг зерна, это неполный мешок зерна с гектара. И доход если оценить даже в 10 рублей кг составит 3000 рублей в год. Конечно это несправедливо.
Но по этому вопросу мы обратились к главе района, который обещал поработать по этому с теми у кого эти паи в аренде. Возможно ему удастся убедить арендателя в несправедливости такого распределения и выделять хотя бы не менее 100 кг на гектар пая. Хотя, на/альник отдела по развитию сельских территориторий категорически отказался поддерживать это предложение людей старшего возраста.
Зная что в. Ульяновском районе выделяют на пай некоторые арендаторы по 2000 кг, в майнском районе до 1500 кг.
Вам нужно обратится к главе или же к депутату. Они могут помочь вам повысить свою занятость, если захотят.
Нуачо
То есть вам дают задарма зерно, в нагрузку к даром же доставшейся земле..
И вам мало. Надо больше, чтобы по тонне на гектар земли, и самих гектаров штук 50.
А земля-то вам тогда на что? Освобождайте пай и дуйте в город, охранников не хватает
Гостю 23.20
Да освободили уже землю то, десятки тысяч гектар свободны и заросли бурьяном. Теперь вот на приусадебных участках борщевик вырашиваем. А молодежь давно уже в городах живёт, а кто в селе остался они на вахтах в основном охранниками.
И рябята правильно поступают ибо знают две пословицы русскую и французскую, может только вы о них не слышали.
Есть три способа раззориться. Самый быстрый скачки, самый приятный женщины, самый надёжный заняться сельским хозяйством.
И французы говорят, что фермер может быть богатым один раз в жизни, когда продаст свою ферму.
Старой. Майне. Матвеевке
Что бы вас не волновал вопрос по постановке на биржу, можно сделать ещё вот что.
Понимаю, что достал всех, тем не менее так поступали некторые сельские женщины, которые сами принимали участие в разработке этого схематоза.
Приходите вы на биржу труда, а там есть свободные рабочие места с надомным характером работы. Вакансии заявило социальное предприятие, участник программы поддержки занятости населения и которому выделены бюджетные средства в размере от 30 до 60 тыс рублей, для создание временных рабочих мест. И вас направляют в это предприятие на переговоры с работодателем.
Вам объясняют следующее. На половину щпяаленной суммы для вас приобретают молодняк животных
а вторую половину направляют на оплату вашего труда в период временного трудоустройства. Вы выращиваете животных и на ту сумму, что потрачена на приобретение этих животных и кормов вы отпускаете продукцию по цене примерно % на 25-30 дешевле, чем её можно купить в это время. Эти социальные рабочие места предназначены для граждан особо нуждающихся в социальной щашите и испытывающих трудности в поиске работы, которые производят продукцию для такое же категории людей.
Перед тем как принять вас на работу работодатель связывается со старостой села и он даёт характеристику и профессионализму и вашей порядочности. Понятно, что все это рискованно, бывали и форсмажоры. Ну и ответственность очень большая и многие естественно будут отказываться от такой работы. Но кто на самом деле оказался в трудной жизненной ситуации и хочет сам из неё выйти он будет работать.
Если вникнуть то создание такого вила рабочих мест это один из инструментов по созданию условий для участия граждан в реализации национальных проектов имеется ввиду борьба с бедностью, увеличение продолжительности жизни за счёт повышения качества питания и продления активного трудового долголетия. Но убедить тех, что это необходимо делать пока не удаётся.
Достали уже со своей утопией
Я не знаю, с какой стороны к корове подходить, как её кормить, чтобы не сдохла. Я скажу местному мужику, чтобы он её за литр самогона забил и разделал на мясо – часть мяса съем, часть продам. Всё. На этом ваш наркоманский бред закончится. Упаси Боже от таких руководителей.
Гостю 14.35
Спорить не буду, потому как если ты споришь с …значит он тоже самое делает с тобой.
Но согласиться тот же не могу, так как примерно по такой же схеме работали сотни людей, которые производили продукцию и никто не считал их дебилами.
эх-хе-хе
Потом пришлют на ваш надел роскомнадзор и начнется выкручивание я-ц в связи с вступившим законом о налоге на картошку и пр х–ю!
Гостю эх хе хе
Да понятно это. Совсем могут отучить работать. Ну а чо делать?
эх-хе-хе
Просто нужно думать как и за кого голосовать, а не позволять себя нае-ть ,что от твоего голоса ничего не зависит ,и там все решили!Если люди придут все отстаивать свои права,то никто и ничего не решит!А у нас трусы,лишь бы в тепле посидеть ,да наеб-ть ближнего! Смотрите Ингушетию и все станет ясно!
Олег
Пришло время раскулачивания
Маркетолог ждём наколку с адресами миллионеров
Маркетолуху
и не простых миллионеров, а именно “пятьсот местных мальчиков и девочек с состоянием от миллиона долларов и вверх в возрасте до 35 лет”
Маркетолог должен ответить за свои слова!
Кого вы лечите’
Мы что не знаем? Офисные инженеры. Это ж начальство. Первые узнают о сокращениях. А дальше ход конем. Рабочий за любой косяк уходит. И внезапно его начальник начинает временно гайки на его месте сидеть крутить. Отсидеться так сказать на период перетрубаций. И вот уже через полгода. Хоп и опять все на местах. И только опять требуется на завод работяга учеником для начала.
Сельчанин
Комментарии ещё раз убеждают, что тема труда и оплаты за этот труд это то, что особо волнует людей. Так давайте же прекратим кичиться тем, что создаём рекордное количество новых рабочих мест и поэтому занимаем лидирующие позиции по уровню безработицы. Должны понять, что такие утверждения только раздражают людей и вызывают социальную напряженность.
Давайте займемся реальной занятостью, мы же сейчас больше занимаемся развлечениями.
эх-хе-хе
Простите ,но развлечением не народ занимается простой,а те кто приезжают к вам в село с просьбой проголосовать за “них”.Посмотрите сколько процентов власти село дало…и все станет понятно.
Ваня
Согласен, пляски на костях, вместо того чтоб развлекалово готовить, рабочие места надо создать
Сельчанин эх хе хе
Вы правы, что сельчане в большинстве своём голосуют за действующую власть. Старший возраст в селе в основном проживает. А у нас менталитет такой доверять власти, что собственно и происходит с голосованием.
Только вот смотришь и понимаешь, что сейчас ер допускает такие же ошибки, что и КПСС позднего периода, что и привело к закрытию этой партии. Тут один и тот же косяк это раболепие членов партии.
Наблюдатель
Ага-а крайними оказываются ещё и новые работодатели новых беезработных «фирмешки».Ты б автор хоть одно рабочее место создал бы хоть с какой зарплатой,а потом бы учил других…ИП сами едва концы с концами сводят,и у них тоже налоги и падение спроса…