Не так давно на улицах Ульяновска был замечен раритетный автомобиль Adler Trumpf Junior I, 1937 года. Как нам рассказал сын владельца машины Вася Журавский, они потратили пять лет на ее полное восстановление. Изначально нашли эту машину в Мулловке, она была клумбой. “Приехали в гости к товарищу и увидели у него в огороде “груду металла” – клумбу. Он нам рассказал историю этой машины: что ее в войну трофейную привезли сюда. В гараже у него нашли много запчастей от нее — двери с тремя пулевыми отверстиями. Мы пять лет потратили на то, чтобы сделать ее эксплуатируемой, сейчас она на ходу, часть запчастей даже оригинальные. Хотя внутри она больше хот-род. Подобных машин по миру осталось около 500 штук, а именно этой модификации всего 12, поэтому каких-то отдельных запчастей было найти практически нереально. Этот Adler Trumpf Junior репликар. Он 1937 года выпуска, Германия. По словам владельца, имеется оригинальный ПТС. Автомобиль зарегистрирован. Имел двух владельцев. Бензиновый двигатель, коробка механическая, привод задний. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Адекватник
Сколько стоит?
Василий
+79176021110 Сергей Анатольевич
а
за 1 600 000 на юле висит
Адекватник
Спасибо
босота
Е….ть чё это за рыдван? Я вон на элвисе в мэд максе гонял ваще бесплатно. Там кобыл 500 в нём вот это внатуре хот род
гыгы
за 0,5 млн. заберу. слова какого-то там дяди васи из мулловки – не источник достоверных исторических фактов и действий с машиной. Документов на неё оригинальных к тому же нет. Это МАКЕТ оригинальной машины, восстановленный по мотивам. не более.
Ха-ха-ха
Ее должна купить Ульяновская киностудия!! Как они фильмы снимать собираются без таких раритетов? И сделать эту машинку символом Улфильма, как рабочий и колхозница на Мосфильме.
очевидец
На постамент машинку бы надо, как память о военных шоферах в годы Отечественной войны
Мамон
правильно, немецких пехотинцев, летчиков уже чествовали, ставя их на баннеры, осталось еще водителей.
и танк у парка победы на Тигр заменить ))
ы
кстати, танк у парка победы – ИС-3 – запущен в серийное производство в последние дни ВОВ и не успел принять участие в боях, так что даже этот танк к той победе, в честь которой парк, отношения не имеет…
очевидец
Этот автомобиль трофейный, к тому же довоенный, возможно, именно на нём и ковалась Победа, например, личный автомобиль какого-нибудь генерала или еще что. Такой автомобиль был у Никулина и снимался в Кавказкой пленнице.
На мой взгляд, всяко лучше, чем неимевший никакого отношения к войне ЗИЛ-157, который, наверное-то и выпущен был в 80-х годах
?
двигатель родной?
вообще интересна история, как они этот конструктор в гибдд зарегистрировать смогли.
1
посмотрел приложенное видео. двигатель от вазовской классики.
вопрос про регистрацию все еще актуален.
папа Карло
…МОЛОДЕЦ ВАСИЛИЙ !….ВОТ ТОЛЬКО ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ ЯВНО НЕ ПОДХОДЯТ…
Автобот
Вася! Ценник огласи!
55
Как в фильме Кавказская пленница.
а
Марго, а где спасибо за наводку на юлу)?
а2
нашел тут еще кое-что интересное по теме, связывающее adler trumpf с г. У.
Российские легковые. Неизданное.
Завод УльЗиС в далёкие 40-е годы оказался не у дел не только со своим грузовиком УльЗиС-253. Неудача постигла и его легковую модель. К сожалению о ней в последние годы вспоминают всё реже, хотя автомобиль был собран и экспонировался на закрытой экспозиции ВСХВ вместе со своим старшим грузовым братом. Правда, отечественных комплектующих там было немного: рулевое управление от ГАЗ-М 1, карбюратор от всё той же «эмки» и шестивольтовое электрооборудование произведённое в СССР.
Впрочем, и прототип ульяновцы выбрали неудачный. Это был немецкий легковой автомобиль Adler Trumpf Junior.
При всём этом Народный Комиссариат Среднего Машиностроения указания УльЗиСу и НАМИ конструировать легковой автомобиль тоже не давал. Ульяновские инженеры сами проявили инициативу, что вкупе с малым опытом конструирования и принесло нулевой результат.
Тем не менее, автомобиль с индексом УльЗиС-261 и названием «Сталинец» в Ульяновске всё-таки собрали и даже постарались сделать его лучше, чем аналогичная конструкция 30-х годов.
Сразу скажем, что на УльЗиСе не пошли по пути прямого копирования, а разобрав до гайки привезённые на завод 3 трофейных «Adler Trumpf Junior” стали их скурпулёзно изучать. В отличие от германского аналога, «Сталинец» получил несущий кузов, правда для этого пришлось приварить пол к облегчённой раме. Немецкий 4-хцилиндровый мотор разгонял машинку до 90 км\ч, и расходовал от 9-ти до 12-ти литров бензина в зависимости от дорожных условий. При этом сначала автомобиль ездил ещё с родной, переднеприводной трансмиссией, но собранный в 1945-м году УльЗиС-261 уже имел классический привод. В таком виде его отправили в Москву, на ВСХВ.
Там машина экспонировалась вместе с другими экспериментальными и серийными образцами автомобилей, и там же на её будущем поставил крест Народный Комиссар Среднего машиностроения Степан Акопов. Внимательно выслушав представителей Ульяновского автозавода он задал несколько вопросов о готовности к серийному производству двигателей, КПП, кузовов. Внятных ответов он, конечно, не получил и отходя от стенда с легковушкой напомнил, что даже довоенная «эмка» имеет более прогрессивную конструкцию, а его наркомат «это двухдверное средневековье даже на обсуждение не станет выдвигать».
Автомобиль возвратился на малую родину, в Ульяновск.
Пожалуй самым обидным для её создателей стал эпизод, когда застрявшего «Сталинца» вытаскивал из грязи другой «Сталинец», только более известный как трактор ЧТЗ-65.
Автонедоразумение с немецкими корнями разобрали и старались об этой неудаче более не вспоминать.
Впрочем, если вы внимательно посмотрите на снимки №№2,3,4 то увидите, что след в истории “Сталинец” всё-таки оставил. Когда встал вопрос установки фирменного знака на фальшрадиаторную решётку, то выяснилось, что альтернативой германскому орлу в стиле “арт-деко” может стать только “птичка” в форме вытянутой по горизонтали буквы “У”, её позже в несколько видоизменённом виде использовали и на серийной продукции УАЗа. Впрочем, это совсем другая история…
Василий
Кстати есть вероятность что эта машина и есть одна из этих трех, потому что следы кулибиных найдены немалые. Как думаете где можно поискать документы по УльЗиСу? Номера тех машин и так далее
2
так информация, что тех трех козырей разобрали до гайки, а что их потом собрали взад – нет)
честно – не в теме
попробовать можно через аузбуку и музей уаза
uazbuka.ru/site/uaz_museum_2_2014.html