Как мы уже писали, 3 сентября губернатору показали проект благоустройства улицы Минаева. Речь шла, как о ремонте фасадов зданий и благоустройстве территорий, так и об обеспечении безопасности дорожного движения, в том числе о появлении кольца рядом с площадью 30-летия Победы. Так же было заявлено, что при обустройстве проезжей части планируют использовать термопластик или специальную плитку. Один из проектов предполагает строительство двух подземных пешеходных переходов: на перекрёстке Минаева с Железной Дивизией и на перекрестке с улицей 12 Сентября. За подробностями мы обратились в пресс-службу администрации Ульяновска. Однако, там нам пояснили, что пока это только предложение, сформированное на основе пожеланий жителей, и никакой более конкретной информации на данный момент нет. Вся концепция благоустройства будет «свёрстана» к началу октября, после чего ее обсудят с общественниками и местными жителями. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Хотим как в Париже
Отличное решение! Всякие мамаши с колясками, велосипедисты бабки с дедками и прочие инвалиды пусть лезут под землю (а точнее они туда и не попадут)., ведь машины так торопятся поскорее встать на светофоре. Ещё и 100-300 млн. на строительство выделят.
Глазастый
“Может появиться. Может и не появиться!”
Хотим как в Париже
Понятно, что очередные бредни
“благоустроителей” и в отсутствие денег ничего не будет. Сам факт того, что такие “благоустроители” сидят на местах показателен.
Житель
Сделайте переход около дома № 5 по минаева, где сейчас знак 40 стоит и камеры висят – там он нужнее
Гнилой помидор
Пошел ты нах во своими подземными переходами!
гость
доморощенный “урбанист” закукарекал
Гнилой помидор
Ноунейм, можешь дальше молчать и терпеть, сидя под лавкой, как ты это обычно и делаешь!
Владимир II
В Самаре, в течении короткого времени заложили аж 6 подземных переходов. По началу был коллапс, особо на Московском шоссе, истерики клавобойных “радетелей” за отдельные слои населения…. Сейчас тишина. Все довольны. Потоки надежно разделены, никого не давят.
Да, если строительство перехода доверить нашим мухосранским сапожникам на все руки, а потом разрешить там понастроить шаурмятен и салонов мутнофонов… будет не очень. Но строить придется! Ибо дело идет к тому что кластер бой и команда никаких развязок и эстакад строить не собирается, только светофоры… Однажды наступит момент, когда все пространство на Минаева будет постоянно заполнено машинами с работающими двигателями и все те, кто стоят перед переходами, насквозь пропитаются газами.
Злюка
Да, регулярно вижу таких “довольных” мамаш, ребёнка под мышкой тащит, коляску другой рукой кое-как спускает по ступенькам (потому что коляски все разные, к пандусам не подходят, да и крутовато – того гляди упустишь вместе с ребёнком), а лицо прям так и лучится довольством. И это сейчас, пока ещё наледи на ступеньках нету. Как снег выпадет, будут эти отдельные слои населения ещё более довольные корячиться по скользким лестницам, цепляясь за перила.
Гнилой помидор
В начале эпохи вторжения автомобилей, с 1950-х по 1970-е годы, дорожное строительство фокусировалось исключительно на увеличении пропускной способности дорог и предотвращении происшествий с участием пешеходов. Решение обеих проблем часто виделось в перенаправлении пешеходов в подземные и надземные переходы. Специалисты быстро увидели, что они крайне непопулярны.
Гнилой помидор
не менее 120 млн. рублей на один переход! они совсем е… ?
гость
А каковы ваши расчеты?
Гнилой помидор
Можно просто посмотреть аналогичные тендеры, в других городах, кроме того я инженер и очень хорошо знаком с ценообразованием строительно монтажных работ!
гость
Ну так приведите свои оценки
Л
Это лучшее и точно полезное, что может быть в благоустройстве. Переходы нужны!!!!
Хотим как в Париже
Осветить все переходы? Сделать приподнятые? Островки безопасности? Светофоры с вызовом? Это не наш путь!
Освоить 300 миллионов, унизить в очередной раз пешехода – наш выбор!
Гнилой помидор
как в париже
Турист
Но у нас свой путь азиатский!
Я не робот
На Ютубе видео есть, где ставят выкапывают дорогу, подкатывают уже готовый тоннель, закапывают, восстанавливаюи асфальт сверху – и все за выходные.
Интересно, могут ли такое сделать в Ульяновске, пусть и у меньших масштабах? А то я боюсь за местный ремонт, после того, как они потратили 4 месяца на улицу Тимирязева, и к 1 сентября так и не доделали. А то начнут копать на Минаева, и встанет город на полгода с такими строителями…
СИМ
по 120 лямов за переход?
СМОЖЕМ!
Пан Чын Ын
Каждому!
Гнилой помидор
я думаю, что меньше 300 не будет!
rippy
Интересно, каких жителей опрашивали? Наверное, которые на автомобилях передвигались
Я не робот
Ну я вот лично другого варианта там не вижу. Минаева – очень оживленная улица, и это косяк советских архитекторов, что не сделали дублеров, была бы еще парочка дублеров Засвиягу (в районе Тутей, пешеходного моста на Песках) – движение на Минаева не было бы таким оживленным, а в середине улицы можно было бы трамвай рядом со сквером делать как в Москве на Чистых прудах.
Только сделали бы сразу переход буквой Х чтобы во все стороны можно было перейти. Сейчас там очень широкие улицы все равно. Раньше 12 Сентября была около Сизо три полосы, теперь пять. Подземный переход только выход там. Но как будут перекрывать перекресток – вопрос, да и коммуникации там типа магистрали от ТЭЦ наверное тоже под землей огого. Под Минаева/Железной Дивизии тоже надо во все стороны переход, иначе от УльГЭС до Спартака переходить через три светофора.
Гнилой помидор
Дебилы тебя не поймут! Это огромный косяк в планировке города, но городские власти продолжают усугублять, данную проблему!
Помидору
Вот-вот они только усугубляют расширениями. Сколько улиц уже расширили? На памяти весь север – Нариманова, Гагарина, Карла Маркса, 12 Сентября. Но машин меньше не будет. Нужны новые дороги, а не расширение старых
Гнилой помидор
Самой большой проблемой является перекресток Минаева-Кирова-Ж. Дивизии, т.к там сходятся потоки из 4 районов города! Там бутылочное горлышко на ост. Речной порт, и Судаки пытающиеся туда протиснуться, выезжают в затор перекрывают дорогу!
К 100 летию Ленина город начали перестраивать, и архитекторам казалось что это очень круто строить микрорайоны, с большими магистралями, да и показать всему миру что мы можем все сломать и построить заново, и в итоге мы получили ул. Минаева в 7 полос + 2 трамвайных пути, и с расстоянием между перекрестками в 650м , а в Европе 100-200 метров между перекрестками и переходами. у нас мало улиц но широкие и с экстенсивным движением, а у них много улиц узких и с менее интенсивным движением!
Эй, Помидорчик!
Ты не путай магистральные проспекты и узенькие улочки.
Гнилой помидор
Где Воронин со своими картинками макетов улиц?
Йердна
под проезжей частью улицы Минаева, от торца дома № 16 в сторону насосной станции около собора, проходят гигантские катакомбы с трубами большого диаметра (главная магистраль отопления). В этом бетонном коробе танк легко проедет, такие там размеры. Когда в начале 90-х гг. там меняли эти трубы, была перекрыта вся улица Минаева, ходили только трамваи, а рельсы чуть ли не тросами были подвешены чтобы ничего не случилось.
Ну и ну
И потом вся эта красота тихо и аккуратно сползет в Волгу, как было всего 3 года назад…
Интересно
А передвигаются только на автомобилях? На автобусах, трамваях, маршрутках не передвигаются?
Это как так?
Переход – это очень хорошо. Но делать его под землей, рядом с местом, где периодически проседал грунт у пионер-парка… Вот прям очень интересно какие расчеты были проведены для этого? Может стоит рассмотреть вариант с надземным крытым переходом?
Да, хороший вариант
А давайте ваших престарелых родственников заставим по нему ходить? Или вам по паре тяжелых мешков в руки для имитации костылей и вперед с песней по скользким ступеням вверх.
Очень хороший вариант
Если сделать все правильно, то удобно будет всем! В Казани, Самаре, Москве есть такие крытые надземные переходы (даже с лифтами для маломобильных граждан). А своих престарелых родственников я на машине вожу, не переживай, и ты своих родственников не заставляй страдать с костылями.
Хотим как в Пaриже
Эти лифты на MКАДе не работают, не говоря уже про Кaзань. Хорошо, что твoи рoдственники имeют личногo вoдителя, но не у всех малoмобильных жителей гoрода (котoрых аж целая чеleтверть) есть такой пeрсональный cлуга.
Хотеть не вредно
Ну, хорошо, без лифтов тогда, но с хорошим пандусом с правильным уклоном, крышей, светом. Через планируемые переходы, проходит очень большой поток людей, и тех кому действительно трудно подняться и спуститься единицы, им можно помочь при переходе в индивидуальном порядке и перевести через переход бабушку под силу каждому идущему там. Что-то же надо делать в конце концов. Машин с каждым годом все больше. Стоять на светофоре и дышать выхлопными газами тоже ничего хорошего. Вот переход на заречной тоже ругали в свое время, но ведь как удобно стало. Только крыши не хватает для защиты ступеней от снега.
и еще как вариант
В качестве идеи(бреда:) ) – переходы оставить на месте, а построить эстакаду для машин, и тогда и пешеходам никуда подниматься/спускаться не надо и машинам удобно будет. Но это фантастика для наших реалий…
Хотим как в Париже
Маломобильных граждан около четверти населения города, они просто за порог квартиры зачастую выйти не могут.
На Заречной кому стало удобно? Автомобилистам? Ну неудивительно. Бабушку какую-нибудь спросить или инвалида спросить забыли. Сам давно по скользким ступеням через попрашаек на пушкаревском кольце ходил?
Хочу как в Париже
Попрошаек надо выгнать, ступени надо чистить, мусор убирать. Это все работа нашей власти, мы на это все налоги и платим! И машина есть, и пешком хожу, и в подземках перехожу, и по светофору, и в общественном транспорте бывает проеду, и на поездах езжу, и на самолетах летаю. Жизнь у меня разнообразная и не зациклена на одном автомобиле. Маломобильные граждане потому и не выходят, что инфраструктуры нет. Не только в переходах дело, у нас и из подъезда выйти невозможно – нет пандусов, и до магазина дойти порой невозможно – тротуары раздолбаны. На Заречной удобно, что есть переход, но неудобно что он без крыши и завален снегом зимой, и это неудобно всем, а не только пенсионерам. Все должно быть сделано на благо жителей.
Для хотящих как в Париже.
Ну, хорошо, подземный переход вас не устраивает, надземному переходу вы тоже против. Ваш вариант – ничего не делать? Оставить как есть? Так и будет, не переживайте. И вообще, мы же тут все просто высказываем разные мысли, никто нас все равно не послушает. Пообсуждаем бурно и завтра забудем о чем вообще тут все спорили. Этих проектов за последние годы столько уже было, но ничего в итоге и не реализовалось так как планировали на всех этих картинках. А идеи в принципе-то хорошие, нужные, но нереализуемые в нашем конкретном городе.
Гнилой помидор
Ты в своем уме? это чтобы перейти дорогу, нужно преодолеть 150м пандуса и потом по нему спуститься! Очень удобно давай вокруг твоего дома сделаем надземные переходы, потом тебе е.. молотком по коленке, и вот тогда ты узнаешь как же удобно переходить дорогу по неземному переходу!
Хватит засерать наши города!
Помидору.
Ну тогда не нойте, что пешеходные наземные переходы через автомобильные дороги сделаны. И что светофоры устанавливают для перехода, тоже не нойте. А то получается автомобилистам неудобно, что люди дорогу переходят! Подземные переходы неудобны, надземные переходы неудобны, пандусы неудобны, и наземные переходы нам тоже неудобны – стоять ждать пока перейдут люди неудобно, вот еще в пробке из-за светофора на переходе стоять тоже неудобно. Автомобилистам неудобно в теплой машине посидеть пару минут на светофоре. Давайте вообще все переходы из-за них закроем. Ну бред ведь.
Злюка
Хороший пандус с правильным уклоном на высоту/глубину второго этажа – это ещё несколько десятков метров крюк. А крыши вам никто делать не будет, потому что “образуются сосульки, падают на автомобили” – был такой официальный комментарий по переходу на Заречной. Если пешик костьми грянется на утоптанном снегу, это ерунда, сам виноват. А если сосулька повредит проезжающий автомобиль, то балансодержателю этого перехода придётся оплачивать ущерб по суду. Вот и делай выводы.
Гнилой помидор
Каждый день езжу на авто, и не ною, и пешком тоже хожу, а вот с этим большие проблемы, т.к. переходы везде повыпиливали, проходиться улицу перебегать где попало!
Все проблемы заторов на пешеходных переходах, из-за того что их очень мало, и на оставшиеся концентрируется большой поток пешеходов! Переходы нужно делать правильно, а не расставлять огромные дебильный яркие знаки, из-за которых не сидел серых пешеходов! Во многих странах переходы обозначают просто 2 параллельными линиями, и аварий там с пешеходами меньше! Вот на Гончарова, где все заставлено припаркованными машинами можно сделать антикарманы огороженные столбиками, мешающими парковаться на переходе, и пешехода сразу будет видно, а не как, как этой весной сбили школьницу, которая вышла на переход, из-за припаркованного авто!
поехали…
в казани эти лифты работали только когда универсиада была, потом их разломали… а учитывая менталитет быдла ульяновска они и работать даже не начнут….
Это как так?
Оооооо, а может это специально так задумано… Вбухают денег на подземный переход, начнут копать, все осыпется – “ааааа, спасите-помогите!” и еще денег дадут на восстановление в прежний вид – профит. Вот это проект!
Не исключено
На прошлый оползень полтора ярда выделяли или два?
Чушь, бред, компот.
Город должен быть удобен для жителей. Горожанам должно быть комфортно передвигаться пешком и на общественном транспорте! Это приоритет в современной урбанистике! Личный транспорт не для города! От него выхлопы, пробки, беспредел с парковками. Приоритет пешеходам!
Я не робот
Не хотел бы я с приоритетом пешехода по 20 км до работы каждый день ходить. Город должен быть удобен всем. и тем, у кого машина, и тем, кто отказался от машины в пользу общественного транспорта, и тем, кто на велосипеде, и тем, кто принципиально не покупает машину.
Хотим как в Париже
А всем не бывает. Пешеход, велосипедист, общественный транспорт, а только потом автомобиль.
Верно!
На “всех” местов (дорог) не хватает! Поэтому приоритет общественный транспорт, т к он может больше пассажиров перевести! Стройте эстакаду для своих авто, хоть десятым ярусом, а пешеходов не нужно под землю гнать!
!!
Чтобы личный транспорт был не для города, сначала деньги вложите в развитие общественного транспорта. При том, это не должны быть забитые в хлам Симазы. Предложите автомобилистам ято-то другое, после чего они откажутся от ежедневных поездок на своей машине.
Не можете? Тогда молчите
Хотим как в Париже
Это задача власти тратить 300 миллионов на автобусы, а не комментаторов с улпрессы.
Злюка
А автомобилисты чем-то анатомически и физиологически отличаются от горожан, что им кто-то должен что-то отдельно “предлагать”?
гость
Ну так передвигайтесь пешком в пределах своего района.
А в соседний (отделенный проспектом) – на ОТ
Carl Zeiss
Рита, если подземных переходов два, то пишется – “могут появиться”! Повнимательнее…
ульянка
Грамматическая ошибка в заголовке. Правильно так: МОГУТ появиться два перехода. СМИ должны быть грамотными
тетя
В предыдушей статье вообще написано – “Губернатор проехался в новом автобусе” – вообще ужас!
Mylnicoff
Радуйтесь, что не написали “может появиться две подземная переход”. А могли бы.
Ну и ну
Наших “журналистов” грамоте учить бесполезно: в школе надо было учить!
V
Показательно, что у власти м..и. Дай им волю – и они превратят город во что угодно – в трассу F1. В Шанхай, застроенный всем подряд. В Каир, где везде киоски, жарят шашлыки т.д. Так и здесь. Те, кто ездят на жоповозках и думают похожим образом. А то, что в наших условиях эти переходы будут 5 месяцев обледенелые, 4 месяца с грязью и 3 месяца в пыли – это нормально. Как и то, что меньшинство должно якобы уступить. Ну и, конечно, сделаем центр города трассой а-ля Димитровградское шоссе. Вот жители Обрыв-парка порадуются, когда их недвижка, будет падать в цене из-за того, что квартиры с такими удобствами типа подземных переходов, перестанут быть нужны.
Продолжайте, делайте.
Оооллеегг
Они мост не могут в дачном запустить. Который “новый”????. По которому 10-15 лет назад можно было проехать. Который ещё Ельцина помнит.
А вы про переходы….
усы Морозова
Мамаши с колясками и инвалиды скажут спасибо (нет)
Да ладно!
Глупость же предлагают!
Давно нужны 3…4 развязки на этой магистрали: Пуш.Кольцо, Х.Заводская, 12шка (эти две в одну наверное лучше объединять), Ж.Девизия!..
Но это совсем другие деньги… Да и пока строить будут нужно куда-то транспорт пускать…
Александр
Не переживайте! Вся эта тема утихнет, как только закончатся выборы!