Современные технологии – это то, что делает нашу жизнь проще и комфортнее. Бесконтактная оплата уже давно заняла топовое место в списке необходимых удобств. Выйти из дома, прихватив с собой только смартфон с NFC-чипом, смарт-часы или карту – нормальная практика. При таком наборе люди спокойно совершают покупки, расплачиваются за коммунальные услуги и транспорт. По заявлению многих ульяновцев, они мечтают, когда функция бесконтактной оплаты заработает на всем общественном транспорте города. При этом новость о возможном прекращении работы этой услуги в электротранспорте вызвала волну недовольства. Напомним, в середине сентября в соцсетях была размещена информационная записка, в которой говорилось, что с октября планируют приостановить оплату проезда банковскими картами в трамваях и троллейбусах. Данное известие горожане восприняли негативно. И речь идет не только о молодых людях, которые не расстаются с современными гаджетами, но и о пожилых. Этому есть вполне логическое объяснение. Во-первых, бесконтактная оплата – это очень удобно, как для пользователя, так и для кондуктора. К тому же можно освободить себя от груды железных монет в кармане, о чем нам говорил каждый второй из опрашиваемых жителей Ульяновска. Во-вторых, это немного дешевле (за наличный расчет 20 рублей, за безнал – 18). Третью причину обозначают многие эко-активисты. По их мнению, сохранению окружающей среды поспособствует даже минимальное сокращение нецелесообразного использования бумаги. Еще об одном плюсе сотрудничества «Ульяновскэлектротранс» и регионального Сбербанка говорят сами сотрудники муниципального предприятия – это возросший интерес данному виду транспорта. Через несколько месяцев после введения этой услуги число пассажиров увеличилось. «После презентации банковского приложения для смартфонов, прирост пользователей бесконтактной системы оплаты составил 390%», — отметил директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Александр Мясников. Кроме того, перевозчикам сервис безналичной оплаты проезда позволяет повысить качество обслуживания клиентов, снизить операционные расходы и увеличить собираемость выручки. В итоге, ульяновцы с нетерпением ждут введения этой функции не только в трамваях и троллейбусах, но и на другом общественном транспорте города. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Сергей Владимирович
Все хватит с 1 октября снова с грудой монет, я как раз пользуюсь картой и с неохотой пересяду на маршрутку, и еще горожане ждут,когда будет также в скотовозках не будьте так наивны никогда этого не будет!
Злюка
Да всё уже, переиграли обратно, ложная тревога. Не отменят, договорились как-то.
Хамло Трамвайное
Цитата: Кроме того, перевозчикам сервис безналичной оплаты проезда позволяет снизить операционные расходы БюююЮю
Не понял! Кто на ком стоял?
Тут тольколо всякие буковки были расклеины, что таки бабло где-то застревает. А теперь вона значит как.
Всё-таки, я был прав – кто-то хотел себе бабла лишнего с нала себе сделать или поляну зачистить, но роги пообломали.
Вопрос: Кому?
гость
С чипом на правой руке еще удобнее будет,ни какого документа и карточки не надо.
Хамло Трамвайное
Иш ты, как оно заблеяло,
Цитата: Кроме того, перевозчикам сервис безналичной оплаты проезда позволяет снизить операционные расходы .
Не понял! Кто на ком стоял?
Тут тольколо всякие буковки были расклеeны, что таки бабло где-то застревает. А теперь вона значит как.
Всё-таки, я был прав — кто-то хотел себе бабла лишнего с нала сделать, или поляну зачистить, но роги пообломали.
Вопрос: Кому?
Вот видите
А раз “выгодно и удобно” – давайте в маршрутках вводите! И проездные! Единая карта оплаты!
ульянка
В маршрутках надо вводить обязательно! Кстати, хотели же с 1 июля, а уже скоро октябрь…
усы Морозова
Как похорошел Ульяновск при Панчине (нет)
уши Морозова
Здесь применимо другое, ибо хуже не будет
Пожар способствовал ей много к украшенью
Булыжник I
Ждем мультимодальный транспорт. Что-нибудь слышно о струнном транспорте?