В начале года мы писали, что федеральное правительство выделит 3,3 млрд рублей на строительство транспортной развязки от Президентского моста в сторону Верхней террасы. Такая договоренность достигнута 11 февраля на комитете Совета Федерации по экономической политике. Средства заложат по госпрограмме «Развитие транспортной системы» на условиях софинансирования из регионального бюджета в размере 5%. Председатель правительства Ульяновской области Александр Смекалин уточнил, что срок реализации проекта — в течение трех лет. Работы планируют начать в 2020 году. Отметим, что о намерениях построить развязку говорили еще в 2015 году. Проектная документация на данный этап выполнена, есть положительное заключение госэкспертизы. Ранее председатель правительства страны Дмитрий Медведев подписал распоряжение, в соответствии с которым Ульяновской области выделено в этом году 500 миллионов рублей для начала работ по строительству левобережной развязки Президентского моста. Однако появилась проблема с организацией выезда на Верхней террасе. Как отметил начальник технического отдела ОГКУ “Департамент автомобильных дорог Ульяновской области” Константин Бурлак, для этих работ придется вырубить часть деревьев в границах парка 40-летия ВЛКСМ. Он также рассказал о планах на нижний ярус “нового” моста: Проект новой транспортной развязки с Президентского моста в Заволжском районе в сторону Верхней террасы был презентован 27 сентября на заседании городского градостроительного комитета. Там планируется строительство магистральной улицы с четырьмя полосами движения, кольцевой развязки на пересечении улиц Врача Михайлова и Оренбургской и четырёх путепроводов. Директор МУП « “Я могу точно сказать, что у жителей Верхней террасы большая озабоченность тем, как там разместят развязку. Она подходит вплотную к входной группе парка, а там большой поток отдыхающих. Пока непонятно, как через эту загруженную развязку будут проходить люди. А также неясно – будут ли сносить деревья, где именно и в каком количестве”, – сказал он. Константин Бурлак сказал, что при имеющемся схеме придется снести небольшой кусок леса. Моргунов попросил более детально прорисовать кольцевую развязку, с учетом имеющихся зданий, деревьев и соблюдая масштабы (размеры и габариты развязки) и повторно вынести на обсуждение. Кроме того, в ноябре по этому участку обещают проведение общественных слушаний. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ежову
Рассмотрели проект по которому уже принято решение!!! Смысл сие мероприятия, показать работу и бурную деятельность. Зачем обсуждать проекты по которым уже приняты решения и изменить нечего нельзя-это бред , а не градостроительный совет!
Яндекс Погода
Ну и для чего это все затевается? С оренбургской на мост выехать и так не проблема!!! Зачем тратить такие деньги , рубить лес?
Фидель
Через поселок коттеджей Рыбацкий надеюсь не пройдет трасса?
Есть много других дорожек,нефиг знатных людей беспокоить.
Хамло Трамвайное
Ты чего не видишь чтоле!
У него там пусто. По 3Д-карте С.В.О. тоже пусто.
Другое интересно.
Они собрались. Обсуждают выезд с моста на верхнюю. Заикается про нижний ярус. И тут…
…чо, минуя мост делать нужно будет?
Т.е. эти чучела даже темы не просекают разговора.
Нет нигде конкретного проекта или ещё чего как эта развязка будет – метр сюда, метр – туда.
Но самое главное, это то, что выезд на Оренбургскую должен быть не от самого моста.
И если они будут делать так как они нарисовали, то не будет уже никакого трамвайчика.
Ну а если будут делать с того места откуда надо, то…
…то значит, на оставшихся километрах будет построен чей-то коттедж.
кто-то
уже, ж обошли, вон какую “загогулю” нарисовали чтобы в ЛенКом воткнуться, а не в пр. Авиастроителей.
Гость
Из-за того, что Сервис-газ и Еленкин понастроили домов, четная сторона Устинова закончилась на ГринПарке.
А так планировался выход трассы на Устинова.
конь
Какая необходимость в этой развязке? Последний экологически чистый уголок Заволжского района, где отдыхает много людей, придет в негодность из-за шума и загазованности от транспортных средств.
кто-то
разгрузить улицы Димитрова/Жуковского. Там такие же люди живут как и на Оренбургской.
Wladimir Voronin
Димитрова загрузили в 90-е.
До этого 30-ый автобус ходил по Волжской, другие автобусы и троллейбус – по Жуковского.
Дорожник
что простите разгрузить? там пробки наверное каждый день? особенно на Жуковского.
кто-то
Если трафик как вы сказали небольшой, то что ж за Оренбургскую-то плачут? И куда по вашему уходят все автомобили проехав переезд? неужели все парк едут?
Гарант черемшанского розлива
В Турции отдыхайте, лохи! А мы здесь трассу строить будем! И кластер зах..рим!
кХе
Написано «градосовет», но нет ни одного архитектора; обсуждают проект и что-то предлагают, но проект уже согласован, пройдена экспертиза и выделенные деньги уже начинают жечь ляжки.
Если весь мир театр, то наш регион – цирк уродов какой-то (смех, жалость и отвращение)
PS: Развязки собрались строить. У вас существующие рушатся от запущенности.
Вот те раз!
А съезд на Нижнюю почему не проектируют? Маршрутчики из-за того не хотят ехать по новому мосту, что вылетает целый микрорайон, где можно набрать пассажиров.
Wladimir Voronin
Очередная градостроительная афера эффективно монетизированных с 90-х обнаглевших от безнаказанности ульских градостроительных умельцев.
Где транспортная схема советского Генплана-1985, по которой основной транспортный поток с Нового города в Правобережье разветвлялся на кольце в конце ЛенКома на трамвайный – по врача Михайлова и автомобильный – по Оренбурской, и соединялся у парка 40-летия?
Почему на оккупационной транспортной схеме нет трамвая – магистрального городского пассажирского транспорта между правым и левым берегом Волги, решающего проблему общественного транспорта города в кратчайшие сроки и по существу.
Wladimir Voronin
Почему автомобильное кольцо не расположить на зарезервированной для него территории, не залезая в парковую зону?
кто-то
потому что те кто решения принимает и знать не знают для чего этот “выступ” предназначен был. Они вообще судя по всему с проектом Заволжья мало знакомы. Да и, опять же, 64й дом выть начнет: они то там уже заборов понастроили.
Wladimir Voronin
…или в техусловиях к заданию на проектирование кольца был спецзаказ ульской дорожно-строительной мафии на “обход” этого выступа.
Житель
Проект решенный. Городу нужна дорога с нового Моста в НГ.
Другой трассировки быть не может, выбран наименее гавнястый вариант.
Обрыган
Отремонтировать дорогу на кромке, убрать светофоры и все переделать на развязки, попутно увеличив скоростной режим?
Обрыган
Простите, на промке
Воронину
Владимир, вы правы на 150 % .
Главная задача для ульяновцев требовать скоростных троллейбусов от Нового города до Засвияжья через Сельдь мимо Дачного.
А представленная схема только для обогащения СОК.
Wladimir Voronin
В проект магистрального трамвая уже огромные капвложения сделаны: нижний ярус нового моста, трасса для выделенных трамвайных путей с развязкой под трассой мостового перехода в правобережье уже выполнены.
Да и съезд с моста в Левобережье под трамвай уже “заточен”…
дебильцу в ответец
А что, на Сельдь по старому мосту, или у тебя ещё глыбжк мысль? И у тех, кто тебе лайки ставит? Точно, собрание идиотцев.
Снесут и снесут.
В Ст. Майне уже поллеса снесли. Никто не страдает. А тут каким боком? Что, не надо развязки? Или Путин виноват? Ишь вы, девушки какого сложного поведения!
Хоть сто минусов поставь
Я же уклончиво: лёгкого поведения, а не ….
понятно, комментаторы
То, что в районе – нам плевать. Далече от нас. Пусть вся тайга сгорит, нам, индейцам, все равно. А тут грозятся под окнами дорогу. Все на перекрытие! С касками и кострулими.
Бабка
«Я могу точно сказать, что у жителей Верхней террасы большая озабоченность тем, как там разместят развязку. Она подходит вплотную к входной группе парка, а там большой поток отдыхающих. Пока непонятно, как через эту загруженную развязку будут проходить люди. А также неясно — будут ли сносить деревья, где именно и в каком количестве», — сказал он.
Как где будут ходить? Обустроят удобный надземный переход с ледяными ступенями, куда забраться будет невозможно или обнесут всё заборами и отправят всех переходить ко входу в парк. Да и деревья эти, кому они нужны? Важнее гораздо чтобы машинки побыстрее вставали в пробку на двухполосной Юности или однополосной Розы Люксембург. А какая красота ждет жителей Оренбургской, из улицы в шоссе с постоянным трафиком под окном.
Жители Севера
Бабка, Вы совершенно правы.
Власти, задумайтесь. Необходимо доделать уже существующую развязку на Севере:
1.Создаются пробки на ул.Розы Люксембург, дальнейшее увеличение потока не возможно;
2. Попасть с ул.Розы Л. на ул.Юности не возможно, так как на развязке в районе парка Юности это не предусмотрено. При заезде на мост, в районе весового контроля висит знак движения прямо. Тобеш нужно ехать в левобережный район города.
Разве не абсурдная ситуация;
3. Существующая транспортная ситуация на Севере привела к загромождению улиц частного сектора, так как водители вынуждены объезжать пробки, о чем жители не раз указывали в своих обращениях;
4. Многострадальная развязка у парка Победы.
Много времени говорят про неё, а реальных сдвигов нет. Для организации там нормальной развязки, путепровода, кольцевого движения, мешает один из многоквартийных домов.
Из этого напрашивается логичный вывод, не приняв каких то кардинальных мер по улучшению транспортной развязки на Севере, зачем ее усугублять дальше. Необходимо имеющиеся средства направить именно на решение данных проблем!
Обрыган
В инстахраме Морозова были споры по поводу сноса деревьев, и кто-то там уверял, что дорога нее проходит по территории парка, что ничего не снесут. Теперь оказалось снесут
Директор
Странные схемы нарисованы, развязку на новый мост делать нужно не по Оренбургской а по Врача Михайлова. Парк, детский дом, дом инвалидов, ЦГКБ, санаторий нужно оставить в стороне от загруженной дороги.С Врача Михайлова на ул. Деева и за бывшим переездом нужно кольцо с дорогой на Ленкома и Созидателей. Нужна развязка с Нижней Террасы на новый мост и с моста на Нижнюю Террасу. За линию, на Академика Павлова лучше сделать автомобильно -пешеходный мост в районе станции Верхняя Терраса с выездом на светофор на Димитровградское шоссе. И деревьев срубать не нужно много, и затрат меньше и толку больше, но для воровства не подходит.
Tina
Земельный участок с кадастровым номером 73:24:000000:74 (под парком) затрагивать не должны. Можете глянуть публичную кадастровую карту https://pkk5.rosreestr.ru. Там под развязку уже участок выделен. Если будут рубить на территории парка – можно смело обращаться в прокуратуру. Для того, чтобы рубить в границах ООПТ (а парк – это ООПТ), нужно положительное заключение государственной экологической экспертизы, а его нет.
Моргунов запамятовал, как сам выдавал расчет компенсационной стоимости на снос деревьев в районе развязки
оопт оптом
статус оопт местного значения можно изменить в любой момент решением зсо, которое не место для дискуссий.
парк юности, например, тоже оопт, но от него практически ничего не осталось.
разрез милановского до недавнего времени был оопт. этот статус сняли (но никаких противоползневых работ не ведется) и не слышно было ни о какой экологической экспертизе (хотя формально она скорее всего была).
Гость
Как цинично выглядит теперь табличка на входе в парк, что это особо охраняемая природная территория. До первого миллиарда в карман. Ироды
кто-то
Если трафик как вы говорите маленький что же люди на Оренбургской нервничать стали?
doxx
Полный бред. Сразу видно что это стройка ради стройки!