1 октября после совещания по экологической обстановке в регионе прошло еще одна встреча власти на тему развития электротранспорта. В частности шла речь о строительстве сети пунктов зарядки электрокаров: по заявлению власти, в планах первой очереди – установка в 2020-2021 годах двух заправок в Ульяновске, и по одной – в Димитровграде, Барыше и Инзе. Также министр природы и цикличной экономики Дмитрий Федоров рассказал о “вкладе” автотранспорта в загрязнение атмосферного воздуха. По словам чиновника, автомобили являются одним из основных источников выбросов вредных веществ: “В среднем одна автомашина в течение года поглощает от 3-х до 4-х тонн кислорода, необходимого для запуска процессов сгорания топлива. В результате работы двигателя автомобиля образуются отработанные газы, состоящие из вредных компонентов увеличивая концентрации аэрозолей в приземном слое, особенно вблизи крупных автомагистраль таких как Московское шоссе, Димитровградской шоссе, где в часы пик проезжает по нескольку тысяч авто. По статданным в 2018 году в России выбросы от автомобилей достигли 15,1 млн т, увеличившись на 4,6%. Несмотря на то, что за пятилетний период, начиная с 2014 года, уровень загрязнения атмосферного воздуха города Ульяновска заметно снижался к 2017 году (в 2018 году незначительно повысился относительно 2017), загазованность воздуха в Ульяновске и Димитровграде остаётся большой проблемой”, – отметил Федоров. Чиновник добавил, что лучшим способом сократить выбросы в городах является это электротранспорт: “Технология электромобилей приближается к переломному моменту, новые модели лучше работают и более доступны. #чистыйвоздух Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Гость
“загазованность воздуха в Ульяновске и Димитровграде остаётся большой проблемой”
Дерзайте!
Артём
ГИПЕРЛУП между Ульяновском и Димитровградом не запустят? Ау, какие электромобили ? В Ульяновске нет нормального общественного транспорта, как в других городах. Для начала закупите большие автобусы. Организуйте движение общественного транспорта через ПРЕЗИДЕНТСКИЙ мост.
Инженер
Очередная попытка хоть как-то обосновать строительство ветропарка.
20 тыс. автомобилей с ДВС против 10 электрокаров. КТО победит ???
Где у нас в России производят электромобили и сколько они стоят ??? и для кого все эти википедиевские рассуждалки о электромобилях ???
Блин
Ржу аки конь.Может от служебных авто откажетесь раз так вредно, маршрутки на трамваи заменить, предприятия проверить на выбросы и наказать? Может деревьев посадить больше, зеленые зоны в городе организовать? На 11 авто 5 зарядок, не жирно? Работают в интересах узкого круга лиц, по предварительному сговору, с нецелевым расходованием бюджета, прям статья уже вырисовывается!
Вопрос
Построят 5-10-20 заправок для электромобилей. А куда денутся те тысячи бензиновых и дизельных, которые у народа есть?
Сколько электромобилей в день будет заправляться на этих заправках?
Во сколько бюджету обойдется строительство заправок для такого малого количества электромобилей?
Министры губернатора-васюковца тоже васюковцы.
Сколько электромобилей в день…
Пять. Все машины известны. И их хозяева. Собсно для них и стараются…
Гостья
Раз не совсем компетентны в этом вопросе, зачем писать и показывать своё незнание? Владельцы электромобилей устраивают много встреч, приходите, поговорите, а потом делайте выводы!
очевидец
А вот давайте, сообщите, когда и где устраиваются эти встречи и я обязательно приду.
Гостья
Об этом всегда пишут в прессе и зовут всех желающих посмотреть и пообщаться! Были выставки, пробеги. Напишите свой номер, чтобы предупредить Вас индивидуально перед следующей встречей!
Гостье
И че? Встретились, поговорили, они мне электромобиль подарят?
Можно я на своем бензиновом буду ездить, мне так удобнее? Да и пунктов зарядки нет. Ехать за 100 верст заряжаться что-то не хочется.
Гостья
А бензиновый Вам подарили? Или, может, его всем дарят?
То,что на нем удобнее потому, что пунктов заправок много- никто не спорит! Только зачем спорить, когда хотят увеличить пункты зарядки для электромобилей и тем самым привлечь людей для его приобретения?
Андрей Заволжский
Какие электромобили, их может приобрести 0,1% местного населения. Загазованность от большого количества автомобилей, МАРШРУТОК, этот автохлам ещё и причина пробок. Хватит уже транслировать бредовые высказывания, какие электромобили и зарядные станции, спустите усатого с воспалённым мозгом с небес на землю, заодно и Усманова не забудьте, ему на днях тоже чудились электробусы, цена одного в ЧЕТЫРЕ раза выше современного троллейбуса с автономным ходом и автобуса на газе. В городе нет автобусов – маршруты угробили, а взамен сказки о чуде, которого нет, и не стоит ждать. Пока не случится кардинальная смена власти.
P/S На фото наглядный пример сразу трёх проблем Ульяновска – транспорт, загазованность, пробки (большая часть которых из-за маршруток)
Владимир
Ура. Наконец-то век технологий близко. Все пересаживаемся на электрокары)
!
Загрязнение воздуха -это как прикрытие? Даже если все пересядут на электромобили, дышать в Новом городе легче нам не станет, у нас воздух не машины загрязняют.
совинформбюро
В ближайшие пять лет власти Пекина планируют уменьшить уровень загрязнения воздуха путем поэтапного отказа от использования угля, сдерживания роста количества автомобилей, снижения расхода топлива, сокращения выбросов заводов и укрепления сотрудничества с сопредельными городами. Об этом заявил сегодня начальник Пекинского управления по охране окружающей среды Чэнь Тянь.
По его словам, в сфере сокращения выбросов транспортных средств власти Пекина приняли ряд мер, в том числе к 2017 году планируется перевести до 52 проц пассажиропотока на общественный транспорт, количество автомобилей на дорогах не должно превышать шесть миллионов, расход топлива автомобилей будет понижен как минимум на 5 проц.
Кроме того, к 2015 году на улицах Пекина не останется автомобилей, выпушенных до 1999 года. К концу 2017 года город намерен избавиться от 1 млн старых автомобилей, не соответствующих экологическим нормам. Будут введены меры по поощрению покупки автомобилей, работающих на новых источниках энергии, их количество к концу 2017 года должно достичь 200 тыс единиц, отметил Чэнь Тянь, выступая с речью на состоявшемся здесь семинаре по вопросам борьбы с загрязнением воздуха.
“В 2012 году численность населения Пекина достигла 20,69 млн человек, цифра ежегодно растет на 600 тыс человек, что сопоставимо с масштабами одного европейского города”, — подчеркнул Чэнь Тянь, добавив, что общее количество автомобилей в городе уже превысило 5,37 млн единиц. При этом в городе наблюдается стремительный рост потребления энергоресурсов, которое в 2012 году достигло 71 млн тонн стандартного угля, в том числе потребление угля — 23 млн тонн.
В качестве поэтапной цели Пекин планирует снизить к 2017 году уровень концентрации взвешенных частиц диаметром в 2,5 и менее микрон в воздухе /PM2.5/ на 25 проц по сравнению с показателями 2012 года, благодаря осуществлению “Плана действия по очистке воздуха в Пекине на период 2013-2017 гг.”, отметил Чэнь Тянь.
чтоб развилать экологически чистый и безумно дорогой электротранспорт-постройте сначала экономику как в америке!!!!
чтоб у людей тупо было много денег.
а чтоб не загозовывать Димитровград-постройте обьездную дорогу….все фуры пруться через город.
на улицы плюс 14….батареи огненные…вода из горячего крана 5 день ледяная.
лучше бы вот с этим разобрались…
чем продвигать электрический бред с одной целью…
освоить бабла под эту бессмысленую унас тему!
Ветеран
Вот как только эти пять точек построят – и всё, проблема будет решена! Но с этими до боли знакомыми лицами ни одна проблема не будет решена ни к 2021 году, ни к 2051 году…
Dr_DelProg
Забавный диалог в комментах получается:
1: Власть действует в интересах узкого круга лиц! Строят 5 зарядок на 3 электромобиля! Расстрелять!
2: Я не хочу покупать электромобиль, т.к. мало зарядок!
Никто не видит противоречий?
я не хочу покупать электромобиль…потому что он в 4 раза дороже нормального бензинового….или дизельного.
тесла и маск сделали по всей Америке сеть!!!!сеть!!!б…ть……заправок электричеством…обеспечивающим без проблем путешествие от калифорнии до Нью-Йорка!
потому что покупательная способность американских граждан..ну..хотя бы на бумаге(реально это не так)…выводит проект на окупаемость и набран миллиардный пакет предоплат на поставки еще не построенных Тесла!
а у нас это полнейший бред.
кто там?????ГРЕФ НА ТЕСЛЕ ЕЗДИТ???ему чтоль эти 5 станций покажут….зализнут…так сказать…
Человек
Ха-ха! А что, у нас в Ульяновске электрокары есть?? Лучше бы дороги сделали, а они государственные деньги воруют, лишь бы причину придумать, на что тратить