Ульяновский авиастроительный завод, где в этом году вводилось ручное управление со стороны двух федеральных министерств из-за срыва оборонного заказа, планирует принять на работу порядка 1,5 тыс. сотрудников. Об этом заявил на аппаратном совещании губернатор Сергей Морозов. Было отмечено, что ввод в эксплуатацию поточной линий сборки самолета Ил-76МД-90А позволит ульяновскому предприятию перейти к его серийному выпуску. Власти также надеются на создание в области «полноценного производства самолетов Ту-204». “Для успешного выполнения всех планов ульяновское предприятие нуждается в высококвалифицированных кадрах. Ряду специалистов необходимо пройти обучение или переобучение. На эти цели совместно с Министерством образования и науки региона формируется программа, а финансовые средства в размере 25 млн рублей уже предусмотрены в бюджете на 2020 год”, – сообщил зампред правительства Андрей Тюрин. Уточняется, что программа АО «Авиастар-СП» нацелена на производство не менее 12 самолетов в год. В 2019 году предприятие планирует передать Минобороны пять воздушных судов, в следующем году – шесть. Еще одна задача – изготовление гражданской версии грузового самолета, которая позволит снизить его стоимость. Ранее мы сообщали, что правительство планирует запустить программу релокации иногородних специалистов для «Авиастара». На одного иногороднего работника потребуется выделять 394 тыс рублей. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Гость
Свежо предание
работяга
А пан чин ын обещал в короткие сроки подготовить 2000 специалистов для авиастара.
Это
он сам лично готовить будет?
√
Да…?
Вот такая, понимаешь, “загогулина”.
Жизнь – калейдоскоп: и как стекляшки
лягут?!!? … дальше?!
Э
Правильно я понимаю, что через пару лет после выполнения контракта минобороны, привлеченные сотрудники дружно начнут сосать лапу?
*
Начнут!
ххх
Не правильно. Сосать и не факт, что лапу, начнут сразу.
Матов
мельчает морозов – всего полторы тыщи.
брякнул бы про полтора миллиона – гораздо масштабнее
Злой
Узбеков пригонят. Местные давно разучились, что либо делать .
рашка
узбеки и таджики массово в рашку уже не прутся
им нашу нищету не надо,
они сейчас больше в турцию и штаты.
Ах
Лучше плохо торговать, чем хорошо работать.
ПенсионеР
Рашке, Вы знаете, специалисты везде нужны, а среди них есть специалисты, и очень грамотные и культурные люди, уезжают, а жаль. Мне с Хабаровска пишут, так там окраины скоро в аулы привратятся, русской речи уже не слышно.
)
вряд ли узбекские авиастроители прельстятся зарплатой в 13 т.р./мес. – 13%.
картину наверняка омрачает и то, что не все высокотехнологичные специалисты и не из каждого аула допускаются службой безопасности в военпром).
наверное, крепостного права, податей, опричников.. уже не хватает и необходимо рабство для убедительной нанофикации россиян.)))
Добрый узбек
Покупай шаверму,слядкий дыня,сочнай винохрад,ляля кебаб,урюк,куряга,всё для тебя.
вижу, ответили на вопрос о бюджете
Как было подсчитано, на одного работника по заготовленному плану требуется около 400 тыс. руб. 25 млн хватит на 60 человек. Так и задумано? Или где? Или кто? Втирают господа начальники не стыдясь.
для приема
2000 иногородних требуется почти 900 млн.руб (см. вчерашнюю статью)
да не,
Это на переобучение. На приём нет денег вообще в бюджете. Не бьются планы приема иногородних с бюджетом.
Мороз по коже
12 самолетов в год, думаю такое возможно лет 7-8 но к тому времени персонал Авиастара сократят процентов на 50-60
а кто по ту -204
Пытается волну прогнать? Это типа всем запарить мозг, тогда, глядиш, мы и выплывем пока мутно?
Вы
Зарплату для квалифицированных специалистов огласите уже!
15 т.р.
.
Иван
День сурка продолжается. Самолеты все делают и делают.
Маркетолог
Сергей Иваныч, тебя обманули!
1. “Возрождение Ту-204” не случится. Никогда. Вообще. Гражданскую версию Ту-204 убили специально, чтобы расчистить рынок под МС-21. Хотя и убивать было особо нечего – слабый рынок Ту-204 до этого был активно вытоптан скотским отношением фирмы Туполева к своим клиентам. Ну и технически в двадцатых годах 21 века решения гражданского Ту-204 выглядят немного не так актуально, как это было например 30 лет назад. Что касается Ту-204 в негражданской версии Ту-214: “открытое небо”, спецсвязь, военные ретрансляторы – то это всё освоено на казанском авиазаводе, и отдавать налево они это не планируют.
2. Активизация производства Ил-76 никак не связана с поточной линией. АСП и ПОС не были особо узким местом в проекте Ил-76. Нынешний потолок в 5-6 машин в год – это лимит в первую очередь МКП, которое не расшили никто и никак. И это вылезет наружу через год после запуска поточной линии.
3. Нет необходимости “снижать стоимость” Ил-76. Наоборот, дыра в заводской экономике из-за “излишне сниженной” стоимости Ил-76. Для понимания, по “головному” госконтракту сейчас стоимость поставки – 3,1 млрд рублей за борт. $50 миллионов сегодня. На момент подписания контракта это было ровно $100 миллионов. Для сравнения, американский С-17 Глоубмастер-III, в ценах последних контрактов почти десятилетней давности – примерно $270 миллионов. Самолет в полном смысле одноклассник – и по конструкции, и по ТТХ. Алюминий и титан, из которых делаются оба этих самолета – покупаются по одним ценам, потому что это востребованный рыночный актив, и цена по нему в России давно устанавливается от котировок мировых бирж. По эффективности накладных расходов российский авиапром сильно уступает и Боингу, и Эйрбасу. Так за счет чего наш военный грузовик должен получиться в пять (!!!) раз дешевле американского, если материалы закупаются по одним ценам и накладные в лучшем случае равны? За счет разницы в зарплатах рабочих? Извините, но в авиапроме это 3-7% себестоимости изделия. В пять раз срезать цену не получится, даже если вообще рабочим не платить.
4. Что касается упования на гражданскую версию. Да, она нужна. Но нужнее версия экспортная военная. И топливозаправщик. Китай ждал их 20 лет и в итоге напилил свой кривой Y-20, и пытается сделать свой танкер. Индусы хотели 30+ заправщиков, и в итоге всё бабло отдали за 6 айрбасов. Арабы и вся северная Африка из штанов выпрыгивают в желании получить хотя бы несколько тяжелых транспортников. При этом надо понимать рынок – он пуст. ВООБЩЕ! Штаты прекратили производство С-17 и законсервировали завод. Эйрбас умеет только А-400, который сильно (в разы!) уступает по массе показателей, и при этом не успевают обеспечивать все заказы НАТО – очередь расписана на 10 лет вперед. Про Китай сказал выше – он не только не продает Y-20, он сам с радостью прикупил бы танкеров, у него потребность в полторы сотни бортов. Больше в этом классе предложений нет вообще. Потому что Ташкент с производством “старых” Ил-76 умер десять лет назад, б/у парк России растащили еще при Ельцине, а хохлы, которые снабжали советскими “консервами” всю Африку последние 30 лет, хоть и не выгребли свои запасы до дна, но и восстановить сейчас их не могут по причине санкций и эмбарго на поставку военных запчастей. Так что рынок дрожит мелкой дрожью, вожделея тяжелый транспортник.
Но на этот рынок ложили свой толстый болт стариканы из фирмы Ильюшина. Они просто не понимают, как можно зарабатывать на продаже новых самолетов. Но отлично понимают, как зарабатывать на ПЛГ (продлении летной годности) старых – именно на парке старых индийских и алжирских Ил-76 последние 20 лет зарабатывалась премия стариканам из КБ. И именно они динамили новый экспортный Ил-76. Потому что новый самолет – это отсутствие ПЛГ на много-много лет, а отсутствие ПЛГ – это отсутствие премии.
классно написал
Но что дальше? Кто услышал? Никто.
Есть предложение
Наймите на завод маркет-олуха! Он один всё знает, остальные и не нужны, экономия на штатах! А на улпрессе чище стане.
а
он вроде с этого завода сам ушел, поэтому в теме.
Вопрос
А почему выделяются деньги из областного бюджета? А федеральные где? И еще. Если не наберут народ, не осуществят задуманное, куда эти денежки уйдут? Кому?
какие?
Опять у тебя украли то, чего никогда не было? ДБ.
Маркетолог
Внезапно, почти вся экономика заводе сейчас – “федеральные деньги”. Обновление станочного парка и та же поточная линия – в рамках федеральной целевой программы. Капремонт военных русланов – гособоронзаказ. Ил-76 – гособоронзаказ. Агрегаты МС-21 – федеральное бабло. Рыночного бабла на заводе практически нет.
Да, федералы иногда задают вопрос Морозову – Иваныч, а ты чо в стороне стоишь? Тебе из нашего бабла полмиллиарда ежегодно по линии НДФЛ прилипает. Ты будешь своему заводу помогать, или нам всё бабло в Казань-Воронеж отправить?
Ответ
А Иваныч руками разводит и вопрошает: “Деньги? Какие деньги?” Да?
Бронсон
Бездари и приспособлен. Слов нет. Поточная линия? А дальше что? Пока на складах завода может и есть детали самолётов эдак на десять. А потом? Кто вам за 20 тыс руб в месяц детали точить будет? Фрезеровать, шлифовать и т. д.? Ищите дураков. А их давно уже нет. Само название завода говорит само за себя “Авиастар – СП” (Сборище Пенсионеров). Нормальные за такие деньги работать там не будут. Опять же заказ Государственный. Боинг не ждёт подаче от Государства. Делает самолёты и продаёт их по всему Миру. Вам что мешает это делать? Потому как нет хозяина. А есть кучка приспособленцев из ОАК, КБ Илюшина и т. п. Которые жаждят Государственных денег, чтоб задать себе оклады, премии, да просто распилить бабло. А с рыночными и частными деньгами так не получится. Потому как можно схлопотать не только по тупой голове, её можно ещё и потерять. Ни хрена у вас ничего не выйдет. Это уже проверено годами. Вас чертей давнооо надо к стенке ставить, вместе с партией ЕР и её создателем. Я отработал на Авиастаре 3,5 года. И как зарплату режут рабочим знаю и как начальство ворует в виде взяток и поборов с рабочих и много чего. И как типа на вахту трудоустраивали рабочих с близлежащих сел на зарплату в 80 (!) рублей, только на руки рабочему 25 т р, остальное дербанило руководство цеха и завода. Вот так-то. А Солнцеликому докладывали, что у нас рабочие около 100 т р зарабатывают. И все это было при директор С. Дементьеве. А кем он стал потом ? Депутатом от ЕР. Свой же в доску парень, делился с кем надо. Так что как не было самолётов, так и не будет.
Роу
Бронсон
Бездари и приспособленцы. Слов нет. Поточная линия? А дальше что? Пока на складах завода может и есть детали самолётов эдак на десять. А потом? Кто вам за 20 тыс руб в месяц детали точить будет? Фрезеровать, шлифовать и т. д.? Ищите дураков. А их давно уже нет. Само название завода говорит само за себя «Авиастар — СП» (Сборище Пенсионеров). Нормальные за такие деньги работать там не будут. Опять же заказ Государственный. Боинг не ждёт подаче от Государства. Делает самолёты и продаёт их по всему Миру. Вам что мешает это делать? Потому как нет хозяина. А есть кучка приспособленцев из ОАК, КБ Илюшина и т. п. Которые жаждят Государственных денег, чтоб задать себе оклады, премии, да просто распилить бабло. А с рыночными и частными деньгами так не получится. Потому как можно схлопотать не только по тупой голове, её можно ещё и потерять. Ни хрена у вас ничего не выйдет. Это уже проверено годами. Вас чертей давнооо надо к стенке ставить, вместе с партией ЕР и её создателем. Я отработал на Авиастаре 3,5 года. И как зарплату режут рабочим знаю и как начальство ворует в виде взяток и поборов с рабочих и много чего. И как типа на вахту трудоустраивали рабочих с близлежащих сел на зарплату в 80 тыс (!) рублей, только на руки рабочему 25 т р, остальное дербанило руководство цеха и завода. Вот так-то. А Солнцеликому докладывали, что у нас рабочие около 100 т р зарабатывают. И все это было при директор С. Дементьеве. А кем он стал потом ? Депутатом от ЕР. Свой же в доску парень, делился с кем надо. Так что как не было самолётов, так и не будет.
Ронин
Бездари и приспособлен. Слов нет. Поточная линия? А дальше что? Пока на складах завода может и есть детали самолётов эдак на десять. А потом? Кто вам за 20 тыс руб в месяц детали точить будет? Фрезеровать, шлифовать и т. д.? Ищите дураков. А их давно уже нет. Само название завода говорит само за себя «Авиастар — СП» (Сборище Пенсионеров). Нормальные за такие деньги работать там не будут. Опять же заказ Государственный. Боинг не ждёт подаче от Государства. Делает самолёты и продаёт их по всему Миру. Вам что мешает это делать? Потому как нет хозяина. А есть кучка приспособленцев из ОАК, КБ Илюшина и т. п. Которые жаждят Государственных денег, чтоб задать себе оклады, премии, да просто распилить бабло. А с рыночными и частными деньгами так не получится. Потому как можно схлопотать не только по тупой голове, её можно ещё и потерять. Ни хрена у вас ничего не выйдет. Это уже проверено годами. Вас чертей давнооо надо к стенке ставить, вместе с партией ЕР и её создателем. Я отработал на Авиастаре 3,5 года. И как зарплату режут рабочим знаю и как начальство ворует в виде взяток и поборов с рабочих и много чего. И как типа на вахту трудоустраивали рабочих с близлежащих сел на зарплату в 80 (!) рублей, только на руки рабочему 25 т р, остальное дербанило руководство цеха и завода. Вот так-то. А Солнцеликому докладывали, что у нас рабочие около 100 т р зарабатывают. И все это было при директор С. Дементьеве. А кем он стал потом ? Депутатом от ЕР. Свой же в доску парень, делился с кем надо. Так что как не было самолётов, так и не будет.
СП – сборище пенсионеров …
А мы думали и надеялись, что Заволжье Авиаградом будет… а там делать даже почтовый Ту-204 не хотят. Ну и картинку нарисовали! И кажется откровенно реальную …А Иваныч все взлетает! В Африку хабы строить… УАЗа почти нет, самолет один 3 года делают. Остается в области один Сенгилей-где выстроят новую полицию за 300 миллионов, и будут турки сидя на корточках, варить нам варенье на костерке, из иранской голубики.
Заводчанин
На автозаводе продают чугуннолитейное произ-во, кузницу закрывают, сборку уаза переносят в Татарстан.
Скоро завода не станет.
1
П….ц.