Директор департамента транспорта регионального минпромтранса Александр Артемьев в беседе с „Ъ“ признал, что законопроект пока на стадии обсуждения и может претерпеть еще значительные изменения, и им вводятся только те ограничения, которые вправе ввести регион. А подробную программу или концепцию должен разрабатывать муниципалитет, в чем ему окажет содействие и региональная власть. Между тем в мэрии, наоборот, ждут подробного документа с четкими правилами от региональной власти, отмечая, что «этот законопроект проблемы не решает». Напомним, в конце сентября для публичного обсуждения опубликовали законопроект, запрещающий платные стоянки возле социальных учреждений и многоквартирных домов. Целью нового нормативного акта (ссылка ) декларируется выведение из теневого сектора экономики этого серьезного в масштабах города и региона бизнеса. Сейчас правительство Ульяновской области выносит его на рассмотрение в ЗСО. Однако с небольшими, но значительными правками — из списка убрали запрет платной парковки на земельных участках, относящихся в соответствии с жилищным законодательством к общему имуществу многоквартирных домов. Пока, согласно информации из опубликованного проекта, планируют ввести запрет на платные парковки в Ульяновской области, расположенные на территориях, непосредственно прилегающих к объектам спорта, зданиям, в которых размещены образовательные организации, медицинские организации государственной системы здравоохранения, организации культуры, органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги. Под действие законопроекта, по информации из законопроекта, таким образом подпадает всего 7 платных парковок, расположенных на Ульяновска. В свою очередь начальник управления муниципальной безопасности администрации Ульяновска Агалар Нуров пояснил “Коммерсанту”, что на сегодня в Ульяновске «выявлено 160 незаконных платных парковок, из них ликвидировано (демонтировано) 26 парковок, законных парковок, принадлежащих муниципалитету,— шесть». Господин Нуров отметил, что для решения парковочной проблемы и формирования единого парковочного пространства необходимо установить на региональном уровне четкие и подробные единые правила.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ПенсионеР
А когда будут контролировать и штрафовать за бесплатные парковки возле МКД на детских площадках, газонах, тротуарах, когда заставят чтобы не ставили во дворах домов пассажирские и грузовые ГАЗЕЛИ!? Только слышим создаётся новое управление, комиссия и т.д. по контролю, где их работа? Как то в Улпрессе писали, что за полгода каждый инспектор составил около 10 протоколов, или что-то около этого, пройдите от Засвияжского ЗАКСа до УАЗа по М.ш., дорожка вдоль домов, сколько можно протоколов составить, при такой работе, за один день, можно план на десять лет вперёд выполнить, люди идут по грязи, машины на тротуаре стоят, снег выпадает, вообще по воздуху летай!
ПенсионеР
Модератор включился!