Директор департамента транспорта регионального минпромтранса Александр Артемьев в беседе с „Ъ“ признал, что законопроект пока на стадии обсуждения и может претерпеть еще значительные изменения, и им вводятся только те ограничения, которые вправе ввести регион. А подробную программу или концепцию должен разрабатывать муниципалитет, в чем ему окажет содействие и региональная власть.

Между тем в мэрии, наоборот, ждут подробного документа с четкими правилами от региональной власти, отмечая, что «этот законопроект проблемы не решает».

Напомним, в конце сентября для публичного обсуждения опубликовали законопроект, запрещающий платные стоянки возле социальных учреждений и многоквартирных домов. Целью нового нормативного акта (ссылка ) декларируется выведение из теневого сектора экономики этого серьезного в масштабах города и региона бизнеса. Сейчас правительство Ульяновской области выносит его на рассмотрение в ЗСО. Однако с небольшими, но значительными правками — из списка убрали запрет платной парковки на земельных участках, относящихся в соответствии с жилищным законодательством к общему имуществу многоквартирных домов.

Пока, согласно информации из опубликованного проекта, планируют ввести запрет на платные парковки в Ульяновской области, расположенные на территориях, непосредственно прилегающих к объектам спорта, зданиям, в которых размещены образовательные организации, медицинские организации государственной системы здравоохранения, организации культуры, органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги. Под действие законопроекта, по информации из законопроекта, таким образом подпадает всего 7 платных парковок, расположенных на  Ульяновска.

В свою очередь  начальник управления муниципальной безопасности администрации Ульяновска Агалар Нуров пояснил “Коммерсанту”, что на сегодня в Ульяновске «выявлено 160 незаконных платных парковок, из них ликвидировано (демонтировано) 26 парковок, законных парковок, принадлежащих муниципалитету,— шесть». Господин Нуров отметил, что для решения парковочной проблемы и формирования единого парковочного пространства необходимо установить на региональном уровне четкие и подробные единые правила.