По статистике от ГИБДД, водители в два раза чаще не пропускают пешеходов, чем те переходят дорогу в неположенном месте. За прошедшие 10 месяцев 2019 года в ДТП с участием пешеходов на дорогах Ульяновской области погибли 24 человека и 226 получили травмы различной степени тяжести. При этом если за нарушения правил перехода проезжей части к административной ответственности привлечены почти 11 тыс. человек, то за не предоставление преимущества пешеходам – свыше 23 тыс. водителей. В ведомстве предупреждают, что наступило время года, когда из-за поднятых воротников, головных уборов и капюшонов пешие участники дорожного движения зачастую не видят приближающийся автомобиль, что приводит к трагедии. Конечно, необходимо быть предельно внимательными, смотреть по сторонам. Причем делать это нужно всегда, даже когда переходите дорогу по «зебре»! Как показывает практика, нанесенная разметка и установленные знаки не обеспечивают безопасность людей, которых сбивают прямо на пешеходных переходах. К печальным последствиям приводит агрессивный стиль вождения, который характерен для некоторых водителей нашего города, отличающихся неуважением друг к другу, и особенно к пешеходам. Все мы в той или иной степени сталкиваемся с хамством на дороге, но в этом году мне, например, «повезло» стать объектом совершенно какой-то дикой и неоправданной агрессии именно по отношению к пешеходам. Двигаясь на «зеленый» по одной из свежеотремонтированных дорог нашего города (признаюсь, залюбовался новым асфальтом), решил сфотографировать. Внезапно услышал резкий звук. Оборачиваюсь: из потасканной «девятки» мне гудят и орут. Не знаю, на какую реакцию рассчитывал водитель в спортивном костюме, но я подошел и спросил: в чем дело? Парень выскочил, кажется хотел броситься на меня с кулаками, но, увидев, что я не убегаю от него в страхе, сел обратно за руль и начал орать из окна, что какого, мол, я остановился посреди дороги. Все это время, отмечу, продолжал гореть «зеленый» для пешеходов и «красный» для водителей, то есть независимо от моего нахождения на дороге, он все равно не смог бы проехать, по крайней мере, не нарушая правил. Благо, до рукоприкладства не дошло, обменявшись По мнению психологов, агрессивными водителями, как правило, движут внутренние комплексы и желание самоутвердиться за счет более слабых. А пешеход априори слабее машины, кроме того, у севшего за руль человека появляется иллюзия защищенности и превосходства. Впрочем, страдают все: как пешеходы, так и другие водители. Есть такой вид автохамов, которые в открытую ищут конфликты, пытаясь «учить» и «наказывать» других участников движения, заезжая вперед и притормаживая, преграждая путь. Очень часто такое «обучение» заканчивается дракой посреди дороги. Фактически агрессивным следует считать любой стиль вождения, создающий угрозу безопасности других участников движения. Основными признаками являются: – превышение максимально разрешенной скорости; – резкое трогание с места (с визгом шин и пробуксо-вокой); – резкое торможение; – подача звуковых сигналов по всяким поводам (стоит напомнить, что, по правилам, разрешается применять сигнал только для предотвращения ДТП); – ненормативные выкрики и жесты; – несоблюдение дистанции и интервалов движения; – частые перестроения; – препятствие обгону; – езда по тротуарам; – проезд на красный свет; – «обгон» справа; – выезда за сплошную на встречку. В свое оправдание водители часто говорят, что на нарушение правил ПДД и агрессивное вождение их провоцируют: плохие дороги, плохая разметка, плохие пешеходы… В общем, агрессоров всегда что-то «провоцирует». Но в большинстве случаев это лишь попытка переложить ответственность за свои поступки на окружающих, еще одно (как и сама агрессия) проявление комплекса неполноценности. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Водитель
А постоянные переходы улицы в 10 метрах от пешеходного перехода, наискосок, к “пионер парку” у грузовой восьмёрки, по диагонали на гончарова к чему отнести? К косоглазию? А настырный переход по зебре, но на свой красный, да ещё с матом в сторону водителей”…., зебра!!!” – к дальтонизму. Ещё вариант: подход к зебре с сотовым перед глазами на полном ходу и переход не глядя и без задержки. Это пофигизм?
Нуачо
Надо разобраться где именно автор проходил.. Вдруг там поворот с перекрестка был.
На красный с матом это невнимательность.. В последнее время понатыкали светофоров где не попадя, если ты ходил по этой дороге лет 20 и была зебра, а потом внезапно поставили свветофор, да ты идешь один, да плюс темно и в глазах одни блики от фар. Не заметить светофор, который от тебя в 10-15 метрах, легче простого.
Участник дд
У водителей агрессивность, у пешеходеров – безнаказанность.
.
Ещё скажи, что агрессивность и наплевательство на ПДД у водителей как-то наказуемы. Ладно если одного “чудака на букву м” из сотни ему подобных оштрафуют.
Вас быдло
Давить надо,а не грубить.Особенно маразматиков пенсионеров.
Вас быдло
…голосовавших за вадим владимыча и ПЖиВ
15 лет за рулём
Ни разу не видел, как дпс пешеходов штрафует. Как эти 11 тысяч нашли?
Пешеход
Есть много излюбленных у пешеходов мест, ДПС это знают и подкарауливают их
123
“По статистике от ГИБДД, водители в два раза чаще не пропускают пешеходов, чем те переходят дорогу в неположенном месте.” – А ГИБДД у нас может сказать сколько пешеходов переходят дорогу в неположенном месте? Правильнее будет сказать, что водителей в два раза чаще штрафуют, чем пешеходов переходящих дорогу в неположенном месте!
Да нет,любезные!
АГрессия на дорогах–лакмусовая бумажка,показывающая о нарастающей агрессии среди людей и обозлённостью на действия властей. А потом случится 1917
Ответ В.И.Лен-а
Товарищам коммунистам.
Чукча
“По статистике от ГИБДД, водители в два раза чаще не пропускают пешеходов, чем те переходят дорогу в неположенном месте.” Интересно каким образом образовалась такая статистика? Кто-то стоял и считал пешеходов, которые переходили в неположенном месте. Или все же в статистику попали только те пешеходы, которые понесли административную ответственность за содеянное?
Нуачо
Понятное дело. Ну и водители не все несут ответственность за непропуск.
Автолюбитель
А что этого нельзя было делать? А меня так научили, с места в пол, по тормозам, шашечки, х..н ты меня обгонишь-не собираюсь за тобой дымом дышать и т.д. и т.п. По новой учиться что ли?
разоблачил
Пора правила под реальность переписывать! Суровость российских нормативных актов компенсируется не обязательностью их выполнения!
Спирит
А как назвать тех, кто даже не пытается остановиться и уступить пешеходу? Были случаи когда при переходе по зебре вынужден остановиться посередине дороги и ждать, когда все чудаки на букву м проедут.