В нашу редакцию с жалобой обратилась местная жительница по факту размещения остановочных павильонов, которые служат своеобразным баннером и не выполняют своей основной функции. В своей жалобе жительница Ульяновска ссылается на ОСТ (отраслевой стандарт), на общие технические требования которого и должны опираться при создании и установке павильонов. “В Ульяновске в принципе остановки общественного транспорта служат не людям, а бизнесу. Не соблюдаются элементарные требования ОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования», павильоны фактически стали местом размещения рекламы, а не местом ожидания для пассажиров. Стены павильона по ходу движения транспорта заклеены рекламой так, что абсолютно не видно подходящего транспорта. Лавки внутри также не позволяют видеть подходящий транспорт. Размещение табличек с описанием номеров маршрутов невозможно. Павильоны имеют одинаковый размер, который не зависит от количества пассажиров на данной остановке. Пассажиры не имеют никакой возможности сесть в транспорт, кроме как выбегать на середину дороги и голосовать. Если это мамы с детьми или пассажиры с тяжелыми сумками, либо если идет дождь или град – такая ситуация унизительна, не допустима. 4 года переписываюсь и созваниваюсь с разного рода чиновниками – без толку“, – пишет местная жительница. В документе указывается, что элементы автобусной остановки не следует использовать для размещения рекламы. Вопрос спама на остановках мы разбирали ранее. В мэрии поясняли, что по договору с городом бизнес устанавливает остановки за свой счет, при этом получает право на размещение собственной рекламы. На муниципальных остановках если и есть листовки и афиши, то только несанкционированные. Самый крупный игрок на рынке наружной рекламы (и в части «своих» остановок автобусов)- компания Дмитрия Рябова DARS Отметим, что в ОСТ, на который ссылается местная жительница, не прописано, как остановка должна выглядеть. До 1 февраля ульяновским остановкам разработают единый дизайн-проект. Согласно документу администрация города должна провести инвентаризацию остановок, выявить все имеющиеся недостатки, разработать программу по их устранению и единый дизайн-проект павильонов. В социальных сетях часто публикуют посты с жалобой на отсутствие элементарного расписания общественного транспорта на остановках.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
просто житель
Ну, если бы господа типа Рябова,Панчина и …. хоть недельку постояли и ждали трамвай,или маршрутку может до них что-то и дошло.Как можно увидеть номер маршрутки,например,если все боковины закрыты? Правильно,надо выйти на дорогу. Деньги,деньги и ничего кроме денег,а все остальное -“пошли Вы на …”. Вот она частная собственность, хозяин,у которых главное – свой карман.
Татьяна
В центре на Остановке “Дом быта” нет никакой информации, какие маршрутки останавливаются
Wladimir Voronin
По старинному ульскому обычаю маршрутки останавливаются не доезжая автобусных остановок.
На фото мгновенный посадочный бросок к маршрутке профессионального пассажира ульского городского общественного транспорта.
Японские синоби-но-моно нервно курят в стороне.
ПенсионеР
Хочу сказать и о вине пассажиров, пример, остановка около гостиницы “Волга”, начинают тормозить маршрутки ещё на перекрестке, за 10-15 метров до остановки, и таких мест много, на перекрестке начинается беспредел, пешеходы не могут по переходу пройти, пассажиры кто ожидает на остановке бегут к перекрёстку, в общем бардак, а водители деньги заратывают, их надо наказывать за данные нарушения, и на данной остановке всегда много народу, но ни навеса, ни скамейки нет, знак воткнули, а дальше …, поняли .
благо
быдлогородок
все всё знают и ничего не делают
унижают людей и удовольствие получают
а потом удивляются, почему машин всё больше становится
убирайте хотя бы левую стенку, за которой ничего не видно остановка по сути становится ненужным рекламным стендом