Утверждена и вступила в силу программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Ульяновска на период 2020-2035 годов. Документ полностью опубликован официальной городской газетой «Ульяновск сегодня» и там много действительно интересного. Мы продолжаем публиковать фрагменты, касающиеся конкретных направлений развития. Мы уже рассматривали: — характеристику работы городского транспорта общего пользования с анализом пассажиропотока, — анализ уровня безопасности дорожного движения Сегодня (по пунктам программы) – ключевые фрагменты из характеристики существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры. Характеристика существующих условий Протяжённость дорог общего пользования, проходящих по территории МО «город Ульяновск», составляет 1 040,3 км (с твёрдым покрытием 984,4 км, из них с усовершенствованным 755,2 км). Город Ульяновск имеет характерную для городов, расположенных в прибрежной зоне реки Волги, вытянутую вдоль берега реки Волги форму, при этом учитывая его расположение на обоих берегах реки Волги город разделён водной преградой шириной 3 км и более на две неравные части. Для перемещения между левобережной и правобережной частями города Ульяновска используются два мостовых перехода – южный (Императорский мост в двухполосном исполнении, совмещённый с одноколейным путём железной дороги) и северный (Президентский мост в четырёхполосном исполнении с возможностью организации движения рельсового городского транспорта в подмостовом пространстве). Открытие в 2009 году Президентского моста через реку Волгу значительно улучшило связь двух половин города и позволило решить вопрос с транзитным транспортным потоком по направлению к городу Димитровграду, при этом на текущий момент остаётся ряд проблем: Императорский мост по-прежнему не справляется с объёмами транспортного потока, так как является наиболее удобным мостовым переходом для жителей города; подъезд к Императорскому мосту с правобережной стороны из-за особенностей рельефа узкий и имеет сложную проекцию, что затрудняет движение транспорта; несмотря на наличие двух мостовых переходов обе автодороги, ведущие к ним в левобережной части города, стыкуются в одну (Димитровградское шоссе) в пределах городской черты, образуя зону пересечения нескольких транспортных потоков (конфликтную зону). В Ульяновске ограничена связь между районами города по направлению «Север-Юг». Так, сейчас по факту существует два коридора для такого перемещения: проспект Нариманова – улица Пушкарева – улица Октябрьская – улица Рябикова; проспект Нариманова – улица Крымова (или улица Карла Маркса – улица Гончарова – улица Минаева) – улица Кирова (через центр города, где из-за планировки старого купеческого города движение осложнено). Имеется ряд вопросов в части обеспечения жителей общественным транспортом: более 80 % автобусных маршрутов регулярных перевозок обслуживается автобусами малого класса, что негативно влияет на качество транспортного обслуживания и нагрузку на улично-дорожную сеть в целом для города с численностью более 600 тысяч человек; в городе существует развитая система трамвайных маршрутов, но она ограничивается правобережной частью города; маршруты городского электротранспорта не обслуживают население в новых микрорайонах города в связи с отсутствием комплексного подхода при развитии территорий (при строительстве новых микрорайонов контактная сеть и пути горэлектротранспорта не продлевается до них). Таким образом, необходимы прокладка новых коридоров магистральных улиц по направлению «Север-Юг» в правобережной части города, развитие подъездных путей к существующим мостовым переходам через реку Волгу, а также увеличение пропускной способности существующего Императорского моста. Необходима проработка вопросов строительства трамвайной ветки в левобережную часть города (Президентский мост позволяет это осуществить), обновления подвижного состава автобусов (замена подвижного состава на автобусы большей вместимости) и продления линий существующего городского наземного электрического транспорта в новые жилые микрорайоны. Перспективы развития и размещения транспортной инфраструктуры Перспективы развития и размещения транспортной инфраструктуры определены Стратегией социально-экономического развития Ульяновской области до 2030 года, Стратегией социально-экономического развития муниципального образования «город Ульяновск» до 2030 года, Генеральным планом города Ульяновска. Стратегией социально-экономического развития Ульяновской области до 2030 года (п. 3.2.1.3) предусмотрена задача по развитию транспортного коридора «Москва – Ульяновск – Димитровград – Бугульма» (автомобильные дороги Р-241, Р-178 и железная дорога «Москва – Ульяновск – Димитровград – Бугульма»). Стратегия социально-экономического развития муниципального образования «город Ульяновск» до 2030 года (п. 3.1.1) одной из целей ставит повышение удобства передвижения по городу, а именно: планирование транспортной и городской инфраструктуры в тесной интегрирации между собой; лежащая в основе транспортной системы города единая комплексная мультимодальная сеть общественного транспорта; чёткая разграниченность дорог, транзитных коридоров для автомобильного транспорта и улиц, удобных для пешеходов; приоритет общественного транспорта над интересами автовладельцев, пешеходов и велосипедистов, которые соблюдаются в равной степени; целенаправленное увеличение транспортной связности между районами города, формирование сети автобусных (в перспективе – трамвайных и троллейбусных) маршрутов в «критические точки» удалённых районов. Планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования «город Ульяновск» до 2030 года предусмотрено: 1. Внедрение регуляторной модели общественного транспорта, направленное на снижение затрат бюджета на организацию транспортного обслуживания до 0 рублей и прекращение субсидирования муниципальных перевозчиков с 2023 года: … реализация проекта по организации системы платных парковок и внедрению автоматизированной информационной системы парковок (АИСП) в целях повышения скорости движения транспорта, улучшения качества городской среды, увеличения доходов бюджета города; реализация плана мероприятий «Развитие муниципального унитарного предприятия «Ульяновскэлектротранс». 2. Повышение качества транспортного обслуживания населения города Ульяновска: запуск проекта «Электронный проездной» на некоммерческом общественном транспорте; внедрение электронной системы оплаты проезда пассажиров «электронная транспортная карта» во всём общественном транспорте; оснащение остановочных пунктов информационным электронным табло (30 крупных пассажирообразующих остановочных пунктов); развитие контактно-кабельной сети и трамвайной линии; создание общегородской системы контроля и мониторинга за работой общественного городского пассажирского транспорта; оснащение спутниковым навигационным оборудованием ГЛОНАСС наземного электрического транспорта; обновление автобусов и наземного электрического транспорта (закупка новых автобусов, троллейбусов и трамваев, лизинговые платежи); приобретение общественного электрического транспорта; предоставление субсидий на компенсацию недополученных доходов от перевозки граждан городским наземным электрическим транспортом и городским регулярным общественным автомобильным транспортом, осуществляемой транспортными средствами категории М3. 3. Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования «город Ульяновск»: обустройство пешеходных переходов вблизи образовательных организаций; ремонт автомобильных дорог города Ульяновска; устройство посадочных площадок и подходов к остановкам общественного транспорта; строительство съезда с моста через реку Волгу по улице Оренбургской (перенос коммуникаций); строительство автомобильной дороги от улице Пушкарева до улицы Репина (2,5 км); строительство транспортной развязки на улице Розы Люксембург (мост через Волгу, левый поворот), разработка проектно-сметной документации (далее – ПСД); строительство транспортной развязки на улице Минаева, улице Хлебозаводской, разработка ПСД; строительство транспортной развязки на проспекте Нариманова, улице Юности; капитальный ремонт автодороги посёлок Дачный – Сельдинское шоссе – трасса А-151 «Цивильск-Ульяновск»; реконструкция путепровода по улице Кирова (автомобильный мост); реконструкция автомобильной дороги п. Новосельдинский – мост через реку Свиягу. Генеральным планом города Ульяновска до 2025 предусмотрено: значительное расширение городских территорий за счёт освоения свободных северных, северо-западных и юго-западных территорий правобережной части города, благоприятных для строительства, за исключением территории в границах международного аэропорта Ульяновск-(Баратаевка) и его шумовой зоны; в качестве основных территорий для развития города принимаются свободные от застройки территории с организацией новых планировочных районов: Карлинское, Вырыпаевка, Поливно, Лаишевка, Новый город, Луговое; реконструкция центральной части города; реорганизация и развитие Южной промзоны, Засвияжской промзоны, западной части Заволжской промзоны; развитие системы транспортных связей, в том числе городского общественного транспорта. В связи с существенным развитием территорий и реорганизацией промышленных зон предполагается существенная модернизация транспортного каркаса улично-дорожной сети города, в рамках которой наиболее значимым является: строительство нового участка автодороги федерального значения, формируемого на базе территориальной автодороги «Ульяновск – Димитровград – Самара» (трасса автодороги предполагает движение по Президентскому мосту, по Димитровградскому шоссе, с обходом посёлка Чердаклы и города Димитровграда); перенос обходной автодороги по трассе «Цивильск – Ульяновск – Сызрань» западнее существующей автодороги с интегрированием существующего участка автодороги в городскую магистраль; строительство автодороги регионального значения по направлению посёлок Майна – село Чуфарово вдоль железнодорожных путей «Рузаевка – Ульяновск»; строительство автодороги регионального значения вдоль левого берега реки Свияги в южном направлении; соединение улицы Юности с улицей Пушкарева, улицы Октябрьская с улицей Шолмова, продление улицы Шолмова до федеральной автодороги на город Сызрань для формирования новой магистрали по направлению «Север-Юг»; строительство новой автодороги в левобережной части города от Императорского моста вдоль железной дороги до соединения с Дмитровградским шоссе для формирования непрерывной магистрали по направлению «Восток-Запад» (Московское шоссе – улица Минаева – Императорский мост – новый участок автодороги – Димитровградское шоссе); соединение северного мостового перехода через реку Волгу (Императорского моста) в левобережной части города магистралью по направлению улицы Врача Михайлова – проспекта Генерала Маргелова; соединение улицы Промышленной с улицей Хрустальной через реку Свиягу и железнодорожную магистраль; продление улицы Карла Маркса через посёлки Мостовая, Сельдь, село Карлинское до уже существующей западной объездной дороги города Ульяновска; строительство новой магистрали вдоль железной дороги от Императорского моста до Сельдинского шоссе; соединение улицы Оренбургской и проспекта Ленинского Комсомола; строительство внутриквартальной сети общегородских дорог в районах освоения новых территорий города Ульяновска. Одним из важнейших мероприятий, направленным на улучшение транспортных связей между левобережной и правобережной частями города, является строительство линии скоростного рельсового транспорта. Маршрут проложен из правобережной части города (Засвияжье – Центр – Север) по новому мостовому переходу через реку Волгу в Заволжский район. Трасса маршрута предусмотрена как в эстакадном, так и подземном исполнении: в эстакадном исполнении – вдоль проспекта Ленинского Комсомола, далее по улице Деева и улице Врача Михайлова, Президентскому мосту с выходом на проспект Нариманова и далее вдоль неё до улицы Кооперативной; в подземном исполнении – от улицы Кооперативной через центральную часть города до улицы Минаева; в эстакадном исполнении – по улице Минаева, Московскому шоссе, Западному бульвару, улице Пугачёва, улице Александра Невского, Также Генеральным планом города Ульяновска предусмотрено развитие городского наземного электрического транспорта: строительство новых трамвайных линий посредством продления существующих линий по Московскому шоссе и улице Камышинской; соединение трамвайных линий, проходящих по улице Марата и улице Радищева, по улице Островского и улице Рылеева; строительство новых троллейбусных линий в районах развития новых территорий города посредством продления существующих линий по проспекту Авиастроителей и проспекту Дружбы Народов. Генеральным планом города Ульяновска предлагаются мероприятия по развитию авиа- и железнодорожного транспорта: перенос автовокзала в район Московского шоссе; строительство автовокзала в районе проспектов Дружбы народов и Созидателей; реконструкция существующего автомобильно-железнодорожного мостового перехода через реку Волгу (прокладка второго железнодорожного пути и расширение проезжей части автомагистрали). С целью актуализации Генерального плана города Ульяновска, утверждённого решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2007 № 83, в 2017 году «РосНИПИУрбанистики» (г. Санкт-Петербург) был разработан Проект внесения изменений в Генеральный план города Ульяновска (далее – Проект Генплана). Основные этапы проектирования: исходный год – 2014 год; расчётный срок – 2035 год. Проектом Генплана предусмотрены следующие мероприятия по развитию и размещению планируемых объектов капитального строительства местного значения в области транспортной инфраструктуры: строительство и реконструкция улично-дорожной сети Ленинского, Заволжского, Засвияжского и Железнодорожного районов города Ульяновска; строительство и реконструкция транспортных сооружений на улично- дорожной сети Ленинского, Заволжского, Засвияжского и Железнодорожного районов города Ульяновска (транспортные развязки в разных уровнях, мосты, путепроводы, тоннели); строительство линий скоростного рельсового транспорта ориентировочной протяжённостью 52,7 км с остановочными пунктами (34 пункта) в Засвияжском, Ленинском и Заволжском районах города Ульяновска; строительство трамвайных путей протяжённостью 54,0 км в Засвияжском, Ленинском и Железнодорожном районах города Ульяновска; строительство контактно-кабельной сети троллейбусов протяжённостью 44,0 км в Заволжском районе города Ульяновска; выделение участков под размещение объектов транспортной инфраструктуры. Проектом Генплана также учтены интересы Ульяновской области и Российской Федерации на территории МО «город Ульяновск» в сфере развития транспортной инфраструктуры, в частности: строительство автомобильной дороги «Ульяновск–Майна–Вешкайма– Базарный Сызган»; строительство автомобильной дороги «Ульяновск–Кузоватово»; реконструкция автомобильной дороги «Ульяновск–Димитровград–Самара»; размещение транспортно-логистических комплексов вблизи аэропорта «Ульяновск-Восточный» в границах МО «город Ульяновск»; строительство двух автовокзалов вблизи международного аэропорта Ульяновск (Баратаевка) и на пересечении 1 проезда Инженерного и 40 проезда Инженерного; реконструкция мостового перехода через реку Волгу и железнодорожных путей общего пользования на участке железной дороги «Ульяновск–Центральный – Акбаш» до 2020 года; реконструкция автомобильной дороги Р-178 «Саранск – Сурское –Ульяновск», участок км 8+250 – км 219+060 протяжённостью 211,57 км, категория IА до 2020 года; строительство и реконструкция подъезда к Ульяновску от автодороги М5 «Урал» «Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск» до 2020 года; реконструкция автомобильной дороги Р-241 «Казань–Буинск–Ульяновск», участок км 0 + 000 – км 212 + 000 протяжённостью 181,77 км, категория IБ до 2020 года; реконструкция автомобильной дороги А-151 «Цивильск – Ульяновск», участок км 0 + 000 – км 199 + 000 протяжённостью 199 км, категория IБ до 2020 года; строительство автомобильной дороги «Москва – Саранск – Ульяновск – Екатеринбург», в том числе строительство северного обхода города Ульяновска, категория IА – IБ до 2030 года. Кроме этого, в городе Ульяновске утверждены проекты планировки территорий по каждому из четырёх районов города и дополнительно для центральной части города. Проект планировки территории Ленинского района МО «город Ульяновск» (за исключением территории центральной части города Ульяновска площадью 1500 га) утверждён постановлением мэрии города Ульяновска от 29.06.2010 № 3242 (в редакции постановления администрации города Ульяновска от 15.02.2017 № 289). Проектом предусмотрены следующие мероприятия в части развития транспортной инфраструктуры: II пусковой комплекс 1 очереди строительства мостового перехода через реку Волгу (объект федерального значения); реконструкция автодороги регионального значения на участке «Ульяновск – Лаишевка»; реконструкция автодороги местного значения «Казань – Буинск – Ульяновск»; размещение многоуровневой парковки в микрорайоне «Искра»; размещение многоуровневой парковки на улице Юности; размещение автомобильной заправочной станции по проспекту Нариманова; размещение технического центра по обслуживанию и продаже автомобилей по проспекту Нариманова; размещение автотехцентра на пересечении улицы Урицкого – улицы Карла Маркса. Проект планировки территории центральной части города Ульяновска утверждённ постановлением Главы города Ульяновска от 23.07.2009 № 5845 (в редакции постановления администрации города Ульяновска от 06.06.2017 № 1444). Проектом не предусмотрены мероприятия в части развития транспортной инфраструктуры. Проект планировки территории Засвияжского района МО «город Ульяновск» утверждён постановлением Главы города Ульяновска от 07.07.2009 № 5293 (в редакции постановления администрации города Ульяновска от 08.07.2016 № 1992). Проектом предусмотрены следующие мероприятия в части развития транспортной инфраструктуры: размещение АГЗС по Московскому шоссе, дом 6в; размещение гаражей по улице Шолмова, юго-западнее КНС-14 на земельном участке № 1; размещение многоуровневой парковки по улице Шигаева; размещение многоэтажной стоянки автотранспорта в микрорайоне 4 УЗТС; размещение автомагазина с мастерской шиномонтажа по улице Пушкарева. Проект планировки территории Заволжского района МО «город Ульяновск» утверждённ постановлением Главы города Ульяновска от 26.06.2009 № 5046 (в редакции постановления администрации города Ульяновска от 02.09.2019 № 1743). Проектом предусмотрены следующие мероприятия в части развития транспортной инфраструктуры в Заволжском районе города Ульяновска: размещение нового мостового перехода через реку Волгу (объект федерального значения); размещение левобережного подхода к новому мостовому переходу с устройством транспортной развязки и выходом на Димитровградское шоссе (объект регионального значения); размещение автодороги местного значения от пересечения улицы Оренбургской и улицы Врача Михайлова до левобережного подхода к новому мостовому переходу с устройством транспортной развязки в районе улицы Оренбургской и улицы Врача Михайлова; размещение автодороги местного значения в северо-восточной части Нового города (промзона «САБМиллер»); размещение автодороги местного значения на продолжении улицы Деева (от продолжения 4 проезда Инженерного до пересечения с продолжением 8 проезда Инженерного); размещение автодороги местного значения на продолжении улицы Оренбургской до проспекта Ленинского Комсомола (от продолжения 4 проезда Инженерного до пересечения с проспектом Туполева); размещение паркинга в строящемся квартале № 5, севернее комплекса зданий по проспекту Созидателей, дом 106; размещение административного здания с кафе, станции технического обслуживания и мойки автомобилей (вторая очередь пассажирского автотранспортного комплекса) по проспекту Созидателей (северо-западнее здания № 37); размещение гаражей восточнее гаражно – строительного кооператива «Разъезд» по улице Заречной; размещение подземных и надземных коммерческих гаражей по проспекту Созидателей, дом 31 юго-западнее гаражно – строительного кооператива «Крылья»; размещение пункта технического обслуживания автомобилей по 1 проезду Инженерному; размещение станции технического обслуживания легковых автомобилей по проспекту Туполева (севернее АЗС ОАО «Татнефть»); размещение многоуровневой автостоянки по проспекту Туполева (северо- западнее существующей АЗС ОАО «Татнефть»); размещение комплекса по ремонту и обслуживанию автомобилей по улице Алексея Наганова (северо-восточнее территории Заволжского рынка); размещение АЗС по 40 проезду Инженерному (юго-восточнее завода ООО «ПКП «Завод ВТО»); размещение пассажирского автотранспортного комплекса на пересечении проспекта Дружбы народов – проспекта Созидателей; размещение АГЗС (автогазонаполняющей компрессорной станции) по проспекту Созидателей. Проект планировки территории Железнодорожного района МО «город Ульяновск» утверждён постановлением Главы города Ульяновска от 07.07.2009 № 5294 (в редакции постановления администрации города Ульяновска от 28.11.2019 № 2406). Проектом предусмотрены следующие мероприятия в части развития транспортной инфраструктуры в Железнодорожном районе города Ульяновска: размещение гаражей по улице Вокзальной; размещение гаражей по проезду Нефтяников, дом 1б; размещение станции технического обслуживания по улице Автомобилистов, дом 3а; размещение АЗС для легковых автомобилей по улице Локомотивной (северо-западнее здания ОМВД России по Железнодорожному району по улице Локомотивной, 146). Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Гость
Трамвайная ветка из Правобережья через Волгу рассматривалась ещё 35 лет назад. Хотели запустить “метротрам” – связку из 5-6 трамваев. По нижнему ярусу нового моста.
Сначала
отчитайтесь на сколько выполнили предыдущий план и что с транспортной схемой, которую москвичи делали?
Нео
Хочу затронуть тему кольца построенного у «бывшего поста ДПС» находящегося на правом берегу перед «Императорским мостом», каждое утро транспорт сбавляет скорость перед этим кольцом. Тем самым образовывая пробку длинной в несколько км. Последнее время и Нижняя терраса вся стоит до Майской горы.
Тут на мой взгляд было бы уместно, кольцо убрать (как это было раньше) и транспорт бы ускорялся съехав с моста, а не вырисовывать зигзаги (между колодцами и не качественным ремонтом дорожного покрытия).
Понимаю есть единицы которым нужно на так называемую «набережную р. Волга», но опять их же единицы…
И еще можно расширить дорогу до двух полос на съезде с моста на Нижней террасе сплошняком до первого светофора, тем самым тоже скорость прохождения транспорта по мосту увеличится.
Усы Губернатора
Проблемы в том, что эти единицы по фамилии Шкановы
Каркар
Кольцо на скорость потока не влияет, а вот яма перед первым пролетом очень даже. Как только эта заплатка вылетает образуется яма и пробка до обелиска.
Усы Губернатора
Летом пробка из-за того, что люди переходят дорогу с пляжа и на пляж. Но последние годы это редкость, погода не балует, но все же в жаркие дни случается
Олг
Редкостный бред
–
Скорость движения по мосту ограничивается стыками пролётов и низким качеством дорожного покрытия.
Так что улучшение съездов роли не играет.
Wladimir Voronin
А почему проектируемый автомобильный съезд с Верхней на новый мост пересекает существующую автодорогу, проходит по трамвайной развязке, а не примыкает к существующей дороге по кратчайшему пути?
Кто рисовал, по чьей инициативе?
Европейский образец
А деревьев-то нарисовали! Прям дождевые леса в низовьях Амазонки!
В том месте песок, мусор и непонятные строения.
–
Считайте эти путепроводы заделами под потенциальный трамвай.
И успокойтесь уже.
–
1) Там существует перепад высот.
2) Там недостаточно места (от примыкания до существующего виадука) для слияния нынешних двух полос и новой
3) В обратном направлении всё равно уже делать виадук надо
Ну и просто могли стряхнуть пыль с проектов путепровода для трамвая и переделать :-)
Wladimir Voronin
“Там недостаточно места (от примыкания до существующего виадука) для слияния нынешних двух полос и новой”
Участок автодороги до Верхней от места примыкания можно сдвинуть с трассы скоростного трамвая в сторону Димитровградского шоссе.
–
Трамвая
не
бу
дет.
Не при вашей жизни по крайней мере.
Может, и не при моей.
Wladimir Voronin
После карантина Милан откажется от большинства автомобилей
Жизнь в городе станет более здоровой и экологичной.
Власти Милана решили сократить количество автомобилей в городе в пользу пешеходов, велосипедных дорожек и общественного транспорта.
К такому решению в итальянском городе пришли во время карантина, сообщает The Guardian. Север Италии — один из самых загрязненных регионов Европы, но во время изоляции воздух над страной существенно очистился. Миланцам так понравился эффект, что они решили его закрепить.
Уже летом в городе изменят 35 км улиц. Будут расширены зоны для пешеходов, появятся дополнительные велосипедные дорожки. На дорогах, где по-прежнему будет разрешен проезд автомобилей, их скорость ограничат до 30 км в час.
Сейчас в городе проживает 1,4 миллиона жителей. Больше половины из них пользуются общественным транспортом.
Wladimir Voronin
“строительство съезда с моста через реку Волгу по улице Оренбургской (перенос коммуникаций)”
Что помешало вместо переноса коммуникаций для строительства автомобильного кольца на Верхней и автодороги до нового моста запланировать на этом участке за эти же деньги прокладку трассы приоритетного скоростного трамвая в эстакадном исполнении – без переноса коммуникаций, без строительства развязочного кольца, не затронув ни одного дерева – и продолжить её по готовому дорожному полотну на Правобережье до до парка Победы?
Wladimir Voronin
Дорожное полотно под трассу скоростного трамвая в правобережье отсыпали ещё десять лет назад.
Wladimir Voronin
…
Леонтьев
Это временная дорога для строительной техники, когда мост достраивали.
Такие же дороги и у Крымского моста есть. Там тоже скоростной трамвай должны запустить, болезный?
–
Дайте подумать…
Отсутствие бабла на всё это великолепие?
Wladimir Voronin
“Бабло” – тут:
“Департамент автомобильных дорог Сергея Холтобина подписал контракт с самарским ООО, на которое осенью 2019 завели уголовное дело из-за картельного сговора на торгах по строительству и ремонту автодорог.
ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» и ООО «Самаратрансстрой» в лице директора Сергея Суркова на основании результатов электронного аукциона заключили государственный контракт для обеспечения государственных нужд Ульяновской области. Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по строительству объекта «Второй пусковой комплекс первой очереди строительства мостового перехода через р. Волга в г. Ульяновске (2 этап)».
Место выполнения работ: «Ульяновск, Заволжский район, км 13 автомобильной дороги «Ульяновск – Димитровград – Самара» до пересечения ул. Оренбургская и Врача Михайлова». Работы нужно выполнить до до 01 декабря 2021 года.
Цена контракта определена по результатам электронного аукциона: 2 миллиарда 21 миллион 766 тысяч рублей, в том числе НДС 20%. Финансирование осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (казённые учреждения и органы власти): Дорожного фонда Ульяновской области на 2019-2021 годы и из средств федерального бюджета РФ на 2019-2021 год”
Wladimir Voronin
…
Wladimir Voronin
https://ulpressa.ru/2019/12/16/%D1%83%D0%BB%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-2-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2/
–
Теперь приведите для сравнения стоимость “прокладки трассы приоритетного скоростного трамвая в эстакадном исполнении”
ус*тый Навк
5-6 трамваев, которые будут возить воздух. В Волгограде (миллионник, на минуточку) метротрам вполне обходится стандартными 1-2 вагонами.
горожанин
думаю, всю эту чушь даже читать не стОит…
Ульяновскдорстрой
Планы грандиозные. Такое ощущение, что они родственники Мюнхгаузена.
горожанину
Самый лучший комментарий!
Константин
Согласен. На какие деньги, в нынешней реальности ?
Хамло Трамвайное
Где тут кнопка “подписаться на комметы”?
Вежливому Хамлу
Так только заголовки и комментарии и читаем. А уж завтра будет срач!
Ну
Без картинок – низачот
Европейский образец
Вы хотите увидеть ИХ КАРТИНКИ?
Я кровь из глаз не успеваю утирать после их пеинтбрашевой порнографии, нарисованной за ночь слепым студентом на практике с руками из заднего места.
Виталий
Нью-Васюки!
Медоносная пчелка
Провалы сами себя не реконструируют.
Однако
Остапа понесло…
А цифры в млрд рублей озвучьте! И окажется, что денег в бюджете только на ямочный ремонт улицы Ташлинской и пер.Ватутина. И всё!!!
Ульяновскдорстрой
Во время чтения пришлось даже обеденный перерыв сделать. Столько по лезной информации. Москвичи обзавидуются. Только в 2035г. спросить будет не с кого!
Усы Губернатора
Есть очень важная транспортная артерия между Киндяковкой и Центром, трамвайные пути начиная с Речного порта и дальше до конечной идут обособленно, можно было бы быстро добираться трамваем, не стоя в пробках. Но пути в ужаснейшем состоянии! Отремонтируйте трамвайные пути и это позволит существенно разгрузить проспект Гая и Локомотивную!
–
“и это позволит существенно разгрузить проспект Гая и Локомотивную”
Это так не работает, т.к. личный автотранспорт всё равно комфортнее.
Так можно разве что от газелек разгрузить.
andron
Из года в год: бла,бла,бла. Деньги надо освоить на планы и развязки.А воз и ныне там.Зла не хватает…
Елена
Про связку Юности и Пушкарёва это мощно…. было бы лет 30 назад, когда частники были совершенно бесправными и их переселяли в квартиры на окраину города, рушав и кроша их дома для строек. А сейчас у всех право собственности на дом, на землю, они корнями приросли к своему клочку земли.Я это к тому, что мало кто на Мостовой, да и в других посёлках, позволит уничтожить свой дом для дороги. И ваш генплан будет послан далеко и надолго. И ничегошеньки не сделаете. Если дом сожжёте(как в центре действовали), то мостовской будет жить в землянке, а возведёт новый дом крепче прежнего. Ваше спасение будет в том, если кто то не успел оформить документы на недвижимость. Но к тому времени, когда соберётесь строить(читай никогда!), неоформленных участков не останется.
Wladimir Voronin
Решение проблемы по существу очевиден – откат от нынешней недееспособной госсистемы к прежней работоспособной социалистической версии.
Доктор из карамзы
Воронин, а почему во всем мире социализм не прижился, если он такой дееспособный?
Так ведь
Прижился же. Китай, Швеция..
Джек Ма — китайский миллиардер (36 млрд. долл. в 2018 году)
Подтверждаю, в Китае – социализм!
Смешно
Ваш НЭП по плану скоро закончится.
ус*тый Навк
В Швеции не социализм, а социал-демократия с присутствием рынка, а также принудительные однополые браки, гейсекс-просвет с яслей, а также отбирание детей у разнополых пар с передачей их однополым.
Джон Мейнард Кейнс
Да-да, социализм лучше!
А то я при капитализме после 1929 года на бирже уж больно много потерял,
поэтому хорошо, когда мои убытки от бестолковых сделок будет компенсировать государство.
Я же верил, что кризиса не будет, да вот не срослось.
А после войны в 1946 году в Великобритании много чего национализировали,
собственники получили приличные деньги из бюджета,
а долги на народ повесили. Социализм рулит!
Рядовые англичане спамом питались, ух, хорошо!
Да, рекомендую вашей области национализировать все рестораны,
взять все их долги на баланс области, а собственникам выплатить суммы, которые они запросят.
JFK
Да кто их спросит то. Государственная необходимость. Оценка по кадастровой стоимости и привет. Всех делов.
ус*тый Навк
Да и сейчас тоже бесправные, вон на Москву поглядите. Нет никаких прав собственности, это всё фикция. Мы по-прежнему живём в беспросветном совке. Чтобы построить нормальное капиталистическое государство с рыночной экономикой, конкуренцией и частной собственностью, надо сначала провести декоммунизацию и люстрацию. Но увы, никому это не надо. Откроешь статью про юбилей Ленина – и ужасаешься количеству слюней, испускаемых совкодр*черами по личности этого человека. Совок любят (при этом у всех приватизированные квартиры!), а Путина (гэбиста-коммуниста) почему-то не любят. Но голосуют всё равно за него. Что это, если не шизофрения?
1
мост не справляется предлагаю решение в духе Единой России – мост закрыть, разобрать, деньги поделить!
разоблачил
программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Ульяновска на период 2020-2035 годов. Невыполнима! Не надо морочить голову, начните поддерживать то что есть (мост через сельдь не можете сделать)!
Аноним
Бла-бла-бла-бла-бла
Как за ДВАДЦАТЬ лет ездят грязные маршрутки с хамлом за рулём, так и продолжают ездить.
Как мало что изменилось во всем остальном, так и останется.
До 2035 года ничего не будет сделано, как и все планы, дизайн проекты и прочие писульки, этот останется на бумаге, а деньги, оплаченные за него, останутся в карманах властьимущих.
Хамло Трамвайное
Как это ничего не будет!!!
Начали уже. Вон 2 в 22к переделали…
Ждём следующего этапа.
ус*тый Навк
22к в 22кк? И получится какашка?
Ледоруб Меркадера
ампираторский мост – железнодорожный. а вот автомобильный мост строили при Советском Союзе.
ну раз усатый сказал, что мост ампиратоский, площадь – Заборная – вот пусть у царя Вовы и просит бабла.
ну а раз мост – Советский – то срочно снести, как злобное наследие коммунистов. Взамен построить новый мост – имени царя Вовы.
и там посмотрим сколько по времени строить будут и сколько “слуг народа” на таком проЭкте озолотится.
и главное всех этих “шариков-фонариков” побольше. картинок красивых нарисовать. у нас народ картинки любит.
Строитель моста
Так, в империи мост во время войны построили за 3 года,
а в СССР автомобильный пристраивали 5 лет.
Ледоруб Меркадера
сравнивал объемы строительства?
автомобильный мост начали строить после тяжелой войны, и чтобы его построить – к нему еще и подъездные пути. или ты думаешь, что 3 километра над Волгой – это все что построили?
строительство в разы больше.
а ж/д мост начали до Первой Мировой войны строить.
Строитель моста
А подъездных путей к железнодорожному мосту, видимо, не делали?
И технологии не изменились за 40 лет правления коммунистов?
Краевед-самоучка
Нужно добавить, что
летом 1914 года на строящемся мосту случился пожар,
а в мае 1915 произошел знаменитый оползень.
Последствия этих ЧП были успешно ликвидированы.
Мощная была промышленность в Российской Империи!
Ледоруб Меркадера
поржалЪ с таких знатоков.
перепись населения Симбирской губернии в 1899-1901 годах – грамотного населения 4%
дальше можно не продолжать.
сравни с Европой и США тех времен.
промышленности не было – а что было – принадлежало в большей мере иностранным компаниям.
царская Россия была аграрной страной. 85% населения – крестьяне.
ТО-то я смотрю “держава” получила пендель от крестьянства и рабочих, потом еще и интервентам “задницу напинали”.
залезли в кредиты – за период между войнами отстроили по сути новое государство. За три пятилетки!
Да после второй войны еще за три пятилетки страну восстановили.
булкохрусты всё на цОря надеются.
Лаборатория профессора Майрановского
Ледорубу Меркадера – какой кринж!
Павлу Анатольевичу и Науму Исааковичу стыдно за Вашу неграмотность.
Повторите, пожалуйста, знаки препинания, смею Вам также сообщить, что
предложения начинаются с заглавной (прописной) буквы.
Сразу видно советскую школу, в церковно-приходской Вы получили бы больше знаний.
Не забудьте завтра положить вождю цветочки, которые купят за счет бюджета.
Вот пример использования на практике “лучшего в мире советского образования”.
Ледоруб Меркадера
“булкохрусты” продолжают нас радовать своей тупизной.
при цОре их место было бы в хлеву. Ну или подмахивали бы им с лакейской угодливостью.
Wladimir Voronin
В 1956-ом по автомобильному мосту пошли поезда.
В 1956-1958 поднимали старый ж/д мост до уровня нового автомобильного.
7оь7
каков президент=таков и мост!
ус*тый Навк
Кто, если не Путин?
Да уж
Максимум-перенос Ульяновска в один из кантонов Швейцарии.Минимум-перенос губернатора в изолятор.
Улица Репина
Основные этапы проектирования:
исходный год – 2014 год;
расчётный срок – 2035 год.
Т.е. новую дорогу на ул. Репина ждать через 15 лет???:):):)
1
Нет! Вообще не ждите!
Je suis Karsun
Пока рубят лес и пилят на развязке, нас будут кормить рассказами о перегруженности дорог.
А на чьей совести бездарная градостроительная политика? КУДА и ЗАЧЕМ люди едут через мост? Почему они предпочитают личный траспорт?
Вы предлагаете ездить на тесных вонючих маршрутках? Они перевозят людей гораздо меньше, чем хороший автобус и всего-то раза в два больше, чем авто, поэтому их требуется больше, чем автобусов и поэтому в совокупности занимают они места на дороге больше и количество поломок при большем количестве маршруток – больше.
Новых качественных автобусов я в городе не вижу.
Вы как-то распределяете работу, учебу, развлечения и культуру по двум берегам равномерно? Нет. Вы концентрируете это на правом берегу в “центре”.
Половина троллейбусов на маршрутах – в совершенно порнографически раздолбанном и измызганном виде, все облупленные, в грязных ошмётках скотча, обклеенные афишами цирка, выставок обезьян, рекламой и объявлениями, гремят, шумят, дребезжат так, что уши закладывает, двери толком не работают.
Остановки – в безобразнейшем виде.
Зато вдоль улиц через каждые сто метров либо автомойка, либо автосервис.
Налицо – искреннее желание администрации развивать и улучшать общественный транспорт и решить проблему якобы загруженности моста через причины, а не следствия. Ага.
Если вы увеличите кол-во дорог и настроите развязок вместо леса, вы причины не устраните.
–
“Они перевозят людей гораздо меньше, чем хороший автобус и всего-то раза в два больше, чем авто,”
Авто – 1-2, в лучшем случае 4, 5 почти невероятно. Маршрутка прим. 21-25 сидячих + стоячие.
У вас калькулятор поломался.
И куда быстрее большого автобуса, что очень чувствительно на длинных маршрутах
Je suis Karsun
Ну, пойдите запихайте своим рабочим калькулятором 25 человек в газельку.
Стоячих мест в маршрутках не бывает и стоячих мест там быть не должно. Там узкий ПРОХОД, проход – для прохождения. Для стояния там нет места.
Вы еще лежаче-складируемые места придумайте и напакуйте туда полсотни тел, а чо, перевезти-то можно! Хотя в реальности в большинстве маршруток и сидеть-то тесно и тошно. В 90% случаев у меня вот колени просто не помещаются, чтобы нормально сидеть.
–
Так я ж не только про газельки.
И даже если ограничиться газельками (официально 22 пассажира в Нексте, 21 в Ситилайне) твой калькулятор не становится исправным.
И да, наслаждайся преимуществами высокого роста. И езди на СИМазах.
Леонтьев
Ну так ты возьми в лизинг штук 500 новых камазовских автобусов. Можешь даже электробусов, если хочешь поэкономичнее. И вози горожан на них за 23 рубля. Днем, правда, будешь воздых возить. Но ты все равно график соблюдай – каждые 5 мин. к остановке подъезжает автобус. Маршрутчики разорятся, ибо все люди будут только на твоем транспорте ездить. Миллионы заработаешь.
Ну что, согласен?
Василий
И тут я проснулся.жалко,что это был сон,а такой приятный
ус*тый Навк
Трусы сменил хоть?
ПЛ
вот такая у нас самоизоляция, что даже мост не справляется
Володя
Мост – это жиклёр для потока машин. Построй к нему подъездные пути шириной 200 метров – ничего не изменится.