Сегодня, 27 мая, на внеочередном заседании Гордумы депутаты был рассмотрен вопрос внесения изменений в генплан. По данным экоактивиста Натальи Лазаревой и юриста Алмаза Кучембаева, изменения отбрасывают строительство школы и детсада на университетской набережной, а также проектом предлагается сократить и зеленые зоны.
В пресс-службе Гордумы информацию о рассмотрении изменений в проект генплана, которые были предложены Управлением архитектуры, подтвердили. В управлении также добавляют, что внесенные изменения не будут противоречить наличию на территории садиков и школ.
Однако в ходе заседания прокуратура, сославшись на опубликованное обращение, попросила перенести рассмотрение вопроса, чтобы провести дополнительное изучение. Представитель Комитета по управлению имуществом заявил что все необходимые формальности соблюдены, проект прошел общественные слушания и нужно “исполнять президентские поручения по вводу жилья”. После некоторых прений голосование по внесению изменений в Генплан было перенесено.
Сейчас, регулярным ВНЕОЧЕРЕДНЫМ заседанием градкомитета, #УГД и мэрия срочно пихают в "РАЗНОЕ" повестку УГД сокращение зеленки в генплане ок.Нов.города, и, видимо, вдоль Свияги напротив Черного озера. Все сделано так,чтобы вы не попали на заседания. Заявление идет в прокуратуру pic.twitter.com/V1wrQLRvjC
— Лазарева Наталия (@Ulderevo) May 27, 2020
Кучембаев:
“Из-за карантина мы не откладывали обращение по внесению в генплан места для размещения садика и школы в районе университетской набережной. И, как всегда, оказалось, что “враг не дремлет”. Вчера отправили обращение, и уже сегодня, нарушив все порядки, дума рассматривает изменения в генплан на набережной который не только отбрасывает строительство садика и школы, но и перечеркивает все планы на набережную. Так как я писал уже раньше Смарт-Инвест залез уже в реку, места для набережной на берегу не оставил. Дальше только митинг”
Обращение:
Усы Губернатора
27 мая 2020 09:48
Не нужен им ни садик ни школа, в карман уже положено от застройщиков
!
27 мая 2020 09:51
Целый район без соц инфраструктуры. Ни поликлиники, ни садика, ни школы. Выезд въезд в район уже проблема.. Ну если люди продолжают покупать там жилье, голосуя рублём… ну это их выбор..
Усы Губернатора
27 мая 2020 09:55
Не понятно зачем там покупают квартиры, да ещё по самым высоким ценам. Скоро требовать начнут себе преференций как жители Репина
Житель
27 мая 2020 09:52
Скоро всю свиягу засыпят. Скажут по просьбе жителей. Как же вы достали все уродовать.
Барыги
27 мая 2020 09:52
всё продают АО «Агропромпарк», земли и прочее, никак нажраться не могут. Нет им дела до людей, у них в голове купи продай.
Almaz Kuchembaev
27 мая 2020 09:56
сейчас получатся только онлайн митинги https://yandex.ru/maps/195/ulyanovsk/?ll=48.399963%2C54.311939&mode=poi&poi%5Bpoint%5D=48.400512%2C54.312258&poi%5Buri%5D=ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D72417745852&z=18.18 прочесть про то, как застраивают Свиягу в этом месте можно здесь https://vk.com/@okrug33-rivera-po-ulyanovski я разговаривал со всеми от застройщика до архитектора, но проявленная негибкость это причинение ущерба системе власти. Гордеева и Швецов ввели в заблуждение Пронько. люди против, есть коллективное обращение, дело плохо кончится, Смарт-инвест обанкротится из-за своей жадности.
Геннадий Ефимов
27 мая 2020 13:03
Господин Кучембаев! А никак не пойму, почему Вы возлагаете ответственность за строительство садиков и школ на застройщика? Кто строил новую школу в микрорайоне Репино? КПД-2? Пока что в нашем государстве – это прямая обязанность государства!! Обращайтесь к Морозову, вступайте с ним в полемику, где и как надо строить садики и школы. Конечно, Вам любой ценой надо попасть в Городскую Думу, а может и ЗСО метите. А живу в этом микрорайоне 7 лет. Сюда перевез семью дочери, семью своих пожилых родителей. И таких примеров масса. Неужели Вы думаете, если бы все было так плохо, то кто-то то бы сюда переезжал.Я не скрываю свою симпатию к застройщику. Да, нормальная строительная контора, отстроила прекрасный микрорайон. Вы же сами тут живете! Какого лешего тогда воду мутите! Сейчас Вы открыто желаете банкротство компании, в наше коронавирусное неспокойное время, когда и так то в городе застройщиков не осталось. Работы вообще не осталось в городе! Вот о чем надо говорить. Обычным работягам и сотрудникам, которые благодаря Вашей непробиваемой позиции, останутся на улице. Надеюсь, что Вы нормально будете дальше жить в ладах со своей совестью.
Усы Губернатора
27 мая 2020 13:34
А в чем район прекрасен, в отсутствие соц.объектов и транспортной доступности? Вам нравится стоять по утрам в пробках, скоро ещё один микрорайон сдадут и Кирова встанет в глухой пробке
Геннадию Ефимову
27 мая 2020 13:43
Пока в микрорайоне не будет предусмотрена и построена соответствующая инфраструктура, нехер застройщикам там строить многоэтажки и квартиры продавать! Хотят осваивать микрорайон, отношение должно быть соответствующее! А в этом случае все очень печально, застройщик не хочет этим заниматься, а профильное ведомство в лице Городской архитектуры, даже не обращает на это внимание и тащит документы в думу это как?
Константин
27 мая 2020 19:06
Согласен. Дело далеко не в застройщике. Даже если бизнесмены скажут, мол мы как благотворители все поликлиники, садики и школы построим за свой счет. То сразу получат щелбан по носу от правительства. “Вы господа построили, а содержать и платить зарплату врачам, воспитателям и учителям Нам придется. Мы уже действующие объекты закрываем, снижая нагрузку на бюджет. А вы тут. Тут между новыми школами и новыми министерствами, у нас сомнений в выборе нет.”
Я здесь живу
27 мая 2020 13:21
С совестью господин кандидат в депутаты,видимо, давно договорился. Я вообще не понимаю, как человек, не умеющий организовать достойную работу в своей фирме, может претендовать на место представителя жителей целого района? Почитайте отзывы о работе в “Кучембаев и партнеры”. Это очень ярко характеризует человека и его отношение к людям и делу.
Знающая
27 мая 2020 10:05
Опять Кучембаев пиарится. Видимо не хватает голосов на предварительном голосовании. Генеральный план в существующей редакции давно необходимо менять. На Тутях все дома частного сектора, где люди живут веками находятся в зелёных зонах.
Almaz Kuchembaev
27 мая 2020 10:09
Гордеева? Сатретдинова? Швецова?
Шурыгинчанин
27 мая 2020 12:07
Если всё так масштабно, вынесите генплан на общенародное обсуждение и заслушайте всех, кто хочет выступить. Дебаты устройте. А то какие-то депутаны неугомонные мутят воду в речке из которой уже давно нельзя пить))
А потом меняйте! После того, как все решат, что у них есть садик, школа, евроремонт)) И уже потом Смарт-инвест, фьючер-паст и 50 оттенков болотной трясины, куда уходят деньги годами мимо валящихся при любом сезонном кашле социальных и иных институтов общества, кроме пирожных, кофешных и коворкингов.
Жительница
27 мая 2020 10:19
Не подавитесь ядом!!! Люди покупают значит нравится. Я в районе живу с 2007г. и очень рада этому. На другой не поменяюсь. Будет и садик и школа. Нужны деньги и время. На этом надо стоять! А ген.план пора пересматривать. Это точно. Устарел.
Гость
27 мая 2020 10:24
13 лет прошло судя по вашему сообщению. Сколько еще времени нужно чтобы построить садик и школу, еще 13 лет? А лучше подождать пока там все вырастут и потом эти деньги направить на что нибудь другое))
Ежов
27 мая 2020 11:03
Судя по комментам – застройщик зашел. Подождать, как видим, значит подождать пока застройщик займет все ликвидные места под дополнительно впихуемое жилье. Потому что и Свиягу уже пытается засыпать, тут не до садиков
Шурыгинчанин
27 мая 2020 12:10
Так она уже отходила в садики, школы, осталась разочарована. Снести ветхие деревяшки, переименовать Водопроводную в Чудотворную и дело с концом.
п
27 мая 2020 10:23
Район без набережной тупик и глупость .
горожанин
27 мая 2020 10:26
Дума – она такая Дума, всё думают и думают, мозг свихнули уже в мыслях как бы людЯм получше сделать! Ну, не всем людЯм- это понятно, канешн))… Избранным… отмеченным , так сказать, печатью…
Житель микрорайона
27 мая 2020 10:32
Алмаз, создаётся впечатление, что у Вас личные счеты с застройщиков. И в этой предвыборной гонке Вы выбрали очень удобную для себя позицию:”мы все хорошие люди, мы достойны жить в хорошем месте”. Красиво звучит. Только Вы забываете, видимо, что из себя представлял этот микрорайон до того, как “Смарт-Инвест” занялся его застройкой и благоустройством. Пустырь, поросший травой, останки завода ЖБИ и единственный магазин “Хлебушко” на отшибе. Все хорошее, что здесь сейчас есть, создано с участием “Смарт-Инвест”, который Вы так настойчиво пытаетесь очернить. И Ваш предвыборный ролик, кстати, записан на Утиной пристани, которую тоже сделал застройщик для жителей микрорайона.
Тоже житель
27 мая 2020 11:12
Продолжайте… Что это означает? Что не надо стоить ни школ, ни садов, ни развязок? Что там с храмом, для него место быстро нашли, а для школы вон там одна 13 лет уже ждет и еще подождать предлагает. Алмаз, где подписаться?
Almaz Kuchembaev
27 мая 2020 17:56
http://chng.it/TNLVFY5t
Мимо шел
27 мая 2020 11:48
А “Утиная пристань” разве не подарок УлГУ городу в честь своего 30-летия?
житель города
27 мая 2020 12:04
Заблуждаетесь
К
27 мая 2020 10:37
Вы сами, Алмаз, живёте в этом микрорайоне много лет. Если все так плохо, как Вы отчаянно пытаетесь преподнести, неужели не нашли для себя “более достойного” варианта?
Житель
27 мая 2020 10:41
А что, застройщик обязан детсады строить на купленной им же у частных собственников земле? От города халявной земли нет. При чем тут генплан? Как на частной территории город может запланировать детсады и школы? А генплан устарел совсем, изменение нужно. Фактически картинка не совпадает с действительностью.
Житель
27 мая 2020 11:40
А почему застройщик не строит етские сады и школы, значит дома ему строить хочется а остальное пускай строит государство это не справедливо!
К
27 мая 2020 12:09
Рассуждение на уровне дошкольника. Купите землю, Житель, за свои деньги (не за государственные). Постройте там что-нибудь. Нужное и важное. И передайте в пользование людям. Почему нет?
Шурыгинчанин
27 мая 2020 12:16
Так мы о развитии района говорим или о развитии Смарт-инвест?)))
К
27 мая 2020 13:27
А при чем тут развитие “Смарт-Инвест”? Вы ей богу, как дети. Покажите мне застройщика в городе, который строит детские сады и школы исключительно за счёт собственных средств?
Житель
27 мая 2020 10:42
Господин Кучембаев как всегда себя пиарит. Насколько известно, он также явлется жителем этого же микрорайона и всегда втыкает палки в колеса. Все время гадости какие-то пишет. Самому-то не противно! Хотя таким, как он это вряд ли. Микрорайон должен развиваться и цены здесь не выше, чем у других застройщиков. Сам-то зачем здесь купил квартиру, если все так плохо!?
кХе
27 мая 2020 11:34
…ять, какие палки? Из башки своей сначала эти палки выньте! Он добивается строительства школы, садика и набережной в микрорайоне, развязки на Минаева. Плюс открытие переезда к арбитражному. Кому от этого хуже-то будет?
Я здесь живу
27 мая 2020 10:49
Видимо, это только Кучембаев работает бесплатно и самоотверженно (хотя расценки за юр.услуги на сайте его конторки говорят об обратном). “Помоги мне помочь тебе”. “Даже если вы меня не выберете, я буду защищать ваши интересы”. Ага, конечно. Интересы там только свои. Личные. Подля видом заботы о жителях города.
Ольга Естафина
27 мая 2020 10:53
Видимо все подзабыли как по району бегали стаи бездомных собак, не было дорог и освещения. Я работала в УЛГУ и лучше вечером в этом районе не появляется! Сейчас что не хватает, школы и садика? А вы подсчитайте сколько детей нужно для школы? Через пути 2 школы!!!
ттт
27 мая 2020 11:08
Ха, стаи до сих пор бегают. Раньше был тихий, зеленый район. Сейчас это просто одна огромная парковка. Улицу не перейти. Внешне район вроде благоустроенный, но эти жители со своими шушлайками просто бесят.
Мимо шел
27 мая 2020 11:54
А Вы ходили хоть раз в 40-ю через переезд по весне или после ливня, когда там грязи по уши и воды по колено, а тебе еще с ребенком надо там как-то пройти? Или в 11-ю через виадук, подходы к которому также не отличаются благоустроенностью?
Шурыгинчанин
27 мая 2020 12:29
В 6ю через кладбище, в 40ю через тюрьму, романтика, Шурыгинск!))) Простите)))
Усы Губернатора
27 мая 2020 13:38
Прекрасный район, бизнес-класс! (сарказм, если чё)
Шурыгинчанин
27 мая 2020 12:28
Собакены вымерли от ухудшения экологии прост.
Гузель
27 мая 2020 11:01
Я живу на Робеспьера и приезжаю гулять с ребёнком на Набережную! Если людям не нравиться зачем вы там живёте?
Гы
27 мая 2020 11:17
С Робеспьера! Если нет хлеба, ешьте печенье! Да конечно чО, прямо сегодня перееду. Как тока сам не догадался?! Спасибо, госпожа!
удмуртский еж
27 мая 2020 11:14
Кучембаев вроде взрослый человек, а такой наивный иногда.
да у нас Конституцию так меняли недавно, в т.ч. по обнулению сроков. ни обсуждения, ни соблюдения регламента, выпустили Терешкову зачитать “по просьбам трудящихся” и утвердили в пять минут.
Основной закон, на минуточку, растоптали, а вы тут про какой-то генплан
Шурыгинчанин
27 мая 2020 12:31
То в Москвах, а тут на песчаных берегах лазурного моря мутят воду пешки, почувствовавшие себя дамками.
Я
27 мая 2020 11:43
Грылев и Швецов (Смарт-инвест) монополизировали лакомый кусок городской земли и выкачивают из нее по максимуму. Застраивая микрорайон высотками не вглубь Тутей, а вдоль зеленой береговой зоны, они забыли о своем проекте по комплексному развитию микрорайона, его благоустройству, который они представляли губернатору несколько лет назад. Обогащаясь за счет недешевых квадратных метров новых домов, они ни копейки не вкладывают в благоустройство района.
Ната
27 мая 2020 12:13
Вы не видели этот район лет 15 назад. Разница колоссальна.
Резюмируйте
27 мая 2020 13:00
Школа не нужна? Иль шта?
н
28 мая 2020 08:20
Разница огромная. Теперь здесь столпотворение машин и пробки.
Житель
27 мая 2020 12:10
Пишете письмо на имя президента и высокопоставленных должностных лиц и вносите в письмо откровенную дезу. “Серая зона” на генплане – это не район новой застройки на пересечении Кирова и Карсунской, а “Ремонтное локомотивное депо”. Новый микрорайон строится, судя по приведенному авторами генплану, на отведенном ему месте. Можно во всех подробностях разбирать состояние дел и не вываливать непроверенные данные?
К
27 мая 2020 12:18
А это, видимо, стиль работы Кучембаева и его “партнеров”. Нахвататься громких фраз из интернета и трубить повсюду о том, какой он “защитник”. Как в его видеообращении: “Моя семья перечислила рекордную сумму на благотворительность”. Занесли Вашу звездную личность в Книгу Рекордов? Постыдились бы, Алмаз. Добрые дела делаются молча. Иначе это не благотворительность, а пиар чистой воды.
Шурыгинчанин
27 мая 2020 12:47
Ну и воруют вроде как тоже молча, хотя вот ульяновские чиновники рапортуют об этом средь бела дня)))))
Ага
27 мая 2020 12:59
Так же молча как меняется генплан?
Тути
27 мая 2020 13:55
Почему молча? Про этот генплан уже полгода, наверное, открыто говорят
Житель микрорайона
27 мая 2020 13:10
А школу и детский сад должны вдоль берега что ли строить? Я, как мама двоих детей, честно говоря против была бы строительства садика около берега, зная как сейчас безалаберно следят в детских садах за малышами. А почему еще кстати не обсуждается такая же тема в районом Аквамарин? Там вообще полреки уже засыпали!
Око
27 мая 2020 13:28
Поэтому и обсуждается, как раз после того, как все увидели, что стало с территорией на песках. Шагу ступить негде – огромные дома и парковки, нет там нормальной набережной, нет там озеленения. Демонстрация неиссякаемой жадности застройщика там. И здесь.
Ну вообще-то то
27 мая 2020 13:19
Если застройщик занимается комплексным освоением территории, то соц объекты он строит за свой счёт и только потом передаёт на баланс города, а иначе ему просто не разрешают, ну в норм городах так.
И только в У застройщикам разрешают строить без соц инфраструктуры целые районы.. а потом отчитыааются о росте ввода жилья.. Люди зачем-то покупают, а потом начинают требовать соц инфраструктуры.. Ну так не покупайте.. Делов то пусть пустые коробки стоят..
Я
27 мая 2020 13:20
Интервью Швецова в 2014 году. Очень познавательно. https://ulpressa.ru/2014/07/28/komfortno-v-kvartire-uyutno-vo-dvore/
Я
27 мая 2020 13:28
И еще немного интересного по теме: https://ulpressa.ru/2015/03/28/naberezhnaya-sviyagi-dolzhna-stat-ukrasheniem-goroda/
Блогер
27 мая 2020 14:01
Швецов в старом интервью прямо соловьем заливается: « Мы предложили руководству Ульяновска благоустроить набережную вдоль Свияги от здания Ульяновского госуниверситета (УлГУ) до поселка Туть за свой счет. Здесь планируется очистить берег, обустроить спуски к воде, построить тротуары и велосипедные дорожки. »
Кошкин дом
27 мая 2020 13:49
Да, и ещё немного “интересного”. Чуть-чуть. Человек делом занят)
Блогер
27 мая 2020 13:59
Да задолбали вы своим Кучембаевым. Не переходите на личности. За микрорайон , как за державу, обидно.
Тоже тут живу
27 мая 2020 14:32
По-моему, распиаренного адвоката больше волнует не микрорайон, а благосостояние застройщика и его руководства. Если уж вы о личностях.
Блогер
27 мая 2020 14:05
Вы слишком много внимания уделяете этому адвокату. Речь идёт о районе и его благоустройстве. И о том, что Смарт- инвест все то, что обещал, не выполняет.
Житель из дома с “кошками”
27 мая 2020 15:10
Как можно верить человеку и доверять свои голоса, если он так относится к своим соперникам по выборам, тем более представляющим партию, которая дала ему возможность участвовать в предварительных голосованиях
Алмаз побеждать надо достойно, а не использовать грязные методы
Житель
27 мая 2020 13:50
Имеется фотоподтверждение визита М. в микрорайон и встречи с застройщиком без жителей. Жаль, что послушать не дали о чем шла речь в этой личной встрече. Наверное кроили берега.
Кошкин дом
27 мая 2020 13:52
Выборы, господа…”хочу снести кандидата от Едра досрочно”
Еще один житель
27 мая 2020 15:05
А почему некоторые комментарии исчезают?
Местный
27 мая 2020 15:11
Наблюдение: в каникулы нет пробок с района. +1 аргумент в пользу школы и сада.
Васильев
27 мая 2020 15:13
Кучембаев как всегда вводит людей в заблуждение. В старом Генплане по берегу Свияги проложена автомагистраль, а как раз в новом (предлагаемом) предполагается набережная
ЕЖОВУ
27 мая 2020 15:27
Я так и не понял, кто докладывал представитель Комитета по имуществу? Кто в итоги готовил документы по изменениям? Ребус какой то, а не статья !
Миха
27 мая 2020 17:18
Ладно бы строили что-то нормальное, эти проекты уже устарели лет на 15.
Почему нельзя застраивать район комплексно, построить нормальную набережную, соц. инфраструктуру.
Район с прямым доступом к реке, а застраивают как гетто.
Почему нельзя построить что-то такое, почему нужно обязательно городить муравейники?
https://www.google.ru/maps/@55.6128051,12.9722661,3a,75y,119.83h,102.64t/data=!3m6!1e1!3m4!1s6Q8ZgV7GE0oAWJM0gfKbSQ!2e0!7i13312!8i6656
КОРОНАВИРУС
27 мая 2020 18:04
Руки прочь от Черного озера. Не смейте его в бетон закатывать.
Нищий ульяновец
28 мая 2020 08:17
Люблю бетон и гетто, парковки, промзоны. Там много сочных крыс и бродячих собак
!
28 мая 2020 10:38
Ни одной новости ещё не было такой, чтобы подставных комментов было больше, чем натуральных)))) Смешно читать, как прикидываются жителями, которым не надо ничего ни школ, ни садов, не жалко зелёных зон ради новых застроек и тд.))))))))))зато политика им важна, такие все разборчивые)))))
Живем на Набережной
28 мая 2020 11:36
По-моему политика важна прежде всего автору статьи