УАЗ продал здание заводоуправления на Московском шоссе. Собственник и сумма сделки не раскрываются. Сейчас здеь размещаются отдел кадров предприятия, один из якорных арендаторов – дочерняя компания «Соллерс Инжиниринг» и базовая кафедра УлГТУ, которые останутся на площадях на правах аренды, прокомментировал руководитель департамента информации и общественных связей ООО « Вопрос реализации объекта поднимался как минимум с 2015 года. Тогда предлагалось переместить в здание правительство области, но дальше слов дело не пошло. В 2016-м на сайте Avito 12-этажное здание заводоуправления на земельном участке 2,1 Га продавалось за 400 млн рублей. В 2018 году сообщалось, что здание заводоуправления выкупит Ульяновская область в лице Корпорации развития региона для размещения технопарка. В середине 2019 года Корпорация развития отказалась выкупать здание заводоуправления за 100 млн рублей, проект технопарка высоких технологий заморозили. Оценка технического состояния показала необходимость значительных затрат на приведение административного здания в пригодное к эксплуатации состояние. Как мы писали ранее, с середины октября УАЗ выставил на продажу имущество более чем на 1,5 млрд рублей: земельные участки, производственно-складской комплекс за 575 млн рублей, несколько производственно-складских зданий и баз, нефтебаза, автобаза, автосервис, собственная турбаза в Крыму и так далее. На предприятии поясняли, что УАЗ реализует законсервированные здания, которые не относятся к действующему производству. Продавали в том числе и активы по проектам развития промпарка и промзоны «Восток». «Имущество распродается не первый год. Связано это с тем, что мы ищем резидентов, которые могли бы войти в эту зону. Завод занимает 312 га, сейчас же производство более компактное и технологичное. Замысел в том, чтобы в индустриальном парке помимо «УАЗа» были и другие производители», — комментировали в департаменте информации и общественных связей ООО «УАЗ». Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
123
Всё засекречено…
ооо
один из якорных аредаторов — :))) Что за неграмотный народ в Ульяновске живет, даже СМИ позволяют себе писать с ошибками… Ульяновск столица неграмотности…
Чето
Губернатор перестал тестирование проводить
гость
Раздербанить целый завод – это надо постараться!!!
Эээх
Эээх, какое было объединение, молодость, зрелость, рабочая династия, жизнь, грустно….
1
Если правильно прочитать новость, то можно предположить одну из причин нехватки денег:
руководитель департамента информации и общественных связей ООО «УАЗ»
если есть департамент, значит есть еще и управление по общественным связям и внутри отдел по связям с общественностью. Итого мы имеем как минимум 3-х трутней: Начальник этого департамента, начальник управления, начальник отдела, работу за всех которую выполняет какой-нибудь ОДИН специалист по связям с общественностью (еще большой вопрос в необходимости даже этого сотрудника, часто вы видели новости, инициированные Уазом?)
зы: все выше перечисленное является художественным вымыслом и не имеет ничего общего с действительностью
Алексей
Вспомните радиоламповый завод. Что сейчас на его месте?
Олегархъ
Это я купил. Торговый центр будет. У вас в городе мало торговых центров!
Кладущий ер на ЕР
Не правительство ли морозова купила? Ну тогда нагнут их скора!
эх-хе-хе
…”Я НЕ ПРОВЕРЯЛ ,ЧТО ПОДПИСЫВАЛ-МНЕ ПОДСУНУЛИ…”-скоро эта фраза должна повториться!
Ариф оглы
Навирное китаезы жи есть купили?) каму еще нада
чипполин
кому нада? а кому было нада мфц тыкать в неудобных местах? город купил взяв кредит в сбере. город то он как бы ничей, и кредит ничей. а вот откат чей то.
???
Ждем засекреченную покупку и стоимость РК Пятое солнце
Кладущий ер на ЕР
Иваныча роль не отражена! Инициативы не было? А одобрямс Сергуня где? Тоже мимо протопил?
Ветеран УАЗа
30 лет отработал на УАЗе.Только из этой статьи узнал, что оказывается была своя турбаза в Крыму.
Вот так
Всё было:подсобное хозяйство “Бутурлинское”,рыбколхоз “Пионер”,турбазы Нагорное,Сосновый бор-1и2,дет.лагеря Гая,недострой в Нагорном и много чего ещё…
De@Ribas
Много чего еще: на полном серьезе говорю был филиал “UAZ of Amerika” в Майями, руководство особенно любило посещать данный филиал…..
Турбаза “нагорное”-это вроде хлебпром.
Покойника Фридмана. Вроде тоже турбаза “для всех”,работяг в т.ч;
а там всю дорогу грел свое пузо с друзьями директор первого хлебокомбината,ныне благополучно закрытого дочерью покойника.
Бывший уж
Вас Лежанкины, Новиковы, Ломакины, Иващенко потом Эндмины, Шпаковские, Ненсисы в зад имели в извращённой форме, ты быдло ветеран только щас узнал?
Заводчанин
Не надо грубить. Ветеранам тем паче.
А быдло тот, кто позволяет себе так с ветеранами говорить. То есть ты.
Alex
База в Крыму появилась не так давно, лет 5 назад
переселяй туда администрацию
замучились мы смотреть на пафосных индюков с площади и на их мерседесы, пусть едут на Московское шоссе
господин Панчин !!!!!! обратите внимание !!!!!!!!
с ипподрома на Венец лошадей водят прямо по не остывшему да еще перегретому на солнце только что уложенному асфальту парка Средний Венец. Железные подковы асфальт выдирают !!!!!!!!
Остановите, пожалуйста,ведь на парк потрачено 15 миллионов !!!!!!! и он еще не сдан
Щедрый
Новый положат лучше … за 25 млн
гость
Вообще, надоело это издевательство над лошадьми, и навоз на Венце, пора этот бедлам прекратить!
ё
“Замысел в том, чтобы в индустриальном парке помимо «УАЗа» были и другие производители» – слвесные манипуляции, по сути-дербанят вороны
Гость
Морозов до чего город довёл, парковки бандитские когда закроете во дворах. У завода и то будки стоят. Что с городом сделал, один криминал.
ну все
отмучилась хромая лошадь… Осталось с АвтоВазом решить проблему…
аноним
Не грамотный маркетинг сделал своё дело, ну что можно засунуть в Уаз Патриот скажите? Ни велосипед, ни какой-нибудь инструмент на дачу. Поэтому ГАЗ ещё держится за счет грузовых машин. И на ВАЗе проблемы точно такие же с продажами, пора уже переходить на электрокары.
Авиатор
уважаемый, вы явно не шарите в вопросе. тут и более умных хейтеров без вас в избытке. не мусорьте, плиз…
А что
Там за проблема?
…
“сейчас же производство более компактное и технологичное” – конечно компактное. раньше сами производили, а теперь у китая закупаем. занимаемся только сборкой.
Тут, и не только тут,
во многих темах мелькает мысль,что руководство,
собственники наживаются сами,везде,куда ни плюнь,а коллективы обделяют. В столице в меньшей степени,в провинции в большей. На Западе тоже владельцы позволяют себе все,но не в ущерб коллективам,в смысле зарплат. Конечно и там всякое бывает,но тамошний работяга как правило имеет вполне себе сносную жизнь. Почему-то так.
До революции и у нас жены грузчиков могли позволить себе не работать и заниматься дом.хоз.
Саша
Это рост производства, рост инвестиционной привлекательности. Кругом один рост. Заводов стало больше, постоянно появляются новые проекты, очень много новых производств. Ульяновск- автомобильная столица России. Безработица почти на нуле, к нам стягиваются на открытые вакансии со всего Поволжья. Ничего вы люди не понимаете. Включите аналитические программы первого и второго каналов, смотрим внимательно открыв рты.
вова
Уважаемые читатели данной статьи. Всем давно понятно, что все олигархи, в данном случае Мордашов, получив за бесценок огромные предприятия, при том, в совершенно в разных областях промышленности ( у Мордашова и автозаводы и шахты и порты и и, вероятно, еще масса предприятий) с самого начала даже не предполагали развивать эти предприятия! За все годы основным акционерам не выплатили не копейки дивидентов!! Создали надстройку- СОЛлЕРС, которая насчитывает небольшое количество надзирающих, и вот интересно, они-то постоянно получали дивиденты! А автозавод у них считался производственной площадкой – и все. За последние 10 лет распродали все что могли, турбазы, магазины, ДК и профилакторий, стадион и плавательный комплекс, ь и типографию…да все и не перечислишь!! Что не продавалось списали в металлолом! Участь УАЗа такая же, как и АЗЛК, ЗИЛа и многих крупных предприятий построенных во времена СССР! И вообще, как вы представляете хозяина, живущего или в Москве или в Лондоне, и желающего процветанию его завода и судьбу работников этого завода за тысячи километров??Как видите, и лицо завода- заводоуправление, которое строилось в советские времена хозспособом, то-есть полностью на собственные деньги!! На деньги 26 тысяч работающих, а прибыль получит от продажи -хозяин????? Да! Сказали бы мне 30 лет назад, что такое может произойти- никто бы в это не поверил…. Бардак!! Да, еще какой бардак! И беспредел!