По сообщению министра транспорта Евгения Лазарева на прошлой неделе во вторник был проведен технический совет, на котором рассмотрели ход разработки проектной документации на объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог, транспортных развязок и мостовых сооружений. Напомним, вся программа была опубликована в сентябре и вызвала большой интерес. В рамках федеральной программы “Мосты и путепроводы” стоит задача разгрузить Ульяновск от пробок. Для этого планируется завершить строительство 7 крупных транспортных развязок и 3 новых автодорог. Реализация по графику до 2024 года, однако первые этапы реализуются уже сейчас. Предлагаем посмотреть на последовательность этапов этого большого строительства. 1. На наших глазах реализуется развязка со съездом с Президентского моста, которая позволит окончательно включить его в транспортную инфраструктуру города и разгрузить Димитровградское шоссе. В следующем году на объекте планируется завершить строительство путепровода и выполнить устройство дорожного полотна. Открытие движения запланировано на сентябрь 2021 года. 2. Реконструкция моста через Сельдь в п. Дачный – ремонт начинают с 23 ноября. Монолитный железобетонный мост длиной порядка 60 м с тротуарами и освещением через реку Сельдь планируется открыть не позднее 1 сентября 2021 года. Общая стоимость строительства 183 млн рублей. 3. Транспортная развязка проспект Гая – ул. Ленина (Белый Ключ) – ориентировочная стоимость 350 млн рублей, в т.ч. путепровод через ж/д 150 млн. По данным авторов проекта развязки, сейчас заторовые явления на ж/д переезде мешают развитию предприятий, которые являются крупнейшими налогоплательщиками – Трехсосенский и Волжанка. 4. Развязка с выездом в район бывшего Арсенала с пересечением путей в разных уровнях в районе улицы Академика Павлова. Ориентировочная стоимость – 800 млн рублей, в т.ч. путепровод через ж/д – 200 млн. По проекту должна развязка должна увеличить безопасность, дать толчок к развитию левобережной части Ульяновска. Проектирование в 2021, строительства в 2022-23 годы 5. Строительство развязки Хлебозаводская-Аблукова-Шевченко – разгрузка заторовых ситуаций на Минаева – 12 Сентября, Карла Маркса – Урицкого, Пушкарева – Азовская и др. Именно этот пункт обсуждали на последнем совещании. Предлагается строительство моста через Свиягу в створе с улицей Аблукова с устройством кольцевой развязки на Шевченко – Ленина и реконструкция мостового перехода на Минаева с возможностью использования двухуровневого разъезда в сторону Хлебозаводской. Уже заключены госконтракты со сроком реализации в 2021 году на сумму 51,9 млн рублей, которые связаны с проектированием. Окончательная стоимость СМР определит проект. Срок реализации – 2022 год. Остальные пункты пока не имеют конкретных сроков, однако должны быть реализованы в ходе всей программы, срок окончания которой – 2024 год. 6. Обустройство объезда поселка Дачный (протяженность – 1,2 км) – позволит вывести транзитный транспортный поток за пределы поселка. Стоимость разработки проекта – 3 млн, стоимость строительства 120 млн рублей. Проект уже реализуется , однако полноценная объездная и новый мост запланировано построить до 2024 года. 7. Транспортная развязка “Пушкаревское кольцо”. Цель – снизить аварийность, разделить транспортные потоки, увеличить пропускную способность. Стоимость проектных работ – 20 млн рублей, стоимость строительства – 750 млн рублей. Долгожданное решение, но срок реализации стоит до 2024 года. 8 Строительство развязки “Съезд на Нижнюю Террасу”. Проект разработан из-за проблемы жителей съехать с левобережного подхода к Президентскому мосту на Краснопролетарскую. Ширина проезжей части 8,0 км, протяженность 0,44 км. Стоимость разработки 3,5 млн, стоимость работ 45 млн рублей. Срок до 2024 года.
|
|
|
У Аквамолла сейчас 2 островка на Свияге
на картинке нарисованы до моста Аблукова 5 островов. 3 ещё насыпать будут? А как же очистка русла?
Wladimir Voronin
Дамба у рынка в русле Симбирки после пионер-парковского сдвига в ульском междуречье готовится к скоростному спуску.
После перекрытия селевым потоком русла Свияги – все острова затопит.
И смех и грех!
Такое впечатление, что это всё придумывали и рисовали студенты-троечники на практике. А уж терминология как “заторовые явления”, что за ахинея? Не говорю уж про грамматические и стилистические ошибки в подписях.
Да и сама статья написана небрежно: “Ширина проезжей части 8,0 км, протяженность 0,44 км”. Это что вообще?! Вы хоть читаете, что пишете?
Володя
Я ссышал, что в Питере есть мост, у которого ширина больше длины, но тут… Где такую широкую дорогу разместят? Это же сколько рядов на ней будет, для такой короткой. Для рекорда Гинесса пойдёт!
Директор
Съезд на Краснопролетарскую это сон разума! Там еще и светофор вляпают на трассе! Что мешает развязку Мостостроителей на мост сделать? Там уже и путепровод есть. А на Майской горе прямо по кладбищу трассу прокладывать будут?
Wladimir Voronin
Вот так целесообразней.
И на верхнюю лишние путепроводы городить не надо, если, конечно, распил бюджетного бабла не в приоритете.
Гость
На Пушкаревском кольце жуть какая-то. Неразбериха полная, одни машины и ненужные потоки.
Аноним
Какой бред и кошмар. Заплатили пятиклассникам за картиночки на компьютере, чтобы позже попилито очередные миллионы и забыть обо всем, как о программе с общественным транспортом с помощью московских специалистов, о которой все трындели, да воз и ныне там. А власти рады – ваньки продолжают сидеть на печках.
Хамло Трамвайное
Ты это… того… не нагнетай на московских специалистов! Что заказали – то и нарисовали.
Что нарисовали – то исполняют. Вон даже 2 в 22К переименовали. Или перенумеровали?
папа Карло
…как всегда : гладко было на бумаге ,да забыли про овраги…
Axinski
«Проекты уже реализуются», «стоимость разработки проекта…», «срок реализации стоит до…» Вот именно: «стоит до!». В следующем году там будет стоять уже другая дата. И так, каждый год. Вот эта вся болтовня по новым дорогам идет уже лет 10-15, если не больше. Можете пролистать архивные материалы. Нарисованы картинки, а срок реализации просто переписывается каждый год, и все на этом. Поэтому, все эти темы про новые дороги и мосты, как-то и не интересны даже. Отупил нас этот обман про светлое будущее, которое на самом деле, естественно, никогда не наступит. В светлое будущее можно только окунуться, и то, не каждому-встречному, а только избранным, приближенным к губернатору, и то: для этого надо арендовать бизнес-джет, слетать в Ниццу или Швецию-Швейцарию.
Аноним
Елки на Пушкаревском кольце чуть не уморили рекламными конструкциями, только они начали восстанавливаться – задумали их вырубить. В районе автовокзала во дворах жилых домов по утрам запах выхлопов, забыли уже, когда воздух был.
Гость
Конечно – это же низина, как и на Аблукова. Спальный район задохнется.
Дед
Самое отвратительное, что сначала между улицей Аблукова и Свиягой построили пешеходную дорожку, по которой гуляют старики и мамочки с детьми, а теперь улицу Аблукрва превратят в перегруженную транспортом трассу. Ну почему? Почему они вообще не умеют думать о людях?
Диванный эксперт
внешний долг ульяновской области – 8 или 10 млрд ?
А в США
Негров линчуют
Володя
Устарелые данные. Теперь линчуют бледнолицых евроамериканцев. Смотри ТВ.
Око
Слишком сложные развязки, складывается впечатление, что это надо кое-кому для цифр с большим количеством нулей, а не для реальности.
.
Я так понял, что с минаевского моста на улицу Шевченко никак не попасть, если едешь из засвияжья. А зря, может и минаевский мост разгрузился бы
Только дурак поверит.
Они готовый советский мост на дачном уже третий год будут доделывать.
А тут. Веселые картинки из журнала Мурзилка. Когда они станут реальностью?
Ни-ког-да.
баба Лора
А мост с Промышленной на Локомотивную уже строить, я так понимаю, не собираются?
Записывать надо!
Столько нап**..ли(наврали), что забыли что и кому наобещали))))
111
как сотни фур будут пробираться к пивзаводу?
Злобный пешеход
Чтобы не было пробок, нужно ОТ развивать, а не строить новые дороги, д**илы бл