В ноябре текущего года региональный минздрав сообщил о создании в медучреждениях WhatsApp-приемных для оперативного решения проблемных вопросов населения, касающихся записи на прием, вопросов лечения и диагностики COVID-19. Позже минздравом были опубликованы номера всех региональных WhatsApp-приемных (найдете по ссылке).  В соцсетях местные жители сообщили, что все, на что способна WhatsApp-приемная – отправить номер телефона оператора колл-центра. В этом убедились лично.

Появилась информация о возможности записаться на прием к врачу через WhatsApp, попыталась, указала свои данные, регистрацию, НО меня направили в регистратуру, указав номер телефона регистратуры…. Очередной обман…., – жалуется местная жительница.

Скриншот нашей переписки с оператором WhatsApp-приемной областной клинической больницы. До самого колл-центра дозвониться удалось без проблем.

В региональном минздраве пояснили, что областная больница – не поликлиника и в ней не вызывают врача на дом.

Там есть в структуре поликлиника, но консультативная, там прикреплённого населения нет. К ним в основном вопросы такого плана поступают: по поводу госпитализации, родоразрешения, сдачи анализов, времени приема определенных специалистов. Вызывают врача на дом в поликлинике по месту жительства. 

Мы попытались узнать время приема хирурга в областной больнице. Нас снова послали в колл-центр

Мы обратились в обычные поликлиники. Взяли несколько городских и одну районную больницу.

Сенгилеевская РБ была последний раз в сети 4 ноября.

Остальные WhatsApp-приемные даже не ответили (ожидали около получаса).

UPD: позже в двух поликлиниках нам ответили телефонными номерами для осуществления вызова врача.