Продолжаем тему установки пешеходных ограждений на регулируемых пешеходных переходах. Ситуация накрутилась и вылилась в целые расследования, которые проводят в телеграм и микроблогах. Пойдём по пунктам. В комментариях к предыдущему посту отметили, что ГОСТ 52289, на который ссылается администрация, якобы не обязателен к исполнению. Взяли комментарий уже у силовиков. Данные опроверг сотрудник ГИБДД. Он подтвердил, что требование обязательно ко всем регулируемым пешеходным переходам, переходам (нерегулируемым) около школ и детсадов. – Есть Указ президента, которым поручено правительству РФ к 2024 году обеспечить доведение 80% дорог до нормативных требований. Распоряжением Правительства РФ утвержден перечень документов, обязательное применение которых обеспечит безопасность дорожного движения. В этот перечень документов входит один из ГОСТов (Р 52289-2004), который предусматривает обязательное строительство пешеходных ограждений на пешеходных переходах, имеющих светофорное регулирование. Это сделано, чтобы канализировать пешеходные и транспортные потоки. Это требование обязательно. Администрация города получила представление от ГИБДД об установке на регулируемых пешеходных переходах ограждений, после чего были приняты соответствующие меры. Отмечу, что это требование относится ко всем регулируемым пешеходным переходам, переходам (без светофоров) возле детских садов и школ, – сообщил представитель Госавтоинспекции. В администрации получение соответствующего представления о необходимости установки пешеходных ограждений нам подтвердили. Отметим, что неисполнение представления может повлечь за собой административное наказание и штраф, после чего мэрия будет обязана исполнить предъявленные требования на основании судебного решения. Стоимость установки ограждений на Спасской и Гончарова Интереснее то, как город указ президента реализует. Контракт на проведение работ по ремонту автомобильных дорог на Дворцовой, Наганова и Гагарина стоимостью 70 535 978 рублей выиграло ООО “Стройцентр” – прямой правопреемник оскандалившегося ООО “Лига” (например, ремонт парка Дружбы народов). И само успевшее погрязнуть в судебных тяжбах. Среди всех работ в рамках этого контракта подрядчик должен был установить перильные ограждения на Спасской и Гончарова. Ниже приведены сметы со стоимостью конструкций, включая работы по установке. Установка перильного ограждения на пересечении улиц Дворцовая – Гончарова 256 п.м. – 855 976 рублей
Установка перильного ограждения на пересечении улиц Дворцовая – Спасская 224 п.м – 745 136 рублей
Посмотрим на деятельность и финансы ООО “Стройцентр” Начнем с того, что руководителем организации “Стройцентра” является Амирагян Сатеник Кареновна, которая также была учредителем скандально известной ООО “Лига”. Последнее юрлицо в настоящее время банкрот (от 03.11.2020, долги на 5,3 млн), назначен конкурсный управляющий (Оксана Охлопкова). Напомним, ООО “Лига” ремонтировало (и не раз занималось устранением замечаний после ремонта) парк Дружбы народов, забирало контракты на содержание автодорог, ремонт дворовых территорий в Ульяновске (список исполненных контрактов можете посмотреть по ссылке). Всего в качестве поставщика ООО “Лига” исполнило контракты на сумму 309 млн рублей. Еще один скандал в 2019 году произошел уже при участии “Стройцентра” и “Стройзаказчика”. Тогда МБУ задним числом заключило контракт на выполнение работ по ремонту 16 дворов по программе “Формирование современной горсреды” на 86 млн рублей с подрядчиком в лице “Стройцентра”. ФАС потребовало в арбитраже признать недействительным договор подряда и применить последствия недействительности сделки. Уже тогда мы отследили связь “Стройцентра” и “Лиги”. С 2018 года ООО “Стройцентр” выполнило контрактов на 477 433 300 рублей. Организация стала победителем в 62 из 111 торгов, без снижения выиграла 5 контрактов. Средний процент снижения – 10 (все контракты, в том числе находящиеся на исполнении, списком доступны по ссылке). В настоящее время самый дорогостоящий контракт, где организация является подрядчиком, заключен с Управлением дорожного хозяйства на 188 млн рублей и находится в стадии исполнения. Основными заказчиками ООО “Стройцентр” являются МБУ “Стройзаказчик”, МБУ “Дорремстрой” и Управление дорожного хозяйства. Основные виды работ – ремонт дворовых территорий, автодорог и тротуаров. По данным официальной бухгалтерской отчетности с 2018 по 2019 год резко упала чистая прибыль организации с 3 млн до 600 тыс рублей в год. Данные за 2020 год в графике выстроены на основании динамики за предыдущие сроки. В настоящее время к ООО Стройцентр” предъявлены исковые требования от Управления дорожного хозяйства (на сумму 1,6 млн) и прокуратуры. Всего же юрлицо проходило ответчиком по 20 делам на сумму 13,5 млн. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Forecast
прямой правопреемник оскандалившегося ООО “Лига” …
Это всё, что нужно знать по теме
прямо не указано
но всякие секции и стойки КТЦ 8/1.1 и т.п. – это продукция Металлоконструкции, где работает сын мэра, выкрутились через третьи руки
Ежов
Продукцию закупает подрядчик (Стройцентр), который и закупает железки уже у Металлоконструкций. Почем – нам уже не скажут, дела коммерческие. Но, подозреваю, что там копать нечего, для конторы Щербины эти суммы просто семечки. Так что акцент мы сделали, думаю, верный. Основные выгодопреобретатели там. Потому что именно там любов муниципов и Стройзаказчика к одному кругу людей и подрядчиков. Которым уходит просто (почти) все: и дворы, и дороги, и заборчики, и парки
то есть Представление ГИБДД по УО
убрать с остановок общественного транспорта всё,= что не положено, мы исполнять не будем, а как можно отмыть половину бюджета – мы тут как тут
Ни одного голоса Единоросам в 2021 году !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ни одного голоса Единоросам в 2021 году !!!!!!!
пойдете дворниками, жулики ненасытные
Александр
Пеньковые выборщики-пенсы и госприслуга с вами не согласны. Выборы 2020 это доказали, сплошь едросовские физиономии. Уверяю, в 2021 будет так же.
123@mail.ru
Сын Панчина? Макс?
Похож?
Зацени, здесь реальные пацаны,
За моральное здоровье нации.
Южанин
Сомневаюсь, металлоконструкцию очень неохотно пускают в нашу область, поэтому она больше по другим областям работает(да и на другие страны тоже очень большой поток идет) да и форма у них другая. их ограждение, если не ошибаюсь, только у аквамолла. Им такие мелкие контракты могут быть просто не интересны, производство загружено полностью, поэтому им лучше клепать свои ограждения туда, где они сами ставить будут.
Читатель
В нашей стране много что должно быть, но заборы важнее!
Зря ёрничаете
В стране много на чём пилят, но от заборов есть польза по крайней мере для детей. Они проявляют на дорогах большую беспечность.
вопрос Ежову !!!!!!!!!!!!!!! Покажите этот Указ Президента !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ведь тупо распил бабла, пока Морозова не скинули !!!!!!!!!!!!
НЕТ НИКАКОГО Указа ПРЕЗИДЕНТА !!!!!!!!!!!!
хватит закапывать наши налоги !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а
заборы наше всё!
у
интереснее, что ни улпресса, ни администрация города не смогла осилить смысл камента про обязательность озаборивания по госту и (не)обязательность самого озаборивания)
пушкин
Ты, наверное, и по лестницам не ходишь. Они же для канализации стада.
Да, поехавший?
ХХХ
“В этот перечень документов входит один из ГОСТов (Р 52289-2004)”
Вообще-то ГОСТ 52289-2004 уже не действующий. У каких вы силовиков взяли комментарий? Они же все тупые. Надо спрашивать у специалистов в области дорожного проектирования
кто будет разбираться?
взамен введен ГОСТ Р 52289-2019
кХе
Не совсем так. Имеется ещё и письмо от 7 августа 2020 года N АШ-12664/03 «о применении ГОСТ Р 52289-2019». Так там в заключении (самый последний абзац) указано, что пока перечень документов по стандартизации по БДД не будет обновлён, будет действовать старая версия ГОСТа. Т.е. ГОСТ Р 52289-2004. Выдержку из него подробно расписал Axinski ниже.
Никто никаких трафиков не замерял – ограждения ставятся также, как и менялись бордюры.
Вопрос к чинушам. Если уж вы так чтите указы бункерного и требования всех нормативов, где же разметка на дорогах, где посадочные площадки на остановках вместо киосков и магазинов? И почему же не пойти другим путём и где возможно выполнить газон и посадить кустарник по ГОСТ Р 52766?
Аноним
Пусть эти вопросы Ежов задаст тем же.
Axinski
Ну что ж, давайте подискутируем с этим не названным работником ГИБДД. Хотя, как-то, и не интересно даже: ладно бы, должностное лицо ГИБДД, а то — «сотрудник ГИБДД». Ну, да ладно. Итак, возьмем указанным ГИБДД ГОСТ: ГОСТ (Р 52289-2004). Что там говорится о дорожных ограждениях?:
8.1 Дорожные ограждения
8.1.1 На автомобильных дорогах, улицах и мостовых сооружениях применяют дорожные ограждения, разрешенные для эксплуатации в установленном порядке.
8.1.2 Удерживающие ограждения (далее – ограждения) устанавливают:
– на обочинах автомобильных дорог;
– на газоне, полосе между тротуаром и бровкой земляного полотна, тротуаре городской дороги или улицы;
– с обеих сторон проезжей части мостового сооружения;
– на разделительной полосе автомобильной дороги, городской дороги или улицы, мостового сооружения.
Здесь нигде не говорится об обязательности установки, говорится лишь о местах, где возможно установление ограждений. Идем дальше:
8.1.27 Удерживающие пешеходные ограждения (перила) применяют у внешнего края тротуара на мостовом сооружении или на насыпи высотой более 1 м. Удерживающая способность перил должна быть не менее 1,27 кН..
Ограничивающие пешеходные ограждения применяют:
– перильного типа или сетки на разделительных полосах шириной не менее 1 м между основной проезжей частью и местным проездом – напротив остановок общественного транспорта с подземными или надземными пешеходными переходами в пределах длины остановочной площадки, на протяжении не менее 20 м в каждую сторону за ее пределами, при отсутствии на разделительной полосе удерживающих ограждений для автомобилей;
– перильного типа – у всех регулируемых наземных пешеходных переходов и нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода, а также на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч – при запрещенной остановке или стоянке.
То есть, что здесь ставится во главу угла: безопасность пешеходов. Безопасность пешеходов именно в тех местах, где интенсивность движения очень большая и высока вероятность травматизма. А, именно: интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч – при запрещенной остановке или стоянке.
А у нас ставят эти ограждения везде, где можно. Даже в тех местах, где интенсивность движения пешеходов менее, установленного ГОСТом. Даже в спальных районах.
Таким образом, нет никаких ГОСТов, требующих устанавливать эти ограждения на каждом пешеходном переходе! Как мне кажется, просто идет «распил» бюджетных денег, которые могли бы пойти на более полезные цели в нынешнее непростое время…
к сожалению, вы не правы
в ГОСТе все четко указано: обязательно для всех регулируемых, а у нерегулируемых – в зависимости от интенсивности.
Такой ГОСТ принят в том числе и всеми нами, надо на выборы ходить, а не противится уже свершившемуся факту. Кто-то пролоббировал интересы производителя этих заборов при принятии ГОСТа
ХеХе
Наивный так ничего и не понял про выбор холопом хозяина в новый юрьев день…
Axinski
Прошу извинить, привел я ранее отрывок из старой редакции ГОСТ Р52289-2004. Оказывается, были внесены изменения в ГОСТ и теперь, в новой редакции ГОСТ Р52289-2004 излагается в такой форме:
Ограничивающие пешеходные ограждения применяют:
– перильного типа или сетки на разделительных полосах шириной не менее 1 м между основной проезжей частью и местным проездом – напротив остановок общественного транспорта с подземными или надземными пешеходными переходами в пределах длины остановочной площадки, на протяжении не менее 20 м в каждую сторону за ее пределами, при отсутствии на разделительной полосе удерживающих ограждений для автомобилей;
– перильного типа – у всех регулируемых наземных пешеходных переходов и нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода, а также на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч – при запрещенной остановке или стоянке.
(Измененная редакция, Изм. N 3). Данные изменения были внесены Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 09.12.2013года №2221.
По простому, по народному, это нужно понимать так:
Перильные ограждения устанавливаются:
1. У регулируемых наземных пешеходных переходов и нерегулируемых наземных пешеходных переходов на протяжении (не “на расстоянии”) не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода с обеих сторон дороги или улицы , в случае если эти переходы расположены на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений.
2. На участках дорог или улиц (любых других, в том числе тех, на которых нет пешеходных переходов), где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч − при запрещенной остановке или стоянке».
Таким образом, оказывается, закон значительно сузил требования по ограждению, и устанавливать их можно только в определенных местах, а не на каждом пешеходном переходе. Эти места:
—остановки общественного транспорта с пешеходными переходами,
— пешеходные переходы вблизи детских учреждений,
— и места с интенсивным движением.
При этом, обследования пешеходного движения осуществляется специалистами с составлением соответствующей документации. Я так полагаю, что в нашем случае, никакие специалисты интенсивность движения не измеряли, соответственно, отсутствуют и документы об измерении интенсивности движения…
Ежов, передай эти комментарии
Они измеряли только сколько бюджета нужно распилить на новогодние праздники.
надеюсь
распилить по инициативе губернатора? или по поручению?
123
Что то я в Питере на Невском никаких заборов не видел! А человеко поток там намного больше! Это получается в Питере ГАИшники не работают, а у нас впереди планеты всей? :)
Честный
Ваше сообщение состоит из 2-х частей, а вывод Вы делаете только на основании второй части.
Преферанс
Панчин так жаждет озаборить весь город что аж президента к этому привлёк, насколько надо быть алчным.
Сколько можно?
Удивительный этот ваш Панчин сначала ссылался на ГИБДД, но его попросили предьявить постановления ГИБДД и он его не показал, потому как его нет, сейчас уже ссылается на прокуратуру, дайте угадаю постановления прокуратуры тоже нет, Улпресса запросите у него постановление прокуратуры где они заставляют Панчина закрыть весь город оградами, кто кем следующим он будет прикрываться?
Аноним
Что не так? Конкурс открытый, каждый может придти и наняться за копейки, только желающих нема. Ну а судебные иски -происки конкурентов и кошмарение бизнеса
Диванный эксперт
Не каждый желающий, в документации есть требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации:
наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” или Федеральным законом “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог.
При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Является ли это ограничением конкуренции – другой вопрос. недавно когото из местных уже уличили в предоставлении недостоверных сведений по данному требованию.
ПРОРАБ
Этого самого подрядчика и уличили.
А вы чего хотели ?
Заборная площадь может породить только заборы
гость
Классно!!!!!!
Докатились
Самое стремное, что сами заборы страшные и ржавые, уродуют итак не сильно красивый центр, лучше бы на эти деньги украсили бы город, а заборы, если очень надо- на окраинах бы устанавливали, где их не особо видно
Здравый смысл подсказывает,
что упреждающую табличку надо было вешать с другой стороны забора. Ну, если она предназначена для пешеходов.
гость
Она для тех, кто поставил этот забор!
Антон
Ну штош. Продолжим уродовать и так не самый красивый город и сжигать деньги. Хотя после установки забора вдоль живой изгороди парка Средний Венец меня уже сложно расстроить подобной дичью.
Антон
И камон. Даже федеральные законы/ГОСТы, если они не разумны, можно не исполнять. Обламывыают же медиков с “короновирусными” надбавками, почему бы так же не поступить с заборами.
Сергей
Просто распил бабла знакомыми нами людьми (ООО Лига, ООО Стройцентр). Не знаю, сколько сотен миллионов в них надо ещё вкачать, чтобы они успокоились.
ПРОРАБ
Эти с городским бюджетом работают.
Персоны из соседней статьи (про календарь Авторая) с областным.
Добавлю
Не вкачивать надо, а выкачивать. В виде штрафов и уголовных дел. Тогда и успокоятся.
канализировать???
КАНАЛИЗИРОВАТЬ – канализи́ровать несов. и сов. перех. 1) Снабжать канализационной сетью, канализацией (1). 2) устар. Создавать сеть каналов, очищать русла рек и т.п.. Т.Ф. Ефремова Новый словарь русского языка. Толково- словообразовательный.
Копьё Валькирии
Аккуратная кучка кирпичей под ногами граждан это тоже указ президента?)) Даже не дороги, а само асфальтное покрытие в Ульяновске это 50 оттенков глупости и невнятной экономики. Заборы будут всего лишь новым слоем оттенков, законность тут никого не волнует.
пенсионер
какая-то вакханалия безумия: решетки по всему городу, переходы убирают… ковид походу по мозгам власть имущих крепко прошелся…
удмуртский ёж
все ненужное – на слом!
соберем металлолом!!
пионеры в городе есть? а то я Чебурашку позову…
Ээх
На Спасской возле Карамзинского сквера теперь новый забор закрывает обзор на великолепный исторический кованый забор. Чем будем любоваться мы и туристы??
Ул. Ленина, 92
Все-таки в ограждениях есть толк. Вот (на фото) товарищи встали на газон и им все пофиг!
Следак
Я вообще в ужасе, что “Лига”, что “Стройцентр” – штампа негде ставить. Они хотя бы что-то проверяют перед заключением контрактов, или хотя бы запросили в банке, где “обслуживались” о деловой репутации компании. Очередная фирма для распила бюджета.
Прокуратор
И как это фирма с “официальной” численностью в 14 человек успевает всё делать и дороги, и ограждения и освоить 309 млн. Чудеса!Какие безнес-школы они заканчивали!
–
Как-как, субподрядчиков нанимает
Влад
А другие нормативы, указанные в ГОСТ администрация и ГИБДД будут исполнять? Возможно, что – то исправили.1 Дорога к ГИБДД. Был 2 года назад в ГИБДД. Если ехать в сторону ГИБДД, то после левого поворота у АЗС будет пешеходный переход. Забор парковки закрывал подход к переходу для водителей. Расстояние не соответствовало ГОСТ. 2. Ефремова между Кузоватовской и Камышинской на повороте организован пешеходный переход. Но, хотя для тех, кто следует в сторону Камышинской установлен знак 20 км/час, увидеть своевременно пешехода трудно, забор почти до проезжей части. А при движении в сторону Кузоватовской ограничения скорости нет, хотя переход после поворота. 3. Переход через Хваткова в районе перекрестка с Алашеева, если ехать в город из Пригородного. Кустарник не позволяет видеть нормально подход к переходу. Так и ждешь, что ребенок лет 6-8 на велосипеде выскочит под колеса. Писал в администрацию и ГИБДД, летом двух метровые кусты немного подстригли. (должны быть не выше 50 см, а были около 1 метра). А на остановку проезд Сиреневый перенесли? Если ехать в сторону парка 40 – летия по ул. Врача Михайлова, то переход организован сразу за остановкой троллейбуса (автобуса). (если ГИБДД учит, что автобус обходи сзади, то в этом месте администрация города и района приобщает детей плевать на ПДД и переходить дорогу перед стоящим троллейбусом.) Года три назад Бычков обещал, что остановку перенесут за выезд со дворовой территории, ближе к Магниту.
оп-хей-лалалей
Сапля
Ник
Адмистрация города, хватит уродовать город.
Передовик производства
страна постепенно становится оградительной ЗОНОЙ…