Произошедший на днях инцидент, когда водитель ульяновской маршрутки вышел на линию, будучи больным коронавирусом, в очередной раз высветил полную бесконтрольность сферы коммерческих (а это вся маршрутная сеть) перевозок. В идеальной схеме, декларируемой коммерсантами и повторяющими её чиновниками, владельцы маршрутов нанимают некий медицинский и технический персонал, который ежедневно в обязательном порядке проверяет здоровье водителей и состояние транспорта. Но это из параллельной реальности, на деле перевозчику ничего не грозит. Нарушения графиков следования (которые в режиме показухи подписаны с администрацией) носят постоянный характер: власть признается, что в таких случаях пытается “вести диалог”, при обострениях этой постоянной проблемы дело однажды доводили до аннулирования лицензии через суд (соответствующий закон был принят с подачи Гордумы). Два года назад на уровне Министерства промышленности и транспорта заявлялось, что вывести бизнес маршрутчиков “из тени” и перевести перевозки в категорию регулируемых (отсюда субсидии на вместительные автобусы) должна установка кассовых аппаратов. Переход на онлайн кассы начался в 2017 году. С 1 июля 2019 года вступил в силу 54-ФЗ, согласно которому все перевозчики должны были оснастить свой транспорт контрольно-кассовыми аппаратами. Однако штрафы и санкции к ним не могли применять до 1 июля 2020 года из-за поправок в КоАП. Затем Минтранс России разработал законопроект, который перенес на 1 октября 2020 года срок вступления в силу положений КоАП, устанавливающих административную ответственность за неприменение ККТ (контрольно-кассовой техники) при расчетах водителем или кондуктором в салоне транспортного средства при продаже проездных документов и талонов для проезда в общественном транспорте. Именно кассовые аппараты могли решить проблемы теневого бизнеса (черного нала) и перевода перевозок в категорию регулируемых, заявлял в марте 2019 года на встрече в Общественной палате министр промышленности и транспорта Дмитрий Вавилин. По словам чиновника, в их отсутствие контролирующие органы не могут точно установить объем доходов, а власть, следовательно, определить размер возможных дотаций на обновление автопарка. Отметим: помочь части маршрутчиков с закупкой новых автобусов смогли и так, а вот полный бардак на рынке перевозок сохранился. Сейчас ККТ есть у всех перевозчиков Ульяновской области, заявил директор территориального отраслевого союза “Транспортный альянс” Святослав Малаев. По его словам, аппараты установлены до 1 октября, как того требует закон, однако кассы можно ставить не на каждую машину.
Случай с больным водителем поставил еще один вопрос – отсутствия бесконтактного формата оплаты за проезд. Российским законодательством отсутствует обязательное требование, предъявляемое к перевозчику, чей доход составляет менее 40 млн. рублей в год по установке систем безналичной оплаты проезда. По информации Министерства транспорта Ульяновской области, сейчас ведомство ведёт работу по организации оплаты проезда в рамках платёжной системы “СберТройка”, ее внедрение на территории региона запланировано в 2021 году. Особенно “ударила” в морозы проблема постоянных сбоев в графиках движения маршруток, “которые из раза в раз повторяются и испытывают людское терпение” [слова губернатора Сергея Морозова]. Маршрутки не дождаться уже после 8-9 часов вечера, некоторые ездят с огромным интервалом, или вовсе не выходят на линии – такие жалобы написали ульяновцы к посту Морозова в соцсетях. Глава региона отправил чиновников и депутатов в рейды в часы пик и попросил их оставить при себе “бравые отчеты”. По факту оказывается, что кроме как претензий чиновники перевозчикам предъявить ничего не могут: штрафы – не в компетенциях мэрии Ульяновска. Профильное управление, максимум, может выйти в суд с иском об аннулировании лицензии на пассажирские перевозки. В 2020 году чиновники подали в Арбитражный суд 4 иска к перевозчикам, но ни один из них не был удовлетворен из-за сбоя в порядке передачи мониторинговой информации оператору АНО ЦОДД (Центр организации дорожного движения, бывшая “Цивилизация”). Ниже приводим официальный ответ (позицию) администрации Ульяновска о контроле за перевозчиками:
Перевозчики, к которым мы обратились для комментариев, оказались недоступны. Серей Абрамов (маршруты №43 и №52) находится на больничном, Максим Слугин (маршруты №5, 22, 56, 67, 68, 50, 25) сослался на занятость.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Как обычно бред власти
Вопросы можно решить, как их решили в Москве. Говорить об отсутствии интернета для ККМ или их постоянные полосам это бред. Просто нет волевого решения, а оно на поверхности. Все прекрасно знают, что штампик механика и медсестры купи и работай и никто не проверит. Лицензии распределены между своими, поэтому так дальше и будет. Народ просто имеют..
123
А если копнуть глубже, то окажется что принимающие закон в курсе того, что штампик покупается….
Саратовский ватник
В Саратове уже лет 10-15 кассы стоят и норм, и никаких законов от Минтранса не нужно было ждать
Дима
Дмитрий Ежов какая власть и бизнес все давно через взятки…..А то не знаешь.Надо гнать всех этих морозовых с их прошм**довками.
я не понял, это шутка такая?
ККТ в каждой маршрутке? Так почему чек никто не выдает? Куда и кому жаловаться, если чек не выдали?
ХеХе
Нафиг он нужен.
123
Чек это ерунда….Говорят скоро в маршрутку можно будет сажать только промаркированных пассажиров… Будет указано происхождение, папа, мама, степень разрушения мозга, или его отсутствие.
Не, это всерьез
А кто будет что-то выдавать, если водитель принимает плату за проезд на ходу? Если “обилечивать” всех вошедших на остановке, то маршрутка долго с места не тронется. Кондукторов с собой возить они не будут: экономически нецелесообразно для гробика на 15 посадочных мест. Дело спасли бы терминалы самообслуживания для безналичной оплаты, такие же, как в трамваях. Им и интернет не нужен, загрузка-выгрузка данных происходит только в депо. Но их обслуживание денег стоит, да и доходы сразу же видны станут – кому это интересно? Поэтому кассы куплены, но ими никто не пользуется (потому что никто не проверяет).
123
Терминалы-то тоже удовольствие не дешевое…банки свою моржу не снижают из-за удобства пассажирам.
А как ещё?
За чей счёт они должны поддерживать инфраструктуру? За счёт вкладчиков и заёмщиков что ли?
Бла-бла-бла-бла
Начиная от короны у водителя и до касс и прочая в 2021 – все на уровне “одна баба сказала”.
1221
Чего вы с этим черным налом прицепились ?Думаете что маршрутчики жируют ,денег не знают куда деть?Другие самозанятые могут и налоги не платить ,а маршрутчики должны с кассовыми аппаратами ездить и билеты выдавать.Кто -нибудь представляет как это будет работать на практике?
А как другие?
Обязали всех с 1 февраля переходить на ККТ, кроме палаточников. Или все, или никто.
Односельчанин
Вообще-то пораньше…. А с 1 января всех ЕНВДшников на “упрощёнку” или патент. Думаете от наличия ККТ зависит как мы жить будем? Cтранные вы люди…. У вас всю страну стырили, у вас нет страны, а вы про чеки….
Суть такая
Нет ККТ и человек не понимает, сколько налога надо заплатить, не понимает и работник с серой зп, и все думают: ну я же обманул государство, но и государство меня обмануло не раз. И как только начнется оабота в чистую, как люди поймут, что работодатель перечисляет не 13% налога, а все 50%, что есть еще, в чеке, ндс и акцизы, то может у людей и включатся мозги – не много ли мы отдают государству за никчемную работу?
123
Согласен полностью.
.
А у вас не стырили, у вас есть какая-то своя собственная страна? Или это вы у нас страну стырили и радуетесь?
123
Так я и не призываю маршрутчиков к кассовой дисциплине в отличии от вас.
.
Ну то есть ворую сам, позволяю воровать другим, а потом верещу “ах, страну украли”? Вы уж или не воруйте и другим не давайте, или не верещите.
123
Насчёт страны – посмотрите по сторонам… Что тут ваше? Даже жильё могут единственное у вас отобрать, или снести.По поводу воровства маршрутчиков, из-за не выданного чека… Вы вообще в курсе, что они в большинстве работали на ЕНВД, а сейчас на патенте. Оплата этих режимов от кассы вообще не зависит. Тут просто чисто навязывание: “покупайте наши китайские кассы самые лучшие в мире, подключайте к нашему ОФД и обслуживайте у нас…” Я уже год с двумя такими кассами работаю… Прикольная игрушка, по 34000 каждая. Гуно короче. Но китайцев работой обеспечили – факт.
1221-му
вы зарабатываете от 3-х до 5-ти тысяч рублей в ДЕНЬ! Вас давно пора нагнуть или отжать ваш бизнес в пользу государства
Горожане
Вопросов больше, чем ответов…Давайте попробуем их разрешить на очередной, но, уже в четверг,” прямой линии” завтра с доктором, депутатом, гражданином и политиком Алексеем Владимировичем…
Гражданское Общество
Правильно говорит Андрей Караулов: Каждый на своем месте должен быть немного Президентом. А как иначе?: без понимания и знаний, вслепую и бездумно идти и стремиться куда-то или наоборот, отдаться на “произвол судьбы”, по воле волн??? Это не про Великий Народ – Победитель- в Память о наших Великих предках должно быть! “Моя хата с краю”?
Гость
А где же дубовый вавилин и его обещания, и транспортная схемана 36 мл?
народ
Почему в других регионах нет такого бардака с транспортом? В Нижнем, Тольятти, в Чувашии и Мордовии -нигде такого нет! Там ходят по графику приличные вместительные автобусы, не б\у трамваи, маршрутки чистые. А у нас? Ульяновцы чем хуже? Люди жалуются, власти обещают навести порядок и это длится уже много лет. Но ничего не меняется. Потому что все в доле.
Естественно
Я понимаю, что доят водителей, но страдают все. Это как сожалеть сифозной проститутке, которая перезаражала половину деревни.
Сергей
а может быть вы сами догадаетесь? уточню есть тут один несменяемый 15 лет деятель, который почему-то очень удобен центру
Гость
Называет маршрутки автобусами, и отчет центру о программе обновления транспорта с грандиозными цифрами идёт.
пушкин
Покажи-ка нам фото чебоксарского или саранского трамвая. Чтобы было с чем сравнивать.
житель
Ну оговорился челик, сам лично там катался, есть недочеты, но такого треша, как у нас нет.
Дмитрий
Какая то ахинея про ккт и облачные передачи данных. Каждому клиенту должен выписываться чек и выдаваться на руки или электронно. Билет не является чеком.
Требования к чеку чётко описаны в законе и лотерейный билетик джихад такси не подходит под них.
123
Можно ссылку на “чётко описанный чек”? Насколько я помню, это описание уже раз десять меняли и дополняли.
Житель округа
Еесли бы хотела власть получать больше налогов с маршруток ,то давно бы придумала способ. Например оплата только по безналу картой проездной. Это как с фанфуриками , запрети разливать в тару более 25 мг. и перестанут их покупать алкаши так как невыгодно сразу станет.
Односельчанин
А что, наличка у государства уже вне правового поля? “Бамажный рупь” отменён? А где написано что зарплату нельзя получить наличными рублями?
.
Получи зарплату рублями, закинь на транспортную карту и расплачивайся за проезд, велком. В некоторых странах вообще нельзя оплачивать наличкой крупные покупки (недвижимость, дорогие автомобили и пр.), и ничего, никто не верещит про “тоталитаризьм и угнетение”.
123
В некоторых странах на собаку такое пособие выдают, как у нас зарплаты.
.
А ну-ка расскажите подробнее про “пособие на собаку”. А то я только про лицензии на право содержания собак знаю, в Европе, например. Вот там желающий завести собачку реально платит налог “как наши зарплаты”, да ещё и проверяющие ходят, незарегистрированных собак ищут и штрафуют владельцев. Про пособие – первый раз слышу. Расскажите, интересно.
123
Читайте, коль заинтересовались…
Правила содержания собак в Германии. Одними из самых популярных питомцев в Германии являются собаки. Их в стране насчитывается около 5,3 млн. Хозяин, выгуливающий свою собаку, для Германии не новость! Стоит отметить, что выгуливать собаку без намордника можно только в тех местах, которые специально для этого отведены. … Дело в том, что малоимущим людям здесь выгодно иметь собаку. За это государство платит им пособие – 3–5 евро в сутки.
Немецкий бомж получает стандартное пособие по программе Харц IV – это 30 000 рублей (для удобства читателей все выплаты в российских рублях). Для этого ему необходимо иметь хоть какое-то удостоверение личности, если оно утеряно, социальные и благотворительные службы помогают его восстановить. Кроме того, как правило, бомжи заводят себе несколько больших собак – животные защищают своих хозяев, греют их в холодное время года и на их корм также выделяются средства. Как правило, местные власти платят порядка 7000-8000 рублей в месяц за собаку, таким образом у бездомного появляется еще порядка 15 000 рублей и его месячный бюджет выростает до 45 000 рублей.
.
А, ну так вы бомжам позавидовали, значит. Так и писали бы. Не задумываетесь, что все эти пособия бомжам идут за счёт тех, кто работает и платит налоги? Подписываетесь за свои средства содержать парочку бомжей, ещё и с собачками? Я – нет.
123
Так в том и дело что у них бомжам, а у нас “пострадавшим от санкций”.
Доктор 73
Знают- лукнутся на марштрутки- сморкалы вырвут!
Пеннивайз – смЯшной и глупый клоун
Не трогать мои маршрутки!!! Если народу много забить, то в них тепло и удобно. Они очень чистые, в них можно жить даже. Только билет бы дешевле сделали, рублей по 7-8
123
“Именно кассовые аппараты могли решить проблемы теневого бизнеса ” – как раз у теневого бизнеса проблем нет. Вы лучше обоснуйте “белый безнал” на подключение газа к частному дому, или разницу в стоимости производства киловатта электроэнергии и стоимости продажи населению и предприятиям.
Односельчанин
Ну или стоимость бензина….
321
А если еще прикинуть стоимость производства килограмма макарон, стоимость килограмма макарон при покупке крупной партией в размере товарного вагона, и стоимость за килограмм тех же самых макарон, расфасованных в пачки по 500 граммов и выложенных на полку в супермаркете… Крупный опт, мелкий опт и розница? Не, не слышал.
123
Вы хотите сказать что все эти дополнительные расходы, как в случае с электроэнергией обоснованно увеличивают стоимость киловатта в 30 раз??? Это наверное если киловатты в виде заряженных аккумуляторов поставлять населению!
.
А вы думаете, что передавать гигаватты по ЛЭП – то же самое, что запитать карманный фонарик от батарейки? Так я вас удивлю: основная стоимость электроэнергии – это расходы на передачу и распределение, в т.ч. на понижение напряжения с того, что в междугородних ЛЭП, до того, что у вас в розетке. Макароны привезти дешевле, их и на телеге по грунтовке доставить можно.
123
Давайте послушаем лекцию о потерях в ЛЭП… Вдули на Куйбышевской ГЭС 30 кВт, а в Ульяновске получили на выходе 1 кВт. ЛЭП наверное нихромовые, постоянного тока…. КПД 3%. Хватит чушь пороть. Потери при транспортировке и распределении электроэнергии гораздо меньше. Потери электроэнергии при ее передаче и распределении удовлетворительны, если они не превышают 4-5%. Потери электроэнергии на уровне 10% оценивают как максимально допустимые с точки зрения физики передачи по сетям.
Так-что это не оправдает накрутку в 30 раз – можете не стараться.
пушкин
Ну так построй свою ГРЭС и продавай предприятиям киловатт за 5 копеек. Выгодно же, ну? Всех конкурентов разом раздавишь.
123-му
Этот “.” провластный БОТ. Чего ты с ним споришь? видно же,что он защищает своих кремлехозяев!
пушкин
Это я тебе написал, олух царя небесного. Построй свою электростанцию и продавай подешевле гигаватты. Озолотишься.
.
Умничек, ты забыл включить в стоимость транспортировки стоимость самой инфраструктуры. Сами ЛЭП, всяческие подстанции, устройства аварийного отключения и пр. Их кто-то обязан строить в благотворительных целях, или их амортизация должна включаться в стоимость транспортировки? Вот видно, что ты порешь чушь, не давая себе труда разобраться в вопросе. Иди вози электричество на кобыле по грунтовке, и то кобыла подохнет, тебе не на что будет новую купить – ты же амортизацию основных средств в себестоимость забыл включить, бузинесмен недоделанный.
.
О, а вот и боты-протестуны налетели.
123
Они уже построены. Наши отцы и деды построили.
123
Расходы на передачу и распределение превышающие стоимость производства в сотни раз, это как минимум повод разборов для СК и прокуратуры. Тоже самое и цены на подключение газа к домам.
Гость
А не прорабатывали вопрос установки устройств оплаты как общественном, подчёркиваю, общественном транспорте Москвы картой тройка.
Сергей
Если нал черный, то по какому принципу хозяева АТП получают выпадающие доходы за перевозку льготной категории граждан?
Ноунейм
Примерный расчет за год. (который является коммерческой тайной)
Я серьёзно, пишешь сумму от фонаря, а тебе без лишних бумаг её возвращают. Круто, да?
А если кто что спросит – у нас ИП, про выручку могу не говорить в СМИ.
Все терминалы уже
могут безнал и бесконтакт. Перевозчики не хотят. По понятным причинам.
Гость
Власть, покупай газели, а не жо@возки чиновникам!
*******
За ККТ платить будут пассажиры.Стоимость проезда вырастет в отличии от З/п
!!!
Тогда народ перейдет с маршруток на трамвайчики, в которых терминалы безналичной оплаты, работающие как ККТ, уже есть. Особенно выгодно с бесплатной пересадкой в течение 60 минут.
Односельчанин
Вперёд! Пока ветер в спину! Колхоз-дело добровольное.
!!!
А по теме сказать нечего? Ну ладно, слив защитан, как говорят.
123
Не подскажите, сколько процентов с оборота заберёт банк за это удовольствие?
.
Там ниже уже сказали. Бешеные деньги, примерно столько же, сколько за инкассацию налички, если не меньше.
123
Нафига маршрутчику инкасcация?
пушкин
Что ж до сих пор никак на трамваи не перешли? До ковида трамваи дешевле были. Но никак маршрутки не вымрут. Странно, да? Наверное, весь город в сговоре против трамваев, ущербный ты наш.
.
Ущербен тут ты и любители вонючих коробочек. Трамваи не пустуют, попробуй проехать в час пик.
**********
Хотелось бы.Но трамвай ко мне не едет
Дмитрий
Что там платить? 1 процент эквайринга? 20 копеек? И не надо про дорогущий 20 000 рублей ккт. Он один раз покупается и в умелых руках служит годы.
123
Забыли ещё обслуживание счёта, услуги ОФД, и услуги связи. Насчёт служит годы… У меня один сломался в первую же неделю, чек печатался в половину, у знакомой в зоомагазине – 3 раза за месяц. И это в помещении, а не на улице в маршрутке…Кассы онлайн у меня 2 года. До этого был обычный Меркурий – лапуля, по сравнению с новыми.
Дмитрий
Не придумывайте, офд это 3 000 в год, услуги связи какие нужны? Даже если у маршрутчика нет мобилы с интернетом, то он дома синхронизирует данные ккт с фнс.
Ну а если ломается через неделю то это разве не гарантийный случай?
А почему у 38 маршрута не ломаются аппараты, которые пробивают билеты для льготников? Для того чтобы деньги льготников собирать у них есть не ломающиеся аппараты, а для обычных людей нет
123
Сдаёте кассу в гарантийный ремонт и сидите дома… потому как без кассы вам запрещено работать… А теперь назовите, много-ли у нас сервисных пунктов, которые имеют договор работ с гарантией производителя? И вообще на**ена эта касса патенщику, который оплачивает патент исходя из предполагаемого дохода?
Гость
Экая манипуляция- вместо полноценных вместительных автобусов проблему транспорта решит выдача чеков в маршрутках.
пушкин
Закупку длинномерных городских автобусов ты обеспечишь, говорун? Давай, вперёд. Штука от 10 миллионов начинается. Когда на маршрут выпустишь?
Сергей
подсчитайте на досуге сколько выделено хозяевам маршрутов в последние несколько лет и на всевозможные “перспективные программы развития общественного транспорта”- как раз на одно ПАТП и хватило бы. И таки тот же камаз, и не только он выпускает автобусы- не на 70-100 человек, а на 30-40-50.
пушкин
Ну так сколько выделено? Миллионов 200-300? Поздравляю тебя, чудо, этого хватит на 20-30 автобусов. На ВЕСЬ город. Хороший у тебя план. Что ещё предложишь?
Сергей
20-30 автобусов, это хотя пара-тройка маршрутов, центр-новый город, засвияжье- новый город и т.д. но постоянных , с нормальным графиком и без “внезапного” прекращения движения в 8 вечера, по желанию левой пятки водителя маршрутки
пушкин
Пара-тройка маршрутов появятся, а остальные маршруты как? Ты же хочешь запретить частников на Газелях.
Симбирячка
> Закупку длинномерных городских автобусов ты обеспечишь, говорун?
Закупку стильных-модных-молодежных львят обеспечили, пусть и закупку автобусов большой вместимости обеспечат.
Сергей
этот “говорун” похоже сам из маршрутчиков, очень уж к близко к сердцу принимает критику сложившейся в городе ууу системы городского как бы транспорта
кривда
“У нас ремонт за свой счет, у нас медосмотры, мы не зарабатываем, бензин дорожает” – прокатится привычный стон. На этой волне поднимут цены до 23 рублей. Пассажиры заткнутся, потому что выбор не велик: такси или ноги. Погалдят и успокоются. А по хорошему нужно менять систему. Все эти убогие тачанки , замерзшие окна, скользкие полы, вонючие салоны, неадекватные водилы шабашники с бахромой над башкой. “Зимбабве”! Про самовольный сход с маршрута по вечерам даже не говорю. Пока это бизнес господ из администрации города и области НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!
чй35пй3
Выход прост:государство закупает автобусы средней вместимости типа “паз” и ставит их на основные городские маршруты. скотовозчиков же,оставляют только на маршрутах,типа:”Ульяновск-Ишеевка”. Сразу и немалые деньги появятся в казне и график и всё што хош!
НО…как тут уже писали,владельцы маршрутов,чиновникам “заносят” .последним и наплевать на чаяния народа!
Дантес
Рентабельность маршрутов рассчитывается на листочке, потоки давно известны. Садиться человек в течении недели рассчитывает маршрут, где сколько денег. В течении полугода навести порядок вполне по силам, договоры с лизинговыми компаниями есть, центра развития поручительств по кредитам. Но какого-то фига это всё есть, а дел нет.
Когда ?
Сейчас наличкой платишь только в маршрутке,ну еще на рынке( но туда раз в месяц ходишь в лучшем случае), а маршрутка каждый день и вот для этого надо постоянно решать вопрос с наличкой. Почему? Стараюсь найти 20р без сдачи,чтобы не брать из грязных рук водителя сдачу и не класть себе в кошелек. А тут ещё,оказывается, и больные короной за рулем сидят. Ужас!Когда решите этот вопрос,господа от власти?
Гость
По информации Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации, в настоящее время на территории города осуществляют свою деятельность 666 автобусов, 9 из которых – большой вместимости, 82 – средней, и 575 маршруток. Какие могут быть рычаги?
никола18
Вообще то 666 – это число Д”явола. Обычно обходятся , либо числом 665 , либо числом 667 .
Гость
А в это время в Казани: В 2012—2013 гг. парк существенно был обновлён: выведены из эксплуатации практически все китайские и корейские модели среднего и малого класса, такие как Golden Dragon, Higer, Hyundai County, Yutong, ISUZU «Богдан». Были закуплены новые автобусы, такие как ПАЗ-3237, НефАЗ-5299-30-32, МАЗ-103, МАЗ-206.
В 2016 году было закуплено 108 больших низкопольных автобусов МАЗ-203.
В 2018 году было закуплено свыше 100 больших низкопольных автобусов МАЗ-203.
Сергей
в белгороде после 2014 года выставлено на мороз 450 газелей, вместе с хозяевами,закуплено 100 автобусов и троллейбусов
Гость
В Чебоксарах:заместитель главы администрации Чебоксар по вопросам ЖКХ Владимир Филиппов. – За период реформы разгрузили улично-дорожную сеть на 222 автобуса. Более чем на 70% уменьшилось количество маршруток. На смену им пришли 155 новых, современных, низкопольных автобусов.
Симбирячка
Казань, Чебоксары, что дальше? Уфа, Саранск? Во всех регионах с нерусским большинством транспорт улучшают, а в русских делают хуже. Не русофобия ли это часом?
Нет
Просто инициатива губернатора
Возмущённый
У маршрута 55 какой интервал после 17.00 в час пик? Проехали мимо Речного порта в сторону Киндяковки за 20 минут всего 2 маршрутки переполненные и то мимо.
никола18
Батюшки ! Да каки поблеммы ! Я , этот отрезок , ( в своё время ) пешком “покрывал” за 40 минут . В Уль-ске , что , дерижабли кончились ?
Вовка из 5″б”
“Через облако перевозчики отправляют в фискальный орган все данные о проданных билетах”
Скажите кто-нибудь, про какие билеты идет речь. Это в ульяновске или где?
Алексей
Бред. Региональные власти свой бизнесс не хотят менять , вот и всё.
Такой поток денег проходит отмычный способ для отмывания денег. Спасибо товарищу Морозову, за удобный транспорт.
бывший маршрутчик
Смешно читать коментарий Малаева о обеспечении всех маршруток кассами с 1 октября. На 84 маршруте с водителей собрали деньги на кассы еще летом, но директор Букаров сказал, что бы пока ездили так , если что он все решит. Куда пошли собранные деньги тайна за семью печатями!
1
Казанцы жалуются на отсутствие автобусов!
Автобусов мало, в них набивается битком народу, люди пропускают по несколько автобусов, опаздывают на работу, в таких условиях возят детей в детсады и школы.
Все дело в том, говорят в ассоциации АТП Татарстана, что водители массово увольняются.
Причина-низкий уровень заработной платы и неоплачиваемые переработанные часы.
1
И еще про благополучный Татарстан
«Жители Усад, Песчаных Ковалей и Столбище ставят рекорды по ожиданию автобуса на холоде. Люди стоят по часу на остановке в Казани, хотя у транспорта есть расписание. Еще говорят о повышение стоимости проезда»
1
кто хочет покататься на хорошем автобусе в Казани?
Большая часть аварийных ситуаций приходится на водителей автобусов. Это 102 ДТП с одним погибшим и 117 ранеными. Дисциплинированными шоферов назвать так же сложно – выявлено более 30 тысяч нарушений правил дорожного движения (ПДД). Около 5 тысяч касаются управления машинами в технически неисправном состоянии, в том числе с неполадками рулевого управления и тормозной системы. Еще 13 фактов касаются управления транспортом в нетрезвом виде. Семеро граждан за «баранкой» были лишены водительских прав, 16 – управляли авто, не имея необходимой категории.
Три резонансных случая со сгоревшими автобусами ПАТП №4 Минского автомобильного завода (МАЗ) в Казани!!!
здравый смысл
Будем честны, из 100 рублей – водитель заберет 10, его начальники 30, а в налоговой скажут заработали 60 вместо 100 и проверить никак не получится. А это недополученная прибыль городского бюджета. Если бы эти вороватые беззаконники работали честно, стоимость проезда была бы вдвое дороже трамвайной, уж такие ценники на ресурсы. Автоматически пассажиры переходят на государственный транспорт и вся прибыль распределяется на улучшение своего транспортного ряда, условий пользования и удобства, и бюджет еще честно пополняется. Много ли изменений было у маршруток? у водителей часто страховок осаго нет, что уж говорить о прозрачности. Не будет маршруток – появится достойный городской общественный транспорт. А эти говнари, крышуемые связями в правоохранительных органах, как городская опухоль в Ульяновске и всем насрать, а если насрать всем, то и Морозову срать, потому что он только за большинством следует, своего мнения боится высказать.