Дефицит автомобилей после взрывного роста продаж в 2020 году продолжается и в 2021, сообщает “Российская газета”. С “полок” автодилеров продолжают сметать премиальные и массовые модели, боясь удорожания. Однако удовлетворить спрос в состоянии пока не все. По прогнозам РОАД, повышение цен в 2021 году составит в среднем 2-3%. Аналогичная ситуация и на вторичном рынке: цены выросли и (по словам трейдеров) нормальных машин на рынке почти не найти. По слова президента ассоциации “Российские автомобильные дилеры” (РОАД) Вячеслава Зубарева, основной дефицит легковых автомобилей, сложившийся на рынке, по прогнозам автодилеров, исчезнет уже к концу первого квартала 2021 года, но по ряду марок и комплектаций он может сохраниться и до конца года. Недостаток автомобилей сохраняется по всем сегментам и практически во всех брендах на те или иные модели – Дефицит автомобилей мы наблюдаем со второй половины 2020-го. Сокращение объемов производств автопроизводителей и комплектующих плюс повышенный спрос начиная с осени привели к полупустым складам дилеров к концу года. Может затянуться ожидание некоторых моделей Audi, 3 месяца придется подождать Skoda, 5-6 месяцев – Volkswagen, до 7 месяцев BMW зарубежной сборки. Больше всего шансов быстро получить отечественную Lada, а также Hyundai и Kia российской сборки, – рассказывает Зубарев. Известные российские автодилеры также подтверждают факт дефицита, но лишь на определенные модели и комплектации. Сроки ожидания также зависят от целого ряда факторов – страны и сроков производства машины и комплектующих, объема продаж и т.п. Больше шансов, отмечают автодилеры, приобрести автомобиль российского производства, причем чем выше степень локализации машины, тем быстрее она придет к покупателю. Нет проблем с отечественной Lada, а также Hyundai и Kia российской сборки. Не слишком долго придется ждать Nissan и Renault. По мнению специалистов “Рольфа”, дефицит на рынке может сохраниться и во втором квартале – рынок останется под воздействием дефицита. Вместе с тем цены на автомобили будут и дальше тяготеть к росту, поддерживая спрос на них. Ульяновские автосалоны дефицит также не обошел стороной. Два крупных автодилера рассказали, как они ощущают изменения на рынке. – Дефицит автомобилей действительно существует. Он появился во второй половине 2020 года после закрытий на самоизоляцию заводов – изготовителей и поставщиков автокомпонентов и сохраняется по сей день. Легче ситуация стала в этом плане в начале года с Lada и KIA, а вот по Hyundai и Nissan дефицит неизменен. По прогнозам он может сохраниться до конца весны 2021 года, – сообщил коммерческий директор ООО УК “Авторай” А.В.Чигиряев. Так, у “Авторая” существуют задержки с поставками автомобилей следующих марок: Chery Tiggo 4 и Tiggo 8, KIA Seltos, Sorento, Mohave, Rio X, Nissan Qashqai, X-Trail, Terrano, Hyundai Creta, Tucson, Santa Fe, Lada Vesta SW Cross, Granta Cross. – Дефицит в начале 2021 года безусловно присутствует, но он менее заметен относительно конца 2020 года, т.к. сама покупательская активность тоже несколько утихла. Если в конце года все вливали свои денежные средства в покупку автомобиля как в инвестицию, т.к. машины дорожали от месяца к месяцу, то сейчас спрос на автомобили в большей степени у «реальных» покупателей с прямой потребностью в покупке/замене своего автомобиля. Любая из марок испытывает дефицит, т.к. по разным причинам каких-то комплектующих периодически нет или заводы изготовители их долго ожидают. Связано это с тем, что у преобладающего большинства брендов комплектующие изготавливаются в разных странах. В каждой стране была своя реакция на пандемию, везде были введены различного рода ограничения. Это и является основным моментом в задержках и сдвигах производства. Если говорить о брендах VAG (Фольксваген и Шкода), то у Фольксвагена сейчас в дефиците: Тигуан, Туарег, Поло на автоматической коробке переключения передач, а у Шкоды: Карок, Рапид на автоматической коробке переключения передач, – рассказал директор автосалонов Volkswagen и SKODA автомобильной группы “Мотом” Владислав Ларионов.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Усы Губернатора
Скупают всё тотально потому, что больше нет механизма сохранения денег в России, инфляция сжигает все капитально (не официальная конечно же), вот и бросился народ скупать квартиры и машины, потому, что больше пристроить сбережения не куда
вася
золото надо скупать. все остальное-цветные фантики.
ппп
золото такой же фантик. Патроны нужно покупать. Их никакое золото не заменит.
Вкладывать сбережения в автомобиль
Самая идиотская идея
пацан с парковки
Согласен. Большинство “вкладывает” свои 300-400 тысяч, беря дополнительно кредит в миллион, чтобы купить “рио” либо “солярис”.
Навроди
Валюта прекрасно все сохраняет на сроке от 5 лет сбоев пока не было.
это если дома хранить наличку
и знать, кому она сможет понадобиться. Государство тоже умное, может и счет заблокировать, или выдавать рублями по своему курсу
Навроди
Может ага.
Оно все может с другой стороны.
Может и имущество отжать на раз-два. Ну или сделать такой налог, что сами отдадите.
вася
вот классная тачка-все остальное -цветмет.
123
Какая-же она “классная” – пулемёт-то снят!
вася
можно лазерную пушку поставить.
гость
Люди стараются вложить деньги. Не в грефовский сбербанк же вкладывать.
1
Ага, пришлось тут в их кассе платеж сделать. 3% комиссия!!!!!! За то что пальчиком 4 раза нажала в течение 5 минут!!! При том что по вкладам ЗА ВЕСЬ ГОД(!!!) всего то 2-4% в зависимости от вклада!!! Потом нам с умными лицами вещают, что бедные несчастные банки на грани разорения.
1
А в Сбербанке онлайн – заплатить невозможно. Типа “данные получателя платежа не обновились” )))))) Ага, ага.
Навроди
Это не вложение.
Это называется “успеть потратить”. Вложение – это если либо машина как-то приносит доход, либо эти вложения хотя бы потенциально неубыточны. Машина выезжает за пределы автосалона и уже сразу значительно теряет в цене. Хоть отдельные марки и теряют стоимость более-менее медленно, но все равно фактор “машина уже не новая, у нее был прежний хозяин, кто непонятно что в ней и с ней делал” играет роль.
Уж на то дело пошло, более лучшим вложением будет покупка трех-пятилетней условной Короллы-Камри.
Помню как по 5 телевизоров покупали некоторые в 2014, типа потом продадим. Продали ага.
гость
а сколько еще не вписано в ПТС)))
гостям
так у жены дубликат ПТС
[[[
А ты нет? Ну-ну…
Федот
Накануне большого шухера народ вкладывает деньги в хаты и авто- д**илы.Бежать будете без оглядки и забудете про удачное вложение.
куда бежать?
бежать-то как раз некуда. Это чиновники только вкладываются в заграничную недвижимость, знают, что бежать придётся
123
А толку, у них и там всё арестовали и заморозили… Только то что на “родственниках” и осталось. Да то что “нет, не моё, ни у меня не у моих близких родственников…”.
вася
в сухпайки надо вкладывать деньги-сухпайек-и через 10 лет -сожрать можно.
Дефицит
искусственный – автопроизводители пытаются нажиться на ажиотаже, который длится уже полгода, склады заполнены, на фоне пандемии решили поднять цены, потому что “схавают”…просто бизнес, ничего личного
123
Чёт не верится… Пустых автосалонов вроде не видно…
Ахахах!))
Прибалтывают автосалонщики,чтоб лошары побежали раскупать. Исскуственный ажиотаж,это называется. К гадалке не ходить!) Я что то среди своих знакомых,никого не знаю,кто купил бы новый автоахамобиль,начиная с 2014 года.
Добавлю
В статье скромно умалчивается о падении продаж:
“По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2020 году авторынок России просел на 9,1% по сравнению с 2019-м. Продано только 1 млн 599 тысяч новых легковушек и легких коммерческих автомобилей против 1 млн 760 тысяч годом ранее (минус 161 тысяча автомобилей). Российский автомобильный рынок падает второй год подряд, хотя пятерка лидеров среди брендов за это время не изменилась: как и прежде, первые места рейтинга у нас занимают Лада (сбыт отечественных машин просел на 5% по сравнению с результатом 2019 года), Kia (падение продаж достигло 11%), Hyundai (минус 9%), а также Renault и Volkswagen, которые по итогам 2020-го потеряли 11% и 5% соответственно”.
Банкрот
Авторай погряз в кредитах и долгах!!! Красивые слова коммерческого директора компании! Сначала берут предоплату, якобы аванс за автомобиль , а потом накопив деньги собранные с людей,выкупают авто и заказывают птс … за наличные средства без дополнительных опций не продают, кредит бешеные проценты, ЛЮДИ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР, ТАМ В КРЕДИТ ВАМ ВКЛЮЧАЮТ ВСЕ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ СТРАХОВКИ ! Будьте внимательнее!!
123
За всю жизнь, никогда не брал кредиты. Раз в жизни брал у соседей в долг “до зарплаты” на неделю, когда покупал новый телевизор Фунай, году эдак в 90-ом. Как-то обходились. Ну не люблю я банки… По средствам надо граждане жить, без понтов, тогда и банки борзеть перестанут, и квартиры подешевеют, и правительство “прозреет” и спустится с небес.