На решение транспортной проблемы в городе Ульяновске по решению Губернатора Сергея МОРОЗОВА из регионального бюджета выделят около 20 млн рублей. Жалобы на несоблюдение графика и качество перевозок поступают от жителей регулярно. Отметим, однако, что на данный момент в федеральном законодательстве не предусмотрена ответственность перевозчиков за нарушение расписания регулярных перевозок. Сейчас разрабатывается проект изменений в Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях, чтобы ввести наказание за нарушение графика на региональном уровне. Кроме того, подготовлено обращение Председателю Правительства РФ Михаилу МИШУСТИНУ о необходимости внесения соответствующих изменений и в КоАП России. Депутаты Ульяновской Городской Думы последние месяцы ведут постоянный мониторинг передвижения маршруток. – Мероприятия по мониторингу работы общественного транспорта мы с коллегами возобновили в декабре прошлого года. Выездные проверки проводятся совместно с представителями администрации города и Министерства транспорта Ульяновской области. За прошедшее время нам удалось выявить 14 проблемных маршрутов в разных частях города. Главное нарушение – это несоблюдение графика движения, – сообщил председатель Гордумы Илья НОЖЕЧКИН. Депутаты находятся в постоянном контакте (в том числе через соцсети) с жителями своих округов: жалобы поступают ежедневно. Их фиксируют и передают в профильные организации. Однако на сегодняшний день уже очевидно, что никаких мер со стороны коммерческих маршрутов не предпринимается, сервис остается на прежнем уровне. Лишить лицензии за нарушение графика пока никого из нарушителей так и не удалось. Более того, в ходе рейдов депутаты совместно с Управлением дорожного хозяйства и транспорта администрации города выявляли незарегистрированные маршрутки, работающие и вовсе без лицензий. Муниципалитет со своей стороны предпринимает шаги для исправления ситуации. – В настоящее время проводится модернизация маршрутной сети Ульяновска для обеспечения качественной транспортной доступности населения. С 1 февраля изменена схема движения регулярного маршрута №20 с продлением до ул. Отрадной и увеличением подвижного состава средней вместимости («СИМАЗ») на 1 единицу. Данное изменение позволило обеспечить транспортную доступность для жителей ул. Шолмова, ул. Отрадной, проспекта Хо Ши Мина, – рассказал первый заместитель Главы города Сергей МИШИН. На сегодняшний день в городе насчитывается 84 маршрута, в том числе 62 – регулярных автобусных. Коммерсантам невыгодно выводить транспорт на маршруты в вечернее время, особенно до пригородных территорий. Чтобы поддержать убыточные рейсы, по предварительным подсчетам, потребуется от 33 до 38 млн рублей в год и от 12 до 20 автобусов средней вместимости. В качестве временной меры социально значимые маршруты предлагается перевести на регулируемый тариф, который будет устанавливаться муниципалитетом. Соответственно, к перевозчикам на таком тарифе появятся и дополнительные требования со стороны городской власти, которые они (в отличие от коммерческих маршруток) будут обязаны выполнять. При этом убытки покроют за счет бюджета. Большие надежды возлагаются на новую транспортную схему. Мы уже писали об этом документе, который готовился с привлечением специалистов из Москвы, но не был полностью воплощен. Напомним, по мнению специалистов, упор необходимо сделать на трамваи и троллейбусы – как на более экологичный и подходящий для городской среды общественный транспорт. Создание транспортных узлов для передвижения с пересадками и введение единых проездных билетов – было много интересных предложений, которые так и не реализовали. Возможно, предложения экспертов еще раз пересмотрят и начнут применять. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
R_M
Значимые и не значимые маршруты – о как! А, что вы братия чиновников в этом году не мониторите – в самих маршрутках, в сходящих с рельс львят? Еще одна проблема, не решаемая из года в год! Вроде и кадры руководящие переставили, а воз (транспорт и его развязки) и ныне там!
э…хэ…хэ…юристам, зачем смешите
а, в ДОГОВОРЕ СЛАБО ПРОПИСАТЬ- ответственность перевозчиков за нарушение расписания регулярных перевозок!!!???
Или юристы в Ульяновске только способны Семенкиных отмазывать???
ничего прописывать не надо
все уже давно поняли бизнес-модель: приватизация прибыли и национализация убытков. Почему бы тогда все маршруты МУПу не взять? (Предположим, что найдутся умные люди, которые будут управлять этим МУПом по справедливости). Тогда бы у одного конкретного муниципального перевозчика были бы прибыльные маршруты, которые покрывали неприбыльные. А так получилось, что прибыль сами отдали, а убытки раскинули на народ.
Ежову
Выясните пожалуйста, почему не реализуется проект транспортной схемы Ульяновска, который разработало московское НИИ? Может быть, тогда стоило просто несколько автобусов купить?
опять 25
вы где были? Ежов, будучи председателем ОПы на заседании этой ОПы в 2019 году задвал такой вопрос Тюрину, и Тюрин ответил, что разработанная москвичами схема нам не подходит, потому что не учтён пассажиропоток новых районов и доступности какой-то там больницы, которую хотят построить.
Хоть 100
Купите. Не в них суть проблемы. А транспортная схема, чтобы была рабочей, должна содержать развязки на Пушкаревке, на Инзенской расширение??? Кирова, Локомотивной, Инзенской.
Хм
Почему москвичи не учли новые районы? И как тогда эту схему приняли и оплатили?
в ответ на “почему не учли?”
потому что такой вопрос никто не задавал. Тюрин заявил, что схема внедряться не будет и требует коррекции. На том и порешили
Тогда
Может прокуратуре стоит озадачиться этим вопросом. Иначе второй 3д-ГИС получается – деньги потратили из бюджета, а результата ноль
Усы Губернатора
И так во всём 16 лет, за что не возьмись эффект 0%, что транспортная схема, что родина колобка, только креаклу всё ни почём, готов идти на очередной срок и фантанировать дальше свои неординарные идеи
Навроди
Не поможет.
От силы Пушкарева только что-то реально даст. Там выезд из города и может по Октябрьской стали больше ездить.
Остальное лишь поможет застрять 200 метров спустя.
Дорог (и парковок) никогда не будет достаточно, если не уменьшить кол-во частного транспорта. А сделать это можно лишь сделав достойный общественный транспорт.
Но у нас вершина усилий это днищщенский Симаз. Верните мне вонючие икарусы с гармонью.
Wladimir Voronin
…как сорок лет назад.
сколько можно? надоели вы со своими собаками
Давайте вам уже мужика найдём, скидывайте контакты и фото.
Маршрутчики
Усеев Ильзар ВИНОВАТ????где он сейчас??кошелЕк ему кличка….
Уважаю !
Блуднячок крайне наивный, но действует! Аж предложение направили, аж федералам! (При слове “федералы” нужно встать). Нет, понимаешь закона! А случайно, про некачественное оказание услуг эта деревня не слышала? Или про договорные отношения? Или про условия конкурсного отбора исполнителей в рамках 44фз? Ладно, сюда можно пургу прогнать, Мишустину – то зачем о своём умище сообщать? Или в АдмКодекс вписывать? Юристов в области тьма. И так лажать? Ну не умеете ничего, так и скажите. И 20 млн.верните в бюджет, помогут они только Симазу.
Согласен
О договорных отношениях они даже не знают, потому что все свои прикормышы. А вот когда прикормышы откаты не дают – грозят административкой
Полная импотенция власти
В решении данного вопроса, есть замечательные примеры на просторах нашей Родины, когда государство полностью забирает под себя сферу перевозок(но это не про нас) и полностью обеспечивает эту потребность, но у нас же-кластеры, кванториумы, торы, тосы и прочий бред-игрушка для старика.
Совочек хочет совок
Как всегда.
Даа-с!
Необходимо представить все именно пышно! С Церемониями.Кластеры и прочь.Успеть за трендами! На том и держимся.
Симбирячка
Т.е. предлагаете перевести электротранспорт в Ульяновске в федеральную собственность?
Учитывая
Что все новые трамваи в лизинге у федералом, троллнйбусы московские и б/у, а остальное под списание, то это не самый плохой вариант. Зато и контролировать будут федералы, а им инициативы губера до фонаря, если что, смогут и посадить
Симбирская цыпочка
Давайте сопоставим 2 новости:
1. На решение транспортной проблемы в городе Ульяновске по решению Губернатора Сергея МОРОЗОВА из регионального бюджета выделят около 20 млн рублей.
2. Советник губернатора Сергей Кузьмин возглавил ОГБПОУ «Ульяновское училище (техникум) олимпийского резерва», которое модернизирует за 300 млн.
Вот такая арихметика…
Гость
Правительство делает ставку на электротранспорт. Вчера ехали в неотапливаемом трамвае №6. Позорно для 21 века.
Wladimir Voronin
Для сравнения можно сегодня проехать в как бы “отапливаемом” СимАЗе, что на фото сверху – параметры микроклимата в салоне практически те же, что в неотапливаемом трамвае.
Низкопольные “инвалидные” СимАЗы, по-моему, вообще попадают под категорию “тюремные”- для перевозки заключённых и военнопленных к местам лишения свободы.
Воронину
Не вносите путаницу,записной протестант. Скоро лето и будет тепло. Вам дают то, что вы просили: большие автобусы. А вот суть в том, что проблема не зависит от размеров автобусов от слова совсем, как бы вам с господином Заволжским это не было противно.
Воронинуу
И в каком месте СИМАЗ большой автобус?
низкопольные СИМазы
это тот ещё уродец, база метров пять, и перепад такой же: от низкопольного зада до коленок выше головы водителя на передних сидениях. По мне так это сделано на от**бись, чтобы гранты от Морозова получать, вот и название соответствующее СИМаз
Вася Имбир
это сделано на шасси грузовика, добавлю еще и то , что трясет его при езде неподетски ибо предназначено шасси для пересозки грузов а никак не людей
Wladimir Voronin
“трясет его при езде неподетски” – это пневмоподвеска задних колёс максимально надута, что может привести не только к серьёзному травмированию пассажиров, но и к выламыванию креплений.
На первых ПАЗ-Векторах было так, когда подвеска регулировалась вручную, теперь же подвеска автоматически принимает ходовое положение.
Wladimir Voronin
“Чтобы поддержать убыточные рейсы, по предварительным подсчетам, потребуется от 33 до 38 млн рублей в год и от 12 до 20 автобусов средней вместимости”
Почему только средней вместимости? Опять необоснованно дорогие недоавтобусы СимАЗ навязывают.
Где расчёты по каждому “убыточному” маршруту: среднего наполнения автобуса пассажирами за рейс, коэффициента неравномерности по длине маршрута, коэффициента использования вместимости, сравнение вариантов с разными автобусами?
Убыток поболее желаешь?
А с ростом вместимости он будет выше.
Wladimir Voronin
Для некоторых рейсов пригородных маршрутов оптимальной может быть и семиместная “Газель”, а для других – ЛиАЗ большой вместимости.
О!
Слава тебе,начало доходить даже до Воронина.
Wladimir Voronin
Автобусы нужны разной вместимости, в т.ч. и средней, но не СимАЗы, которые морально устарели ещё в 90-е.
Навязывание СимАЗов “местного производителя” сегодня – это всё равно, что сборка на “Искре” и навязывание устаревших ТВ или мониторов с кинескопом из 90-х – вместо плоских панелей.
И правы и не правы
Сборка на искре телевизоров 90х – мера вынужденная, искра поэтому на оборонку работает, что альтернатив нет, а потребность есть. А вот СИМазы это не вынужденный эрзац, а обогащение конкретных лиц, потому что в России есть таки современные автобусы, и цены с ними сопоставимы.
Симаз
Как раз относится к среднему автобусу олух.
Wladimir Voronin
Нынешняя “Газель” малой вместимости сто лет назад тоже была б инновационной, но не сейчас.
Пусть
Сначала электронную оплату билетов введут, а потом про убыток рассказывают
Wladimir Voronin
На маршрутах “ЕСПБ” валидаторы установлены – ничто, кроме саботажа, не мешает на них организовать оплату как на ПАТПвских маршрутах.
И на маршрутках
Тоже должны быть электронные билеты
Предлагаю Правительству УО
Предложить господину Воронину возглавить работы по реорганизации общественного транспорта на 2021 год. Предложения. Бюджет. Исполнение. Хуже не будет, не бесрокойтесь.
Wladimir Voronin
Первым пунктом моей программы будет:
1 Отмена поправок и легализация Конституции РФ на территории УО.
Отмена моратория на смертную казнь.
Публичные расстрелы нынешних эффективных монетизаторов за антиконституционную деятельность.
2. Восстановление застройки и транспортной схемы города согласно советскому Генплану-1984, последнему генплану в интересах большинства граждан. Снос оккупационного самостроя.
Национализация транспортной инфраструктуры Ульяновска, оптимизация её деятельности: немедленное восстановление деятельности 5 советских ПАТП, равномерно распределённых по городской территории…
Нет, все.
Предложение правительству УО беру обратно. Этот клоун способен только мутить.
да уж, понесло
начал за здравие, а полез в политику
Wladimir Voronin
“Бултыханием” в пределах дозволенного ныне действующей антиконституционной системой госуправления разрещить по существу не только транспортную – ни одну проблему – в принципе не возможно.
На “выхлопе” всегда будет бесполезная и бессмысленная имитация бурной деятельности – шарики-фонарики.
это понятно
но что ж теперь, ждать второго пришествия? Или когда на горе всем буржуям мировой пожар раздуем?
Правильно
Главное, не доводить до дела.
Wladimir Voronin
Да уж, сейчас не 98-ой год: реальной оппозиции, способной свергнуть антиконституционный режим – нету:
https://tapirr.livejournal.com/4999738.html
98 автобусов
нет
Почему
Вы считаете, что общественный транспорт обязательно должен быть прибыльный? И почему прибыль отдают частникам, а убыток вешают на бюджет. Давайте тогда все маршруты на бюджет переводить – и прибыльные, и убыточные. Чтоб в результате около нуля выходило!
Правильный вопрос
Прибыльные маршруты отдавать не надо, если город забирает неприбыльные. Иначе это абсурд и коррупция
Горожанка
Движения автобусов по маршруту № 37 до с. Лаишевка осуществляется нерегулярно, отсутствует график движения, фиксируются перерывы в движении более часа даже в дневное время суток. В будние дни после 18.00 транспортное обслуживание населения прекращается. В выходные дни движение общественного транспорта практически отсутствует, перерывы составляют более часа, в вечерние часы (после 16.00) транспортное обслуживание населения прекращается. Учитывая тот факт, что данный маршрут является единственным, жители села находят в заложниках у недобросовестного перевозчика.
Молодец Сергей Иванович
Буду голосовать только за него!
Перелогинся Сырежа
Гнать взашей надо, таких руководителей
Морозов Панчин
Так держать!
А
Где плакат?
их есть у меня
но только такой
Героя же дали владельцу дворца…
Роттенберг – его фамилия.
Бабушка с рассадой
Мне снова, набитые битком, маршрутки весной трамбовать?
Почему бы не установить на убыточных маршрутах прибор типа валидатор?
Чтобы вся оплата – карточкой. Чтобы прозрачность. Может маршрут то не убыточный.
И ещё.
Что значит убыточность?
Какая норма прибыли? Расходы? Выручка?
Потомушта
Водила без чёрного нала? Он там деньги зарабатывает, а не вместо манекена. И в этом, кстати вся проблема. В водиле. Это он не поедет в пургу и пробку. И ни хозяева маршрута, и никакие чиновники ему не указ.
Ага, таксисты тоже так думали, пока агрегаторы не пришли
Теперь за 100 рублей можно половину города объехать. Вся эта канитель с чёрным налом в маршрутка кому-то выгодна, как и незаконные парковки. Поэтому и нет порядка
Это экономическое решение,
А не волевое. Найдёте такое же с аатобусами?
запросто
сто раз предлагали – ввести электронную карту с бесплатными пересадками, те же москвичи рисовали – магистральные трамваи, подвозные – маршрутки. Сел первым на маршрутку, прибыль водителю.
Даже не смешно.
Иди, поставь мне в маршруту эту приблуду и заставь меня отказаться от нала. Откуда вы беретесь? Знатоки? Алмазная сова!
Без
приблуды на маршрут не выпускать, за нарушение штрафовать. Сам ставить побежишь
бухгалтерия простая
владелец маршрута тоже хочет в Ниццу
Романенко
Если оценить работу (деятельность) не самого транспорта и управленцев, а народных избранников ( местных депутатов), то делают, надо признать, они значительно больше, чем их предшественники 20-25 лет назад: они “мониторят и модернизируют”, т.е. берут на себя функции органов исполнительной власти. Это неплохо. Тем более, на выборах ни один из них, избирающихся в городе, не обещал решение транспортных проблем в целом в Ульяновске, за исключением ставшего депутатом бывшего начальника ГИБДД – которому эта тема близка (и понятна) по роду прежней деятельности.
Вчера комментаторы сайта набросились на эксперта-аналитика Травкина, занесшего в актив (и в багаж) действующему губернатору решение основных хозяйственных(экономических) и социальных проблем в УО: комментаторы набросали порядка 50 НЕРЕШЕННЫХ проблем, решение которых было ОБЕЩАНО губернатором за более чем полтора десятка лет, фактически за ЧЕТЫРЕ губернаторских срока, которых не было у его предшественников, Шаманова и Горячева. Припомнили все, в т.ч транспорт – от дирижаблей и струны Юницкого до инфраструктуры с развязками и агломерациями, с ГЛОНАСС и электронными билетами. Ответ держать ему Одному, т.к. менялся (неоднократно) состав правительства, менялись депутаты (кроме В.Гвоздева), менялись градоначальники. На мой взгляд, так и НЕ удалось ему и его помощникам создать БАЗОВЫЕ – материально-технические, прежде всего – ОСНОВЫ для развития транспортной системы в Ульяновске и в области в целом. Комплекс проблем так и остался комплексным в своей неразрешенности: подвижной состав не соответствует нормативам и потребностям жителям в этой услуге( большие магистральные автобусы так и не появились за 20 лет), отсутствует ремонтная и диспетчерская (ПАТП) база, транспортная инфраструктура поизносилась, а новой не создано. Оперативно решать глобальные и локальные задачи, ежедневно возникающие и создающие дискомфорт в среде, просто нЕчем. Остается “модернизировать и мониторить” то что есть.
Житель севера
Раз все поменялись кроме Гвоздева, значит он и виноват. Все, решили.)
Про Главного на местном уровне. Он как наш МИД постоянно проявляет озабоченность, все берёт под личный контроль и т.п., но ведь реальных дел нет! За время его правления закрылись крупные застройщики, такие как кпд-1,2, Силен, истоки, дск. Завод кпд-1, жби-3, мехзавод крановый продали, автозавод на ладан дышит и многие другие предприятия с большим количеством рабочих мест прекратили свою работу. Но зато мы тащим производителя технического пластика в город, создаём 50 рабочих мест! Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Получится так, что его и обвинят, шучу:
Можно обвинить и Травкина (не шучу), которой стоял у истоков ЕР, много ЧТО ОБЕЩАВШЕЙ к 2010 году в своем Манифесте. Папирус уже сгнил, но память то осталась от обещаний.
Это
Оно
Оно, оно – обещания…
Пора бы и ответить, а?
Стабилизец
подкрался незаметно. Что будут в сентябре 2021 года обещать, посмотрим.
на выборы обязательно нужно идти
но не стоит ожидать, что после выборов все заживем. Тем более, что, скорее всего, выбор будет среди тех, кто “за Путина” и тех, кто “не против Путин”. Тех, кто “против Путина” к выборам, скорее всего, не допустят. Тем не менее, уж лучше так, потому при победе тех кто “не против Путина” к следующему избирательному циклу будут допускать и уже открытых противников Путина. Под Путиным я понимаю всё шайку- лейку, а не конкретного Путина
Вот ты,
Скажи, кого и когда “не допускали до выборов”? Откуда вас столько среди писателей? Смять бы тебе.
третьего дня!
прошлый год победа на региональных губернаторских выборах кандидатов от ЕР обусловлена именно муниципальным фильтром, кроме тех, где изначально не отдавали места под утвержденных кандидатов
Да уж
Детский сад. Ясельный возраст. Но уже головку держит.
Ален
Где 30 маршрут после 19-00 ???
03 без бахил
едет в геленджик
Улетел
В Ниццу ( по инициативе губернатора)?
Житель севера
Помнится несколько лет назад на улпрессе кто-то из чиновников высказывал идею(или уже готовый план, точно не помню) о продлении конечной трамвая до Федоровских домов на ипподромной. Большое количество людей пользовались бы трамваем, но видимо это была очередная предвыборная возня, которая после выборов забылась.
они бы трамвай до Югозапада продлили,
Там очень много людей живёт, но, видимо, автодром мирового уровня мешает
Почему
утром 9 февраля в 7.30 43 маршрут у Волга спорт арены проехал, не остановившись!!! Понятно, он переполнен… Идем на 9 трамвай, холод собачий, пришлось в неотапливаемом трамвае…но хоть ехать!! Тропинки к остановке обледенелые… Управления нет городом умного, контроля никакого…
Житель севера
Откуда у города будет умное управление? Вы забыли кто городом «рулит»? Принимать действительно обдуманные решения ДЛЯ НАРОДА- это не по 20 часов пешком шагать бестолково! Хотя нет, не бестолково, ему по здоровью полезно.
Wladimir Voronin
Для повышения на порядок степени “умности” управления всем ныне действующим городским общественным транспортом достаточно организовать его оперативную диспетчеризацию из единого центра, но это никому не надо, противоречит сложившимся “монезационным” интересам.
Елена
Когда восстановят автобусный маршрут №10? Наглецы от городской власти, отменили и советуют ездить на маршрутках №82 и 84, это издевательство над жителями города.
Не для того мост
Возводили, чтобы по нему автобусы гонять. А если серьезно: на этом маршруте в часв Рик должны ходить большие автобусы и много, а в остальное время – газельки, но жёстко по расписанию, чтобы пассажир не уходил на другие маршруты. Всего -то да_? Не могут!!!!!!!
Wladimir Voronin
И не только через мост – это в принципе оптимальное решение для всех основных городских автобусных маршрутов.
А если подумать?
Вы сами по новому мосту ездите? В час пик? Ну проедет автобус по мосту, а дальше? Встанет в пробку на ул. Юности, постоит в ней минут 15, повернет на Нариманова и будет стоять на всех светофорах. Смысл пускать автобус по новому мосту, если ему потом больше стоять, чем ехать?
Wladimir Voronin
На “десятке” ездил в час пик.
На Север – оптимально.
Да и напрямик в Засвияжье лучше, чем переполненный 28-ой ждать, хоть и едет немного больше по времени.
А в дневное время – это почти готовый экскурсионный маршрут для интуристов: нужно только продлить конечные остановки до аэропортов.
Я
Из засвияжья дальнего до Ишеевского кладбища вообще неначем доехать с тех самых пор, когда отменили маршрутку. Хоть пешком теперь добирайся…
По теме
В прошлом году у них прокатило в связи с угрозой пандемии оплатить нашими народными деньгами яко бы выпавшие доходы перевозчикам. Мы промолчали, и нам снова бездоказательно утверждают, что опять у нас заберут наши бюджетные деньги на убыточные маршруты. Напряжение растёт?
Ужас
>> С 1 февраля изменена схема движения регулярного маршрута №20 с продлением до ул. Отрадной и увеличением подвижного состава средней вместимости («СИМАЗ») на 1 единицу
Вот сколько можно про это мусолить? Вы когда маршруты продлеваете, вы всегда улучшаете на конце, там где маршрут раньше ходил становится только хуже. Нужно в таком случае сокращать интервалы, чтобы вывезти всех (из старой части маршрута и новой), а у них только на 1 автобус стало больше.
Повторюсь
Это нужно водиле. И он из трусов выпрыгнет, чтобы именно в этой схеме работать: на конечной посадить и вперёд. Или днем стоять на каждой остановке, добирая. И за рубль он удавится. А все эти якобы начальники – всего лишь получатели мзды от водил. И не той, что показано в бухгалтерии. Это известно всем. А вы хотите, чтобы они управляли? Смешно.
Wladimir Voronin
Ещё одно доказательство тому, что именно монетизация – основа основ современного зла во всех сферах.
как так???один и тот же парень руководит частным и мунициапальным.
с частного на обучение в лондоне и недвижимость хватает..
а муниципальное -опять же-датируйте
не говоря о псевдоубыточном частном…чтоб дотаций получить к баблишку в карманчиках…
в америке за такое на пожизненное.
а у нас на 4 или какой там срок???государственного деятеля…..
пятый срок
и, надеюсь, это будет не последний его срок
никто не мешает централизованно осуществлять перевозки…
что это значит??
когда в мупе есть прибыльные и убыточные маршруты,то одни покрывают убыток других без дотаций-ибо осуществление перевозок первично над получением прибыли!!
но как заработать частнику???-который по совпадению аффелирован с муповцами или это одни и теже люди!!
правильно ! прибыльное отдельно с прибылью!
а убыточное-греем проблему-получаем на ее решение денушку!$$$$$$$$$$$$$$$$
вот такая вот…схемка нехитрая…демократичная..в отличии от псевдоамериканской демократии.
Диман Р.
А НАМ КАКАЯ РАЗНИЦА КАКОЙ ЭТО МАРШРУТ, УБЫТОЧНЫЙ ИЛИ НЕТ. НАМ БЫ УЕХАТЬ НА РАБОТУ, УЧЕБУ И ОБРАТНО, А 3 И 28 В НАШЕМ РАЙОНЕ ТАК И НЕТ, НО МЫ ЖЕ ЗА ПРОЕЗД ПЛАТИМ.
Елена
Когда обратят внимание на северную часть города? Утром чтоб за свиягу уехать приходится на ступеньке маршрутки ехать. 5,56 и 71 битком идут и такая же проблема уехать вечером с работы. Почему не хотят поставить автобусы городские? Народу очень много едет в часы пик.
Туфтогон
Ну вы о чем вообще… В городе есть трамвай! Какие автобусы? Трамвай то кое как работает, а вы тут слюной брезжите. ПАТП это дыра. Воруют все и топливо и запчасти и шины и прочее. Так что нежуй гнать пургу, пусть увеличивают дороги для электротранспорта!