Наверняка вы не раз видели, кок люди, часто немолодые, торопливо, чуть не бегом, пересекают дорогу по пешеходному переходу, а автомобилисты им еще и сигналят. По умолчанию утвердилось правило: тот, кто на колесах, тот и главный в городе. Не для людей Как-то вскользь в конце декабря в СМИ прошла информация о том, что на улице Гончарова уберут два пешеходных перехода – возле домов №1 и 11 (бывший «Детский мир»). Комиссия по безопасности дорожного движения при администрации Ульяновска объяснила это решение тем, что переходы опасны. Почему именно они, а не какие-то другие, непонятно: никакой мотивировки, анализа статистики ГИБДД, ничего такого в СМИ не попало. Признали и все. При этом автомобилисты, в частности, те, кто ездит каждый день на работу в здания городской администрации (ул. Кузнецова.7) и обладминистрации (пл. Соборная, 1), от такого решения должны получить хороший профит. Если убрать «зебру» у дома по Гончарова, 1, то им достаточно подняться по «восьмерке» (или выехать с улицы Минаева), и вот они уже на нужном перекрестке, поворачивай на ул. Кузнецова, там до места рукой подать. Но пешеходы от этого решения только проигрывают, и не только потому что до ближайшего перехода (перекресток улиц Карла Либкнехта и Гончарова), им придется идти 150 метров (эта цифра указана в решении комиссии), но и потому что регулируемый переход на этом перекрестке невероятно неудобный. Тут же рядом, у гостиницы «Волга», организована остановка для маршрутных такси. Из-за скопления микроавтобусов прямо на «зебре» пешеходам не виден светофор. Для пешеходов это большая проблема, которая не решается годами. За последние несколько лет комиссия по безопасности дорожного движения, борясь с автомобильными заторами, несколько раз то отменяла, то вновь возвращала нерегулируемые пешеходные переходы на улице Гончарова (не добиваясь, впрочем, хоть сколько-нибудь значительного результата). Но проблемы людей, которые по этой улице перемещаются без автомобилей, для власти остаются невидимками. Например, остановки общественного транспорта возле магазина «Весна» и напротив бывшего «Детского мира» (сейчас там МФЦ), неподалеку от Дома Гончарова, совмещены с парковочными местами для машин, из-за которых не видно подъезжающих к остановке маршруток. Чтобы не пропустить свой микроавтобус, потенциальным пассажирам приходится выходить на дорогу. Это ни для кого не секрет, та же комиссия по безопасности дорожного движения об этом, безусловно, знает, но не принимает никаких мер. Получается, в городе есть проблемы автомобильных пробок, парковок, общественного транспорта, но проблем пешеходов, то есть всех горожан в целом (ведь автомобилисты тоже время от времени ногами по улицам ходят) как будто не существует. Я всерьез опасаюсь, что отменят единственный нерегулируемый пешеходный переход на улице Минаева, – говорит читательница «СК» Ольга Майорова. – Я живу на четной стороне улицы, где вообще нет продуктовых магазинов. Они все на противоположной стороне, поэтому каждый день перехожу улицу по этому переходу туда и обратно. Слышала, что на него жалуются автомобилисты, говорят, что переход опасный. Но если его убрать, то люди начнут перебегать дорогу, где вздумается, потому что до ближайшего перехода очень далеко. На такой оживленной трассе да при большой скорости движения (а машины, конечно, будут разгоняться, если переход уберут) будет много жертв. Надеюсь, чиновники, которые принимают решения, учтут это, хотя чем дольше живу, тем меньше верю в их здравый смысл. Что касается улицы Гончарова, то пока нерегулируемые пешеходные переходы, приговоренные к ликвидации почти полтора месяца назад, еще действуют. Конечно, можно уповать на тот самый «здравый смысл» и надеяться, что решение отменено, но, скорее всего, дело в том, что необходимо время, чтобы уладить какие-то формальности, и в итоге переходы все-таки уберут – очень уж это удобно для определенного круга людей на колесах. Да это «наезд»! По информации ГИБДД Ульяновской области, за пять дней февраля (с 4 по 8) 398 водителей были оштрафованы за то, что не пропустили пешеходов на санкционированных переходах. За это же время 214 пешеходов нарушили правила дорожного движения. Понятно, что это только то, что попало в официальную сводку, на деле нарушений в разы больше. Нарушения со стороны пешеходов вообще зафиксировать непросто. – У нас на улице Полбина на участке от перекрестка с проспектом 50 лет ВЛКСМ до наркологической больницы нет ни одного пешеходного перехода (дальше – до автовокзала – сразу несколько), и именно здесь пожилые люди без конца переходят дорогу, просто движутся из своих домов в направлении автозавода по кратчайшей, – говорит жительница Засвияжья Ирина Максина. – В той стороне – вся торговля, а обходить дорогу кому-то просто не хочется, а кому-то и тяжело. Это очень опасно, потому что машины теперь не притормаживают там, где нет перехода, даже если человек на дорогу вышел. Я не защищаю пешеходов-нарушителей, но очень часто нас ставят в такие обстоятельства, что сложно не нарушить. Этим летом встретились с подругой в «Аквамолле». Она живет в центре. Стали расходиться по домам, а она говорит: «Ну ни пуха ни пера пожелай, побегу через дорогу». Не смогла ее уговорить вернуться назад, перейти по переходу и сесть на трамвай. Говорит, что идти назад долго, а трамваи ходят редко – неудобно. Все-таки система пешеходных переходов и общественного транспорта должна быть хорошо продумана, и решения надо принимать прежде всего в интересах тех, у кого нет автомобилей. По разным оценкам количество личного транспорта в Ульяновске за последнее десятилетие выросло в 10-15 раз, а транспортная инфраструктура практически не изменилась: никаких новых развязок, виадуков, подземных переходов. Зато появились новые микрорайоны на окраине города, где большинство жителей – люди трудоспособного возраста. И чтобы из этих районов как-то выбираться на работу, отвозить детей в школу и детский сад, они берут в кредит автомобили, выезжают на старые дороги, встают в пробки. То есть проблема только усугубляется. На этой неделе один из таких автомобилистов разместил в соцсетях гневный пост: «Разберитесь с пешеходными переходами на улице Рябикова. С утра ее за 30 минут не проедешь!». Чем не «наезд» на пешеходов? Глядишь, и исчезнет с улицы в итоге парочка «зебр». А как по-другому? На этой неделе власть в очередной раз должна была рассматривать новую транспортную модель Ульяновска. Лет десять ее уже рассматривают. В теории ставку делают на электротранспорт, который со временем якобы примет на себя основной пассажиропоток, и улицы города освободятся от маршруток. Но это в теории. На практике дело обстоит так: горожане засыпали власть жалобами на работу общественного транспорта. Те микроавтобусы, которые бегают по городу, уже не справляются с перевозками. На одном из совещаний в обладминистрации первый замглавы Ульяновска Сергей Мишин сообщил, что подвижной состав маршрутов может в ближайшее время увеличиться на 20-30 автобусов. То есть нагрузка на дороги пока только продолжит расти. Но это все мелочи по сравнению с нашествием на городские дороги такси. Конкуренция в этой сфере жесткая, на рынке появляются все новые компании, которые хотят возить ульяновцев. Цены вполне доступные, а если оплачивать поездку в компании трех-четырех человек, так можно еще дешевле, чем в маршрутке, прокатиться. Словом, сервис востребован, и легковые такси дополнительно напрягли городские дороги. Но и это не все. В настоящее время в интернете размещены 700 с лишним вакансий для водителей с личным автомобилем, сообщает один из рекрутинговых порталов. Видимо, тут учтены все виды работ, не только пассажирские перевозки. Зарплату обещают для Ульяновска приличную – от 40 тыс. рублей. Как уж на деле платят, неизвестно. Но… тенденция очевидна: все больше и больше ульяновцев, лишившихся работы в период пандемии и до нее, выходят на дорогу и начинают заниматься извозом. Причем далеко не у всех для этого хватает опыта, квалификации, дисциплины, и, наконец, культуры поведения… Работодатели ничего этого и не требуют: «15 минут – и вы трудоустроены!», – обещают рекламные объявления. Словом, автомобили наступают, а обстановка на городских улицах становится все более неспокойной и даже жесткой. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
dsfrg
Явно пешеход писал статью.
Пешеход
Да, нас все-таки в городе большинство, пора бы и нас послушать, а не только вас.
Усы Губернатора
Пройти 50 метров до перекрестка со светофором будет полезно для здоровья. И там нет значимых социальных объектов
Пешеход
А давай у твоего дома переход уберем и перенесем метров на 500? Заодно у дома твоих родителей такое сделаем.
депутат
главное депутатов пропускать, ведь фоткаться для инстаграммы много нужно и вообще депутатам гордумы мигалки поставить надо на машины, чтобы холопы из далека видели и разбегались
Имя
Возле каждого магаза вам и так через каждые 50 м пешеходные понатыкали, мало что ли?
Счетовод
Как ты кредит за свою соляру платишь, если со счетом все плохо? Покажи мне переходы через 50 метров, такой только на Гончарова. А потом покажи переходы меньше 200 метров, кроме центра.
пушкин
Камышинская, мань?
Урбанолог
На Камышинской живут молодые долларовые миллионеры из твоего списка, Коля?
пушкин
Кто такой Коля, мань? Бойфренд твой?
Пешеходу
В городе вас полно, это точно. А среди чиновников вас нет – в этом и проблема. Законы для пешеходов принимают люди которые пешком не ходят.
житель дома Ефремова 136
как пройти 85-ой школе в засвияжие,на тротуарах стоят автомобили некоторые даже поставили на зиму,сколько писали всю бестолку,Уважаемый Сергей Иванович когда начнут работать руководители Засвияжского района или нужно их поставит на место время пришло уже видать что творится на улице Ефремова и Шигаева на перекрестках снежные горы дорогу не видно там же пешеходный переход дети проходят в школу.
Разумист
Город – для пешеходов, хочешь кататься на машине – живи в пригороде и работай там же, для ваших корыт в городе места мало, я за платные парковки и ещё большие налоги на эти корыта.
Гость
Город для пешеходов, а эти постольку поскольку.
R_M
Что за бред! Кто главнее, пусть “пузами померятся чиновники”! Безопасность должна обеспечиваться для всех, что с низу (дороги, тротуары, транспорт, светофоры и переходы), так и с верху (сосульки и снеговые навесы)! Умный город, от года в год: разрабатываем, планируем, а воз и ныне там! А нет, обновляется автопарк чиновников-ежегодно…
Односельчанин
Кто в городе главный? – осталось детсаду пиписками мериться. Дурдом.
Аноним
Ну ,всё верно по сути. Пешеброды должны уступать . Я бы еще сделал так, что у кого машина дороже, тому и должны уступать , это как бы жизненная справедливость.
Хозяен жизни
Поддерживаю, брат. Все переходы кроме надземных и подземных убрать, убрать мешающий трамвай, поставить везде заборы с колючей проволокой, скорость поднять до 110 км/ч, разрешить давить на дороге. Или вариант подешевле, запретить выходить из дома без машины, за нарушение можно давить без последствий. Тогда и пробок не будет.
Русский язык
Учи русский язык!
Мать
Твоё то ведро, премиум тачка? Смешно!
анониму
и ещё кланяться в пояс и глаза не поднимать.
Wladimir Voronin
Опять “занесение хвостов” вместо решения проблемы по существу.
Wladimir Voronin
Конституция РФ
Статья 55
…
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
Нужно начинать с привлечения к персональной ответственности чинодепутатов всех уровней, начиная с горбачёвских времён, прямо и косвенно причастных к искалечиванию транспортной схемы Ульновска по советскому Генплану-1984 – последнего генплана для людей – в интересах эффективно монетизированных “элитных” уродов.
Но этот “нюрнбергский процесс” возможен только после смены госсистемы с оккупационной на конституционную.
Атеист
Давайте сделаем на улицах сплошные переходы и всё тут и так уже через каждые 15-100 м. переходы. Да и все равно люди ходят не по переходам, как в Арбатове до появления там лорен-дитриха Козлевича
Пешеход
Давайте. Пока что наблюдаю противоположный процесс – пока что меньшинство (водители) планомерно оттяпывает городскую территорию у большинства (пешеходы). Живой пример – площадка возле дома по Московскому шоссе, 100. Лет 15-20 назад это была пешеходная зона с клумбой, на которую время от времени заезжали автомобили к магазину Полюс. Сначала в ходе ремонта коммуникаций уничтожили и заасфальтировали клумбу, потом там начали массово ставить машины на стоянку на целый день, и наконец пешеходам сделали куцые тротуарчики и ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД от магазина Гулливер к подземному переходу через Московское шоссе. Вот так изначально пешеходная зона исподволь и без всяких обсуждений стала официально автомобильной дорогой и стоянкой.
Усы Губернатора
Лет 15-20 назад был общественный транспорт, старенькие но бегали Икарусы с “гармошкой”
Ух ты
Ну прямо вот куцые тротуарчики? Не передергивайте. Там нормальный широкий тротуар, ровный, без ям. Но нет, господа пешеходы прутся по проезжей части, наплевав на собственную безопасность и на безопасность других людей, пусть эти другие даже и за рулем! Может, стоит на дороге помнить правило о том, что прав тот, кто тяжелее, и вспомнить хотя бы школьный курс физики, а не пытаться своим лбом остановить автомобиль. И да, я не водитель, машины нет.
Аноним
и без того узкий тротуар на спуске с внешним уклоном превращен в тропу из-за установки лестницы ко входу магазина Бостон. Там еще и поворот. 2 пешехода без сумок и детей расходятся в этом месте боком
Пешеход – ухте
А может “тех кто тяжелее” убрать подальше оттуда, где они могут навредить тем, кто на своих двоих? Для автомобилей есть Московское шоссе, отгороженное от пешеходов широкими газонами, деревьями и оградами, а “дороги-дублеры” существуют не для сквозного объезда пробок на скорости 60 км/ч, а для въезда во дворы со скоростью 5 км/ч, как и положено на внутриквартальных проездах. Зимой идти страшно: узкий тротуар, не всегда хорошо вычищенный, идущий под уклон, а рядом по “дублеру” машины сигают. Как еще никто не упал и не вылетел с этого тротуарчика прямо под колеса?
гоша
Добро пожаловать в деревню-город Димитровград. Там все так ходят! Ужас нна!
Никита Навальных
Кто здесь Власть?!
Из центра
На ул. Минаева надо подземный переход делать. Там даже светофор не поставишь так как проезжая часть очень широкая.
Менталитет другой?
Или климат?
Поп Бургунди
Ты только посмотри, как похорошела Гончарова при Панчине! Париж отдыхает! )
Достали уже своими подземными
Минаева в месте перехода сужать надо до 3 полос в центр и до двух полос в сторону Аквамолла!
Константин
Не людей надо под землю, а транспорт. Перепады высот позволяют это делать вообще удобно.
пушкин
Из своего НДФЛ профинансируешь строительство тоннелей?
Себастиан Перейра
Деньги найти можно, но кому доверить их осваивать-украдут ведь!
…
Статья очень полезная. Город должен быть ориентирован на пешеходов, как наименее защищённых участников движения. Это азы правил. Отмена пешеходного перехода в начале ул.Гончарова -глупость и нарушение прав, прежде всего, инвалидов. Чтобы человеку на коляске подняться в горку, а потом спуститься, например, на площадку кинотеатра “Рассвет” нужно будет много усилий. Летом. А зимой -вообще невозможно.
А скорость машин на пешеходных улицах должна быть уменьшена.
1
Статистику приведите, сколько инвалидов в час пользуется этим пешеходным переходом. А потом про нарушение прав инвалидов втирайте. А пока статистики нет – Вы пустомеля и балабол.
…
Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика (цитата). Кроме инвалидов, есть такая категория людей как пожилые. В Вашем окружении таких нет? Вы сами пожилым не будете? Будете бодро бегать по пересечённой местности до 100 лет? Наконец, есть мамы с колясками, есть мамы просто с маленькими детьми, которые еле идут. Словом, есть разные люди, которые ходят ногами. Для них, прежде всего, и должен быть устроен город.
Мимокрокодил
Так инвалиды потому и не пользуются – потому что дико тяжело пользоваться вот этим всем.
Любая “дляинвалидная” инфраструктура будет полезна также мамам с колясками, если Вы не в курсе.В том числе простым пешеходам будет комфортнее ходить без ступенек на каждом шагу.
Пешеход – единице
А не приходит в голову, что инвалидов на улицах нет именно потому, что НЕТ ИНФРАСТРУКТУРЫ? Будут нормальные тротуары и переходы – и инвалиды не будут сидеть и гнить дома, а будут выбираться на улицы.
Мнение
А разговаривать по телефону во время перебегание дороги пешеходы могут? Это тоже их права? Переходить дорогу в неположенном месте? Гаишники штрафуют водителей, потому что права легче отнять…
Как всегда
Нужно стравить население друг с другом.
Тогда бедные не смогут объединится против богатых.
Разделяй и властвуй.
1
Увидев заголовок, подумал, сейчас будет интересная объективная аналитическая статья, о проблеме “автомобилистов и пешеходов”. Куда там, заказушная статья, отстаивающая свои личные местечковые интересы. Аж целых 150 метров идти!!!111расрасрас. Сколько лет автору, и сколько лет он(а) живет в городе? До сих пор не понял? Привыкайте, это город, с дорогами, тротуарами, светофорами и пешеходными переходами, и двигаться, кстати – полезно для здоровья. Не нравится, ну в деревне хорошо, переходить дорогу и какать можно где приспичило. А пешеходные переходы устраиваются не где попало, и не где “лично тебе удобно переходить”, а в местах пересечения транспортных потоков. И конкретно упомянутые переходы – очень опасные. Статистики нет? Вам пару человек убить надо на них, чтобы понять их опасность? Наконец то меры предпринимаются ДО того как случилось, а не ПОСЛЕ.
..
Там не аж целых 150 метров, там так подсчитано. Карты откройте и посчитайте сами, там в два раза больше
Южанин
От пешеходного у детского мира 90 метров до одного перехода и 140 метров до другого. При этом не вижу каких-то маршрутов которые требуют переходить именно по этому переходу минуя светофоры. Про гончарова 1 не понял о каком переход речь, там только ближе к обелиску вижу и да, там 150 метров карты показывают до другого перекрестка, но я считаю что там он нужен, иначе получаются тупики для пешеходов. На Минаева, с одной стороны до светофора не далеко, с другой там очень много людей живет и там остановки транспорта и магазины с двух сторон, считаю что на минаева нужен светофор с кнопкой(подземный или надземный переход дождаться в наших условиях не реально), как у 1 гимназии поставили, иначе получается что пешеходы там ходят почти без перерыва и при этом останавливают 10 полос движения транспорта
1
Увидев заголовок, подумал, сейчас будет интересная объективная аналитическая статья, о проблеме “автомобилистов и пешеходов”. Куда там, заказушная статья, отстаивающая свои личные местечковые интересы. Аж целых 150 метров идти!!!111расрасрас. Сколько лет автору, и сколько лет он(а) живет в городе? До сих пор не понял? Привыкайте, это город, с дорогами, тротуарами, светофорами и пешеходными переходами, и двигаться, кстати – полезно для здоровья. Не нравится, ну в деревне хорошо, переходить дорогу и какать можно где приспичило. А пешеходные переходы устраиваются не где попало, и не где “лично тебе удобно переходить”, а в местах пересечения транспортных потоков. И конкретно упомянутые переходы – очень опасные. Статистики нет? Вам пару человек убить надо на них, чтобы понять их опасность? Наконец то меры предпринимаются ДО того как случилось, а не ПОСЛЕ.
Хозяен жизни
Внатуре, брат. Эти кегли только без дела шастают, а мы торопимся. Не могут лишние 500 метров пройти и 10 минут на светофоре постоять.
Интернетчик
Дывотыменна! На ульце всего-то -18!
грейдер
Я пешеход. Но те два перехода на Гончарова, о которых идет речь, считаю, надо убирать.
Дочка офицера
Я сам атеист. Но считаю, что свечку за здравие надо ставить.
Mylnicoff
“Но считаю, что свечку за здравие надо ставить”. Многие знают, куда и кому.
Левый Фронт
Коррупция, несменяемость, феодальная бюрократия, алчность, олирзат у нас за главного, а не Народ России- Отечества нашего ?!
23 Февраля все на прогулку и на встречу с Депутатами гос.Думы по стране!!! Народ- Победитель! Бессмертный Полк!
…
Вообще это нормально для центров городов. Чем больше деловая активность, чем больше поток людей, тем чаще расположены пешеходные переходы.
И исходя из вышенаписанного, скоростные ограничения на центральных улицах также работают.
Вопрос: почему в Ульяновске не так? Почему город предоставлен автомобилям?
Сейчас много переходов, где стоять по 2 минуты на красном. Водителям в тепле хорошо, но пешеходам в снег и дождь как? И таких участков все больше и больше.
Тимерсяны
Дорогой и Уважаемый Дмитрий Петрович и Команда!
Ход Истории неумолим. Ничему и никого из коррупционеров и несменяемых элитик, оказывается она не учить. Поэтому социальная революция неизбежна- рано или поздно.
Без Вашего опыта и информ. массой проблем , Коррупционеров, которые проходят через Упрессу придется виДимо, ещё поработать- со временем, но это будет уже дно, виДимо?!..
Advancer
Ребята, а вам не кажется, что и так город просто избыточно оснащён пешеходными переходами?
Практически в любой точке города светофоры каждые 100-200 метров. Я конечно понимаю, что людями так удобно, когда есть куча тропинок, море пешеходных переходов, но извините, за чей счёт банкет?
Автовладельцы ежегодно платят транспортный налог, страховку, акцизы на топливо просто дикие. На эти деньги должны обустраиваться дороги, а нам дополнительные светофоры ставят, из-за того, что отдельно взятому Васе лень пройтись пешком 100-200 метров!
Весь город стоит из-за этого. Выхлопы в атмосферу, износ авто, трата самого драгоценного ресурса: времени. И только ради десятка нытиков, которые не могут лишние 200 метров пройти?!
Навроди
Не кажется. Не нравится стоять в пробке – ходи пешком, хозяин жизни на Солярисе.
Закрыть бы центр города для всех машин дешевле 3х миллионов, а то платят 10 тр в год налогов и страховки, а гонору как у таксиста 80х годов.
Advancer
Центр как у нас вообще желательно закрыть от машин. Слишком маленькая улица, её вполне себе можно было целиком выделить под пешеходно-прогулочную зону.
PS: по вашей логике и людей туда пропускать только с справкой о доходах свыше 5 млн в год, что бы своим свиным рылом в калашном ряду не светили.
Навроди
Не додумывайте за меня.
Я про то, что пользование личным транспортом в центре города рано или поздно станет привилегией, за которую надо будет платить.
Тороплюсь платить кредит
Покажи мне переход менее 200 метров кроме центра, я тебя акцизы верну, бедняжка.
123
Ул. Автозаводская – переход РОВД – медсанцасть – 160 метров, переход администрация района – Гулливер – 66 метров. Продолжить?
Мать
Чего вы там платите? Копейки!!!!!!
1
“По разным оценкам количество личного транспорта в Ульяновске за последнее десятилетие выросло в 10-15 раз”.
Если десять лет назад транспорт был у каждого пятого, то теперь по этим разным оценкам у каждого стало по 2-3 автомобиля. Это серьёзные цифры. :)
VM
Проблема ведь не столько в том, что пешеходных переходы создают пробки, аварийные ситуации и всячески мешают водителям, сколько в концентрации транспорта именно в центре города. Почему у нас только одна основная магистраль в центре – Минаева-Гончарова? Почему она вообще магистраль (не по ПДД, а интуитивно)? И дело вовсе не в такси, маршрутках или личном транспорте. Просто нет других дорог такого же качества, по которым передвигаться всем участникам движения было бы комфортно. И, опять же, дело не в наличии или отсутствии трамвая, переходов или светофоров. И не в количестве полос даже. А в том, что за дорогами банально никто особо не следит, особенно за тротуарами и этими самыми ненавистными некоторыми переходами. Сугроб, из которого выбегает пешеход – то ещё “развлечение” для водителя, и никакие 20км/ч не спасут.
Сергей
главное слово в заголовке статьи – город. И если мы хотим жить в ГОРОДЕ то все – и пешеходы и водители должны соблюдать правила. Не бывает так что одним удобно а другим нет. Давно есть одностороннее движение и водителям приходится полцентра по пробкам проехать чтоб попасть нужное место. То же и с пешеходами – хочешь тишины – переезжай в пригород. И в центре нужны платные парковки. Когда офисный планктон занимает место на Гончарова с 8 до 18 – это не город, это деревня. Центр город общий и лучше заплатить 20 рублей за гарантированную парковку чем терять 15-20 минут ища место и получая штрафы по 1500 руб
Навроди
Да плевать, давно все понятно. Убрать переходы – самый быстрый способ как бы решения транспортной проблемы.
Не надо ни общественный транспорт, ни расширять дороги, ни пересматривать транспортные потоки – вообще ничего. Запретил – наставил заборов, и нормально. Настроил светофор, чтобы на перекрестке пешеход переходил дорогу две три минуты – подождет. Зато первое время как бы пробок нет. Покивал на маршрутки и такси – это типа они все дороги заняли. Ага.
В итоге через пять лет машины в этом городе не будет только у сильно ленивого человека.
Строить заборы и убирать переходы уже не получится. Их попросту не останется. Ну примутся за платный въезд в центр или около того.
шшшшш
а пойти по пути цивилизованного мира и сделать все для общественного транспорта что бы хомячье не ездило в часы пик не хотите?
Навроди
Ко мне вопрос? Ну как сказать – я лично хочу. :)
Но возможностей уже не вижу, увы. Маховик уже раскручен в другую сторону.
Хомячье, как вы выразились, кто успел сесть на машину и освоиться ну вот никак не пересядет обратно в автобус, если ему не создать невыносимые финансовые или иные условия.
Даже если в альтернативной фантастике представить, что у нас будет транспорт как в Москве, процесс обратного пересаживания займет года три точно.
пушкин
В Москве – лучший ОТ в мире.
И как там, на права уже никто не учится? Машин на 1000 человек с каждым годом меньше? В часы-пик нет пробок?
Расскажи нам, поехавший фанат ОТ.
Навроди
Сашок, ну ты читать-то научись, это не стихи плести.
Я и говорю же, что ДАЖЕ такой транспорт (он кстати не то чтобы лучший в мире), обратно на него пересаживаются мало и медленно.
Хотя это достаточно сложно сейчас сравнивать, Москва слишком быстро растет. Из автомобилистов много тех, кто живет в пригородных гетто.
Пешеход
Упрёмся в проблему, что всем автомобилевладельцам будет негде хранить свои коробки. Где ты в центре сохранишь столько машин? Многоэтажные парковки через дом только если строить – но время прохода с 4-го этажа парковки будет приближаться к времени использования общественного транспорта.
Готов ездить в центр, где каждое второе здание – 5-этажная парковка?
автолюбителям
постоите лишние 10 минут в пробке, ничего с вами не будет, а давить людей, как принято в ульяновске, признак вырождения вас как людей
урюпинск
с утра эта быдломасса готова на переходах людей давить ради выгоды в пару минут, паркуются на трамвайных остановках, по тротаурам ездят, паршивый город одним словом
тазик с номерами
если я дорогу уступлю пешеходу то он решит, что лузер и ничтожество
Мать
И без уступлю, лузер!
Наталья
Аргументы водителей зашкаливают. Пешеходы, не пользуясь автомобильной инфраструктурой, оплачивают все издержки водителей из своих налогов. Водители – не покрывают своими транспортными налогами даже ямочный ремонт. С каких пор автомобилисты стали хозяевами жизни? С тех самых, когда лоббисты продвигали продажи своих автомобилей, изменяли планировки городов, разделяли общества по разным уголкам города с лозунгом “Теперь можете жить спокойно на окраине и кататься в город каждый день на новеньком авто”. Как результат, люди действительно велись на эту чушь и начали покидать центральные улицы. На местах раннее оживленной улицы стала исчезать пешеходная инфраструктура, предпочтя поля парковок. Все те, кто переехал в пригород, ежедневно стали убивать свое время в пробках, а после расширения проезжей части, количество автомобилей только росло, строились путепроводы, развязки – все это создавало только больший запрос на покупку автомобилей. И важнейшим фактором стало то, что пешеходы, которые ранее комфортно передвигались по городу, с ухудшением пешеходной инфраструктуры, приняли для себя решение в пользу автомобиля, так как передвигаться по городу стало не комфортно. Закрывались бизнесы, кафе, культурные заведения, постольку пешеходов не оставалось, все проезжали мимо по транзитной дороге даже на кредитной развалюхе. Город Детройт, когда-то самый дорогой город, а ныне, пустое криминальное гетто с сотнями развязок, путепроводов и широких дорог, где в пик своей славы имел более 1 800 000 жителей, а с появлением кризиса осталась только 1/3 часть и то, маргиналов и бедное население, поскольку с кризисом все богатые люди покинули на тот момент уже деградированный город, где имеющихся налогов не хватало даже на обслуживание этих дорог, не говоря уже о тотально непригодной среде для человека. Яркий пример последствий того, что бестолковый автомобилист сегодня желает своему городу, говоря о демонтаже пешеходных переходов и в целом, о любом препятствии для человека без автомобиля.
Эхх Натащааа
Водители – не покрывают своими транспортными налогами даже ямочный ремонт.
Вопрос не к водителям. Вопрос к распределяющим эти самые налоги! Остальное – бред, Варламов нервно курит!
Наталья
загляни в прайс обслуживания автомобильной инфраструктуры, борьбы с негативными последствиями от нее, сравни с приходящей суммой в бюджет, только потом отвечай. Как много “экспертов” и ни одного по делу, одна вода.
.
город уууууууу- на редкость не-комфортная среда обитания, например тут почти норма, что большая часть часть перекрестков имеет только три а не 4 пешеходных перехода, т.е. чтобы перейти дорогу нужно проделать квест черед соседние , и не понятно-то ли сЪекономили, то ли настолько “одаренные” проектировщики
Advancer
Смех разбирает от грамотеев, которые тут кичатся про акцизы и транспортные налоги, которых якобы не хватит даже на ямочный ремонт. Окститесь, акцизов в бензине и прочих ГСМ больше 50%! Вы забываете еще про коммерческий транспорт.
Путевки, платон – все это огромная масса денег.
Пешеходов никто не ущемляет, потому что все ими являются. Просто здравого смысла у всех не хватает.
Простой пример – любой парк, эспланада. Построят дорожек на любой случай, но люди все равно протопчат очередную козью тропу, потому что так на 10 секунд быстрее дойти.
Так же и с пешеходными переходами. Их очень много. Очень. По любому тявканью старой бабки или пердуна из комментариев улпрессы – сразу же рождается новый пешеходный переход и светофор!
аххах
ты знаешь ценник за асфальт, ремонт, обслуживание, покраска, мойка, устранение экологических последствий? Забавно наблюдать за челиками, которые не разбираясь в вопросе, с умным видом пишут х*рню) парковочное место в центре стоит как твоя хата, просто признайся, мелкий нищеброд, что за покупку кредитного соляриса, ты хочешь подмять под свою *опу всю проезжую часть))
1
Я не водитель, но соглашусь с тем, что количество переходов просто зашкаливает. И делают большинство из них исключительно для удобства прохода к Гулливеру. На Камышинской, Рябикова навтыкали так, что транспорт еле ползет, пробки постоянно.
лол
переходы и должны быть в местах интенсивного пешеходного скопления, а это как раз крупные магазины типа гулливер, дурачок
1
Нет, дурачок, переходы должны быть там, где они необходимы для организации НОРМАЛЬНОГО трафика на дорогах, а не там, где хозяину гулливера надо. Пешеходы и водители РАВНОПРАВНЫЕ участники дорожного движения и не должны мешать друг другу. Если завтра гулик в другое место переедет опять менять всю схему движения? а послезавтра переедет пятерочка, через неделю – ещё кто-нибудь и опять полгорода встанет?
пушкин
Из-за твоих переходов каждые 50 метров встают трамвая и автобусы. А там-то пассажиров поболее будет, чем даже на самом оживленном переходе. С какой стати ты ставишь пешеходов выше пассажиров в транспорте?
лол
те самые пассажиры и настаивают на переходах, глупенький. Отличие пешехода(пассажира ОТ) от водителя в том, что ты со своего заперженного седла спрыгиваешь только дома, на работе и у магазина, не принимая во внимание неудобства других. Скоро бесплатные парковки канут в лету, будешь пешком дристать по 500 метров до пешеходки и обратно, дуралей
пушкин
Пассажиры настаивают на переходах? Совсем плохой стал, клоун?
Пассажиры спят и видят как бы домой каждый день ехать по 1:20 вместо сорока минут?
И машины у меня нет, маня, опять ты опозорился жидко.
1
Дороги – для машин, для пешеходов – тротуары. В местах их пересечения делают пешеходные переходы. Вот если на твоем пути за балтикой-9 в магните, возникло препятствие в виде дороги – значит топаешь до ближайшего перехода, 200 метров – значит 200 метров. Не нравится? Значит ищешь маршрут до балтики-9, который не будет пересекаться с дорогой. Машины не пересекают тротуары “как им удобнее и ближе, патамушта инвалид-пажилой-анажиматьсдитем”, а двигаются по вполне определенным правилам.
лол
*Положил на твое мнение болт* Я тебе оплачиваю бесплатную парковку, будь добр удалиться.
Чуч
На Рябикова за последние 5 лет минус 2 перехода. На Кузоватовской и Промышленной чтобы перейти дорогу надо потратить 7 минут. Это ради того, чтобы ты успел к 8 утра, шеф тебя не поругал и не срезали зарплату, а то за кредитную соляру платить как-то надо.
1
7 мин это разве что ползком. Где конкретно минус два? Сделали переход у Дарса, на Промышленной – уже ПЛЮС 2, а не минус. На Камышинской через каждый 200м навтыкали. И да, больше всех от этого страдают отнюдь не водители, они хоть могут маршрут изменить, а больше всех от страдают пассажиры общественного транспорта, который едет строго по маршруту.
Наркоману
У Дарса всегда был переход, а возле выезда возле 37 дома по Камышинской был ещё один, который убрали году в 2016 примерно. И ещё один был, рядом с вертикалью, который вёл на ликвидированную трамвайную остановку и далее к общагам на станках. На промышленной всегда был переход, там ещё был один на перекрёстке с Шолмова, который в своё время убрали.
А давай ты завтра с утречка перейдёшь вот так, расскажешь нам, сколько у тебя времени заняло? И каково тебе это было делать не в тёплой кредитной повозке, а пешочком, на 30-градусном морозе?
Добавлю
Насчет пешеходных переходов – Вы не правы, а вот появление остановок “для удобства прохода к Гулливеру” – это надо искоренять. На Камышинской и Рябикова “транспорт еле ползет и пробки постоянно”, потому что, во-первых, светофоры настроены криворукими. Во-вторых, надо убирать остановки около “Дарса” и непонятного киоска между Кузоватовской и Промышленной.
1
Светофоры настроены плохо – да, только это часть проблемы. Смотрим, мкр Свияга, светофор через 100м – переход, ещё 200м – универсам, ещё 200м – переход, ещё 200м , светофор, 200м Альянс, 200 мм – Гулливер у дарса, 200м -Кузоватоская и т.д. Каждые (!) 200м(!!!) переходы и светофоры на одной из центральных дорог с огромным трафиком. А вот остановка “непонятный киоск” как раз нужна, ибо там остановка трамвая и людям надо переходить. И такое не только в Засвияжье. Нерегулируемых переходов при таком трафике вообще быть не должно. Достаточно вспомнить, что творилось пока на Богдашке, Доватора и Путепроводе пока там движение не зарегулировали.
брезгую вашим городом
Кто главный в городе? Сброд человеческий. Тот который гадит в подъездах, проезжает на красный свет, тот который готов убить пенсионерку или ребенка ради того. что бы доказать что он мачо.
Жители
Ставьте светофоры по требованию и с учетом таймера их работы, чтобы каждые пять минут кнопку не нажимали. Тогда будет порядок, а то пешеходы не имеют дисциплины и проходят переходы как и вздумается, кто-то прогуливается, кто-то бежит и не стоит перед переходом ни секунды, а их за сугробами сразу и не видно, а кто-то идет друг от друга на расстоянии 5 метров и поэтому 30 минут проехать нельзя!
Панчыну, Ножачкину, Морозову
А Туалеты- которые гальюны на главных развязках: УАЗ и т.д. Теплые на автостанциях в районах ?!
брезгую вашим городом
Кто главный в городе? Сбpод чeловеческий. Тот который гадит в подъездах, проeзжает на крaсный свет, тот который готов yбить пенсиoнерку или рeбенка ради тогo, что бы доказать что он мачо.
Коррупция
А что Вы все хотели за 17 несменяемых лет?! Да и 13Сентября сами же прос- ли, в том числе и туалеты из 6ода в год, тротуары и т.п.
ленивые власти
делов то порядок навести, камеры – лишение прав, строительство многоярусных парковок и тюрьма для бapaнов
те, кто нарушает в центре –
кормит Морозова и чиновников администрации города, их нельзя трогать
Главу Марий Эл признали виновным
в получении взятки 23 млн.рублей, нашли 2 млрд. рублей денег
Когда будут брать нашего Главу города ? у которого в 10 раз больше, остальное у Морозова в 100 раз больше
пушкин
Скорее тебя осудят за клевету. Ежов быстро твои данные в МВД выдаст. Так что начинай бояться, срыватель покровов.
мерин
ОПГ Безвластие – вот кто главный в городе
123
“Наверняка вы не раз видели, кок люди”…что значит КОК? Даже и читать не стал. ПОЗОР!
homo rectalus
ну не дано ульяновцам жить как людям, это еще дарвин обьяснил