Заместитель начальника Управления дорожного хозяйства и транспорта города Ульяновска Геннадий Шакиров дал интервью “Народной газете”, где ответил на ряд вопросов по транспортному обслуживанию. По словам чиновника, созданная в 2018-м московским институтом за 35 миллионов рублей транспортная стратегия уже устарела и “не соответствует реалиям”. И сейчас разрабатывается новая. К слову, начальнику управления Валерию Художикову сейчас, похоже, не до интервью: на него заведено уже второе уголовное дело за три месяца. В авральном режиме наняли на расчистку снега дополнительных подрядчиков и провели это без торгов. Выделили в интервью главное и запросили подробности. Несовершенный рынок общественного транспорта Шакиров назвал причины, по которым ульяновский рынок общественного транспорта “несовершенен”. Из-за стихийно возникших маршрутов появилось много “дублей”, в том числе между микроавтобусами и электротранспортом. Из-за открытия новых предприятий, школ и строительства новых микрорайонов падает популярность востребованных ранее маршрутов. По его словам, в нашем городе самая низкая цена проезда в общественном транспорте и повышается она не так часто, как цена на топливо и запчасти. Из-за этого частные и муниципальные перевозчики часто экономят буквально на всем. По этой причине частники перестают выходить на заведомо нерентабельные маршруты. “Мы, конечно, можем давить на них тем, что заберем свидетельство. Но уже есть практика: мы отказались от услуг, пытаемся расторговать маршрут, а на него никто не приходит, – комментирует “Народной газете” чиновник. Еще одна проблема – кадровый голод:
Новая, но уже устаревшая транспортная схема за 34,7 млн рублей не подходит для новых реалий Кроме того, заместитель начальника управления упомянул в интервью о разработке новой транспортной схемы. По его словам старая, которую готовили московские специалисты, уже неактуальна из-за “новых реалий”: – Схема эта, на самом деле, не одна. Та, которую москвичи разрабатывали в 2018 году, строилась с учетом одних реалий. Сейчас разрабатывается другая схема. И если она внедрится в том виде, в каком мы хотим, то будут убраны многие дублирующие маршруты автотранспорта, а упор сделан на электротранспорт. Это и трамваи, и троллейбусы, и троллейбусы на автономном ходу. То есть мы два года слушали анонсы внедрения новой стратегии и вдруг она уже устарела. Мы попросили дополнительные разъяснения. В региональном Министерстве транспорта нашей редакции рассказали, что старую схему всё же используют. Однако, наряду с ней, сейчас действительно идет разработка новой. Она пока находится на стадии согласования. Напомним, что приоритет в уже устаревшей схеме отдавался электротранспорту, сокращению дублирующих маршрутов и созданию пунктов пересадок. Одно из единственных замеченных нами нововведений согласно рекомендациям Мосгортранса – изменение номера трамвайного маршрута с №2 на “22-к” (где К – значит кратчайший). !!! Спросили и директора Департамента транспорта Юрия Чибисова. По его словам, как в “устаревшей”, так и в разрабатываемой новой транспортной схеме упор снова делается на электротранспорт и бесплатную пересадку по карте “Тройка”, приоритет отдаётся общественному транспорту и тд, звучавшее ранее. По конкретике он добавить ничего не смог: “ничего революционного” (с). Как и на главные вопросы о стоимости новой схемы и ее разработчиках. Однако пообещал уточнить этот вопрос у неких специалистов. Комментарий полностью: – Разработка новой модели транспортного обслуживания в Ульяновске вызвана тем, что старая уже не удовлетворяет потребностей населения и автомобилистов. У нас дороги практически остались в тех же объемах, что и были заложены 20-30 лет назад. Численность автомобилей увеличилась значительно. Сейчас порядка 630 тысяч автомобилей по области. Улицы уже загружены автомобилями и маршрутными такси. Даже при наличии автобусов доехать в часы пик становится проблемным. Доставка занимает около часа в нашем не очень большом городе. Новая схема предназначена для того, чтобы общественный транспорт доставлял людей быстрее, безопаснее и удобнее. В новой транспортной схеме упор делается на общественный электротранспорт (обновление трамваев, обновление инфраструктурной сети, увеличение скоростей трамваев), предоставление приоритета общественному транспорту. Все это должно пойти на пользу пассажирам. Конечно, основное количество маршрутных такси поэтапно должны заменить автобусы большой вместимости. Это позволит уменьшить количество ТС на улицах. Маршруты, на которых ездят ГАЗели и Форды на 18-22 места, тоже будут иметь место, но по новой модели они будут задействованы не на основных маршрутах (магистральных), а на вспомогательных. Они должны подвозить народ, затем будет следовать пересадка по транспортной карте “Тройка” без допоплаты на трамвай. Новая схема усовершенствует предыдущую. В ней не будет чего-то революционного, – сообщил Чибисов. Отталкиваясь от ответа чиновников непонятно, кому задать вопрос о смысле разработки. Зачем потратили эти 35 миллионов? ГУП «МосгортрансНИИпроект» настолько никчёмен? Или местным властям так и не хватило воли, чтобы что-то изменить? Но факт: новую стратегию просто “учли”. Для понимания чуть развернём предысторию. Стратегия оптимизации транспортной сети города была разработана московскими специалистами из ГУП «МосгортрансНИИпроект» за 34,7 млн рублей. В 2018 году на сайте мэрии сообщали, что реализация новой транспортной модели Ульяновска начнется с начала 2019 года. Однако ни в начале года, ни в его конце схема внедрена не была. В мэрии объясняли это тем, что в то время велась разработка и подключение региональной навигационно-информационной системы (РНИС), которая должна была ввести в некие рамки перевозчиков, срывающих расписание. РНИС (как заявляют) внедрена. Однако стратегию всё равно используют только в качестве рекомендаций. Представленную московскими специалистами транспортную модель мы разбирали по частям:
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
кХе
Д****бы что ли?
35 % млн верните в бюджет и хоть уразрабатывайтесь дальше.
Сейчас Лазарев уйдёт и эта схема устареет?
Это все бесконечно. Надежды нет никакой. Идите н****й??
rippy
> Из-за стихийно возникших маршрутов появилось много “дублей”, в том числе между микроавтобусами и электротранспортом.
А как электротранспорт стихийно маршруты создавал? Рельсы трамвайные тайком по ночам разбросали и провода троллейбусные натянули? Расскажите по-подробнее про стихийные дублирующие маршруты электротранспорта.
Совсем уже края потеряли
Усы Губернатора
Вывод один, Юру с Генной надо гнать поганой метлой, да и всех остальных тоже
Мда
Что-то не припомню новых маршрутов за 2 года. Кроме как в аэропорт.
Какие дубли? 35 млн украли и истек срок давности.
Сидит Навальный, а должны сидеть ульяновские чиновники.
Вова
35 000 000 руб,это капли в море, сколько ещё мы не знаем. Хочется спросить а где эта контора которая 35 получила, и почему устарела схема 2018 г.
Кто
Схему принимал? Где посадки?
Пеннивайз – смЯшной и глупый клоун
Пишут, что проезд дешевый на маршрутке. Как же он дешевый, целых 25 руб.? Я и так еле-еле наскребаю на проезд, а он еще и дешевый. Проезд должен стоить рублей 7-8, не более
Ага
Верните еще доллар по 6 рублей.
1
За пару десятков лет бензин вырос в три раза, а проезд вырос в пять раз.
А в чём секрет? Поднимают реже, но на большую величину:
“По его словам, в нашем городе самая низкая цена проезда в общественном транспорте и повышается она не так часто, как цена на топливо и запчасти”.
Навроди
Да так же в пять и подорожал, правда внезапно(!) цена проезда это не только бензин, точнее совсем не бензин. Там или ДТ или Газ в подавляющем большинстве.
Но это еще и амортизация автобуса (привет тем кто запретил эксплуатацию 10-летних сканий), покрышки-масло-тосол, зарплата водителя, страховка (которой раньше не было), глонассы разные и прочее-прочее.
Да вы не тратьте время зря. Составьте прямо план “вот я покупаю форд за 3 условно миллиона, трачу по 10 литров солярки на круг длиной N км, везу за это время 50 пассажиров, себе оставляю 40 тыс в месяц, покрышки меняю раз в полтора года, простои у меня 2 дня в месяц, и посчитайте.
есть расчёты ниже
только там ещё работа водителей, взносы ФОТ, накладные расходы и прибыль. И всего-то 23 руб тариф
Навроди
https://ulpressa.ru/2019/03/27/тарифы/ ?
Зарплата водителя 13500 . можно сразу закрывать. За эти деньги за баранкой сидеть никто не будет.
Стоимость Газели уже тоже соооовсем другая.
И кстати там 23 только один из 6 вариантов. Остальные 24 26
учи учёного
от Дарс до Цума на яндекс.такси 159 руб, в такси 4 места, итого 160 /4 = 40 руб поездка.
А здесь едешь, как килька в бочке за 22-27. Да ещё поднять хотят.
пушкин
Ну-ну, скатайся от дарса до цума в утренний/вечерний час-пик за 159 рублей, удиви меня.
учи учёного
про час-пик никто речь не ведёт, кроме тебя. В час-пик автобусы должны быть, мест на 100, чтобы потом не ныть, что тариф маленький, потому что один газелист на зарплате везет 15 пассажиров, вместо сотни.
Уже сил нет смотреть
На это неприкрытые освоения бюджета… Вообще страх потеряли….
Столица кумовства
Лазарев родственник Шканову?
Пфф
Зять
илья из засвияжие
Не нужно лечить людей нужно правильно работать,чистит дороги устанавливать правильно остановки,ГИБДД должен правильно работать они сегодня только ищут пьяных водители,а за городом смотрит никому,вот так получается как будто все службы работаю в разных Государствах все только ищут халявных бабок лишбо не работать правильно их гоняет губернатор гнать их всех нужно набрать руководители разных рангов из Татарстана из Чувашии или из Самары а нашим дать лопаты пусть работают руками если нет мозгов,заканчивать назначать руководители по родственном связям это приведет краху.
везде дурят нашего брата
Росстат: продукты в России за год подорожали в 7,5 раза больше, чем в ЕС
Продовольственная инфляция в России в январе 2021 года составила 8,2% в годовом выражении, в то время как в странах ЕС цены на продукты за год выросли в 7,5 раза меньше — на 1,1%. Такие данные приводятся в материалах Росстата.
Навроди
А в каких валютах меряли?
Это не просто то, что рубль упал?
Хватит нас лечить
Еще весной 2019 года на заседании общественной палаты, где председательствовал Ежов, Тюрин заявил, что схема, разработанная в 2018 году устарела и внедряться не будет. Есть же видео этого выступления. Какие ещё двухлетние обсуждения? Просто распилили деньги между нужными людьми, может, это был откат перед выборами, чтобы получить наличку на проднаборы и пенсионерские посиделки Шерстнева в Матрешках.
xyz
Это откат за московский электротранспорт – трамваи, троллейбусы. Думаете бесплатно чтоли они городу достались?
Интересно
Почему никто из чиновников не говорит, в чем конкретно устарела? Город не поменялся. Если и появились новые микрорайоны, их можно доразработать. В чем проблема?
sh
то-то Вавилин мне некогда взахлёб рассказывал в кабинете, как скоро жить хорошо станет с новой транспортной системой!
теперь некто Шариков требует ещё 35 лямов?
где прокуратура и СК вообще? нас тупо грабят!
Прокуратура сроки ждет
Сколько там? 2-4 года и привет, привлечь уже нельзя
ржунимагу!
ахах! главное – быть современным! хотя бы на бумаге! ну хотя бы проплатить!
спец
ну, если разрабатывали ее только затем, чтобы бабло попилить – да, устарела… а вообще такие документы разрабатываются на перспективу 10-15 лет (средняя) и 25-30 лет (дальняя)… чуваки-разработчики, конечно, могут об этом и не знать – такие парни дешевле стОят…
Романенко
“Рынок общественных перевозок несовершенен” – замечательное заключение. Зачем тогда этот “рынок” пытаются регулировать сразу ДВА ведомства – городское Управление и Департамент области? У двух из семи (к двум можно добавить другие структуры и управления представительные органы УГД и ЗС занимающиеся контролем) ДИТЯ осталось без глаза.
Дело не в схемах: такие “схемы” можно (и нужно) разрабатывать не в Москве, а в Ульяновске, не за 30 млн., а за 3, не более. Если нет проектного института, закажите в Политехе – ведь НОВЫХ магистралей в Ульяновске не появилось за последние годы, если не считать съезд с моста. В Ульяновске, очевидно, НЕ ХВАТАЕТ транспортных мощностей, подвижного состава необходимого качества и комфорта (больших автобусов) – об этом писано, переписано немерено бумаги и проведено сотни совещаний – даже Госсовет прошел в Ульяновске по транспортной “мультимодальности” с участием Президента. НЕ ХВАТАЕТ и ремонтных ресурсов на базе ПАТП.
Если разрушили ПАТП и Депо, то надо их восстанавливать. Другого пути нет. “Рынок” вам этого не сделает.
Ежов
Если называть вещи своими именами, рынок маршруток в основе своего существования – это коррупция и черный нал. Поэтому каким-то образом аффилированная этому процессу какая-то конкретная власть держится за этот рудимент 90-х до последнего. И информационный шум вокруг – часть процесса. Создаются модели, принимается Закон (про который уже забыли), раз в квартал скандальные разборки по плохой работе, но реально – косметика. Сама эта схема – гордиев узел, который нужно разрубать. Деньги – есть, это реальный бизнес, губер обозначал недавно сумму, которая там работает, в миллиарды. Но эти деньги не нужны горвласти, потому что они разбегаются ручейками по карманам. Так же городу не нужна городская земля под стоянками, например. А в итоге: денег нет, но вы держитесь, ходите всю зиму тропками по гололёду, ездите по зауженным дорогам
Вот лучше бы
Вы маршрутками или парковками занимались, или подростковой преступностью, чем собаками
Ежов должен заниматься?
НЕ чудите. Пусть занимается “суперправительство 2.0” в новой версии, если в старой версии не смогло.
Ежов
Да всем мы занимались и темы доведены до понимания. Еще бы мы могли решения принимать. Дайте власть
.
что значит доведены до понимания ?
до понимания чего ?
до понимания кого ?
Ежов
Общественного, вашего, большинства как видим. Это и есть наша работа
.
и что же вы наконец поняли ? что все-таки удалось понять за 30 лет (в течение которых решается проблема, которая может быть решена в течение месяца) ?
Ежов
Насчет месяца это вы слишком героически. Но, примерно, да. Поняли и указали на конкретике что власть просто не хочет здесь что-то менять. И это не просто “консерватизм” (часто здоровый), здесь интересы. Дальше вопрос переходит в политическую плоскость. Не менее трухлявую чем конкретная проблема маршруток.
.
нет, дядь
и ты знаешь в чем проблема
проблема в том что вашим регионом руководит криминал
системно
срощенный с руководством регионального мвд фсб скр прокуратуры и судов
теперь вспоминай что делал ельцин с вазом когда в 1997-1998 понял что его систематически захватил криминал
Навроди
Вы прям глаза всем открыли..
Сейчас кстати присесть можно за такое высказывание.
ульянка
и что делать?
я помню, что делал Ельцин с автовазом
выгорело всё самарское ГУВД, 57 человек погибли
.
не нравится ?
проблема общественного транспорта НЕ БУДЕТ РЕШЕНА пока у вас всем рулит криминал
носите и дальше воду в решете
Навроди
Даже интересно стало, а где «у вас» рулят другие. Из Швейцарии пишете?
.
точно
ведь в каждом городе пацанские парковки
и нет общественного транспорта, соединяющего два берега одной реки после 20:00
Транспортный Экспертный Совет (ТЭС)
Есть масса примеров на западе, да и в России, когда ручейки денег частного коммерческого транспорта собирались в целенаправленные реки. Нужно лишь было простроить реальную дорожную (детальный план развития)карту в 10 летней перспективе. Не врать и не бояться. Коммерсантов сама власть загнала в “подполье”, а потом ее же и обвинила в непрозрачности. В начале 2020 года Торгово Промышленная палата УО проводит аудит стоимости проезда 1 пассажира – 34 руб. Тариф под давлением власти принимают -23 рубля. Где 10 руб??? Да, там где их не видно!!! Коррупция и черный нал ??!! Вы хотите сказать, что СК , Прокуратура, ФАС, Налоговые органы зря получают свою зарплату? А если это наша будничная система, то нечего на зеркало кивать, коль рожа кривая. Поймите, даже когда власть потратит свои – наши бюджетные деньни, она опять будет врать себе и нам, при ето же и приворовывая. Господин Ежов – хватит уже прекраснодушия.
Я вам любой тариф нарисую
Знаем, проходили. На одну маршрутку пристроить по уборшице, кондуктору, медсестру. Еще свои расхолы в себестоимость заложить, всяких любовниц, взятки чиновникам, там и 1000 руб мало будет
Ежов
А вы, простите, что за ТЭС? Федеральный? Местного не нагуглил. Насчет “загнала” рассказывайте. Все по доброй взаимной воле и без изнасилований. Сидоренко вам расскажет, я его много выслушал (или вы и пишете?)) Про аудит: я его специально запрашивал от ОП и залил на Улпрессу чтоб не пропало. И вы не рассказываете кто заказчик того аудита) Они могли и 50, и 100 по заказу нарисовать – контора коммерческая. И давайте щеки впустую не надувать, СК с прокуратурой здесь ну вообще не при чем. Налоговая да, могла бы и инициативу проявлять. Так что чья тут еще рожа кривая) В нашем зеркале
Ежову
Золотые слова! И ссылочку приложите на тот расчёт тарифа, чтобы болтуны и лоббисты были скромнее.
Ежов
Вот. Если поверить – маршрутки много лет работают себе в убыток. https://ulpressa.ru/2019/03/27/тарифы/
Транспортный Экспертный Совет (ТЭС)
Общественная организация “ТЭС” по закону имеет право не регистрироваться официально. Никем не аффилированная значит, что более всего и злит, в том числе и Вас. По поводу Торг Пром Пал будьте аккуратны. Намедни Путин принимал Катырина , вновь переизбранного президента. Абы с кем Он не разговаривает В современной России это единственная экспертная, третейская, высоко профессиональная и не зависимая организация, имеющая самую разветвленную сеть у нас и в мире. Г-н Ежов чутка много на себя берете. Скромней. И люди к Вам потянутся. По поводу доминирования государства в сфере ОТ. Практика развитых стран привела их к симбиозу частной инициативы с государством. Услуга сложна, остро социальна и отчаянно убыточно. Там частник работает под бюджетным зонтиком. А у нас ? Особенно у нас в УО ни копейки не вкладывалось в эту отрасль превращая ее в глазах населения в ОПГ. С помощью незрелых, мало осведомленных или придворных СМИ культивируя дежурный нарратив – “Воры на скотовозках”. С первичной и вторичной занятостью это 25 тыс. человек . С членами семей 50 тыс. Это активный электорат.
ну вы даёте
без регистрации это так – собрались мужики выпить. А с таким названием “экспертный” да ещё “совет”, который кому-то там поручает проверить какие-то тарифы – давно пора зарегистрироваться
Собрание
Клоунов.
Гость
Почему Мукин всегда с ошибками пишет? Даже фамилию в который раз переврал.
ульянка
и что делать?
Романенко
Развалил все ПАТП в Ульяновске. ……
ПАТП – с горячевских времен
находились в ведении обл.администрации(правительства), являлись государственной (областной) собственностью. Как и Ульяновскэнерго, до приватизации. Не наводите тень на плетень, аноним.
Романенко
Тень на плетень это ты дурачок.
Гражданин Ул
Очевидно, что 35 млн. в тот момент были опосредованной благодарностью СИМа за подаренные Ульяновску подержанные троллейбусы самим (!!!) Собяниным. Он влез в полномочия города и “вел” этот проект до оплаты. По ходу выполнения самого проекта разработки “Новой транспортной схемы” было понятно, что исходные данные поверхностны, подходы не обоснованы, процесс затянут. После публичной защиты первого этапа проекта у присутствующих было не просто недоумение, чувство стыда за откровенную халтурку. Потом прием этапов и окончательного проекта проводился кабинетно – камерно.35 млн. – это СИМ овская благодарность за дружбу с москвичами. Для нас это деньги, а для них -шабашка аспирантам.
И сейчас, в новой, как оказалось реальности, при некоторой отрезвленности и приземленности системы общественного транспорта, симулякров предостаточно. Мешанина из трамваев, троллейбусов и троллейбусов на автономном ходу, как базового общественного транспорта, при неизменной, антисистемной дорожно транспортной сети, приведет город в ближайшее время к еще большим проблемам. Оживление темы общественного транспорта вызвано выборами и как всегда, в эту пору, ВСЕ ВРУТ ВО СПАСЕНИЕ. В сентябре пройдут выборы и все покатится дальше по строй колее. А это хаотичная застройка города, несопряженная система дорог,
отсутствие узловых развязок в местах транспортного скопления, загруженность центральной части города и автомобилями, и чиновничьими канторами, и торговыми предприятиями. А главное убогой экономикой транспортной отрасли. Перспективу развития общественного транспорта за последние 15 лет убивал сам СИМ!!! Именно он лично сдерживал тариф на проезд “приземляя” перевозчиков. Ограничивая их возможности развития и обновления. Заставляя работать вопреки, кое как и кое где, скорее воруя, чем зарабатывая. Это его СИМа философия – сделать вид, что руководит. За прошедшие годы можно было выстроить частно – государственный коридор решений направленный на последовательной развитие отрасли. Коммерсанты должны были работать в здоровой экономической среде под бюджетным патернализмом. Ума, зрелости, решительности, прозорливости у СИМа не хватило, как и не хватило решимости у его помощников поправить – убедить. Имеем, что имеем. А имеем очередные предвыборные обещания и уйму “убитых” денег, которых Ульяновску всегда не хватает. Через год наступит похмелье.
Ежов
35 млн для Собянина это одна волна плитки на одной небольшой улице
Есть же родственники
Им тоже нужночто-то есть. Версия эта очень убедительна, учитывая российские реалии, где бесплатно даже мухи не родятся
Романенко
У Собянина нет таких проблем (кому подарить свой “хлам”), и сам он непосредственно этим не занимается. У него, у города, есть проблемы с утилизацией, это да: поэтому принимаются практически все заявки из регионов РФ в европейской части страны на поставку транспорта – авто и электро – с еще оставшимся ресурсом.
Wladimir Voronin
Зато Ульск сейчас – главный бесплатный полигон собянинских трамвайно-троллейбусных ТБО.
пушкин
Ну так дай городу за бесплатно новенькие троллейбусы. Что, не можешь, говорун? Ну тогда тебе затухнуть нужно, а не на ТБО жаловаться.
какой же ты душнила
свали с моих двачей
xyz
Если подходить практично, то 35млн не такая уж большая цена за подержанный электротранспорт. Я бы даже сказал, что очень выгодная сделка. Только вот очень некрасиво выглядит способ приобретения под видом сказочного проекта. Как будто мы тут дураки все
Один придумал- другие
Обсуждают. Камин таторы.
Да много чего есть
Та же карта тройка, или Львята в московской ливрее.
Что значит “очевидно”?
Очевидно, что Земля плоская. И ум у вас такой же.
Норм
Идея для стартапа. Бабло попилили, схема устарела, расходимся.
Баба Вера
В Ульяновске мы видим зарождение новой прекрасной традиции: камлание на улучшение общественного транспорта в виде разработки новой транспортной схемы, с жертвоприношением нескольких миллионов рублей. Прошлое камлание не удалось, пора проводить новое.
Г.Жеглов
Вместо дела”Боцмана”надо бы дело о”35млн.”и внедрить как общероссийскую практику.
влада
ПРАЧЕЧНАЯ РАБОТАЕТ !!!!!!!
Wladimir Voronin
И где поимённые расстрельные списки:
– “устаревших” ульских дорожных стратегов всех мастей и уровней,
– обнаглевших саботажников скоростного магистрального трамвая через новый мост,
– расхитителей “развязочно-лифтового” федерального дорожного бюджета?
Анон
>Из-за стихийно возникших маршрутов
СТИХИЙНО? Т.е. то, что маршрутчикам целенаправленно отдали на разграбление общественный транспорт Ульяновска, это стихийно?
Хоспади, когда же закончится это бл**ский цирк….
Хэмскэ
>Из-за стихийно возникших маршрутов
Ага, ага, они сами посебе возникли, без участия вас чинуш. Как будто любой Вася может купить газель и организовать свой маршрут. Хотя с вашим управленческим бардаком уже пропало удивление любой дурости.
Аноним
Готов сделать схему за 20 миллионов.
Баба Вера
Да я и за миллион нарисую чё-нить, даже программу для 3Д-моделирования ради такого случая освою. Всё равно же реализовывать не будут, так что нарисую чё-нить позабористее, пояснительную записку напишу без грамматических ошибок, лишь бы денюк дали.
АУ
перед тем как все разрушать и делать заново, посмотрите неудачный пример Перьми. Оставьте маршрутки, вводите автобусы, все. Все эти схемы с пересадочными узлами чушь или подходят для мегаполисов, а не наш Урюпинск.
бермудская россия
35 распилили, ждем еще 35
Цифровое безумие
так , позвольте, а 3Д Гис теперь тоже в очередной раз переделывать ? (*сарказм*)
Дед
Романенко дело говорит: все проблемы очевидны, и они не те, что применяются в разработке схем. Добавлю. Москвичи использовали схему пассажиропотоков, составленную на основании мониторинга существующих перевозок. По русски: учитывали тех, кому удалось уехать. Кто с горя поехал не на своём, кто остался на остановке, кто пошёл пешком – не учитывали. И дальше московские студенты по алгоритму “транспортной задачи” слабали дипломы. Печалька в том, что и следующая схема будет такой же. Когда нет первички нет и бухучёта.
А уж слово “прогноз” это точно не для нас.
Мойша
Крестьяне не хотят пахать за три копейки? Вот это новость.
_
А никто не хочет спросить про зарплаты?
Вот в трамваях подняли в декабре с 20 до 22 руб, то есть на 10%. А заходишь на вакансии на их сайте, там все также \\требуется кондуктор 11280, водитель 22000.
Кондукторам бы подняли на эти 10%, всего на 1000 руб. Глядишь бы штатное расписание закрыли.
когда поднимали
обещали, что на зарплаты. Но и директор тоже работник УЭТа
РБК
это старики в правительстве устарели
Коммерсант”, читайте:
Старик “в самоволку не собирается”… Ждет нового назначения на должность ВРИО.
ПЛ
В каком месте устарела стратегия? Или она изначально была неприемлемой? А по общественному транспорту мы накануне коллапса, решать, мне представляется, будут по аналогии с Алимовым, просто дадут бюджетных денег своим прикормленные перевозчикам
Андрей Заволжский
О как, ни дня не работала и устарела и стала неактуальной, за 3,5 года? Как тогда её утверждали и принимали, оплачивая работу? Кто будет нести ответственность, за нецелевое расходование средств? Город изменился до неузнаваемости, у нас появились новые дороги, развязки и вырос город сад с филармонией и цирком? Цирк, то есть, даже два, на Соборной площади и на улице Кузнецова, с ведущими хохмачами Морозовым и Панчиным и огромным в масштабах города и региона коррупционным клубком. Говорить и махать шашкой одно, а поворачивать финансовую реку вспять из своего кармана, ну тут совсем наглость, правда, Андрей Сергеевич… Бывший комсомолец Панчин, как на духу забыв об этике и морали, благодарит и расцелует семью Горюновых, крича в порыве, что маршрутки спасли город. Другой спаситель финансовых дел близкого окружения покупает сарай на колёсах СИМАЗ который чуть больше маршрутки, но по цене автобуса и на этом простите дерьме, пытаются вывозить с магитральных маршрутов, но места, оказывается, хватает не всем… Я могу и за меньшие деньги нарисовать и временную схему и перспективную и реальную. В общем, очередная предвыборная шумиха, чтобы ничего не делать.
повторюсь
схема устарела ещё в начале 2019 года, о чём заявлял Тюрин. Никто и не собирался ее внедрять
Хамло Трамвайное
Андрей, ну там же был анализ и изменение именно существующей маршрутной сети, а не её развитие в будущем.
Что закали, то и сделали.
турист
город-деревня торгашей и коррупционеров.
ванька
Сейчас опять начнут скулить. Хотите сервис – платите как в московском метро по 60 руб. за поездку. Будет Вам и график, и ночные маршрутки и все прочее.
пушкин
Этим альтернативно одаренным бесполезно объяснять. Хотят транспорт как в Москве. Платить за него как в Москве-не хотят. Работать как в Москве – не хотят. Хотят вкусно жрать да сладко спать, но за чужой счет.
Баба Вера
И как они в Москве так особенно все поголовно работают? Каком кверху, что ли? Единственное, что у них “особенного”, – долго на работу добираются, ввиду растянутости мегаполиса. А работают, дорогуша, точно так же. И у нас здесь в некоторых конторах ни праздников ни выходных, и у них там в некоторых конторах вконтактики в рабочее время, кому как повезёт. Но зарплаты в двух городах одной страны отличаются разительно.
пушкин
В каждой бочке затычка ты наша, злюка.
У тебя есть знакомые, кто в Мск свалил? Поспрашивай у них, как работают.
Коле-пушкину
Где список миллионеров долларовых?
Навроди
А у нас метро есть?
так-то 42 рубля проезд на автобусе там, а не 60.
Навроди
И проездной 1300 на месяц. Безлимитный.
чиновники
нам Сергей иванович дирижабли обещал
за 2 года устарела стратегия???стратегия устарела???
за 35 лямов??
и устарела???
\
и какие такие же реалии???
может это была сратегия??
или это была тактика?-тактика постоянно нерешаемой проблемы и постоянного выделоения на нее денег.
Гость
Даааа… доведёте вы народ. Умоется Россия кровью , как в былые времена.
Хамло Трамвайное
Стоп!
Как это так?
Любой проект делается под развитие. Будь то генеральный план города. Или вот – транспортная модель.
Или таки задание было не то и про развитие забыли?
Мы помним.
Про развитие ни слова не было.
В этот раз есть слова про развитие на будущее города и общественного транспорта?
это была не стратегия.это была тактика.
с самого начала у них была какая то тактика.и они ее придерживались.
тактика освоения бабла без намека на решение проблемы.
Возможно нам Романенко
Нарисует транспортную схему ,кто за!
за 35 млн. – ?
Завтра же бросаю все дела, сажусь рисовать. Кульман стоит в гараже. Пару человек могу взять на подряд. Есть желающие, желательно инженеры?
я
конечно не инженер, но 35 млн это 35 млн.
Повторяю:
писатели и пиарщики, а также политаналитики не нужны… У них свои бюджеты (гранты) неплохие.
Дрын
что ж в своё время схемы не рисовали? За годы “сидения на народной шее”, побольше, чем 35 млн-то вышло, нет?
Дрын, там вопросы на
улновости задают вопросы Морозову, для детектора… Закинь ему и этот, про “шею народную” Может ответит тебе и Олегу Г. – будет о чем в субботу поговорить ему в этот раз. Если его не задержат до этого времени.
Горожанин
Очередное отмывание денег.а ведь недавно с ликованием говорили,что эта стратегия спасет город.кто ответит?где посадки?
Axinski
«Вчера вечером врио главы Мордовии Артем Здунов распустил республиканское правительство. По его словам, председатель правительства и министры самоустранились от решения накопившихся в республике проблем. Роспуску предшествовала регулярная критика правительства республики со стороны врио за бюджетные долги, состояние строительной сферы и дорожного хозяйства. Господин Здунов пообещал найти новые кадры через управленческий конкурс».
Вот так надо работать! Нужна новая метла. И этот, и эти засиделись уже давно. Научились только картинки рисовать, планы строить для дураков как бы. Только, нет здесь дураков. Реальность такова, что у любого здесь критикующих запала на новое-лучшее намного больше, чем у этих министров-тринистров…
Все проблемы упираются в одного человека и его команду
Транспорт, парковки, рабочие места и медицина с собаками.
Ему комфортно. Все 17 лет. Зачем ему что то делать.
Вам и мне с вами он ездит по ушам.
Потому что решать не нам с вами.
Решают там где принимают с чемоданчиками
И им комфортно и ему.
А на вас начхать.
Сергей
Со временем все стареет – и транспортная модель, и суперсовременное правительство 2.0 -4.0 УО
ххх
Всего один вопрос. Почему до сих пор никто за это не сел?
Когда нет руководителя
Маршрутное лобби, отсутствие автобусного парка, трамваи 40х годов, узкие дороги, куча светофоров, нет денег на строительство, коррупция… Все просто… Кому не нравится, есть рядом цивилизованная Казань) Туда сейчас вся молодёжь уматывает… Ульяновск город пенсионеров