Альфа-банк нанял на работу российского рэпера Алишера Моргенштерна, создав специально под него должность директора по работе с молодежью. Об этом РБК сообщили в пресс-службе банка. Эта новость возмутила и “вызвала отвращение” у депутата Гордумы Ульяновска Майиса Дадашова. Парламентарий считает, что маркетинг компании “опустился до уровня клипов с участием специалистов по работе с клиентами в виде девушек с низкой социальной ответственностью и пропагандой дебилизма в поведении”. В конце депутат добавил, что разорвал с банком договорные отношения.

 

 

В конце февраля антимонопольная служба завела дело из-за видео Моргенштерна «Клип за 10 лямов», в котором он рекламирует карту Альфа-банка. Ведомство нашло в ролике сразу несколько нарушений: употребление алкоголя, создание «вызывающего» и «непристойного» образа сотрудников банка и унижение женщин. Дело было возбуждено на основании рассмотрения обращения в ФАС России от заместителя начальника Управления по охране объектов культурного наследия Администрации губернатора Ульяновской области Евгения Сизоненко. На своей странице в Facebook чиновник написал, что ему хватило одного просмотра, “чтобы больше [этого] не видеть”.

После скандала рэпер стал директором по работе с молодежью, эту должность сделали специально для Моргенштерна. В Альфа-банке заявили, что учтут реакцию ФАС, которая завела дело из-за ролика про банк с участием исполнителя

«Алишер настроен на серьезную работу и обещал, что нам не придется за него краснеть. Моргенштерн будет ходить в офис, как и все, участвовать в планерках и отчитываться за результаты», — заявил директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка Алексей Гиязов.

По словам Гиязова, исполнителю поставлена конкретная цель — привлечь не менее 100 тыс. новых клиентов. В Альфа-банке отметили, что его первый клип для организации помог привлечь около 25 тыс. клиентов. Гиязов назвал рэпера «самым неоднозначным маркетологом» страны, но одновременно и самым креативным.