Врио главы Ульяновска Дмитрий ВАВИЛИН уволил директора «Ульяновскэлектротранса» за срыв графика работ по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» (БКД). Ремонт дорог совместили с заменой старой рельсошпальной решетки. В апреле начались работы, которые должны были вестись ночью. Однако по непонятной причине движение перекрыли раньше времени, создав транспортную пробку. В социальных сетях на ремонтников обрушился шквал критики от жителей за доставленные неудобства. Случай не стал единичным. Увы, ситуация повторилась. В следующий раз дорогу не успели вовремя открыть утром из-за поломки техники и т.д. Администрации Ульяновска пришлось не раз извиняться перед горожанами, а руководителю муниципального предприятия объявили выговор, затем еще один… Провести масштабную замену рельсошпальной решетки на улицах Инзенской и Камышинской, в результате которой обновлено около 1900 метров пути на участке от Локомотивной до Шолмова, оказалось сложнее, чем думали. По словам специалистов, которые непосредственно находились на объекте, работы проводились в сложных условиях. Трамвайные пути на этом участке расположены под большим углом к горизонту, часть находится в тесном тоннеле часть проходит по мосту через Свиягу. Добавьте сюда аномальную жару и поломку техники. Все эти аспекты потребовали от ремонтников более высокого профессионализма и стойкости. После чистовой подбивки и рихтовки путей проводится сварка стыков рельс по алюминотермитной технологии. Выступающие части и наплывы зачищаются с помощью «болгарки». Сварщик проверяет целостность конструкции. Должно получиться крепкое и надежное бесстыковое сварочное соединение с высокой стойкостью к разрушению, которое прослужит долгие годы. Только после этого, согласно технической спецификации, подрядная организация может приступить к асфальтированию дорожного полотна. Ремонт на ул. Инзенской планировали завершить до конца мая. Затем сроки неоднократно переносились. Последний раз (на момент написания материала) в графике значилась дата 12 июля, когда уже обещали закончить асфальтирование. Аналогичные работы с заменой трамвайных путей и ремонтом дороги по БКД ведутся на ул. Ленина. К сожалению, и здесь ситуация начала повторяться по тому же сценарию. Что и стало последней каплей, после чего директор УЭТ Александр МЯСНИКОВ лишился кресла. – Перед нами стоит задача создать эффективную команду управления городом Ульяновском. С этой точки зрения и оценивается кадровый потенциал, ведется подбор соответствующих высококвалифицированных сотрудников. Главный ориентир для руководителей – максимально сжатые сроки на выполнение поставленных задач, чтобы как можно меньше неудобств доставлять жителям при проведении плановых и аварийных работ. Увольнение директора «Ульяновск-электротранса» вызвано именно этим, что он не смог организовать увеличившийся объем работы в сжатые сроки. УЭТ традиционно проводит ремонтную кампанию, в этом году она увеличилась за счет участия в национальном проекте «Безопасные качественные дороги». Но мы видим, что у нас произошло отставание от сроков на ул. Инзенской, начались проблемы по ул. Ленина. Поэтому нам потребовалось срочно перестроить работу муниципального предприятия, чтобы не сдерживать график работы дорожных служб, — прокомментировал врио Главы Ульяновска Дмитрий ВАВИЛИН. С 7 июля, в связи с многочисленными просьбами жителей, движение трамваев №4 и №22 по улице Ленина возобновилось в часы пик в обоих направлениях с раннего утра до 9.00 и с 15.00 до конца дня. А в перерыве между этими интервалами будут вестись работы по подбивке, рихтовке и выправке трамвайного полотна. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Вавилин врёт и ? заметает
Уголовное дело по закупке вагонов “Львят” по 90 млн. И отмывании денег бюджета на подходе и уволнения Мясникова Вавилина не спасёт
.
да и московские троллейбусы обе партии на распил стоят в депо. только деньги потратили, а пользы никакой.
депо
они шли бесплатно. в дар, пилить там нечего. часть из них на ходу и бегает
.
ты это мне пытаешься рассказать??? человеку, который там работает больше 20 лет. перевозка была не бесплатной, это первое, а второе – ты и сам сказал – ЧАСТЬ бегает, причем меньшая, причем на ходу разваливающаяся. овчинка выделки не стоит.
.
Да разумеется, вам там в депо чем меньше троллейбусов, тем лучше, а хорошо бы, чтоб и вообще их не было. Пришли на работку, посидели да и домой пошли.
)
по себе судишь, лентяй?
Ножкам
А расскажите, когда завели это самое ваше уголовное дело, и на каком основании?
раньше на инзенской рельсы были вровень с дорогой
Сейчас верхушка выступает на 3-4 см. Мелочь?
На мокрой или обледенелой дороге эта “мелочь” кого-нибудь развернет. Вот такая безопасность)))
Посмотрим что они в центре “нарисуют” и на кого свалят)))
Бред
А зачем вы суетесь на рельсы? У вас одна полоса в тоннеле и на мосту, вот и езжайте по ней.
Инструктор
Только в Вашем самом не торопливом городе не используется половина дорог из-за того, что кто-то решил ,что нииизя.
.
А в ваших торопливых городах что, все можно? Например, впереться на выделенную полосу для ОТ. Ну рискни так сделать в любом другом городе, расскажешь, чем дело кончится и что тебе ГИБДД скажет.
Выделенная полоса
Выделена.
А если полоса не выделена, значит она не выделенная.
Дурачок, ты главную артерию соединяющую засвияжье и киндяковку уменьшил в 2 раза.
Идиот, если правила разрежают ехать по рельсам не встречного направления, то зачем, дебил, придумывать ограничения?
73
Ну так это вопросы к подрядной организации, укладывающей асфальт
кХе
СП 84.13330.2016 “ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ”
п.7.9 Асфальтобетонное покрытие внутри колеи укладывают в одном уровне с губками рельсов, а с наружной стороны колеи на 8 мм ниже головки рельса.
Допускается всего лишь 8 мм. Такая же проблема и у УльГЭСа в сторону Речного порта. Рельсы торчат сантиметров на 10.
работник
оборудование старое, работников не хватает, люди бегут с предприятия, потому что зарплаты копеечные. на свободные места по полгода, а то и больше, работников ищут. кто и чем должен работать??? поднимите з.п, чтобы людей привлечь!!!! скоро остатки разбегутся
депо
Вот тут верно! Предприятие на грани банкротства! Спасать надо этот МУП, иначе итак без транспорта будем
Хамло Трамвайное
Спасать нужно того, кто сам пробует спастись и прилагает к этому хоть какое-то усилие, а если тянуть (спасать) не желающего, то можно и самому утонуть.
Что у бывшего директора, что у работников МУП “УЭТ” такого желания нет к спасению, и понимания как это должно быть тоже нет.
Грустно
Если “УЭТ” приготовили к концессии, то ни директор, ни тем более работники ничего изменить не смогут, как бы ни было велико их желание “спастись”.
Ива
Даешь Хамло в директоры МУПа?
Йердна
это точно, остатки области разбегутся)) ибо тут нищета и никаких перспектив выхода из болота
повторяем
Рельсы старогодние, у них отслаивается металл узкими полосками. Подходили со стороны специалисты и проверяли. Если закупка была новой рельсошпальной решётки, то кто-то решил навариться из народного бюджета.
Если не выставлять зазоры в вертикальных стыках, а продолжать варить длинные плети нитки рельс, то их в мороз они могут треснуть. Где уздконтроль и спецыприёмщики?
кХе
СП 84.13330.2016 “ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ”
п. 6.62 Применение старогодних рельсов на больших и малых мостах, а также в тоннелях не допускается.
Инзенскую будут переделывать?
Дорожник
У нас,как правило, после ремонта становится хуже чем было.. И, именно по этому,все вспоминают прошлое ,как что-то более светлое,чем настоящее.