Ульяновцев продолжает терзать разного рода жулье – с целью развести и поживиться за их счет. Особо жесткому давлению подвергаются люди старшего поколения. Звонки такого рода идут постоянно и на домашние телефоны, и на мобильные. Один из наших читателей рассказывает о том, как терроризируют его. Раздается звонок, он снимает трубку и слышит механический женский голос: “Не кладите, пожалуйста, трубку – специалист выйдет на связь в течение минуты”. Сначала он тут же трубку клал, не дожидаясь “специалиста”. Звонки продолжались. В какой-то день наш читатель решил послушать, что скажет этот специалист. Вас беспокоит городской сервисный центр по обслуживанию пластиковых окон, – сообщил женский, но уже живой голос. – Вы оплатили гарантию при установке окон, но ни разу ею не воспользовались. Сегодня в вашем микрорайоне проводится профилактический осмотр окон – вы (со стольки-то до стольки-то) будете дома?” “У меня стоят деревянные окна”, – отрезал мужчина и положил трубку. При одном из следующих звонков он сказал, что его окнам ничего не требуется, и хотел снова положить трубкой, но оператор опередила: “Тогда мы позвоним вам снова, поскольку вы не дослушали”. “А откуда у вас номер моего телефонa?” – спросил он. “От дяди Васи”, – буркнула оператор и отключилась. Ну, теперь отстали, понадеялся наш рассказчик, однако ошибся – звонки продолжились, и все по той же схеме: “Не кладите, пожалуйся, трубку…” и так далее. Понятно, что поле, на котором фирмы по установке окон стригли свои миллионы-миллиарды, резко сузилось, поскольку пластик они впарили уже почти всем ульяновцам, и теперь пустились околпачивать тех, кого есть надежда околпачить. То есть стариков. Напрашиваются по телефону либо, как в этом случае, на обслуживание по гарантии, либо на бесплатный профилактический осмотр, либо под каким-нибудь еще предлогом, но тоже бесплатно. Типа такие добрые, что рады все для вас, уважаемые старики, сделать, только впустите. И ведь находятся люди, кто на это клюет, хотя каждый день видят, как их повсюду шкурят и в продовольственных магазинах, и в аптеках, и за «коммуналку», и в промтоварах. Знакомая по работе рассказала, как она однажды повелась на такой звонок по профилактическому осмотру. Пришел ухарь и обнаружил сломанный запор на одной из оконных фрамуг и какую-то мелочевку еще. Насчитал, что замена и работа по ремонту встанут в 12 тысяч рублей. Деньги взял на месте, оставив, прав да, бумажку с телефонами фирмы Поняв, что ее обвели вокруг пальца, она бросилась звонить руководству фирмы и угрожать, что если ей не вернут деньги, она обратится в поли- цию. Видя такой напор и боясь огласки (она обещала пойти еще и в «Курьер»), к ней домой приехал директор этой конторы и отдал, извинившись за шустрого работника, деньги. “Эти проходимцы” просто оборзели и нарываются на Уголовный кодекс, – говорит читатель «СК», – ведь они не только знают номер моего домашнего телефона, но, позвонив, называют и мой домашний адрес. То есть оперируют моими персональными данными, как она однажды повелась на такой на что разрешения я им не давал. И с их стороны это уже уголовное преступление. Ему удалось узнать номер, с которого они звонят, и в случае новых звонков он намерен обратиться в правоохранительные органы, которые должны выяснить, откуда у этого жулья номер его телефона и домашний адрес, чтобы привлечь к ответственности как самих «доброхотов», так и тех, у кто продает им базы с персональными данными ульяновцев. «Осточертели уже!» – говорит он. А ведь есть еще и такой момент. Напросятся «стекольщики» к пожилому человеку, придут, увидят, что дома он, к примеру, один, стукнут его по голове, найдут, где он хранит деньги, и обчистят. То есть эти звонки могут оказаться прологом к последующему разбойному ограблению. И властям следовало бы по собственной инициативе выявлять такие «сервисные центры» и пресекать их деятельность. Только властям нашим до фонаря, кажется, и это. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Это компании сотовой связи раздают номера телефонов!
Задолбали уже звонки!!!
Оконщик
Тоже звонят с весны, номер определяется как республика татарстан. Но я поступаю хитрее, по адресу который мошенники называют никто не живет, но об этом знаю только я. Что не мешает мне направлять туда специалистов-мошенников. Спустя время перезваниваем сам мастер и спрашивает работает ли домофон, да да конечно работает звоните сейчас открою. Там конечно же никто не открывает, и бедолага подорвавшийся на адрес возможно даже с другого конца города идет расстроенный.
Но на этом история не заканчивается, на следующий день перезванивает главный офис, спрашивает был специалист, отвечаю был, все смазал и отрегулировал, называю имя специалиста, они представляются когда непосредственно подходят к подъезду.
Женщина в недоумении, как же был, а денег не принес, крысятничает. 6й раз их уже кидаю.
Усы Губернатора
Так же делал, сначала пытался объяснить, что в их услугах не нуждаюсь, но звонили каждый день как по расписанию, в итоге вызвал их на вымышленный адрес, приехавший “мастер” перезвонил с возмущением, что там такие не живут и его по домофону послали. Сказал, что в следующий раз он поедет либо в Чердаклы, либо в Большое Нагаткино, с тех пор не звонят
ппп
А в “черные списки” не судьба занести? На самом деле число номеров все равно не бесконечно: месяц последовательной работы в этом направлении – и звонят в десятки раз меньше. Проверено.
***
В “черные списки” можно занести, если звонят на мобильный, а вот если звонят на стационарный, приходится их слушать ежедневно и в течение довольно продолжительного времени. Тут действительно правоохранительным органам надо разбираться с теми, кто торгует нашими персональными данными – номерами телефонов и домашними адресами.
dormiens
Посылаю. Чем дальше пошлешь, тем реже звонят. Год уже никаких звонков. Похоже – я у них в “черном списке”. Тоже самое со всякими “халвами”, кредитами, картами и прочими мошенниками.
…
А что этим мошенникам надо? Ну придут они и что?
Усы Губернатора
Да ни чего, будут впаривать замену резинок и регулировку по спекулятивным ценам, старики ведутся
.
На самом деле и резинки менять, и регулировать нужно. Однако делается это совершенно не по цене нового окна. Ну как там в статье с тётки 12 тысяч стрясли – цена не самого плохого окна. Просто по объявлению пригласить встанет в тысячу-две.
Аноним
В чем мошенничество? Просто экономически активное население, предприимчивость. Никто ж не заставляет заказывать
гость
вы видимо в свободное от проституции время окна ставите втридорога?
Кстати
И вы правы. Эта компания официально работает, зарегистрирована как юридическое лицо, никто ей не мешает.
///
Просто поразительно много и долго названивают, чтобы смазать окна? Но это копеечная работа и всегда можно поганой метлой выгнать. Не понимаю этих идиотов.
Автолюбитель
Знакомый оконщик, после того как разорился, пошел в такую конторку подработать. У них там целые курсы – как облапошить. Приходят типа бесплатно, а потом начинают разводить, да, не честно говорить о якобы проблемах в окнах. Типа нужно ручку заменить, уплотнитель. На самом деле там в большинстве всё в порядке, так мало того меняют нормальные качественные комплектующие на самые дешевые китайские, которые хуже чем были, но за хорошие деньги. С каждого клиента нужно несколько тысяч взять и принести. Стыдно ему стало, ушел.
СЕРШ
Как ни странно приходил такой сервис к моей маме пенсионерке. Проверил окно, смазал. Сказал: у вас всё в порядке, это окно хорошей фирмы, сейчас такие трудно найти. И ушёл. Деньги и ценности не пропали.
эх-хе-хе…
а должны были пропасть!? Это он тогда еще раз придет …и у твоей мамы только окно и останется из имущества!
но
украдет потом его подельник
Дед Щукарь
А вот ещё действенное средство… Я им сразу начинаю читать Некрасова, с чувством, с расстановкой, со школы помню: “Однажды в студёную зимнюю пору, я из лесу вышел, был сильный мороз. Гляжу, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту воз… В лесу раздавался топор дровосека…” Дальше никто не выдерживал, бросали трубку.
Ульяновец
Я этих “благодетелей” посылаю в ж…пу. Обижаются, но больше те же не звонят. Набрал с десяток номеров, понял, что это хорошо организованный колцентр. Неделю пытался передать номера сначала в райотдел, потом в УВД области. Сначала обещали приехать и записать, потом обещали позвонить, но так и замолчали. Когда позвонил в УВД снова, спец, который этим занимается честно ответил в духе, что возни с этим жульём много, а толку почти ни какого. Несовершенно законодательство, заняты более серьёзными делами, коих очень много и т.д. Вот в чём причина – в Думе сидят спортсмены “паровозы” да люди приближенные к кормушкам до бед граждан им далеко, а порой и не по уму. Полиция уже не справляется с делами, которые на особом контроле важных персон. Так будет продолжаться до тех пор, пока страна будет управляться в ручном режиме. Это всем нам надо осознать.
ваши
номера сливает сбербанк и все компании сотовой связи
Дед Щукарь
И ещё очень действенное психологическое средство – притвориться глухим… На каждую их фразу кричать в трубку: “Што? Я ничего не слышу! Говорите громче! У меня слух плохой, повторите!”
Алексей
Установите приложения по фильтрации спам звонков и забудете о них!
Axinski
Есть более серьезные проблемы, чем звонки с предложениями услуг. ООО «Гарант» расположен в заводоуправлении ОАО УАЗ, занимается набором работников для складов «Гулливера». Реклама в интернете вовсю, широкие обещания, большая зарплата, в основном набирают студентов для работы в ночные смены. Одноклассники сына, окончив школу, решили начать взрослую жизнь с зарабатывания своих денег. Устроились, стали ходить в ночную смену, собирать упаковки для «Гулливера». Проработав немного «чухнули», что платят тут не так, как обещали, уволились. Стали ждать расчета. Но, не тут-то было. Не платят и все! Пришлось и мне подключаться. Организация то ли Ярославля, то ли Уфы, с работниками трудовые договора не заключены, зачислены на работу под честное слово, менеджер скрывает название фирмы и телефоны руководства, ссылается на то, что не платит им «Гулливер». Все-таки достучался до них, заплатили ребятам. Получили они ровно половину того, что им обещали. Обращаюсь к руководству ОАО «Гулливер»: у вас служба безопасности проверяет контрагентов? Не проще ли кадровому отдела «Гулливера» заниматься набором работников?
Гость
Статья про оболванивание – правильно. А есть ещё разбой со стороны крупных коммерческих структур – коммерческие банки не дают кредит тому или иному территориальному образованию пока территориальное образование не навяжет бедному населению банковские карты. Чаще всего это бюджетная сфера.