В конце прошлой недели на совещании с руководителем Росавтодора Романом Новиковым глава Ульяновска Дмитрий Вавилин вкратце доложил, что по программе “Безопасные качественные дороги” планируется построить 15 объектов: 7 развязок и 8 участков дорог, которые должны связать город с новыми микрорайонами и решить проблему пробок – ежегодно в городе количество машин прирастает на 5-7%. Сред них – новые развязки на Пушкаревском кольце, в Белом Ключе, реконструкция аварийного моста на ул.Минаева и предаварийного путепровода на ул.Кирова. Самый капиталоемкий объект – объездная дорога Димитровграда: ее стоимость оценивается в 23 млрд рублей, проект предлагается разделить на три этапа. По информации мэра, сегодня в стадии проектирования находятся 8 объектов, два получили положительное заключение госэкспертизы, по 4-м ожидается прохождение в сентябре. Первые средства на строительство получат из федерального бюджета в этом году. О каких дорогах идёт речь. Во-первых, это строительство дороги в обход Димитровграда. По финансированию и срокам ясности пока нет, по словам Новикова для старта процесса нужно дождаться оформления поручения вице-премьера Марата Хуснуллина, с которым накануне в Ульяновске обсуждали этот вопрос. Ориентировочная стоимость разработки проектной документации составляет 220 млн рублей, строительства – 21 млрд рублей. Протяженность обхода составит 36,58 км. Проект разбили на три очереди: строительство участка обхода в Новомалыклинском районе (6,38 км, 5,5 млрд рублей), участок обхода в Мелекесском районе (20,4 км, 125 млрд рублей) и реконструкция существующего участка обхода в Мелекесском районе протяженностью 9,8 км (3 млрд рублей). Второй проект – строительство обхода Чердаклов протяженностью 6 км. Ориентировочная стоимость строительства составляет 3,3 млрд рублей. Как ранее сообщал Минтранс региона, от Министерства транспорта РФ получено подтверждение о выделении финансирования на 2022-2023 годы на капитальный ремонт с расширением до четырёх полос движения на участке протяженностью 6,4 км на трассе Р-241 «Казань-Буинск-Ульяновск» на подъезде к Самаре. Сейчас ведется ремонт участка протяженностью 10 км около поселка Мирный в Чердаклинском районе. Протяженность участка реконструкции составит 89,7 км. Строительство моста ул. Абулова- ул.Шевченко должно развить дорожную сеть микрорайона “Аквамарин”, с увязкой дороги на ул. Аблукова, которая позволит разгрузить ул.Минаева и обеспечит доступ из центра города в Ближнее Засвияжье. Стоимость строительства согласно положительного заключения составляет 1 млрд 158 млн рублей. Основные расчетные характеристики следующие: скорость движения 60 км/час, 4 полосы, ширина полосы 3,75 м, длина моста 210 метров, тротуар с обеих сторон по 2,5 метра. Здесь же рядом – строительство новой дороги на ул. Аблукова за 66,7 млн рублей. Протяженность двухполосного участка составит 420 метров, прописывается наличие двух тротуаров шириной 3 и 5 метров. Реконструкция аварийного моста на ул.Минаева должна обеспечить беспрепятственный выезд и въезд с микрорайона УлГУ во всех направлениях, без разворота на Пушкаревском кольце. Строительство дороги ул. Юго-Западная – пр-д Стартовый оценивается в 129,6 млн рублей. Двухполосная новая дорога протяженностью 530 метров должна исключить массовый транзитный поток через жилой сектор по проезду Стартовый и разгрузить перекресток улиц Камышинская и Ефремова. В Заволжском районе власть планирует построить дорогу пр-т Ленинского Комсомола – ул.Генерала Кашубы. В связи со строительством второго пускового комплекса левобережной развязки нужно соединить ул.Оренбургская с пр-м Ленинского Комсомола, это позволит улучшить транспортное сообщение с Новым городом, минуя участок федеральной трассы Р-241 “Казань-Буинск-Ульяновск”, подъезд к Самаре по Димитровградскому шоссе и работающей в режиме перегрузке уд. Деева. Первым этапом запланировано строительство дороги от проспекта Туполева до улицы Генерала Кашубы. Протяженность всей 4-полосной дороги составит 960 метров. Обследование показало, что в предаварийном состоянии находится путепровод в створе ул.Кирова . Он заведомо не отвечает условиям безопасности дорожного движения: ширина проезжей части на подходах больше, чем проезжая часть на самом путепроводе. Четыр полосы там были в свое время сделаны только для того, чтобы убрать скапливавшуюся пробку. Но по формальным критериям дорога им не соответствует. Он расположен на кривой в плане, что при движении приводит к повышенным динамическим нагрузкам, которые приводят к повышенному износу конструкции. Строительство второго этапа дороги по ул.Маслова запланировано от бывшей западной проходной УАЗа до корпуса сборки автомобилей. Следующим этапом планируется продолжение данной дороги с выходом на Сельдинское шоссе. Двухполосная дорога протяженностью 875 метров пойдет на развитие индустриального парка и должна разгрузить транспортный поток по Московскому шоссе. Новая дорога ул.Репина – ул.Урицкого должна увеличить пропускную споосбность между Засвияжским и Ленинским районами. Здесь предусматривается устройство кольцевой развязки на пересечении с ул.Репина. Еще один проект – строительство путепровода пр-т Гая – Белый Ключ. В администрации Ульяновска указывают, что прохождение железнодорожных составов через переезд затрудняет движение транспорта на выезде из города на федеральную трассу и создает пробки. Развязка уже презентовалась ранее.
Другую эстакаду планируется построить на Пушкаревском кольце. Подробнее. Строительство транспортной развязки с выходом на ул. Академика Павлова, которая должна ликвидировать железнодорожный переезд, “дать толчок к развитию” левобережной части Ульяновска (развитие промышленности, жилищное строительство, сельское хозяйство). Подробнее. Последний объект – строительство транспортной развязки в обход поселка Дачный с выходом на федеральную трассу А-151 “Ульяновск – Цивильск”. Она должна разгрузить Московское шоссе. Подробнее.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Злой
Слабо верится, что все это реализуют. Предвыборная агитация
агитация
слабо верится, что вы в своей жизни хоть что то сделали
Яйцо
Антипов памаги
Федот
у вас ухи в макарошках – снимите немедленно!
Автодром
Если Врио даже половину задуманного сумеет воплотить в жизнь , все злопыхатели должны , как честные люди должны съесть свои шляпы . Любой подъем экономики начинался со строительства дорог . Это неоспоримый исторический факт .
Юрий
Для начала съешьте шляпы противники Морозова, построившего Президентский мост.
Юработу
15 получи
Адекватник
Не понял, зачем соединять эстакадой на Пушк кольце Октябрьскую и Пшукарёва (с севера на юг), когда, как мне кажется, было бы гораздо правильнее сделать эстакаду с востока на запад, соединив Моск шоссе так, чтобы убрать из цепочки движения по шоссе кольцо в принципе.
Хамло Трамвайное
Кроме эстакады у Белого ключа больше ничего путного или нескольких непонятных вариантов на одно место (как пример: мост на Аблукова).
Автомобилист
Не соглашусь. Последний объект – объездная дорога п.Дачный давно просится в исполнение. Рагрузится несчастный перекресток на М.шоссе, из-за которого каждый день большие пробки. Давно ждем!
Гость
Напрашивается еще один съезд с Дачного на Мос.шоссе
Кто-то
Не соглашусь. Дорога между Ленкома и Оренбургской очень нужна, она сильно разгрузит Деева, и наконец создаст альтернативные пути выезда из нового города. Развязка на майской горе сильно повысит привлекательность направления на Красный яр и даст возможность развития района Арсенала. Объезд дачного и выход прямиком на трассу так-же разгрузит Московское, на котором постоянно пробки.
Хамло Трамвайное
Блин, вы хоть смотрите картинки прежде чем комментировать. Не на Ленкома, а на Авиастроителей.
Хамло Трамвайное
Пардон. Сам слепой.
Водокачка
Эээ в жд районе дали воду, а развязку делать не будут? Где красивые картинки моста около Винновки?
Сергей
Проекты интересны, но куча вопросов по каждому. Например дорога от Репина до Урицкого, а дальше? На Урицкого сейчас всегда пробки.
.
Российскую улицу давно нужно сделать односторонней на спуск
Гость
Уже не стесняются говорить, что на Аблукова мост и дорогу делают ради Аквамарина. На остальных жителей наплевать. Позор.
Новичок
Не завидуй!
Интернет
ДА ЛАдно!!!!
Малюсенький мост в Дачном сторили 4 года. а тут прям транспортный эльдорадо.!!!!
Из Ульяновска
Ну очень хочется, что бы все это построили при моей жизни!
Ох
столько не живут
Саня
Это вам прямо очень долго придется жить. Как Кащею бессмертному.
путин! партия! союзмультфильм!
так победим!
Юрий
Брежнев. Ленин. Сискимасиськи. Уже победили.
Юработу
пасть закрой!
о
Съезд на Нижнюю Террасу с президентского забыли
Новичок
Что такое “нижняя”?
*_*
А Дальнее Засвияжье когда с миром соединять будем?
Гость
Опять моста в ж.д. район нет с дольнего Засвияжья
Гость
Уже не стесняясь говорят, что мост и дорога на Аблукова делают для Аквамарина. На остальных жителей наплевать. Позор. Весь район против!
Елена
Хорошо бы…..Но на заборе тоже написано!
13
А где обещанный СИМом мост Промышленная-Хрустальная?
13
“Где деньги, Зин? ”
Тут под 40-50 млрд получается.
Новичок
Это если по честному строить. Разработка проектной документации на строительство дороги через димитровградский лес, протяжённостью 20 км стоит 220 лямов. Что составляет 44 года моей зарплаты вахтовика. В принципе я готов сделать такой проект за 116 млн. За 25 лет (ровно на столькоя взял ипотеку). 3 года университета по профилю беру на себя, за оставшиеся 22 года думаю довести проект до иголоки, а слуги народа как раз денег накопят.
Новичок
Деньги в квартире копятся
Жалка пародия
При Морозове красочнее рисовали)))
Тень Путина
До выборов не успеют
Гранит Ржака
Понятно, что все это предвыборная мишура. Но, если представить, что это не так, тогда возникает вопрос – а люди в этом городе предполагаются? Или у нас уже произошло восстание машин?
Новичок
Конечно, они будут документы подписывать.
Тут кое-что другое давно напрашивается
Проезд с В. Террасы в Н. Город проходит через единственное место, “бутылочное горлышко” у Созидателя, к тому же там ещё сохранились ж/д пути, которые в будущем могут вновь понадобиться, что приведёт к мощным заторам и парализации движения между В. Террасой в Н. Городом. Решение: организовать дорогу с ул. Оренбургской на пр. Лен. Комсомола. Прилагаю набросок.
Подорожник
Так на плане в статье это и нарисовано, просто качество очень плохое, почти не читается.
Пардон
Проморгал
Новичок
Вы проложили дорогу через троллейбусное депо
Житель района Пески
1. Строительство моста ул. Абулукова- ул.Шевченко должно развить дорожную сеть микрорайона “Аквамарин” – Значит мы строим мосты и дороги под район Аквамарин ?!
2. С увязкой дороги на ул. Аблукова, которая позволит разгрузить ул.Минаева и обеспечит доступ из центра города в Ближнее Засвияжье . Пушкаревское кольцо одно – все приедут сюда одновременно по всем направлениям и встанут! Красота!
3.Реконструкция аварийного моста на ул.Минаева должна обеспечить беспрепятственный выезд и въезд с микрорайона УлГУ во всех направлениях, без разворота на Пушкаревском кольце а куда как не через новый мост они поедут – Пушкаревское КОЛЬЦО!
житель
Желаю удачи в реализации всех намеченных проектов и планов.
И немедленно выпил!
да!
Новичок
Присоединяюсь. Желаю успехов в карьере и личной жизни, здоровья, упорства, не сдавайтесь ребята.
Интересно
Что из перечисленного хотя-бы начали проектировать?
конечно нет
нас еще с декрета о мире и земле начали найопывать
Проектный инженер
Мне ещё не звонили
Обход п.Чердаклы
Про п.Мирный забыли? DMG MORI? там пробок нет и не будет?
Новичок
DMG не виновен! Виноват п Мирный
папа Карло
…железнодорожному переезду на Белом ключе -в обед двести лет ! мы жили в землянках (за Гая 100), я там родился..так вот этот переезд УЖЕ БЫЛ ! мне же 66 лет- НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ! ! что то не очень верится что я увижу эту эстакаду…хвала едерастам ! это не Сирия..
Варяг
Все путепроводы и мосты в предаварийном состоянии. Может сначала их отремонтировать? Под легковой восьмеркой такая же линза как на Тутях…
Я не робот
Пушкаревское кольцо – это, конечно, интересно. Но на время строительства Засвияжье встанет намертво..
))))
Ну картинки и мультики у нас в стране научились делать, берут пример с верховного)))
А если б не выборы ???
Иван 73
А зачем такую развязку на Академика Павлова делать, лес рубить? Может дешевле и проще мост построить вместо переезда?
–
А там его подводить некуда
Новичок
Мост технически сложнее и не решит проблему выезда на правый берег.
Абвгдейка
Интересно нарисовано….красиво…
С реализацией у нас всегда плохо…
Кстати, ещё же денег просили на укрепление склонов, так что 50-60 млрд дороги и столько же в укрепление… Сказка…
Сергей
Мы все правельно говорим и обсуждаем о развясках!!! Но! Где сметы??? Хоть один бы предложил официальный сайт сметы того же пушкаревского кольца!
Новичок
Смяты в кримле
Андрей
Судя по картинкам, у нас не город, а одни дороги будут. Все стремится к тому, что будут предприятия, дороги и многоэтажки. Все стремятся сделать в Ульяновске бешеный ритм жизни как в Москве.
Новичок
Ниправда. Фсе хотят чтобы в Ульяновске были бальшие зарплаты
azz
А где мост через Свиягу на ул. Промышленная ? Да было бы неплохо если бы начали с того что само Сельденское шоссе привели в тот вид , который и предполагался изначально . А именно , наконец то решились бы , собрали волю в кулак , и ии , каак восстановили бы вторую полосу .И стала бы дорога по две полосы в каждую сторону . Там и вкладывать денег особо не надо . Просто асфальт положить на бетонку.
Новичок
Проекты без вложений не интересны