На прошлой неделе в левобережье Ульяновска открылось движение автомобилей по новой развязке с Президентского моста с выходом сквозь лес к парку 40-летия ВЛКСМ, где заварганено здоровенное овальное кольцо на месте соснового участка. Окончательно все работы по проекту планируется завершить позже, но транспорт уже пошел. Появление новых благоустроенных дорог принято хвалить. Однако этот отрезок с его развязками несет в себе много негативных моментов и выглядит неразумной тратой больших денег. Впрочем, возможно, часть денег пошла кому-то на пользу в индивидуальном порядке. Если же исходить из пользы для города, то сегодня съезд с нового моста через Волгу к входу в лесопарк на Верхней Террасе не очень-то нужен по крайне мере, такой ценой. Новый мост и без того выполнял свою главную функцию для ульяновцев, разгрузив старый, выбив автомобильные «пробки» при пересечении реки, пусть и выходил только на Димитровградское шоссе. Тем не менее несколько миллиардов рублей федеральных средств ускоренным темпом вбухали в развязку к парку 40-летия ВЛКСМ. Эти деньги на дорожное строительство в регионе можно было потратить значительно эффективнее. Участков убитых или проблемных дорог, требующих срочного решения, у нас великое множество. Да хотя бы на совещании с руководителем Росавтодора Романом Новиковым, которое состоялось в Ульяновске вскоре после открытия движения по новой развязке, прозвучало, что по программе «Безопасные качественные дороги» в нашем регионе планируется построить 15 объектов: семь развязок и восемь участков дорог, которые должны связать город с новыми микрорайонами и решить проблемы «пробок». Среди этих объектов такие насущные, как развязки на Пушкаревском кольце, в Белом Ключе от проспекта Гая, выход с Димитровградского шоссе на улицу Академика Павлова над рельсовой линией, что должно ликвидировать железнодорожный переезд и соседние аварийные участки. Все упомянутые проблемы острее, чем выезд с нового волжского моста к парку на Верхней, однако деньги в первую очередь пошли именно сюда. Этот проект стал чуть ли не единственным профинансированным из тех, которые еще команда Сергея Морозова презентовала в Совете Федерации на распиаренных Днях Ульяновской области, выбивая столичные средства. Самым выгодным что ли оказался в плане чьих-то интересов? Зато лесопарк, примыкающий к Президентскому мосту, теперь буквально изуродован новой магистралью. Под снос пошло огромное количество деревьев, преимущественно сосен (тоже кому-то доход). Прямо по Высоцкому, «сколько лесу и веры повалено». Возможно, срубили бы еще больше, не окажись на пути объекты «Водоканала». С увеличением здесь транспортного потока вырастут шум и загазованность, концентрация ПДК в воздухе. Проезжающим, наверное, все равно, а вот жителям ближайших домов Верхней Террасы стало хуже. Как и пациентам Центральной горбольницы (ЦГКБ), обитателям Дома престарелых и Дома ребенка, расположенных рядом. К парку 40-летия ВЛКСМ, популярному у заволжцев месту прогулок и отдыха, подойти из-за новой развязки стало проблематично. Напротив входа в парк выросло ограждение от дороги. Ограждений разной высоты здесь теперь наставили повсюду. Говорят, что для проникновения в парк построят надземный переход. Вот удовольствие будет по нему тащиться – особенно, бабушкам с внуками, матерям с колясками, инвалидам. Зимой – с лыжами и санками. Для чего затеяны все семь верст до небес? Если говорить за интересы горожан, то ради сокращения времени в пути с севера до нового города на четверть часа – не более – по сравнению с прежним выездом через Димитровградское шоссе. Да и это сокращение сомнительно: машины со всех мостов будут вставать у светофора на улице Деева – в «бутылочном горле» между Верхней Террасой и новым городом. Там и прежде возникали «пробки» в «часы пик». Недаром озвучена цель сделать в перспективе еще один выезд из нового города на Верхнюю: соединить проспект Ленинского Комсомола с улицей Оренбургской у ЦГКБ. Но когда такое произойдет – неизвестно. Пока запланировано (да и это сказано перед выборами) продлить Ленком от проспекта Туполева до ул. Генерала Кашубы (она проходит между «Лентой» и «Мегастроем»). А потом уж тянуть дорогу до Оренбургской – опять через зеленую зону, для чего потребуется рубить березовую рощу. Тем не менее новую развязку с Президентского моста открыли с помпой – присутствовал вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин, врио губернатора Алексей Русских, новый мэр Ульяновска Дмитрий Вавилин. Москвич Хуснуллин почему-то оказался уверен, что эту развязку жители Заволжского района ждали много, лет. Русских заявил, что она позволит интегрировать новый мост в городскую транспортную систему, как будто до сих пор переправа простаивала. В итоге развязку назвали ни больше ни меньше «дорогой жизни», потому что благодаря ей с севера до ЦГКБ можно добираться на 15 минут быстрее. Однако толку-то: ЦГКБ теперь – ковидный госпиталь, другим пациентам там делать нечего. А в правобережье есть свои ковидные лечебницы – ЦК МСЧ, например. Но чиновники уже вошли во вкус. Вице-премьер Хуснуллин сказал, что при такой развязке Ульяновск должен иметь соответствующую дорогу до Димитровграда, а еще лучше до Самары. Четырехполосную, с объездом города атомщиков и Чердаклов. Сам президент РФ Владимир Путин якобы поручил изучить вопрос (хотя принимая 31 августа Русских, Путин транспортные проблемы Ульяновской области оставил в стороне – по официальной стенограмме). И такую дорогу обещано начать строить. Правда, если полностью профинансировать все дорожные планы нашего региона, то потребуется двойной областной бюджет. Еще один штрих – с дороги. Нынешним летом в Чердаклах ремонтировали асфальтовое покрытие улиц, по которым райцентр пересекают машины, следующие из Ульяновска в сторону Димитровграда и обратно. Чуть ранее обновили асфальт на трассе при подъезде к Чердаклам со стороны Ульяновска. И между этими ремонтами, возле поворота на фабрику шоколадных изделий «Марс», остался нетронутый кусочек – не больше ста метров. Бугристый, как стиральная доска (была прежде такая вещь в хозяйстве, с железными волнами). Кусочек оказался не охвачен ни теми, кто асфальтировал из поселка, ни теми, кто из поля. Каждый, видимо, сделал до своего рубежа, а дальше хоть асфальт не расти – пусть и на скромных ста метрах. И тот, кто принимал работу, этим тряским кусочком не озаботился, оставив густую ложку дегтя портить картину на отремонтированной дороге. Врио губернатора, думаю, туда тоже возили. А нам говорят четыре полосы, до Самары… Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Аудиоспам
15 минут это роскошь. Это сокращение пути на треть
лл
Уровень критики “Курьера”: развязка – это плохо, потому что у нас много неотремонтированных дорог в других местах!)
тоже хотел написать
отличный повод отказаться от всего в пользу всего
а вообще идея крайне удачная –
соединить лен.кома с новым мостом.
даже сейчас для тех, кто движется в направлении н.г. по новому мосту, эффект весьма ощутим.
но для упоротых поклонников трамвая аля варонин-д.paчoк все одно…
Стас
На 4 км., если быть точным, воспользуйтесь картой того же Я.
По времени выигрыш крайне сомнительный: светофоры, радары, лежачие полицейские – одни старт-стопы… через промку даже проще оказывается, кому в дальний новый город.
Wladimir Voronin
Основной городской пассажиропоток через Волгу по советскому проекту должен был обслуживать скоростной трамвай без пересечения с междугородней магистралью по нижнему ярусу моста, что существенно бы сократило нынешнее количество городского транспорта через мосты, как маршруток, так и индивидуального.
Вместо выполненного в этом году съезда с нового моста на Верхнюю, изуродовавшего проектную трассу скоростного трамвая через нижний ярус моста, с дорогостоящей ненужной эстакадной развязкой, можно было выполнить “единый” съезд на Нижнюю и Верхнюю с использованием уже существующих эстакад.
Вся эта эстакадно-кольцевая возня на Верхней (плюс нах… никому не нужный “лифтовый” пешеходный переход через димитровградское шоссе)- прямое вредительство.
Wladimir Voronin
Аудит расходования бюджетных “дорожных” денег нужен, в первую очередь федеральных – там огромные средства неэффективно расходуются: не там, где срочно надо, а там где сподручнее пилить… Кто понесёт персональную ответственность за возводимый сейчас безумный”лифтовый” пешеходный переход через Димитровградское шоссе? Почему в Инзе “развязку” у путепровода через ж/д сделали с южной стороны, в чистом поле, а не с северной, где плохой обзор, постоянная предаварийная ситуация и проектная развязка жизненно необходима? Зачем истратили миллиарды на автоэстакаду с нового моста на Верхнюю, когда в первую очередь необходим въезд-съезд на Нижнюю и закончить магистраль под скоростной трамвай, решающий проблему общественного транспорта ульска по существу?
Слушай, гном Воронин
Ты в жизни когда сделаешь что – нибудь полезное, тогда и пасть раскрывай. А пока, обличитель, обличай своё обличие.
Wladimir Voronin
“В итоге развязку назвали ни больше ни меньше «дорогой жизни»”
Подельников из разных уровней власти, упомянутых в статье СК, навязчиво формирующих красивую обёртку для распила федерального бюджета – надо в первую очередь допросить: кто заказчик, на кого конкретно они работают?
Знаешь, Воронин,
Как с такими профессиональными обличителями, как ты,бороться? Я знаю. Придумать на тебя совершенно гнусный компромат, выложить в соцсети. И выкладывать постоянно, пока ты судиться не начнешь. А вот тут и привлечь бесплатных начинающих юристов и студентов для оттачивания на тебе мастерства.Так и от самого никчемного существа будет польза.
Юристишке “знаешь…”
Чё ж ты такой неадекватный? Тебя в детстве обижали, а во взрослой жизни чмырят?
Похоже,
Попал в точку. Да, пташка?
попал
но далеко идущий строитель-критикант варонин по причине своей тyпocти не восприимчив. поможет только весло по е..лу
Wladimir Voronin
…
В бессильной
Злобе господин Воронин пребывает. Опять жиденько обделался. Это ты только скандалами жив, другие работают и развивают город.
Жители
Мы Вопонину поможем, а вас в огонь революции
может
быть Гапонину или Гапону?..
он как раз для этой роли…
воронину
вы правы, проект изменили соковцы для извлечения прибыли из наших налогов.
Главное убрать Колтобина на дорогах.
Он оставил горожан без парков-40 летия и Юности.
Не уйдёт он от своей ответственности,
за причинённый ульяновцам вред,
у него 65 аварийных мостов и много лживых побед.
из города
Вчера (воскресение) проезжал по новому мосту, к моему удивлению основной поток легковых машин двигался по “новой” развязки. Нужна однако.
Так ведь
Дураков нет в объезд по Димитровградскому ехать.
Бен
Все эти развязки запланированы ещё в конце 1970-х годах. Срок сдачи моста, вместе с развязками, а так же со скоростными трамваями по нижнему ярусу назначен – 1992 год. Строители ни на йоту не отступили от плана. Так что не надо гнать пургу типа нужна-не нужна эта развязка. Всё бы уже было если…. Не развал Союза. Все это знают. И именно эта Власть развалилась страну. Оставила без работы мостостроителей. Эта Власть не могла достроить мост. Эта Власть не могла построить эту развязку 30 лет. И эта Власть так и не смогла достроить мост на все 100%, так как Нижний ярус моста так и не запущен и ни о каких скоростных трамваях уже никто и не мечтает.
И второе – эта развязка имеет важное стратегическое значение. Потому, как, если перекрыть дорогу на Димитровградском шоссе в районе Ж/Д Станции, то на другую сторону берега не попасть. Увы, другой альтернативы нет. И что толку от этих двух мостов, если к ним одна дорога ? Вот именно, никакого. В Советское время думали головой, а сейчас другим местом. Вот вопрос этой Власти, которая развалилась и страну и всё в стране – Когда будет запущен Нижний ярус моста ? Через сколько ….. надцать лет, сколько покалений детей должно родиться и вырасти ? Ответа нет.
Так что это не достижение, это наши слезы и наши с вами деньги, которые были разворованы. Они просто сделали, то, что и должны были сделать 30 лет назад, но до сих пор не доделали.
Бен
Малолетний мудень, так это ты. Не нужны развязки, ходи пешком и через Волгу плавай на плоту.
Тути
я-ЗАпутинец
мы хаим всё Советское хорошее.потому что сами не создали нечего хорошего
Написал какую то ахинею
Ты сам то понял что напечатал???? При СССР все продумывалост до мелочей, взять хотя бы новый город с его проспектами и огромными дворами, в которых были построены садики и школы, подземные переходы через проспекты, чтобы никто никому не мешал. И это строили и планировали 30 лет назад, смотрели в будущее, а сейчас застраивают микрорайоны, забывая о подъездных путях, парковочных местах, школах и детсадах. У нас сейчас из Засвияжья только одна двухполосная дорога для выезда из города, в которую вливаются потоки со всего города, по утрам в час пик все встаёт в одной большой пробке
мифическое
“они” разрушило вам мозг
не они, а вы, лично в том числе, в ответе за то, что происходило и происходит сейчас в стране.
идите разбейте голову об стену, она вам не нужна…
Гвидо Ван Россум
1) Поток на мост от парка теперь выше чем с Димитровградского шоссе
2) Насущная развязка на Пушкаре не нужна – нужно разгрузить транзитный поток через Московское шоссе за Волгу строительством прямой дороги минуя Дачный, а выраженный поток в часы пик Минаева/Октябрьская строительством новых дорог типа Октябрьская/Тути/ул.Портовая/Императорский мост итд.
3)Строительство на Пушкаре с тем потоком что сейчас, просто парализует город на два года пока будут строить эстакады.
Гвиду Ван Россуму
Иш как раскатало!
Так то оно так
Но развязку на Пушкаре хорошо было бы совместить с полной ликвидацией кольца. В Европе от таких гигантских колец давно избавляются, так как они доказали свою неэффективность. Кольца хорошо работают только на мелких перекрёстках. А Пушкарёвское кольцо это одна большая сплошная ошибка.
Гвидо Ван Россум
Себя ликвидируйте, архитектор вы наш. Сколько этажей там надо? Три? Трамвайное кольцо куда девать?
Поток машин в будущем не будет расти такими темпами как в 90-ые-00-ые. Насытились уже. Впереди каршеринг и платные парковки в центре. Население не растет. Развязка с ликвидацией там нафиг не сдалась.
12qw
Гвидо, товарищ, помоги людям с разработкой полноценно асинхронной Django.
С уважееием, твои поклонники.
Сколько людей,
Столько и мнений. Прекрасный проект, давно назревший. Разгрузил Димитровградскоё шоссе с уже практически постоянными пробками и, конечно, намного уменьшил путь из Н.Г. А главное, теперь можно маршруты пускать по новому мосту. Это уже экономично.
Одни критикуют, другие делают.
Едим Россию
Одни пилят, других не слышат.
мнение
“Одни критикуют, другие делают” Наделали. Всё для людей. До новой развязки и с новой развязки машины (пускай, часть) пойдут, уже идут через спальный район совершенно не приспособленный к такому интенсивному движению. Переасфальтирована и расширена проезжая часть улицы Тельмана, добавлены полосы Оренбургской с выходом на Тельмана, на которой три школы, две средних и школа искусств, “Магнит”, машины, в том числе тяжёлая строительная техника, самосвалы с песком и щебнем, уже днём и ночью почти непрерывным потоком двигаются, причём, на хорошем асфальте легковушки несутся, а не едут. Можно предположить, что Русский часть избирателей этого микрорайона потерял.
Навроди
Ой ладно, улица Жуковского, Волжская, Шоферов и даже частично Димитрова будто приспособлены к интенсивному движению.
Але, вы живете в городе.
Владимир II
Мнение не очень, так себе. Дмитровградское шоссе на участке от Жуковки до развязки на новый мост зачастую плотная пробка. Ибо возможности исчерпаны. А ежели ДТП в районе жд станции, то все, приехали. Новая дорога коснулась спального района. Да, неудобство. Но вопрос, почему жители улиц, по которым идёт поток к Дмитровградскому шоссе, хуже жителей этого самого спального района?? Кроме того, есть такой знак «движение грузового транспорта запрещено» – запретить грузовому потоку пользоваться развязкой, не ? Так нельзя?
Интересно
А причем здесь Русских? Он что ли эту развязку начинал? А может Вы сами метите на место губернатора? Тогда понятен Выш негодун.
Местный
Привыкните. Ничего с вами не случится! Сколько вас там недовольных? Горстка. А развязка – польза для всего города.
Из-за таких вечно ноющих никакого прогресса городу.
Неугомонный Дед Соколов
Экономим пять километров. Да и трасса вполне приемлема. Другое дело – бутылочное горлышко на Деева, надо бы подумать. И, по нижнему ярусу, троллейбус вместо “метротрама”?
Житель Заволжья
И зачем махать руками после пожара? Где вы были на момент проектирования,когда СИМ приехав из каких-то Сочей,рассказал об этой развязке?
Горожанин
На очереди еще один “жизненно необходимый” проект: мост через Свиягу в районе улиц Смычки и Шевченко, в 300 метрах от уже имеющегося! Лучше бы потратили деньги на обустройство нормальной набережной Волги между речпортом и пляжем и между старым и новым мостами!
А что не так?
Нужен и давно.
Горожанин
Кому нужен? В радиусе километра есть 2! автомобильных моста 1 пешеходный. Хотят превратить тихий зеленый район в загазованный проходной двор. Круглосуточный трафик будет непосредственно под окнами жилых домов
Мир познается в сравнении
“С увеличением здесь транспортного потока вырастут шум и загазованность, концентрация ПДК в воздухе”
Да, “уважаемый” мастер передергиваний в стиле пропагандонов из федеральных ТВ. На этом участке улицы Оренбургской может и вырастет (кто мерил?), а вот точно уменьшится ровно на ту же цифру “шум и загазованность” для жителей домов, примыкающих к ул.Димитрова и шоссе того же имени. Там тоже живут (как это ни странно!) люди и количество автомобилей еще вчера проезжавших по направлению к Новому мосту отныне уменьшиться. Но наш “критик-аналитик” умеет считать только “до одного”. “До двух” считать не обучен, зато голову горожанам дурить мастер!
В ЦГБ и до пандемии
особенно летом окна невозможно было открыть :очень шумно с 5утра уже. Какой умник проектировал больницу фасадом на дорогу ?♀️, про дом престарелых, детдом и детский сад, тоже не думали. Теперь дурацкая развязка через несколько светофоров по Вр. Михайлова или по узкой Брестской и далее Оренбургской, которые из-за жилой застройки изначально было не расширить. А жители частного сектора вообще вешаются теперь от шума и вони. “Дорога жизни” для московских гостей и дорога в ад для местных ?♀️?♀️?♀️.
Гость
С автором согласен – в области есть более проблемные участки дорог, решение которых более назрело.
Всё
Парку 40-летия ВЛКСМ придёт п..ц. Пенсионеры и матери с детьми туда благодаря надземному переходу туда ходить перестанут, останутся там одни гопники, зона криминала. Зато дорожные атланты неплохо на стройке заработают.
Стройка ради стройки
Вся внутренняя экономика страны в состоянии пациента-овоща, держится на одной лишь стройке, если она остановится, наступит окончательная смерть.
Водила
Бла-бла-бла… Болтать-то все мы мастера, а ребята вот взяли и сделали полезное дело.
с.с.
“Если говорить за интересы горожан, то ради…”
это не славянский говор. скорее одесский или блатной
4чй6
а проехать с нового моста на нижнюю террасу по-прежнему через верхнюю, с разворотом у жд вокзала?
А
в ответ тишина…
Баба Катя
Rixos Sungate от 150 000
.
в очередной раз повторяюсь- основная задача была дать нужным людям попилить 4 лярда, дали бы больше денег – и две и три развязки бы построили на прямой видимости и нашли бы этому обоснование.
Докажи!
Или сбрызни.
.
я вас своей кончиной не забрызгал?)
Молодой
Всем недовольным пора понять, что в городе ГРЯДУТ ПЕРЕМЕНЫ, наконец то ” болото” начало забулькало! Хвать застоя, надоели ваши кряхтелки, старые пердуны! Город должен развиваться! А вы, как умудренные жизненным опытом, только должны давать умные советы, а вы только пока, извините, воняете, и вам, по -настоящему на всё плевать, а нам, молодым здесь дальше жить! Сами прожили жизнь в серости и унынии, так дайте нам жить нормально! Тогда и молодежь не будет отсюда бежать тысячами.
Вячеслав
Правильно! Уничтожить весь лес в городе и молодежь никуда не разъедется. У тебя логика железная, дровосятина.
.
да? там рядышком СИМ планировал еще новый речпорт за 14 лярдофф, чтобы окончательно добить зеленую зону и предпоследний песчаный пляж в городской черте, оно тоже настолько необходимо как и развязка за 4 лярда?собственно считается .что минимум треть суммы ушла на на откаты-распилы- в личную заначку СИМа и приближенных
Ответишь за базар,?
Или простите, дяденьки?
.
про речпорт? победно трубили во весь интернет, про распил?вспомни правила арифметики и посмотри на ценники проведения работ- процентов на 30 дороже среднерыночных,все данные собственно давно есть в сети в виде тех же госзакупок
молодому стороннику перемен
поддержи перемены личным примером, например купи в ипотеку личную газовую камеру в новом экологически чистом ЖК рядом с этой развязкой под окнами, простимулируй местную экономику, выплати лет через нажцать с переплатой надцать процентов всю сумму и только потом отправляйся нам майскую гору на пмж
Навроди
Называется “правобережье исходит дерьмом из-за позитивных изменений на другом берегу”
Увы развязкой на Пушкарева ничего уже не изменить, там надо дополнительно развязку на 12 Сентября, где воткнули церковь, и развязку у Дома Техники (там ее лет 10 уже как надо), без комплексного подхода толка не будет.
Молодой
Поезжай в свою деревню- там тебе и лес, и свежий воздух будет, зачем только в город заперся, шишок лесной.
.
надеюсь что лет надцать загнешься от рака легких,ощутив все прелести местной медицины в виде хосписа без нормального обезболивания
Не надейся…
Вот ты пердун старый все и развалил, не впрямую, но косвенно, это точно. Просидел столько лет на заваленке, ни разу на выборы небось не ходил, и теперь сидишь умничаешь.
Не в бровь, а в глаз
Упрек вполне правомерный.
1
Полностью согласен с автором.
Когда то существовал проект сноса всех зданий и сооружений вдоль Академика Павлова и дальше, с тем что бы выезд с нового моста соединялся через развязку над ж/д полотном с магистралью ведущей за город на Димитровград.
Вот это бы точно отсекло весь транзитный грузовой транспорт от города.
Злой
Откровенно скажу, развязка мне нравится.Более того, Верхняя Терраса стала воротами в город на левом береге. Жители Верхней террасы, пускай больше ходят в Парк ножками. В Москве, чтобы попасть в Парки нужно не только ножками потоптать. Журналист из таблоида СК, вшивой направленности, пусть засунет свой язык в заднее место. Город не село и учитывать интересы граждан надо, но по мере возможности. Я избавлен от необходимости ездить в НГ через кучу камер и светофоров. Экономлю время и деньги. Отсылки к трамвайной идее на новом мосту, отказались даже самые упоротые. Мост построен с таким уклоном , что никакой трамвай не поднимется по нему, молчу про спуск. Пример Инзенская и трамвайные проблемы спуска.
Злой
Откровенно скажу, развязка мне нравится.Более того, Верхняя Терраса стала воротами в город на левом береге. Жители Верхней террасы, пускай больше ходят в Парк ножками. В Москве, чтобы попасть в Парки нужно не только ножками потоптать. Журналист из таблоида СК, сомнительной направленности, пусть молчат. Город не село и учитывать интересы граждан надо, но по мере возможности. Я избавлен от необходимости ездить в НГ через кучу камер и светофоров. Экономлю время и деньги. Отсылки к трамвайной идее на новом мосту, отказались даже самые упоротые. Мост построен с таким уклоном , что никакой трамвай не поднимется по нему, молчу про спуск. Пример Инзенская и трамвайные проблемы спуска.
Злому от местного
Жители и так ножками туда 40лет ходили, а вот теперь время ожидания на пешеходном переходе 3мин:попробуй это объяснить маленьким детям, да и взрослым тоже.Стоять на пустом переходе (а дорога загружена слабо, не надо трындеть) 3мин даже у супердисциплинированного человека нервы сдают. И многие в НГ как раньше пилят по старой развязке и через промку в НГ, чтобы не стоять на светофорах на всех проспектах в НГ, ибо время на светофорах тоже не местные устанавливали.
21 век
Да здравствует урбанизация!
Урюпинск 2
Вот уж точно- быт определяет сознание…
Вопрос
А действительно- куда делся срубленный лес???? Журналисты, неужели вам не интересно докапываться до сути?
Смешно
В нем давно уже кто-то живет и в бане моется.
Предыдущыму
Вот и интересно кто именно. И за какую цену продан лес. Тема!
ВВоронину
вы правы, проект изменили соковцы для извлечения прибыли из наших налогов.
Главное убрать Колтобина на дорогах.
Он оставил горожан без парков-40 летия и Юности.
Не уйдёт он от своей ответственности,
за причинённый ульяновцам вред,
у него 65 аварийных мостов и много лживых побед.
Думаю
если федеральная власть наконец обратила внимание на город, дело пойдет, несмотря на ” тормоза”, сколько можно жалко прозябать в этой замшелости! Время приводит всё в движение, жизнь не стоит на месте, тем более в большом городе.