Согласно данным, опубликованным вчера в муниципальной газете “Ульяновск сегодня”, Администрация города утвердила документацию по планировке строительства дороги длиной в 1,12 км, которая соединит Автозаводскую и Шолмова (проект по ссылке). Согласно характеристике нового линейного объекта, интенсивность движения на 24-летнюю перспективу составит 997 автомобилей в сутки. Кроме того при строительстве предусмотрено переустройство водопровода, газопровода, связи, электросетей и канализации. Напомним, губернатор Алексей Русских и глава города Дмитрий Вавилин анонсировали строительство новой дороги в конце июня. По прогнозным оценкам, эта дорога сократит жителям «Новой Жизни» путь до центральной части города на 3,5 километра и разгрузит пробки ул Невского. ПСД новой дороги за свой счет разработал и отправил на экспертизу сам застройщик, после чего безвозмездно передал ее городу. Стоимость работ обошлась компании примерно в 10 млн рублей, а стоимость строительства новой дороги, которое запланировано на 2023 год, будет составлять порядка 200 млн рублей. Деньги на эти цели будут привлечены из бюджетов разных уровней. Об этом нам рассказывал учредитель ООО СЗ «Новая Жизнь» Дамир Абдрахманов. Вчера Вавилин сделан акцент и нового, примыкающего в том числе и к новой дороге моста, цитата: В минувшие выходные губернатор Русских в ходе специального рейда обратил внимание на места образования транспортных заторов, в том числе и на улице Александра Невского, поручив региональному министерству транспорта и городской администрации в ближайшее время представить план проведения инженерных мероприятий для снижения количества автомобильных пробок на дорогах. Похоже, процесс строительства новой дороги ускоряют, и мы увидим новую транспортную развязку (в комплексе с мостом) ранее сроков, заявленных застройщиком.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Саня
Как эта дорога что то разгрузит?
Ну типа аборигены дурачки
Им скажут заезжие и их кивалы что разгрузит, значит разгрузит.
Фу, мля мы уж проходили это с морозовым
Ногузадирищенко
мост надо срочно на Локомотивную
Житель севера
Ну проедут они по Автозаводской и упрутся в путепровод, по которому также очень плотный поток в часы пик. Это не разгрузка, а перенос пробок с одного участка на другой. Причем поток пускают через частный сектор
×-×
Ты объезжаешь Урицкого, Локомотивную, Кирова, Деева, Волжскую, Оренбургскую, Карла Маркса, Федерации, Олега Кошевого, Любви Шевцовой, Розы Люксембург из солидарности к частникам? Там тоже индвивидуальные постройки стоят. С какой стати ты посмел по ним ехать? А чем жители многоквартирных домов хуже? Рябикова, Ленинского Комсомола и т.д.?
Житель севера
Я как раз не объезжаю при всем желании. Во-первых, это сейчас дольше выходит, а во-вторых, в части частного сектора установили одностороннее движение и это затрудняет проезд через частный сектор. А Вы что так разнервничались, каждый день в/из Новой жизни добираетесь через Автозаводскую?
Обрыган
Про Ленинского Комсомола не надо мне тут, там дома с одной стороны от дороги отделены дублером (а между дублером и дорогой зеленая зона широкая). С другой стороны тоже газончик с деревьями, пусть и уже. Проспект все же с тремя полосами дублер, пробку там вызвать сложно.
А вот на Автозаводской узенькая полоса газона и деревья редкие. Сама дорога узкая, и пробку на первый взгляд вызвать легче (хоть и дорога вроде упирается в нерегулируемый съезд на путепровод).
Нонсенс
Частного сектора в городе не должно быть!
🙂
С чего это вдруг? Юго-запад строится на окраине, вот и молодцы!
Нравятся муравейники – вот и живите на окраинах!
я не в курсе
А новая жизнь это типа как аквамарин чтоли?
123
Да вам хоть что построй, всё равно недовольны будете. Построят мост с Промышленной на Локомотивную, так же будут ныть “эксперты”, что это перенос пробки с Рябикова на перегруженную Локомотивную
По факту оно так и есть
Потому что нужно понимать зачем люди еду с промышленной на локомотивную.
У нас через сельдь в городе аж 4 или 5 мостов. И сколько из них работают.
Вам бы лишь бы деньги растратить
Гость
Если деньги не потратить, всё равно никто нам их не отдаст. Так пусть лучше дорогу сделают.
Вы уже ближе к источнику большинства проблем
Денег не отдадут если не делать как где то там под землей кто то решил делать.
л
Надо в 2 раза уменьшить высоту домов в Засвияжье и пробки исчезнут
Житель
Это не разгрузка. Это просто дорогу проложат для микрорайона Новая жизнь. Ничего она не даст,кроме огромных затрат из бюджета
Подорожник
Давайте вообще новых дорог и мостов не строить, пока будет хотя бы один недовольный, так и застрянем в развитии. Петр 1 вон тоже насильно бороды рубил и ничего, выжили как-то.
7 раз отмерь, 1 раз отрежь
Петр 1 на костях питер построил.
Может ты и готов костьми лечь под очередного петра – дело твое. Нас зачем тянешь?
Подорожник
а ты видел какой госдолг у ШША?
Травке
Это такой либероидный аналог “ой, фсйо”, да?
SPV
А где в случае постройки моста с Промышленной на Локомотивную будет проезд над ЖД путями?
Там как раз горка сортировочная расположена. Мост над ней будет?
Парк горочный заканчивается уже у Борьбы.
Или тоннель выроют?
Местный
Вопрос с ЖД правильный, потому как мнение РЖД будет определяющим. И, что самое главное, явно не быстрым.
Ульяновец
Почему никто не задумывается въезды в город, особенно со стороны Белого Ключа!? Каждый день в час-пик на переезде ф.Волжанка творится ужас, утром в город, вечером обратно
семенкин
“Докладаю ” -https://ulpressa.ru/2020/09/17/как-уберут-пробку-на-гая-у-жд-переезда/
новоульяновцу
А чё в ыв г ород прётесь?
Односельчанин
А с Автозаводской до Шолмова красную линию строительства я так понимаю не довели умышленно из-за гаражей, которые прям на дороге официально построены?
Одобряю
Стройте.
Анна
Отвлекают внимание от ненужного моста на Аблукова-Шевченко.
Аня,
твое мнение насчет ненужного лично тебе моста на Албукова-Шевченко не настолько кого-то интересует, чтоб еще одну дорогу чисто ради этого строить, поверь.
5788224
“ПСД новой дороги за свой счет разработал и отправил на экспертизу сам застройщик, после чего безвозмездно передал ее городу. Стоимость работ обошлась компании примерно в 10 млн рублей…”
Надо же какой хороший застройщик, взял и сразу заложил стоимость ПСД дороги в стоимость квартир в микрорайне.
Хочется выразить благодарность жителям микрорайона, это ваши 10 млн. руб..
Смешно
Ну это уже борщ. Не строит застройщик дороги, школы, детсады и прочую инфраструктуру – плохо, строит тоже плохо, т.к. он как будто украл что-то у новых жильцов. Опомнитесь, застройщик просто учел все расходы, это экономика проекта. Другое дело, что втыкать микрорайон с 24-этажками в пойме реки и вблизи захоронения радиоактивных отходов – это вообще преступление, но раз уж оно совершено с разрешения администрации, то проектирование дороги за счет застройщика, а не города – это хоть одно благо из всех зол.
группа пояснения
Дома новой жизни 11, 12, 13, 14 очень близко с дорогой. ….. так близко с трассой строить?(