На последнем совещании по развитию исторической части Ульяновска замгубернатора Игорь Эдель анонсировал смену руководства городского Управления административно-технического контроля и пообещал назначить управленцем человека, “который сможет все сделать и без судов”. Чиновник напомнил про существование административно-технического регламента и опыт по “расчистке” Москвы, Московской и Ленинградской областей, где собственники незаконных объектов обращались в суды уже по факту демонтажа имущества. Фамилия кандидата на пост главы Управления не афишируется. Сейчас начальник ведомства Сергей Пантелеев находится в отпуске. Замгубернатора Игорь Эдель уточнил редакции, что конкретную кандидатуру не предлагал. Глава города Дмитрий Вавилин прокомментировал, что сейчас по возможному кандидату идут соответствующие проверки, но “без комментариев”. Источники в администрации в свою очередь сообщают, что никакие конкретные кандидатуры на пост начальника Управления АТК сейчас не рассматриваются. По словам Вавилина, для расчистки исторической части центра от незаконной рекламы и НТО есть два инструмента – предписания и штрафы: – Инструмента у нас два: обеспечение соблюдения правил благоустройства и требований по сохранности объектов культурного наследия. И там, и там возможно применять приличные меры, если собственники не выполняют требования в части своих зданий. Замгубернатора Игорь Эдель, что демонтаж должен проходить в рамках действующих законодательных норм и правил, ничего сложного в этом нет, “просто нужно работать”: – На каждую конструкцию должно быть согласование, разрешение на установку и использование. Далее – действовать в рамках регламента. Визуальный осмотр города показал решение. Будет заменен состав инспекции. Мы поставим задачи и посмотрим изменения. Задачи эти видны – необходимы тотальные осмотры, предписания, увещевания, интенсивная работа. Наша редакция фактически ежегодно критикует деятельность Управления за некачественное исполнение своих обязанностей по надзору за правилами благоустройства, расчисткой города от незаконных НТО, рекламных конструкций, эвакуации заброшенных и бесхозных авто, особенно в зимний период и др (список всех полномочий доступен по ссылке). Управление, в свою очередь, ссылалось на нехватку персонала и техники. По официальным данным, в 2019 году в АТК работало всего 10 человек, на текущий момент общее количество сотрудников возросло до 17. Для примера напомним о двух самых затяжных процессах с алгоритмами: Уборка тротуаров, находящихся в ведении бизнеса – реализация затягивается до нескольких месяцев: – Схема работы следующая. При обнаружении неочищенной территории сотрудники управление должны выявить предпринимателя, который следит за территорией и составить протокол. Предприниматель должен его подписать. После этого протокол направляется в суд. Суд назначает штраф. Если во время составления протокола предпринимателя нет на месте, то ему отправляется уведомление о составлении протокола. На почте оно лежит 35 дней. Если предприниматель его не забирает, то администрация города подает в суд. Суд рассматривает обращение в течение месяца. Сейчас работа не проводится из-за загруженности работой с несанкционированными НТО и незаконной торговлей Эвакуация авто – реализация уборки авто затягивается до полугода. – Согласно Положению «Об утверждении порядка выявления, эвакуации и хранения брошенных, бесхозяйных, разукомплектованных транспортных средств на территории муниципального образования «город Ульяновск», в течение трех рабочих дней со дня поступления сведений о брошенных, бесхозяйных, разукомплектованных транспортных средств, сотрудники администрации города Ульяновска осуществляют выезд на предполагаемое место расположения транспортного средства с составлением акта осмотра транспортного средства, а также фотофиксацией транспортного средства.
– в течение 10 рабочих дней со дня составления акта осмотра транспортного средства принимаются меры к установлению собственника (владельца) транспортного средства, места регистрации транспортного средства и проживания (регистрации) собственника (владельца) транспортного средства, включая направление запросов в органы внутренних дел, ГИБДД и иные органы и организации.
– в случае установления собственника (владельца) транспортного средства в течение трех рабочих дней со дня установления собственника (владельца) по последнему известному адресу проживания (регистрации) собственника (владельца) транспортного средства Почтой России направляется уведомление о необходимости своими силами и за свой счет эвакуировать (утилизировать) транспортное средство в случае прекращения его эксплуатации либо переместить транспортное средство в место, предназначенное для хранения транспортных средств.
– при невозможности установить собственника (владельца) транспортного средства администрация города Ульяновска обеспечивает размещение в газете “Ульяновск сегодня”, а также на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-
– Если собственник не обнаружился, то автомобиль силами администрации эвакуируется на стоянку.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ну ну
Главное одних почистят, а другие прилут
Это давно надо было сделать
Честно скажу, в этом управлении все зажрались, есть же честные и добросовестные работники, надо просто выбирать не только из круга сват-брат, провести открытый честный конкурс на замещение муниципальных должностей!
Алекс
У муниципальных служащих (специалистов) зарплата 17-22 т.р., у нач отделов – 28-30 т.р., при чем график ненормированный и ответственность с нагрузкой колоссальные, да и еще и все грязью поливают. Виноват-не виноват, все равно. Какой конкурс? Многие уже бегут из администрации.
просто житель
Что-то ни одной пенсионерки не видела,например,в Лениской Администрации,чтобы “убежали”. Болванку забили в компьютер и строчат отписки,которые читать смешно и подсовывают ведь эту ересть на подпись руководителю..
Ага
28-30, метлой не выгонишь на другую работу, например на вольные хлеба, и как можно на такую з/п покупать несколько квартир, несколько раз в году ездить отдыхать за границу, обедать в ресторане, и содержать взрослых детей, может 28-30 тысяч НЕ рублей?
Ага
Добавлю. Или же на основной работе в мэрии 28-30тыс.рублей, а где дополнительно, с Ваших слов сутками работают, время на сон не хватает!
Leon
Ещё один диванный критик-эксперт.Насмотрелся комеди клаба про шикарную жизнь чиновников. Я работал в администрации. Там даже выгонять никого не надо, молодежь сама уходит, перспективы нет. Основная масса-пенсионеры, которые действительно держатся за свои места (чтобы как раз детям и внукам помогать). Ну и замужние девушки, в декрет на гособеспечение быстрее. Средняя з.п. 20000 (рублей). Не путайте обычных специалистов с высшим руководством. И да, бизнес-ланч в кафе («ресторане» по-вашему) стоит 150-180 рублей.
Майя
Новый человек нужен,потому что мы,ульяновцы, так свыклись со все этим “колхозом”, что вновь прибывшему это сразу бросается в глаза. Правильно,надо все поснимать,а не довольные пусть через суды доказывают свою правоту. Неужели не хочется. чтобы Ульяновск стал не большой деревней,а современным красивым городом. А то весь центр “украсили” колокольнями и крестами бывшие руководители области и города. ЖДЕМ ПЕРЕМЕН!!!.
Ульяновец
А куда обращаться по поводу брошенных автомобилей?
Шеян
это не брошенная тачка, это парковочная будка пацанчиков
Репина,53
Репина,53 Ульяновск. 2 года стоят брошенные машины без какого либо движения,,одна на детской площадке-хозяин, по сведениями участкового, вообще живет в Старой Майне, другая-непосредственно на проезжей дороге,полностью сгнившая,колеса спущенные.Тракторист,когда чистит снег,вынужден объезжать эту рухлядь,хозяин живет в 39 доме. Обращались и в Ленинскую администрацию, и в Мэрию, и к руководству ГБДД. Идут одни отписки.А вопрос как не решался,так и не решается. Может новые чиновники помогут решить нашу проблему. Надеемся и ждём.
Ага
на…уевертят, а пострадают простые мелкие исполнители чиновники…
Гость
Чем они пострадают??? ;)))
Н.А.
“По официальным данным, в 2019 году в АТК работало всего 10 человек, на текущий момент общее количество сотрудников возросло до 17” Они там почкованием размножаются что ли?
Гост
И 10 человек для города более чем достаточно, просто работать надо правильно.
Не совсем так.
Забыли про администрации районов города, в каждой из них есть ещё по отделу с полномочиями АТК!
Чем они заняты?
назови хоть один район
где есть полномочия АТК?
Односельчанин
Вы сразу огласите фирму, где делают “правильную” рекламу, чтоб остальные даже не рыпались…
Местный
Когда такая фирма (несколько фирм) есть, всем легче. Хоть и коррупция. Гораздо хуже, когда тебе говорят
– вывеска не соответствует.
Ты переделываешь, приносишь эскиз – так норм?
– Читайте регламент.
– Блин, ты по-русски скажи норм или пальцем ткни, кто умеет.
– нам нельзя. И экспертизу эскизов мы не делаем
тупик. А любое новое, что сделаешь, будет или убого и некрасиво, или не будет вписываться в фасад. В первую очередь в этом ведомстве нужна служба _предварительного согласования эскиза_. Возможно и за денежку малую. Пусть в казну капает.
О как
Коррупция это хорошо.
Особенно когда напрямую непонятнилым дурачкам не говорят сколько надо дать
Местный
Мне самому смешно. Но когда сам проходишь такое не по разу начинаешь задумываться – а как оно сделать так, чтобы один раз сделал и не парит, что придут и пересмотрят.
Коррупционная схема – когда тебе дают визитку подрядчика. Это плохо, очень. Но хоть какой-то порядок.
Нормальная схема – когда сам этот контролирующий орган утверждает эскизы. Быстро (ключевое) и четко. Как за госуслугу (тут муниципальная услуга) готов платить копеечку по тарифу. Но это не в силах нашей администрации. Они пытались неск.лет назад что-то похожее делать, но слово “быстро” из схемы уходило. И гарантий, что согласованный эскиз потом не признают несоответствующий нормам тоже никто не давал.
…
Зачищайте, бог в помощь, так надоела эта грязная бумага по всему центру.
Гостья
Сколько уже говорят.. Пишут.. Про уборку этой рекламы.. Да уберите же наконец её! При Морозове сколько раз статьи печатали про этот центр в рекламе, до дела до сих пор не дошло!! Сколько можно тянуть то
Гость
У дома техники что по ул. Минаева тоже необходимо монитор надо демонтировать который причиняет неудобства.
невозможно
федеральная собственность (мониторинг метео, видеокамера, оповещалка ЧС)
горожанин
теперь чехлить фиделю (“кастро”)
ульяновец
Очень надеимся что уберут уродливую рекламу, машины брошенные несанкционированную торговлю. Очень ждём.
Рекламу убрать, торговлю оставить
…
Вывески магазинов и офисов в старинном стиле в городе Рыбинск Ярославской области
https://youtu.be/HzY7HIYZpfk
удмуртский ёж
какие еще тротуары в ведении бизнеса?
это городская территория, на содержание которой бизнес, как и прочие горожане платят налоги.
Талия
Проспект Ульяновский новые сараи у Строй града, кому они нужны, главная улица
Я не робот
Какую функцию выполняет огромный экран на Минаева??? Водителей отвлекает от дороги? Или продрогших пассажиров, ждущих автобус в Заволжье? Махина, на которой отмыли деньги.
Однако
“По официальным данным, в 2019 году в АТК работало всего 10 человек, на текущий момент общее количество сотрудников возросло до 17.”
Либерте
А не лучше ли заниматься стимулированием бизнеса, разрабатывать концепции благоустройства и софинансировать из городского бюджета благоустройство городской же улицы. Я, конечно, понимаю, что можно прикрываться эстетическими чувствами архитекторов в своих кабинетах или опытом Москвы (который критикуют все кому не лень), но это обман предпринимателей, когда министерство почему-то решает, что оно должно работать более строго и выдавать штрафы или предписания по сносу за свой счёт