С момента заявленного ввода в ульяновском электротранспорте транспортной карты “Тройка” прошел ровно год. Внедрить ее планировали за 6 месяцев. После тестирования, пуско-наладочных работ и доработки ПО «Лучшая умная билетная система-2020» система полноценно так и не заработала. В настоящий момент картой можно оплатить проезд лишь в трех трамваях “Львенок”, в которых установлены валидаторы (принимают и банковские карты). Спросили, что с “Тройкой” сейчас и когда её, наконец, полноценно запустят. https://twitter.com/ulbarrier/status/1481160778057199616 Напомним предысторию затянувшегося вопроса Соглашение о сотрудничестве в рамках запуска единой карты «Тройка» в Ульяновской области было подписано Минтрансом региона и ООО «СберТройка» 15 декабря 2020 года. Министр транспорта Евгений Лазарев сообщал, что интеграция карты в транспортную систему планируется в несколько этапов и включает в себя подготовку нормативно-правовой базы, оснащение необходимым оборудованием, обучение персонала, проверку работы в тестовом режиме. Также была достигнута договорённость, что тарифы по “Тройке” не превысят действующие в регионе. По дорожной карте проект планировалось запустить с 1 января 2021 года. Затем сроки перенесли на конец марта – до этого времени должны были установить терминалы во всем троллейбусном парке МУП “Ульяновскэлектротранс”. В феврале региональный Минтранс заявил, что внедрить “Тройки” в электротранспорте и автобусах ПАТП-1 планируется за полгода. Тестировать карту в Ульяновске начале в марте. Для этого привлекли 100 инициативных жителей Заволжского района, а сам тест изначально проходил только в троллейбусах. Испытания закончились еще в июне, но карту в обращение не ввели. Как нам сообщали в региональном Минтрансе, шла доработка ПО, и точные сроки запуска были неизвестны. В частности, ведомство ожидало поставку терминального оборудования от “СберТройки”. Нынешние терминалы, которые принимают транспортные и соцкарты, в троллейбусах и трамваях несовместимы с платформой, которая используется под “Тройку”. В сентябре 2021 года глава города Дмитрий Вавилин заявил, что город отказался от карты, т.к. “наша ульяновская система” оплата проезда “на порядок выше” “Тройки” и есть возможность расплатиться абсолютно всеми банковскими картами. В пресс-службе администрации позднее уточнили, что при тестировании “Тройки” возникли некоторые сбои в программе, поэтому сейчас все терминалы собрали для перепрограммирования и отладки. Уже в ноябре прошлого года было объявлено, что в городе начался второй этап тестирования билетной системы. В рамках теста в двух трамваях установили валидаторы, а фокус-группе передали 4000 карт в специальном дизайне. Что с “Тройкой” сейчас В пресс-службе Администрации города подтвердили, что “Тройкой” можно расплатиться лишь в трех трамваях (№4 и №22). В настоящее время все еще проходит второй этап тестирования системы, однако о сроках его окончания информации нет. Принять участие в тесте системы может любой ульяновец, получив карту “Тройка” бесплатно у оператора билетной системы ООО “ЭлТранс” на ул Федерации, 140 (карточки еще есть в наличии). По информации мэрии, ООО “ЭлТранс” ведет переговоры с банками для проведения бесконтактных платежей через установленные валидаторы. По предварительным прогнозам МУП “УЭТ”, систему планируют запустить до конца года. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
.
сказочные идиоты ничего кроме пацанских парковок создать не в состоянии
и ходить как гопота сшибать бабки за маски
гопота так и не смогла прыгнуть в интеллектуальном развитии выше своего гоповатого потолка
Усы Губернатора
А какой можно было ожидать результат от зятя Шканова, если у этого чинушары только одно достижение, это женитьба выгодная. Хоть чем то может похвастаться министерство транспорта УО за 2021 год?
.
Давай, сильнее, сильнее нагнетай, больше эпитетов! Только не забудь пояснить, что такого хорошего ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ будет от этой самой карты Тройка? Есть карты Элтранса, у них есть преимущества: тариф с бесплатной пересадкой в течение 60 минут, возможность пополнения в банкоматах сбера. Есть существенное неудобство: срок действия карты ограничен, на самой карте нет никакой даты выпуска, а чтобы ее продлить или выручить с нее оставшиеся деньги, нужно из любого конца города тащиться в рабочее время в глушь на Федерации, куда и транспорт-то мало какой ходит. Чем будет выгодно отличаться Тройка? Если ничем, то мне как пользователю она не нужна совершенно.
Усы Губернатора
Это тройка вообще пережиток прошлого века, сейчас у 90% смартфонов есть NFS, и бесконтактная оплата не плохо работает в трамваях. Но наши чинушары даже в это не вникали, зачем? Проще скопипастить в Москве
Ага конечно
У 90% смартфонов? Да что вы говорите! У нас на деле и с айфонами каждый второй, но операторы у себя отмечают 15-16% айфончиков только, остальные андроиды. Так вот 90% это раз в 5 завышенная оценка.
Аннушка
А на андроиде nfc не бывает? Чудак человек, смешал все в кучу
.
Нынче NFC-чипы ставят даже в бюджетные смартфоны. Другое дело, что с классической картой Тройка (Mifare Classic) большинство несовместимо, т.к. для этого нужен чип подороже, но для платежных систем типа Googlepay, Sberpay и Samsungpay это уже не проблема; как “Тройки” они работать не смогут, а как банковские карты – лехко.
Навроди
На тройку помимо кошелька со счетом – можно записывать проездные билеты.
.
поймешь если выпилят маршруточную мафию
Усы Губернатора
А Лазарев в заложниках у этой мафии? Не смешите, нормальным руководителем это все решается, как пример соседние города, где нет такого анахронизма уже несколько лет. Они как то эту мафию победили
Чтобы победить мафию
надо выпилить мафиозников из госструктур. Как соседние регионы это сделали? Вот за каким опытом надо чинушам ездить))
.
Ну выпилят. Что такого будет у Тройки, чего не может быть у карты Элтранса? Возможность работать на нескольких видах транспорта в архитектуру элтрансовской системы заложена изначально, дело только в организационных проблемах, которые и для Тройки никуда не денутся, пока городские/областные/федеральные власти их не решат. Тройка будет мне приятным голосом сообщать, какая маршрутка куда едет?
.
мне плевать тройка стрелка подорожник NFC
.
А чего тогда пишешь пустые комментарии и засоряешь обсуждение? Проходи мимо, мил человек.
.
это всего лишь метод для выпиливания маршрутной мафии. реализация не важна
Ничем
Ещё сто раз: ничем!
белка
картой можно расплатиться в 3-х трамваях – потому и “тройка” !!!!! ;)))
Дорогой Ежов.
Можно поподробнее узнать о системе Тройка? Сметы, подрядчики преимущества и т.д.
1
Кто-нибудь может объяснить, почему введению тройки уделяется такое внимание? Нет и нет, не велика важность. Их владельцы-мизерная часть пассажиров, в основном расплачиваются обычными или транспортными картами. Вот для них надо валидаторы ставить, в первую очередь, на маршрутах без кондуктора. Это куда актуальнее, но про это даже не заикаются.
Как мне кажется
По плану развития транспортной системы города,икоторый разработали москвичи еще в 2017, магистральным транспортом должен быть трамвай, а маршрутки – подвозящим. Трамвай едет из одного района в другой, а маршрутки крутятся по району. В чтобы пассажир мог спокойно пересесть из маршрутки в трамвай и была нужна транспортная система. Но владельцы маршруток отказаться от налички не хотят, а все чиновники от транспорта с ними в доле и кормятся сами. Поэтому у трамвая уж три транспортных карты и вводят каждый год новые, ибо это бюджет, на бюджете можно навариться. А маршрутки ждут, пока введут регулируемые тарифы, чтобы получать “выпадающие” доходы из бюджета. Но Москва не даст добро, чтобы развивать маршрутки за счет бюджета. Во-первых, там есть свои прикормленные заводики по выпуску трамваев, что и показала закупка Львят; во-вторых, это никак не вяжется с инновациями от минцифры.
Навроди
Эта система написана теми, кто и в городе толком не был.
Видно и не знают, что у нас в 30 процентах города трамвая нет.
Да и не может он быть магистральным транспортом, магистральный транспорт это то, что ездит быстро. Но наши трамваи это не московское метро и даже не волгоградский скоростной трамвай.
Ну
Маршрутки тоже не выход, однозначно!
Hermes
Даже в депрессивном Марий Эл нагнули маршрутчиков чтобы карты к оплате принимали….
Hermes
Наверное, тройка предполагалась для оплаты дирижаблей и струнного транспорта. Не? Или все забыли уже эти прожекты?
13
“В настоящее время все еще проходит второй этап тестирования системы, однако о сроках его окончания информации нет.”
Всё что нужно знать о профессионализме министра транспорта и его подопечных в одном предложении.
Пилот запустили, но сроки не определили.
простоЯ
Когда в нашем городе будет нормальная транспортная система? Предыдущий обещал, сейчас действующий наобещает, но ничего вооообще не изменилось: разбитые маршрутки, отсутсвующее расписание, оплата проезда налом. Зато городом цифровизации называемся!!!!!
стратегия-2030
уже не будет
Усы Губернатора
И три метеора
Я спросить
И сколько вбухано в этот проект????
Иван
Неучи не могут ничего сделать.
Н-да
чёрный нал – неучтенные доходы / неуплаченные налоги субсидии из бюджета на якобы убыточные перевозки…
Этот “общественный транспорт кого надо транспорт”…
1
оператор билетной системы ООО “ЭлТранс” – это частная прокладка, между перевозчиками и бюджетом, она откусывает у них изрядный кусок выручки за свои услуги.
Почему поддержкой транзакций занимается частник это большой вопрос!
Эту же контору навязали и маршрутчикам…
Это нога кого надо нога
Также было (или есть до сих пор) с рекламой в трамваях. Там тоже занималась какая-то частная контора, и выгоду с рекламы брали себе
.
И где это маршрутчики контактируют с Элтрансом? Наши копеечки наличкой что ли туда относят? Терминалов для безналичной оплаты нигде, кроме электротранспорта, как не было, так и нет и в ближайшее время не планируется.
Николай
Кассы стоят во многих маршрутках и они таки пробивают чеки за наличку
.
И какое отношение Элтранс с его безналичной оплатой может иметь к кассам, работающим исключительно за наличку?
1
Прокладка между перевозчиком и банком, не бесплатно конечно, и отказываться от неё чиновники не “советуют” !
человек
Лучше просто закройте этот электротранс. всё равно одни проблемы
Че
Закрой дверь в свою скoтовозку и не трогай трамваи.
Говорить не о чем.
Найти и уничтожить тех, кто упорно тащит в область Тройку.
Олег
у меня карта тройка она интересно днйствует
У меня карта сбера
Отлично действует.
Wladimir Voronin
Валидаторы для “тройки” в “четвёрке”-львёнке: вместо бумажного билета – СМСка.