В России сразу 9 брендов решили поднять стоимость своих машин за последние несколько дней. Это уже вторая волна подорожания автомобилей на нашем рынке в марте. Всего в текущем месяце прайс-листы переписали 14 производителей, – сообщает Autonews. Одновременно целый ряд брендов просто убрал все прайс-листы со своих сайтов. Среди них: Chery, Changan, Haval, Geely, Jeep, Peugeot и Skoda. Текущее подорожание затронуло компании BMW, Cadillac, Citroen, Hyundai, Genesis, Opel, Renault, Mitsubishi и Suzuki. Большинство из этих брендов изменили стоимость всего модельного ряда представленного на отечественном рынке. В начале месяца цены на свои машины подняли АвтоВАЗ, Kia, Lexus, Infiniti и УАЗ. Китайская компания Haval в полтора раза подняла цены на свои автомобили в России, сообщает “Коммерсант”. По предварительным данным, причина такого решения — сложности с логистикой и дефицит комплектующих. Однако восстановить полноценную работу китайцы собираются уже в ближайшее время. Однако независимо от этого, компания все же увеличила цены на свой модельный ряд на 950–980 тыс. руб., или на 40–50%. 16 марта на официальном сайте Lada во второй раз обновилась рекомендованная розничная цена всех автомобилей Lada. Подорожание по шести основным семействам составило в среднем 8%. Причины не сообщаются, но совершенно очевидно, что оно связано с дефицитом автомобилей, нехваткой электронных компонентов, нарушением цепочек поставок, курсом валют, увеличением стоимости металла и другими факторами. – Стоимость седана Lada Granta теперь начинается от 727,9 тыс. рублей (+6% или 43 тыс. руб.), УАЗ в начале марта также поднял цены на внедорожники на 2-4%, в тот же момент на сайте исчезли и прайс-листы. Сейчас на том же Авито ценник на новый “Патриот” 2022 года выпуска начинается от 2,5 млн рублей.
Таблица изменения цен за месяц от Autonews
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Его
и за 1,5 мало кто брал!
Лл
Вы хоть понимаете, что это не уаз подорожал?
Нет
Вы все врете! Это нам англичанка гадит так и натовские вражины! Но мы сдюжим, и не такое терпели
УАЗ
Да ета почти кадялак или дажа БАЯмВ прям.
Когда с головой не дружат
Да плевать нам на цены, – главное “ХерсонНаш”!!!
Kalduras
Надо развивать свое, отечественное)
Из отечественного
только тополиный пух остался
прохожий
По БМВ осталось что в наличии ? готов купить даже по минимальной мартовской! только негде :)
Мимокрокодил
Когда говорили о РуZZком Прадо имели в виду цены, я так понимаю.
Ну что же – цель достигнута!
Дл
Обменяю Камри на два мешка сахара
мда!
из знакомы кто думал о покупке нового авто – НИКТО теперь и не собирается покупать! Грубо говоря – рынок покупателей сам по себе упал больше чем в 2 раза только на новостях о ситуации в мире, так еще и в этом остатке только процентов 30 думают о покупке автомобиля (чаще всего юрики, на кого более длительная лизинговая нагрузка не особо сильно повлияет). Как ИТОГ – цены ценами, а потребитель почти угас! кому продавать то ?
Навроди
Некому, ага.. ну коли некому продавать, то скоро станет и незачем производить.
Продавать ниже себестоимости тоже никто не будет, а она иZ-Zа всей этой истории сами понимаете.
Не боись
на волне импортозамещения очень скоро расцветут тысячи проектов, сосущих бюджет. Вот тебе и потребители авторынка
Каракуль
устаревшие цены,плюс это цены без допов. Без которых авто вам не продадут
Аудиоспам
надо еще поднимать! Люди заслуживают
Гость
А Иваныч считает, что главное – сменить название городу!
Дык уже
УАZ
Бгг!))
“Это на что же, милый, 2,5 млн. рублей жертвовать? спросили мужики.
На “патриёт”, сказал Косоносов.
Мужики, мрачно посмеиваясь, стали расходиться.”
Ничего
Через годик в очередь выстроятся
Ничего не дорожает
Бумага дешевеет
Горожанин
пусть сами на своих корытах ездят
00
А ты на чем будешь ездить? на лошади?
Володя
А сколько сейчас стоил бы ГАЗ–67?