Первый заместитель Главы города Вадим АНДРЕЕВ: – Жители обращаются к городским властям чаще всего за помощью, когда не в силах самостоятельно В прошлом месяце в адрес муниципальных властей Ульяновска поступило 1224 обращения от жителей города. Большинство касается вопросов социальной помощи. Интересно, что с каждым годом все чаще люди используют цифровые технологии. За март сервисами Единой системы электронного документооборота, через «Виртуальную приемную» на официальном сайте ulmeria.ru, для обращения в администрацию города воспользовалось 382 человека. Электронные послания составили 31,2% от общего объёма. Посредством традиционных писем на бумажном носителе свои вопросы и предложения за тот же период оформили 215 ульяновцев (17,6%). И все же основным и самым удобным способом общения с муниципальной властью для горожан остаются личные обращения – всего их было за прошлый месяц 621 (50%). – Помимо официальных ответов в виде почтовых отправлений, наши сотрудники занимаются работой с социальными сетями, ведут разъяснительную работу в крупных пабликах, куда ежедневно поступает масса вопросов о том, что происходит буквально в данную минуту. Поэтому приходится забыть о каких-то формальностях и реагировать немедленно. Зачастую вовремя сказанное слово снимает массу негативных эмоций у жителей, которые получили необходимую информацию практически сразу, в тот же день, – отметил первый заместитель Главы города Ульяновска Вадим АНДРЕЕВ. Лидирующую позицию в рейтинге обращений за прошедший месяц занимает тематический раздел «Социальное обеспечение и социальное страхование» (38,7%). К этому разделу относятся вопросы, поступившие от жителей, попавших в трудную жизненную ситуацию, по следующим направлениям: • социальное обеспечение и поддержка семей, имеющих детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, а также гражданам пожилого возраста, малоимущим (31,4%); На втором месте по количеству обращений – хозяйственная деятельность (17,2%), со следующими приоритетными вопросами: • транспортное обслуживание (7,3%); Третью позицию в рейтинге занимает так называемый блок «Жилище» (10,9%): • содержание общего имущества многоквартирных домов, работа управляющих организаций (3,8%); Кроме того, в рейтинг входят разделы «Природные ресурсы» (2,7%) и «Безопасность и охрана правопорядка» (2%), куда, кстати, относится и парковка на газонах. Все поступившие от ульяновцев обращения зарегистрированы и переданы по компетенции в структурные подразделения администрации города Ульяновска для принятия мер. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ииииии
Что дальше, написали почтовый ответ, где одна “вода”, реальная работа где, или только переписка, и конечно же вовремя сказанное слово 🤦
R_M
Да, они даже этого не делают! Не говоря об отсутствии личных приемов! Вред, даже не краснея!
Почтовый ответ)))
Реальная работа, это на строительстве коттеджа мэра, ремонт для гагаева, дальше перечислять)?!
Start
Строительство Аквамарина 2 и дороги для него со сносом зелёной зоны и засыпкой Свияги. Народ в шоке, но деньги делают всё.
)))
Сотрудники мэрии, мупов и т.д., дружно ставим дизлайк )))
Гость
Запомните лицо на фото. Это как раз тот человек который переименовал площадь Ленина в соборную.
Это, чтоб вы знали, потаенный начальник ЦУР.
Там есть Костин. А этот Андреев. Статистику собирают пацаны. Беспризорники. Кушать хочут.
Усы Губернатора
“Все поступившие от ульяновцев обращения зарегистрированы и переданы по компетенции в структурные подразделения администрации города Ульяновска для принятия мер”. Очередное бла-бла-бла. Сколько решено вопросов? Всего две цифры нужно, сколько обратилось, сколько решили. Всё
Глупым усам.
Решили все. “Дан ответ по существу”. А вы продолжайте, продолжайте.
Усы Губернатора
Сто раз уже решили и ответ прислали
Горожанин
Прочитав статью,я понял,что власть решила себя обелить.показав,какие они отзывчивые.на самом деле все хорошо только в отчетах и статьях журналистов.все ответы формальные,вопросы не решаются,по всем фронтам провал.худшей администрации города не было
шура
Неприятный типок.